![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ибо после как приобрёл ,после часа работы не важно на каких оборотах,оно становилось чёрным. + нормальная работа только на 98-м, вангую- тама на поршне и камере сгорания нагар сантиметр, от этого степень сжатия поднялась, и на 92-95 не едет. Отрегулировать карб, снять головку и поршень, очтистить все от нагара.Включая канавки колец и сливные отверстия в поршне под маслосьемными кольцами. Это не машина, все не так страшно и недолго.Исправная 200-ка едет на нормальном 92-м В ЛЮБЫХ условиях БЕЗ детонации.
на третий раз вроде нормально-после часа работы стало коричневое) при каждой замене смотрел свечу - явное переобогащение смеси на лицо: -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не верю, что в грязях ваш японец может уложиться в 4 литра. Либо грязи такие. А на 2х - 2,5 тысячах оборотов, на 4й и 5й передачах при полном газе детонация у меня тоже есть, но это не неисправность - сие норма: большая нагрузка на почти холостых оборотах.
Думаю, что товарищ транслирует авто опыт на мотоцикл - ездовые обороты держи выше трёх- четырёх тысяч. На свечку смотреть после хорошего асфальтового прохвата километров на 100. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, на обоих джебелях своих детонацию ловил только при таких режимах, когда еще немного- и уже заглох.Там не 2000 оборотов были, а почти холостой ход. И кстати, детонирует сильнее бедная смесь, а если у ТС богатая смесь, и все равно детонация- то однозначно надо от нагара чистить.А по расходу согласен- в сопках да грязях у меня и 5 литров на сотню бывало. Но там выше 3-й передачи вообще не поднимался, как можно 7 сжечь на 200-ке, вообще не представляю.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, на обоих джебелях своих детонацию ловил только при таких режимах, когда еще немного- и уже заглох.Там не 2000 оборотов были, а почти холостой ход. И кстати, детонирует сильнее бедная смесь, а если у ТС богатая смесь, и все равно детонация- то однозначно надо от нагара чистить.А по расходу согласен- в сопках да грязях у меня и 5 литров на сотню бывало. Но там выше 3-й передачи вообще не поднимался, как можно 7 сжечь на 200-ке, вообще не представляю. Ну, для китайца холостой ход это 1500. В прошлом году по Хибинам у меня около 8 ми вышло - как раз сотню накрутили по бездору, за 3 дня, но из этой сотни километров 40 - вполне себе достойная грунтовка, по которой 35-55 км/ч "валили" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята,
спасибо за советы, где ещё,кроме как здесь подскажут? так у кого не спросишь-делают кислое лицо и отвечают не охотно... а спрашивать приходится ибо в мотоциклах увы ,полный ноль,валенок)) спасибо! почитал и вошёл в ступор((( сегодня после обеда с другом вывез на минивене мотоцикл за реку Волгу,там поля и равнина. горок нет. слил полностью бенз из бака через кран. залил 1литр 98бенза, ровная грунтовка по полю скорость 40-50 км.ч. 3-4 передача газа почти не давил. Один раз пробовал погонять по случаю, погонял, и кратковременно дал полный газ на 5й передаче- 122 км.ч.по спидометру, страшно. на этом литре проехал 26.1 км, что примерно 3.3 литра на 100, получается что и вроде не жрёт, НО! как только горки начинаются - тут самое интересное, полный газ иногда даже на первой и расход умножается если не на три,то на два как минимум при любых оборотах,на 1литре мот едет 8-9 км. Мужики,честно,не знаю что делать, оставить всё как есть? боюсь вскрывать карб. там диафрагма говорят дорогая , и чует сердце что со времён перестройки она не менялась)) на счёт нагара на поршне и не допустимого увеличения степени сжатия - skorp777,скорее всего оно так и есть, спасибо. да, не понял сразу почему мотор так работает что молодой парень на мотоцикле Балтмотрс BM 200 Motard оранжевый ( а двигатели как оказалось одинаковые) он хотел догнать меня сегодня по полю спросить сигарет но так и не смог догнать) точнее догнал потом на стоянке в поле,угостил Его куревом, разговорились,сказал ему что за мотор не знаю, почему он так тянет не знаю, что это первый мотоцикл вообще и ездить не умею,слишком много для меня вопросов было на которые не знаю ответа) и это правда. не хочется вскрывать двигатель из за нагара, может залить его полностью по клапанные крышки керосином на неделю-две? ибо керосина пока есть достаточно. о проникающих способностях керосина все знают. ( пробовал так несколько лет назад на Ауди,помогло) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
