Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Как определять уровень масла в XR400R, Подскажите,задолбался искать
мэн
сообщение 3.5.2016, 22:28
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


В мануале не нашёл,на разных форумах говорят по разному.Прошу ответить тех,кто чётко это знает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 3.5.2016, 22:38
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Прокатиться минут десять, поставить мот на ровную поверхность, выждать минуту, открутить щуп, не закручивая вставить, узнать уровень.
Во всяком случае на 250ке так, думаю на 400 мало чем отличается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 4.5.2016, 8:48
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(ARS @ 3.5.2016, 19:38) *
Прокатиться минут десять, поставить мот на ровную поверхность, выждать минуту, открутить щуп, не закручивая вставить, узнать уровень.
Во всяком случае на 250ке так, думаю на 400 мало чем отличается.
Спасибо.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vasek
сообщение 4.5.2016, 9:41
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 11.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ковров
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   3  


Цитата(ARS @ 3.5.2016, 22:38) *
Прокатиться минут десять, поставить мот на ровную поверхность, выждать минуту, открутить щуп, не закручивая вставить, узнать уровень.
Во всяком случае на 250ке так, думаю на 400 мало чем отличается.

Не обязательно кататься, можно просто дать ему поработать на месте 10 мин., но эту процедуру делать только если ты на 100% уверен, что масло там есть и его достаточно.
Если не уверен в наличии масла в моторе, есть смотровое отверстие с правой стороны, откручиваешь болт, наклоняешь чуть мот направо, и должно потечь масло, если оно там есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 4.5.2016, 11:54
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Самый точный уровень после или в процессе покатушки на полностью прогретом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 4.5.2016, 18:35
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Теперь я понимаю откуда в таком количестве берутся перегретые и ушатанные хр-ы...
Как минимум половина народа просто не знают как правильно уровень масла смотреть)))
В мануале же всё есть,не надо отсебятину всякую придумывать.

Прикрепленное изображение

для тех кто не хочет сам переводить,вкратце напишу:
Заводим,чуток прогрели до устойчивых холостых,затем засекаем 5 минут(если температура окружающего воздуха холоднее чем 10 градусов по цельсию,то 10 минут) пусть мот стоит и тарахтит на холостых оборотах,именно на холостых,не газуем,не ездим на моте и прочее!!!,затем глушим,сразу выкручиваем щуп,вытираем его,вставляем,не вкручивая,достаём,смотрим.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 4.5.2016, 19:17
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Петруха @ 4.5.2016, 19:35) *
затем глушим,сразу выкручиваем щуп,вытираем его,вставляем,не вкручивая,достаём,смотрим.

Можно не глуша посмотреть.




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 4.5.2016, 20:09
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(Петруха @ 4.5.2016, 15:35) *
Теперь я понимаю откуда в таком количестве берутся перегретые и ушатанные хр-ы...
Как минимум половина народа просто не знают как правильно уровень масла смотреть)))
В мануале же всё есть,не надо отсебятину всякую придумывать.


для тех кто не хочет сам переводить,вкратце напишу:
Заводим,чуток прогрели до устойчивых холостых,затем засекаем 5 минут(если температура окружающего воздуха холоднее чем 10 градусов по цельсию,то 10 минут) пусть мот стоит и тарахтит на холостых оборотах,именно на холостых,не газуем,не ездим на моте и прочее!!!,затем глушим,сразу выкручиваем щуп,вытираем его,вставляем,не вкручивая,достаём,смотрим.
О,вот это нужная инфа,спасибо.Сейчас прямо запишу и в гараж на полочку чтобы не забыть.Спасибо ещё раз.Наверно много ушатаных ХР именно из-за заумного способа про
верки масла,неужели,блин нельзя было сделать обычный щуп в моторе-выкрутил на холодную и всё ясно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 4.5.2016, 21:07
Сообщение #9


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(мэн @ 4.5.2016, 17:09) *
неужели,блин нельзя было сделать обычный щуп в моторе-выкрутил на холодную и всё ясно.

В чем проблема то, установи прозрачную трубочку на раме и будешь с рабочего места видеть уровень всегда и везде.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%EC%E0%F1%EB%E0



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 4.5.2016, 21:25
Сообщение #10


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Петруха @ 4.5.2016, 19:35) *
В мануале же всё есть,не надо отсебятину всякую ридумывать.

Цитата(Петруха @ 4.5.2016, 19:35) *
Заводим,чуток прогрели до устойчивых холостых,затем засекаем...

Это тоже отсебятина, нету там такого. smile.gif И еще надо написать про вертикальное положение мотоцикла.

Способ мануальный дурацкий и нестабильный. Дурацкий - потому-что это дурь каждый раз тарахтеть 5-10 минут для проверки масла. Нестабильный - потому-что дает нестабильные показания.

