Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Снова неофит(CR250R)
Sergius
сообщение 30.4.2016, 18:18
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 114
Регистрация: 3.6.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск
Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г.
Yamaha tt-r 250 “95г.
Yamaha wr450f “07г.

Репутация:   0  


Всем добрый день! Снова я стал неофитом, продал свой xr230, и так сказать махнул не глядя на CR250R. По ощущения после WR, непривычно резкий, пока только вкатываюсь... Из косяков задний пластик под замену, цилиндр варенный, нужно глянуть, ну остальное по мелочи.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 30.4.2016, 18:46
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Красивый. 99год?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sergius
сообщение 30.4.2016, 18:52
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 114
Регистрация: 3.6.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск
Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г.
Yamaha tt-r 250 “95г.
Yamaha wr450f “07г.

Репутация:   0  


После 2002 года, алюминиевая рама второго поколения

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex35
сообщение 30.4.2016, 21:51
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 233
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: SUZUKI DR250R

Репутация:   2  


Мои поздравления! Меня в CR250 привлекают подвески и мотор, смотрю как на них ездят и слюни текут..)))Тоже себе хочу такой, но пока побаиваюсь. До осени пока буду ездить на Suzuki DR250R...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 30.4.2016, 22:10
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Поздравляю! По мне,так дизайн цр-ки вне конкуренции для тех лет. Во сколько обошёлся? Что значит варенный цилиндр?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sergius
сообщение 1.5.2016, 3:26
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 114
Регистрация: 3.6.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск
Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г.
Yamaha tt-r 250 “95г.
Yamaha wr450f “07г.

Репутация:   0  


Цитата(alex35 @ 30.4.2016, 18:51) *
Мои поздравления! Меня в CR250 привлекают подвески и мотор, смотрю как на них ездят и слюни текут..)))Тоже себе хочу такой, но пока побаиваюсь. До осени пока буду ездить на Suzuki DR250R...

Благодарю, подвески и мотор действительно хороши, правда еще сильно не вкатывался. На праздниках исправлю)))

Цитата(gastello @ 30.4.2016, 19:10) *
Поздравляю! По мне,так дизайн цр-ки вне конкуренции для тех лет. Во сколько обошёлся? Что значит варенный цилиндр?

В пря мом смысле, у основания с правой стороны, но вроде все нормально, ничего не течет. На днях проинспектирую

Цитата(Sergius @ 1.5.2016, 0:24) *
Благодарю, подвески и мотор действительно хороши, правда еще сильно не вкатывался. На праздниках исправлю)))


В пря мом смысле, у основания с правой стороны, но вроде все нормально, ничего не течет. На днях проинспектирую

Обошелся оочень не дорого, в 100 т.р., запас на ремонт заложен)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 1.5.2016, 5:09
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3778
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Sergius @ 1.5.2016, 0:26) *
Благодарю, подвески и мотор действительно хороши, правда еще сильно не вкатывался. На праздниках исправлю)))


В пря мом смысле, у основания с правой стороны, но вроде все нормально, ничего не течет. На днях проинспектирую


Обошелся оочень не дорого, в 100 т.р., запас на ремонт заложен)))

ээээх 2т мечта, но блин из экономических соображений 4т приходится ездить.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 1.5.2016, 11:01
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Круто махнул.Смельчак).Уважаю.До открытия волшебного клапана доводили😊?

На трассу или эндурить?



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sergius
сообщение 1.5.2016, 11:04
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 114
Регистрация: 3.6.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск
Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г.
Yamaha tt-r 250 “95г.
Yamaha wr450f “07г.

Репутация:   0  


Цитата(Gordons @ 1.5.2016, 8:01) *
Круто махнул.Смельчак).Уважаю.До открытия волшебного клапана доводили😊?

На трассу или эндурить?

Пока эндурить, до трассы еще не дорос)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 1.5.2016, 11:40
Сообщение #10


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Sergius @ 1.5.2016, 11:04) *
Пока эндурить, до трассы еще не дорос)))


Значит, до открытия клапана не доводил)))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sergius
сообщение 1.5.2016, 12:15
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 114
Регистрация: 3.6.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск
Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г.
Yamaha tt-r 250 “95г.
Yamaha wr450f “07г.

Репутация:   0  


Пока точно не доводил, вчера только в гараж перевез, на праздниках затестим)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sergius
сообщение 2.5.2016, 13:25
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 114
Регистрация: 3.6.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск
Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г.
Yamaha tt-r 250 “95г.
Yamaha wr450f “07г.