расход умножается Это нормально ![]() Даже на 10 и 100 А если буксовать в грязи, то можно и мильён литров на 0 километров потратить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати.немного порылся по сайтам и нашёл всё же свой мотоцикл в японии на аукционе BDS
там он был такой же ржавенький и с пробегом в 24239, когда его купил на спидометре 23 999. как так не понятно, зачем скручивать пробег из за 240 км... или спидомер может быть сбился в дороге? ![]() и вообще мутная какая то у него история : общие оценки ноль, не посмотреть. начальная ставка 30 , конечная 58 Мотоцикл на аукционе продавался из региона KANTOU,что говорит о близости к Фукусиме. задался целью найти счётчик Гейгера и проверить на рад. и менеджер мотосалона в Москве сказал что пришёл он к ним почему то не из г. Владивосток а из г. Котка (Финская таможня,северный морской путь) мутно короче там всё) нашёл его только по стикеру который был наклеен на мот,точнее на правое зеркало : и если учесть то,что на раме имеется наклейка DR 200 SEY : то я вообще в печали, господа, увы, в печали... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищ твоя наклейка dr200sey говорит о том, что МОТ 2000 года выпуска, и ничего печального в этом нет
![]() П.с.спидометр могли сломать при перевозке и заменить, а может быть продали и был возврат , ну и мотнули тыщенку назад воздухан свежий на вид...., не стучит-дымит, катайся и не парься, чисти- крась-меняй ржавье, так то мотик вроде бодрый. П.п .с.а детонация тупо из-за хреногово топлива тоже бывает -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
,нагар сантиметровый наврятли от богатой смеси, такой от масложора может быть, так что в двигло лезть не стоит, Обьясни тогда, почему детонация на богатой смеси?боюсь вскрывать карб. Ничего страшного там нет, а диафрагмы бывают живые и у мотов 90-года. Впрочем, если тебе нравится лить 98-й по ведру на 100 км, можешь и дальше никуда не лезть.Возможно, кто-то вколхозил бОльшие жиклеры, и с иглой намудрили. Без разборки не обойтись.там диафрагма говорят дорогая , и чует сердце что со времён перестройки она не менялась)) П.п .с.а детонация тупо из-за хреногово топлива тоже бывает Проверяется сменой АЗС, и заправкой опять-таки 92.как только горки начинаются - тут самое интересное, полный газ иногда даже на первой и расход умножается если не на три,то на два как минимум при любых оборотах,на 1литре мот едет 8-9 км. Ну,не знаю, неужто под Саратовом все горки 45 град? Как бэ, Приморье то же страна сопок, больше 5 л/100 км пока не удавалось сжечь.Кстати, ржавый бак- это 100% забитые каналы в карбе. и вообще мутная какая то у него история : общие оценки ноль, У моего то же оценка 0, я наоборот, радуюсь. Ибо цена меньше, чем с 4 и 5.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='skorp777' date='1.5.2016, 8:09' post='539510']
Обьясни тогда, почему детонация на богатой смеси? Элементарно, несоответствие включенной передачи/обортов & хреновое топливо САНТИМЕТРОВОГО нагара нет в нем 99,9% -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
несоответствие включенной передачи/обортов = мотор заглоххреновое топливо Подскажите, где можно заправиться таким?25 лет за рулём, 2 раза проехал всю страну вдоль и поперёк туда и обратно. Ни разу не заправился "хреновым топливом". Где оно есть в наличии, кроме тырнета? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