Уже писал про самый правильный и проверенный годами способ проверки - после поездки. Приехал, заглушил - сразу проверь что уровень поверху, надо - долей до верхней отметки. Всё. Делаю так всегда. Пару недель назад после 4-х месячного простоя сел и сразу поехал на 200 км, масло перед поездкой не проверял. На полу гаража масла нет - значит уровень такой же замечательный как и в конце прошлой поездки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VanDiesel
сообщение 4.5.2016, 22:15
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 87
Регистрация: 28.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: Yamaha XT660X
+ВМ Dakar 250

Репутация:   2  


Тоже, как astr, проверяю - всё чётко! А по мануалу, один раз чуть не налил лишнего - было еле на кончике щупа! Потом стал проверять после поездок и стабильно вижу правильный уровень совпадающий с кол-вом залитого при замене масла.



--------------------
Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 5.5.2016, 9:34
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Постоянно после таких проверок люди доливают масло до предела, пока из сальников и крышки не попрет.
Мотор низовой, не жрет нихера, проверять можно вообще редко. Если сизым дымит, то конечно часто
На ДРЗ никогда не проверяю от замены до замены
Мотоциклы с сухим картером работают до последней капли масла

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 5.5.2016, 13:53
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(astr @ 5.5.2016, 0:25) *
Это тоже отсебятина, нету там такого. smile.gif И еще надо написать про вертикальное положение мотоцикла.

Способ мануальный дурацкий и нестабильный. Дурацкий - потому-что это дурь каждый раз тарахтеть 5-10 минут для проверки масла. Нестабильный - потому-что дает нестабильные показания.

Уже писал про самый правильный и проверенный годами способ проверки - после поездки. Приехал, заглушил - сразу проверь что уровень поверху, надо - долей до верхней отметки. Всё. Делаю так всегда. Пару недель назад после 4-х месячного простоя сел и сразу поехал на 200 км, масло перед поездкой не проверял. На полу гаража масла нет - значит уровень такой же замечательный как и в конце прошлой поездки.

Согласен отсебятина,потому как если не прогреть чуток движок он не всегда стабильно держит холостые,про вертикальное положение это тоже верно,но я и писал что вкратце,а не дословный перевод.
Конечно способ мануальный дурацкий,его же наверняка придумали японские тупые инженеры,а мы же умные,мы после поездки сразу будем смотреть,нафига 5 минут ждать то)))
Цитата
На полу гаража масла нет - значит уровень такой же замечательный как и в конце прошлой поездки.

железобетонная логика,хр ведь офигенный мот,он когда ездит масло вообще не ест,нисколько))),тогда вопрос а нафига вообще уровень масла мерить то?,залили и всё до следующей замены не фиг туда лезть...,смотрим на пол в гараже,раз масла нет, значит всё ок)))

Цитата(prokrust @ 5.5.2016, 12:34) *
Постоянно после таких проверок люди доливают масло до предела, пока из сальников и крышки не попрет.
Мотор низовой, не жрет нихера, проверять можно вообще редко. Если сизым дымит, то конечно часто
На ДРЗ никогда не проверяю от замены до замены
Мотоциклы с сухим картером работают до последней капли масла

На хр лучше масло перелить,чем не долить,это не ДРЗ,на хр масло не только смазывает,но и охлаждает двигатель!!!,так что езда на минимуме или не дай бог ниже,это стопудовый способ ушатать движок,в кратчайший срок.
Я всегда стараюсь держать масло на максимальном уровне или даже выше,именно по этой причине,и хватит уже верить в сказки про нежрущие масло низовые движки,всё зависит исключительно от степени ушатанности каждого экземпляра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 5.5.2016, 14:54
Сообщение #14


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Цитата(Петруха @ 5.5.2016, 15:53) *
железобетонная логика,хр ведь офигенный мот,он когда ездит масло вообще не ест,нисколько))),тогда вопрос а нафига вообще уровень масла мерить то?,залили и всё до следующей замены не фиг туда лезть...,смотрим на пол в гараже,раз масла нет, значит всё ок)))

Я так понимаю это стёб ?



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 5.5.2016, 15:01
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(z-luka @ 5.5.2016, 17:54) *
Я так понимаю это стёб ?