Репутация:   0  


Сегодня удалось прохватить нормально по полям на моте, на 3 выкручивал до так называемого звона...страшно, кажется, что если вдруг возникнет кочка то я сложусь... В общем динамика разгона отличная. А теперь вопросы к знающим, первый обнаруженный косяк, на ходу скорости включаются не внятно, и с усилием. На заглушенном, все замечательно с щелчками, что это может быть? Сцепление? И еще холостые обороты низкие примерно как на 4 тактах по звуку, винтом качества пытался порегулировать, не помогло, но здесь точно буду снимать карбюратор и чистить.

И еще, после cr ки сел на джебель 250, сразу ощутил высокий центр массы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 2.5.2016, 18:15
Сообщение #13


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Sergius @ 1.5.2016, 11:04) *
Пока эндурить, до трассы еще не дорос)))

Как обладатель такого же мопеда, сразу могу сказать что под эндуро его нужно немного допилить. А да, эндуро на ЦРке это весело погонять, а не ползать по какахам зажав сцепление smile.gif

Родной карб микуни своеобразен. Я ставил на него полный ремкомплект, но желаемой работы не получил, после установки PWK стало ощутимо лучше. У меня так же стоит другой лепестковый и резонатор.

По поводу коробки, рекомендую начать с замены масла. В свою лью автомобильное ZIC XQ - все отлично. Так же был случай, у подруги на 2Т КТМе после сервиса коробка работала не четко, залили что было под рукой - зик, стало ок. Это не рекомендация к действию, а информация для размышления smile.gif

Сразу можно смотреть прогрессию, работу подвески. Проверить слайдер цепи у звезды - если кончился, цепь может маятник поесть. Само собой помыть и пропитать фильтр.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sergius
сообщение 2.5.2016, 18:40
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 114
Регистрация: 3.6.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск
Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г.
Yamaha tt-r 250 “95г.
Yamaha wr450f “07г.

Репутация:   0  


Цитата(newone @ 2.5.2016, 15:15) *
Как обладатель такого же мопеда, сразу могу сказать что под эндуро его нужно немного допилить. А да, эндуро на ЦРке это весело погонять, а не ползать по какахам зажав сцепление smile.gif

Родной карб микуни своеобразен. Я ставил на него полный ремкомплект, но желаемой работы не получил, после установки PWK стало ощутимо лучше. У меня так же стоит другой лепестковый и резонатор.

По поводу коробки, рекомендую начать с замены масла. В свою лью автомобильное ZIC XQ - все отлично. Так же был случай, у подруги на 2Т КТМе после сервиса коробка работала не четко, залили что было под рукой - зик, стало ок. Это не рекомендация к действию, а информация для размышления smile.gif

Сразу можно смотреть прогрессию, работу подвески. Проверить слайдер цепи у звезды - если кончился, цепь может маятник поесть. Само собой помыть и пропитать фильтр.

Спасибо за подсказку, я так и хотел начать с замены масла. Эндурить на нем хочу именно так, веселые прохваты на не большие расстояния. Для гряземеса и средних дистанций есть WR, для уж совсем не торопливой езды и ползания по далеким лесным дебрям есть серов. По слайдеру цепи сразу произвел осмотр он почти новый, подвеска пока тоже не вызывает опасений, немного только потеет шток амморта, переберу по окончанию сезона. Фильтр уже пропитал, а что за карб pwk? Это такой же как на kdx?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 2.5.2016, 20:42
Сообщение #15


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Sergius @ 2.5.2016, 18:40) *
а что за карб pwk? Это такой же как на kdx?

Да, их вообще много куда ставили и ставят, кейхин пвк. На эндуро ктмах тоже стоят. Я ставил от КТМа, пришлось правда на станке обточить что бы сел в родную манифолду лепесткового клапана. Было несколько модификаций 36 пвк, надо смотреть какой подойдет лучше.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sergius
сообщение 3.5.2016, 16:02
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 114
Регистрация: 3.6.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск
Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г.
Yamaha tt-r 250 “95г.
Yamaha wr450f “07г.

Репутация:   0  


Понял, проведу ревизию сперва микуни( ибо нарекания по нему, только в низких холостых оборотах, в следствии этого кикать приходится с резким окрыванием дроселя, тогда заводится без проблем, без него схватывает и сразу глохнет), если не поможет, то буду смотреть pwk, смотрел по мануалу микуни вроде на 38 мм, кейхин такого же нужно искать?