= мотор заглох Ни разу не заправился "хреновым топливом". Где оно есть в наличии, кроме тырнета? Двухсотку замаешься глушить: будет детонировать, дёргаться, вонять несгоревшим бензином - но пытаться ехать. Тебе повезло. Встречал такое топливо дважды: лет 6 назад на ноунейм заправке на отворотке трассы между Кандалакшей и Полярными зорями. Там были 3 контейнера и вагончик с заправщиком. Тесть позарился на малую цену, но уже через пару километров машина перестала ехать в гору из-за жёсткой детонации, благо карбюраторная тогда ещё была - трамблёром зажигание позже сделали и хоть как-то поехали. Второй раз в 2009м году на заправке в самом центре Мурманска, у ж/д вокзала - уже на инжекторной семёрке. Выхлопные газы стали вонять жутко, при резкой перегазовке - стрельба в глушитель и расход топлива вырос в 1,5 раза. А ТСу, думаю, полезно будет карб таки снять, полностью разобрать, промыть, отдефектовать. Если сам боится - пусть ищет спеца. За 17 лет, да после цунами - наверняка грязи там с избытком. На повышенной нагрузке у него карб видимо нехило так богатит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хреновое топливо не попадалось, везунчик, у нас его валом Лукойл ещё более менее а Роснефть и частники привозять Говно извиняюсь за выражение, как 76 убрали , так и не стало нормального 92. Кудатож надо его девать фракция при производстве не куда не делась мешают шмурдяк в наглую. Ближайший лукоил 70 км, зальеш и техника оживает
П.с. подъём, вовремя бывает не переключишь и детонация присутствует, бенз Роснефть гребаная, залил другой с частной, пропала детонация, вот только они тож бывает омно привозят, засада с топливом полная. Это сейчас творится, а когда в Чечне бардак был топлива нормального не было вообще, гнали чуть не в каждом дворе, и сейчас возят но поменьше стало, так что не надо о не существующем плохом топливе рассказывать -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну у каждого свой опыт. Я на джебелёнке проехал 8000, 90% покатушки выходного дня. 30%асфальт,70 грунт. У нас преимущественно заболоченная местность. Мужики по покатушкам были гораздо опытнее, на хардах. Так что выжимал все соки,чтоб поменьше ждали. На резерв переключался на 250-280 км. Жиклёр +7,тяжёлая петрошина,звёзды 15/46.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один раз пробовал погонять по случаю, погонял, и кратковременно дал полный газ на 5й передаче- 122 км.ч.по спидометру, страшно. Друг, может у тебя там не 200ка, а 450-ка спортивная тюненая? ![]() ![]() Я может трус, но выжимать 122 из младшего джебелька не пришло бы и в голову. Да и не поедет он столько, по ощущениям. Там же точно перекрут словишь уже, или я не прав? Может и спидометр конечно гонит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моя двухсотка 117 по спидометру. Один раз проверял,да закручивается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друг, может у тебя там не 200ка, а 450-ка спортивная тюненая? biggrin.gif Все сходится, 98 бенз, 10 литров на отжиге, 122 км/ч после кратковременной открутки газа smile.gif Я может трус, но выжимать 122 из младшего джебелька не пришло бы и в голову. Да и не поедет он столько, по ощущениям. Там же точно перекрут словишь уже, или я не прав? Может и спидометр конечно гонит. не знаю,честно. первый мотоцикл, как на нём ездить,что можно что нельзя до сих пор не понял, а Вы шутки шутите) может спидометр скорее гонит, не знаю. почитав советы, посмотрев через свечное отверстие фонариком, увидел нагар на поршне рыжего цвета. сегодня решился,слил масло и на тёплую залил весь мотор под завязку керосином на неделю или две . пускай отмокает) хуже ведь ему не станет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почитав советы, посмотрев через свечное отверстие фонариком, увидел нагар на поршне рыжего цвета. сегодня решился,слил масло и на тёплую залил весь мотор под завязку керосином на неделю или две . пускай отмокает) хуже ведь ему не станет? ![]() Куда заливал и насколько под завязку? ЗАЧЕМ? Хуже, надеюсь, не станет. Но смысла в этом не вижу никакого Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 1 литре проехал 26.1 км, что примерно 3.3 литра на 100 100/26,1=3.83 -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем закончилось керосиновая история?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
100% вскрывать карб.!!! Ничего там сложного нет, и с мембраной не бойся) но поаккуратнее с ней (если что можно реанимировать ее или купить новую, около 2 тыщ деревянных). И запасись очистителем карбюраторов, чтобы изгнать всю нечесть, особенно жиклеры!))