вообще то да, вот такие скобочки ))) как бы намекают на это.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 6.5.2016, 23:09
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(VanDiesel @ 4.5.2016, 19:15) *
Тоже, как astr, проверяю - всё чётко! А по мануалу, один раз чуть не налил лишнего - было еле на кончике щупа! Потом стал проверять после поездок и стабильно вижу правильный уровень совпадающий с кол-вом залитого при замене масла.
абсолютно правильная проверка масла,убедился опытным путём.Пробовал определять по мануалу:завести,прогреть,проверить-оказалось вроде как уровень почти
минимум.Поэтому долил масла.Сегодня перед покатушками решил проверить ещё раз,завёл,прогрел,проверил,вроде окей,почти
максимум.Со спокойной душой поехал.По приезду решил опять проверить-оказалось перелив,откачал 150грамм шприцом прямо
из рамы и установил примерный уровень.Вывод-проверка масла на месте не является точной,нужно всё-таки проехать и пощёлкать передачи,после этого почему-то уровень становится больше.Видимо правильный
алгоритм такой-слить на хрен всё(если не ты заливал),залить как положено,а потом проверять сразу после покатушек,либо во время таковых.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.5.2016, 0:50
Сообщение #17


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(мэн @ 6.5.2016, 20:09) *
абсолютно правильная проверка масла,убедился опытным путём.Пробовал определять по мануалу:завести,прогреть,проверить-оказалось вроде как уровень почти
минимум.

Не буду утверждать про все мотоциклы, НО
Такая же история с проверкой была когда только купил свой 650R. Тоже пока не поедешь, уровень по полной не кажет скок на холостых не урчи.
И вот после сезона перепроверил все важные узлы мотора, и в частности заменил одну ответственную детальку - поршенек обратного клапана, того что при простое не дает уходить маслу с рамы. До этого масло с рамы уходило, где то литр за пару часов и уходило вплоть до полного осушения рамы. После замены тож уходит, поллитра за сутки, только вот теперь раму не осушает. И вот теперь внимание: после заводки уровень теперь возвращается к норме в течении 5 минут на холостых. То есть 1в1 как описано в мануале, без надобности куда то ехать перед проверкой. Так что вот вам информация к размышлению wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 7.5.2016, 4:45
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(koshey- @ 7.5.2016, 3:50) *
Не буду утверждать про все мотоциклы, НО
Такая же история с проверкой была когда только купил свой 650R. Тоже пока не поедешь, уровень по полной не кажет скок на холостых не урчи.
И вот после сезона перепроверил все важные узлы мотора, и в частности заменил одну ответственную детальку - поршенек обратного клапана, того что при простое не дает уходить маслу с рамы. До этого масло с рамы уходило, где то литр за пару часов и уходило вплоть до полного осушения рамы. После замены тож уходит, поллитра за сутки, только вот теперь раму не осушает. И вот теперь внимание: после заводки уровень теперь возвращается к норме в течении 5 минут на холостых. То есть 1в1 как описано в мануале, без надобности куда то ехать перед проверкой. Так что вот вам информация к размышлению ;)

Вот и у меня на хр250 когда то подобное было,особенно если долго постоит,то нормально в раму закачать не мог на холостых,я озадачил этой проблемой знакомого механика,он тоже сказал что клапан пропускает,не смертельно,но уровень мерить приходилось после покатушки,и все равно не сразу,а приехал и ждешь пока потарахтит минут 5,потом только смотришь,а если сразу смотреть, то уровень разный был в зависимости от того на каких оборотах я до проверки ехал,так что я думаю,не важно до или после покатухи масло смотреть,но перед проверкой надо давать моту поработать на холостых.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.5.2016, 10:05
Сообщение #19


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Петруха @ 7.5.2016, 1:45) *
Вот и у меня на хр250 когда то подобное было,особенно если долго постоит,то нормально в раму закачать не мог на холостых,я озадачил этой проблемой знакомого механика,он тоже сказал что клапан пропускает,не смертельно,но уровень мерить приходилось после покатушки,и все равно не сразу,а приехал и ждешь пока потарахтит минут 5,потом только смотришь,а если сразу смотреть, то уровень разный был в зависимости от того на каких оборотах я до проверки ехал,так что я думаю,не важно до или после покатухи масло смотреть,но перед проверкой надо давать моту поработать на холостых.

Вот-вот. Я правда ленивый и что б не параноить сделал проще - поставил пластиковую прозрачную трубочку на раме, теперь всегда видно есть ли масло smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 7.5.2016, 10:24
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(koshey- @ 6.5.2016, 21:50) *
Не буду утверждать про все мотоциклы, НО
Такая же история с проверкой была когда только купил свой 650R. Тоже пока не поедешь, уровень по полной не кажет скок на холостых не урчи.
И вот после сезона перепроверил все важные узлы мотора, и в частности заменил одну ответственную детальку - поршенек обратного клапана, того что при простое не дает уходить маслу с рамы. До этого масло с рамы уходило, где то литр за пару часов и уходило вплоть до полного осушения рамы. После замены тож уходит, поллитра за сутки, только вот теперь раму не осушает. И вот теперь внимание: после заводки уровень теперь возвращается к норме в течении 5 минут на холостых. То есть 1в1 как описано в мануале, без надобности куда то ехать перед проверкой. Так что вот вам информация к размышлению ;)
А где этот поршенёк находится,как до него добраться?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.5.2016, 10:39
Сообщение #21


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(мэн @ 7.5.2016, 7:24) *
А где этот поршенёк находится,как до него добраться?