Еще добавлю, до этого у меня был kdx не долго я на нем поездил, но хочу сказать, что низов на нем было маловато, хотя шестерни шторок были в порядке. На этом думал с низами будет еще печальнее ибо кроссач, но к моему великому удивлению низа на нем есть и вполне такие не плохие, спокойно позволяет тошнить по тропинкам на скорости от 5 км в час.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 3.5.2016, 19:48
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Цитата(Sergius @ 3.5.2016, 16:02) *
Понял, проведу ревизию сперва микуни( ибо нарекания по нему, только в низких холостых оборотах, в следствии этого кикать приходится с резким окрыванием дроселя, тогда заводится без проблем, без него схватывает и сразу глохнет), если не поможет, то буду смотреть pwk, смотрел по мануалу микуни вроде на 38 мм, кейхин такого же нужно искать?

Еще добавлю, до этого у меня был kdx не долго я на нем поездил, но хочу сказать, что низов на нем было маловато, хотя шестерни шторок были в порядке. На этом думал с низами будет еще печальнее ибо кроссач, но к моему великому удивлению низа на нем есть и вполне такие не плохие, спокойно позволяет тошнить по тропинкам на скорости от 5 км в час.

Только антифриз выплюнет быстро на землю, нужно расширительный бачок ставить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 4.5.2016, 0:03
Сообщение #18


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Sergius @ 3.5.2016, 16:02) *
Понял, проведу ревизию сперва микуни( ибо нарекания по нему, только в низких холостых оборотах, в следствии этого кикать приходится с резким окрыванием дроселя, тогда заводится без проблем, без него схватывает и сразу глохнет), если не поможет, то буду смотреть pwk, смотрел по мануалу микуни вроде на 38 мм, кейхин такого же нужно искать?

Вроде как есть такой момент, что чем ближе к времени смены поршня тем неустойчивей холостые. Не могу сказать что это так, но вроде после переборки даже на микуни было лучше. Для эндуро лучше 36, смещает акцент на низкие и средние обороты больше. Плюс немного экономичней расход.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sergius
сообщение 4.5.2016, 3:14
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 114
Регистрация: 3.6.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск
Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г.
Yamaha tt-r 250 “95г.
Yamaha wr450f “07г.

Репутация:   0  


На счет расширительного подумаю, но второго числа погонял по полям часа 2, уровени антифриза упал по ощущениям грамм на 30, долил совсем немного. По холостым оборотам, они стабильные но низкие, поэтому без ручки газа схватывает иглохнет( на горячую), если кикнуть с ручкой газа одновременно, заводится с первого раза.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sergius
сообщение 13.5.2016, 13:46
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 114
Регистрация: 3.6.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск
Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г.
Yamaha tt-r 250 “95г.
Yamaha wr450f “07г.

Репутация:   0  


Сегодня провел ревизию мота, как же все таки удобно сделаны кроссачи для разбора. Снял карб, разобрал все что снимается, промыл-продул все жиклеры, грязи было не много, настроил холостые как они и должны быть, проверил подшибники прогрессии-в норме, с заднего амморта, шток немного потеет- переберу по окончанию сезона. Котел не стал скидывать, неохото было возится со сливанием антифриза, глянул через выпуск, с фонариком, вроде все норм, повреждений нет, нагара тоже почти нет, Выкрутил свечу, глянул поршень, поверхность чистая без нагара. К осени буду заказывать цпг, а то варенный котел как то не по фэншую))). Хочу в глушителе просверлить дырку в нижней точке и вкрутить сапун с шланчиком- как на кдх, а то капает не сгоревшее масло на маятник. Прохватил пару кругов возле гаражей-мот радует.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 13.5.2016, 19:02
Сообщение #21


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Не вздумай ничего сверлить газуй нормально и ни чего капать не будет



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sergius
сообщение 13.5.2016, 19:49
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 114
Регистрация: 3.6.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск
Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г.
Yamaha tt-r 250 “95г.
Yamaha wr450f “07г.

Репутация:   0  


Кто подскажет, в какой пропорции правильнее масло мешать? Сейчас делаю смесь 1:30, это норм?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 15.5.2016, 22:16
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Скудно,масла бы побольше.К Dalnoboi или иным 2т.Там 1:40Дешевле набивку глушителя,чем поршень,цилиндр.Поправят доки в 2т..Сам стремлюсь к парфюму 2т😃



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 16.5.2016, 6:48
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


1:30 - это уже наоборот многовато, по принципу "дешевле набивку менять" ))
1л масла на 30л бензы
1:40 - норма, меньше нельзя

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 16.5.2016, 12:51
Сообщение #25


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


В мануале 1:33 поди



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:19
Яндекс.Метрика