-------------------- GSX1300R, Djebel 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем закончилось керосиновая история? приехал с командировки только, сразу не скажу, могу сказать только что 100-150 грамм керосина накапало из под сальника лапки КПП под мотоцикл . в выходные всё это дело солью,сделаю промывку раза три на Лукойле 10W-40,после отпишусь как работает мотор. Куда заливал и насколько под завязку? ЗАЧЕМ? открутив свечу,выставлял поршень в НМТ, заливал в цилиндр,потом через маслозаливное отверстие,потом заглушив шланг вентиляции картера ,заливал через открытую крышку впускного клапана (она самая верхняя точка) по немногу доливая каждый час по 50гр. после суток постепенной подливки залил. уровень керосина встал под завязку. ушло примерно 6 литров. 100% вскрывать карб.!!! Ничего там сложного нет, и с мембраной не бойся) но поаккуратнее с ней ,везётесли что можно реанимировать ее или купить новую, около 2 тыщ деревянных это оч. не желательно, посмотрел на мегазипе - Японская мембрана с доставкой в Саратов выйдет в р-не 5, знаю, что даже на нашем бензе они работают до 10 лет, но блин дорого за кусок бензостойкой ПВХ!!! Кетай -это лотерея,заклеить тоже не вариант. с другой стороны - мотор тянет хорошо, заводиться с пол-пинка .работает ровно ,что ещё нужно для езды. наверное не буду трогать карб пока... вот если бы продал бы кто 100% живую мембрану, тогда другое дело, можно и вскрывать. наверное полить лучше пока в него лишний бензин,по карману не особо бьёт. пока мот стоит в гараже, тем временем только племянник малой учится сидеть на Мотоцикле, говорит : " вирасту- купью себе Зебей" )) ещё тахометр в г. Кирове прикупил за недорого, ибо не пойму никак на слух когда какие обороты на этом одноцилиндровом моторе) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#49
|
|||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
слил весь керосин, залил масло лукойл что бы промыть,проехал час,слил-залил опять,проехал слил.
залил другого масла. залил 92й. бенз - детонации пока нет, но мотор по ощущениям стал какой то вялый и вроде как по мягче работать,быстрее заводиться, хотя сейчас жара и в гараже жарко. незнаю,может просто кажется)) пока мот стоял,потёк краник бензобака и умер Аккум. посмотрев цены на оригинальные эти вещи - тихо пришёл в бешенство... с горя пошёл в магазин для Кетайских мопедов . там мне высыпали кучу разных Кетай-краников. купил краник не понятно от чего за 280р. по отверстиям подошёл,только он длиннее и с отстойником . и не такая это серьёзная запчасть что за неё 3500р. отдавать и ждать ещё два месяца)) родной Аккум. был такой: купил в магазине такой подошёл по размерам как родной. недавно одел кроссовые мотоботы и понял что с переключениями передач беда,лапка короткая бот не умещается. японцы... удлиннил лапку КПП на 40мм. вварили аргоном вставку из стали толщина 5 мм. ширина 12 мм. длинна 40мм. покрасил в цвет рамы и лаком сверху. на вид не очень эстетично, зато "дёшево надёжно и практично"(с) теперь хоть переключаюсь нормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||
|
|||||||
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо было просто лапку вверх на шлицах поднять. У меня О-Нилы 47 размера, все нормально переключается.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:40 |