Не ленись, посмотри в мануале раздел по системе смазки. Мне с телефона неудобно перерывать и постировать инфу. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 7.5.2016, 18:54
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(koshey- @ 7.5.2016, 7:39) *
Не ленись, посмотри в мануале раздел по системе смазки. Мне с телефона неудобно перерывать и постировать инфу. ;)
Нашёл всего один клапан с поршеньком и пружинкой,который в масляном насосе,ты об нём говорил?Я что-то не
врубаюсь,как он влияет на уровень масла в раме.Он вроде как открывается при определённом давлении масла,как давление
падает(при остановке мотора или очень малых оборотах)этот клапан закрывается и не даёт маслу стекать из магистралей и рамы
в картер.Это позволяет при последующем пуске мотора избежать масляного голодания.А вот сетчатый фильтр внизу рамы,легко
может влиять на уровень,т.к. масло в раму поступает сверху,а через грязный фильтрик может уходить очень медленно,вот и
возникает ложный повышенный уровень на щупе. Это конечно мои домыслы,может я не прав? Кстати вернусь опять к поршеньку
он является расходником или расчитан на долгую эксплуатацию?Ведь если его заклинит в закрытом состоянии это капец?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.5.2016, 9:03
Сообщение #23


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(мэн @ 7.5.2016, 15:54) *
Нашёл всего один клапан с поршеньком и пружинкой,который в масляном насосе,ты об нём говорил?Я что-то не
врубаюсь,как он влияет на уровень масла в раме.Он вроде как открывается при определённом давлении масла,как давление
падает(при остановке мотора или очень малых оборотах)этот клапан закрывается и не даёт маслу стекать из магистралей и рамы
в картер.Это позволяет при последующем пуске мотора избежать масляного голодания.А вот сетчатый фильтр внизу рамы,легко
может влиять на уровень,т.к. масло в раму поступает сверху,а через грязный фильтрик может уходить очень медленно,вот и
возникает ложный повышенный уровень на щупе. Это конечно мои домыслы,может я не прав? Кстати вернусь опять к поршеньку
он является расходником или расчитан на долгую эксплуатацию?Ведь если его заклинит в закрытом состоянии это капец?

Прикрепленное изображение

Да. Он не дает стекать маслу из рамы при заглушенном двигателе. На уровень при проверке влияет не он, а то что при заводке маслобак пустой и нужно достаточно много времени, что б его наполнило до уровня (а уровень это баланс откачки\закачки в бак). Потому при уставшем клапане отследить реальный уровень получается не после урчания на ХХ как по мануалу, а после покатушки.
Про заклинивание этого клапана ни разу не слышал, вот подвиснуть от соринки какой в приоткрытом состоянии он может. Поршенек рассчитан на долгую эксплуатацию, но когда моту 10-15 лет надо понимать что он запросто может "подустать". smile.gif
А сетка в раме изначально подразумевает систематическую проверку на предмет стружки. И если она забьется - в дверь "постучится капиталка".



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 22.5.2016, 19:29
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Обновлю снова тему про количество и уровень масла в ХР400Р.На днях менял масло в моторе.Слил всё со всех возможных пробок и из рамы.Заменил масляный фильтр,пропитал его маслом,промыл сеточку
в низу рамы.Влил нового масла как по мануалу 1.8л.Завёл мотик прогрел,проехался-уровень на щупе нулевой! Долил немного проехал уровень на самом низу щупа,вобщем таким способом влил ещё грамм
200,а возможно и больше (жалею что не замерил) Теперь уровень ближе к максимальному.Вобщем получается что 2литра можно лить смело а не как не 1.8л.Может у меня мотик не правильный?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vasek
сообщение 22.5.2016, 20:07
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 11.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ковров
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   3  


Цитата(мэн @ 22.5.2016, 19:29) *
Обновлю снова тему про количество и уровень масла в ХР400Р.На днях менял масло в моторе.Слил всё со всех возможных пробок и из рамы.Заменил масляный фильтр,пропитал его маслом,промыл сеточку
в низу рамы.Влил нового масла как по мануалу 1.8л.Завёл мотик прогрел,проехался-уровень на щупе нулевой! Долил немного проехал уровень на самом низу щупа,вобщем таким способом влил ещё грамм
200,а возможно и больше (жалею что не замерил) Теперь уровень ближе к максимальному.Вобщем получается что 2литра можно лить смело а не как не 1.8л.Может у меня мотик не правильный?

Да, тоже наливаю около 2х литров, до верхней метки щупа. На америкосовских ресурсах встречал рекомендации долить масла чуть побольше, чем в мануале.
Какое масло залил? если не секрет..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:31
Яндекс.Метрика