Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Yamaha serow 225, модель 2000-х годов, Система зажигания, бескамерка и прочие косяки
wgovor
сообщение 3.5.2016, 11:58
Сообщение #151


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 398
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
велосипеды - 2 штуки

Репутация:   6  


Нашел тему про звезду, просмотрел.
Вкратце так: простого и дешевого готового решения нет. Или (вы)(до)пиливаем сами, или покупаем готовое.
В штатной звезде запрессованы сайленты, что так-то нехарактерно для столь маломощного мопеда; есть некоторая вероятность, что это обходной маневр - где-то немного не угадали с креплением или резьбами, и без сайлентов со временем оно трескалось/ломалось. Вот для снижения нагрузки/вибрации в том месте их и поставили. Так что не буду экспериментировать, придется брать оригинал...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 3.5.2016, 13:15
Сообщение #152


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Цитата(wgovor @ 3.5.2016, 12:58) *
Нашел тему про звезду, просмотрел.
Вкратце так: простого и дешевого готового решения нет. Или (вы)(до)пиливаем сами, или покупаем готовое.
В штатной звезде запрессованы сайленты, что так-то нехарактерно для столь маломощного мопеда; есть некоторая вероятность, что это обходной маневр - где-то немного не угадали с креплением или резьбами, и без сайлентов со временем оно трескалось/ломалось. Вот для снижения нагрузки/вибрации в том месте их и поставили. Так что не буду экспериментировать, придется брать оригинал...

Дело вкуса; я на первый раз взял звезду в сборе от Стрикера из Англии, но для себя решил на будущее брать голую звезду Афам и точить шайбы из люминя, если к тому времени JT не подтянется, у них на сайте для Серого напысано "ожидается".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 4.5.2016, 9:18
Сообщение #153


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация:   18  


Цитата(wgovor @ 3.5.2016, 5:46) *
Попытался найти заднюю звезду на мопед 2003 года.
Неоригинала сходу обнаружить не удалось, она там хитрая какая-то, на мегазипе оригинал за 13тыр без учета доставки (тут).

Так есть же вариант: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=517894
С Профиль-Пром http://metalwork-prom.ru/ я бы уже не стал завязываться, но есть куча других (ищется в гугле по "изготовление приводных звездочек").
Главное не нарваться на лазерную резку: они из гвоздилина делают и у них нет материала нужной толщины (под 428 цепь надо 7мм хотя бы).
Если надо могу готовым чертежом стандартной звезды поделиться. Я себе закладывал в конструкцию, чтобы можно было и с сайлентами и без них поставить.
Сайленты есть подозрение, что подойдут от дельты/альфы только располовинить их надо будет (не доберусь никак до китайского магазина).

Ну и есть ещё пользователь Rastop4uk - он мне предлагал звёзды, но как я понял у него вариант без сайлента и под 520-ю цепь.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 4.5.2016, 10:28
Сообщение #154


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


slipeer, ты же взрослый человек, должен понимать что индивидуальное изготовление изделия равного качества с серийным будет намного дороже. Чудес не бывает; индивидуал не сделает гальваническое покрытие, материал и термообработка на совести изготовителя, и никакой ОТК его не контролирует.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 4.5.2016, 10:43
Сообщение #155


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация:   18  


Цитата(ЧИП @ 4.5.2016, 7:28) *
slipeer, ты же взрослый человек, должен понимать что индивидуальное изготовление изделия равного качества с серийным будет намного дороже.


Именно! wink.gif
А ещё я больше десятка лет работаю с розничной торговлей (не "в" а "с" wink.gif ) и прекрасно понимаю, сколько зарплат бездельников + зарплат честных трудяг (одна логистика, порой, чего только стоит!) ложатся надбавкой на готовое изделие в магазине (пусть даже и в интернет). Именно поэтому вариант заказать напрямую у производителя - получается дешевле. А если производитель имеет хоть какие-нибудь регулярные объёмы - проблем с материалом и термичкой быть не должно. единственное (с чем я и столкнулся) - отсутствие контроля качества, ошибки в размерах. Мне ошибка в размерах обошлась в 1,5 часа моего времени (на разговор "за жизнь" с токарем, денег не взяли...). Всё могло бы быть быстрее, но в мой игрушечный ТН-1 такие детали не влазят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 4.5.2016, 12:06
Сообщение #156


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Цитата(wgovor @ 3.5.2016, 9:46) *
И еще сцепление скоро подходит, а это 6 дисков по 1000р.

На Али полно спицплений, не думаю что они сильно хуже японских, а цена сладкая:
http://ru.aliexpress.com/item/6-pcs-Motorc...37-9677cfc3a310

Хотя есть и известный бренд EBC по нормальной цене
http://moto-usa.ru/shop/other/m-26/CK2324.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 4.5.2016, 17:24
Сообщение #157


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(wgovor @ 3.5.2016, 16:46) *
Чёт какой-то недешевый мопед в содержании получается.
И ведь большинству из вас советовали при выборе Джебель-200, но 25 кубиков обьема и 6-я передача перевесили. Вот теперь расплачивайтесь)))




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 4.5.2016, 17:43
Сообщение #158


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация:   18  


Не у всех были советчики.
И лично я и второй раз купил бы серова.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 4.5.2016, 21:13
Сообщение #159


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Цитата(skorp777 @ 4.5.2016, 18:24) *
И ведь большинству из вас советовали при выборе Джебель-200, но 25 кубиков обьема и 6-я передача перевесили. Вот теперь расплачивайтесь)))

Мне всегда советовали XR250, имел неоднократно, и совершенно правильно, ничуть не жалею.
А Серого сравнивают только с Шерпой, у всех свои тараканы.
С каких это пор Д-200 стал горняком?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 4.5.2016, 21:37
Сообщение #160


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Цитата(skorp777 @ 4.5.2016, 17:24) *
И ведь большинству из вас советовали при выборе Джебель-200, но 25 кубиков обьема и 6-я передача перевесили. Вот теперь расплачивайтесь)))


Ну был у меня Дж-200, и серов старый был, и дигри была, и снова серов.
Серов легче, маневренней и прочее. Дж-200 и дигри хороши были на асфальте и на грунте, и всё.
А где у нас 6-я передача?
Если бы знала заранее про эту сложносделанность, искала бы серова старых годов в хорошем состоянии.
А в горах каталась на заниженном ХР250, было отлично.



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 6.5.2016, 21:32
Сообщение #161


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Цитата(slipeer @ 4.5.2016, 9:18) *
Ну и есть ещё пользователь Rastop4uk - он мне предлагал звёзды, но как я понял у него вариант без сайлента и под 520-ю цепь.


А меня Тима amdmen подбил на эту авантюру. Обещают, что задняя будет как надо, и поменяю цепь на 520. Потом расскажу, что получилось, в течение месяца все должно сделаться.

По буксатору уточнений нет, типа стандартный под заднее колесо.

Трос спидометра переломился(



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.5.2016, 4:19
Сообщение #162


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(ЧИП @ 5.5.2016, 5:13) *
С каких это пор Д-200 стал горняком?
Он им всегда был и есть. Как и прочие эндуро,кстати))) Хоть 250-ки, хоть 230-ки.И уж точно в бОльшей степени Д-200 горный мот, чем Шерпа.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
иркутянин
сообщение 7.5.2016, 7:57
Сообщение #163


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 626
Регистрация: 20.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda SL230 2000 г
Kawasaki KMX200 91 г

Репутация:   7  


Цитата(Jane @ 5.5.2016, 2:37) *
Ну был у меня Дж-200, и серов старый был, и дигри была, и снова серов.
Серов легче, маневренней и прочее. Дж-200 и дигри хороши были на асфальте и на грунте, и всё.
А где у нас 6-я передача?
На Дж-200 лучше эргономика, чем на Серове (там подножки сдвинуты назад), ноги меньше согнуты в коленях. На асфальте как раз лучше Серов из-за 6 передачи. Джейн, имея два Серова, Вы не знали про наличие 6-ой передачи?? smile10.gif




--------------------
Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 7.5.2016, 8:27
Сообщение #164


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Цитата(skorp777 @ 7.5.2016, 5:19) *
Он им всегда был и есть. Как и прочие эндуро,кстати))) Хоть 250-ки, хоть 230-ки.И уж точно в бОльшей степени Д-200 горный мот, чем Шерпа.

Как любой спор, этот бессмысленнен; ничего не имею против д200, но по поводу того что "любой эндурик" - горняк, сомневаюсь, доводилось на крутых подъёмах кувыркаться через спину с XR250,
банально ноги не доставали до земли.
Про Шерпу зато знаю, что на ней выиграны соревнования по подъёму в гору в Красной поляне у всяких КТМ и прочих smile259.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 7.5.2016, 8:39
Сообщение #165


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Цитата(иркутянин @ 7.5.2016, 7:57) *
На Дж-200 лучше эргономика, чем на Серове (там подножки сдвинуты назад), ноги меньше согнуты в коленях. На асфальте как раз лучше Серов из-за 6 передачи. Джейн, имея два Серова, Вы не знали про наличие 6-ой передачи?? smile10.gif


Правда, 6 передач? Сегодня проверю))
На серове только 2 раза на асфальтовую трассу выезжала, на дачу и с дачи) Передачи не считала!
Я только в лесу) А там максимум 4-ая, чаще 2-3. И всегда стоя катаюсь, так что про ноги в коленях не могу сравнить)

Вчера, кстати, как раз на Дж-200 дали прокатится немного, вспомнить старое. Мотик как мотик, по ощущениям - сильно длиннее, чем серов, не такой компактный. Хотя по факту не так уж сильно, но разница чувствуется.
И Джебель мне труднее поднимать было. Не говоря про дигри. А это важно, чтоб я сама могла справляться.

Да, еще у меня никогда не было дорожной резины, про поведение на асфальте трудно судить. У серова по пути на дачу от вибраций куча винтиков открутилась, после 90 уже некомфортно.
Дигри как-то устойчивей себя вела, на обгонах 120 норм было. Зато в лесу плохо, тяжелая и без подвесок. Про Дж-200 уже многое не помню, давно это было)
Правда, что тут спорить, каждый под свои задачи мот выбирает.



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wgovor
сообщение 7.5.2016, 11:49
Сообщение #166


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 398
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
велосипеды - 2 штуки

Репутация:   6  


200ка в целом немного больше и тяжелее, да. И выше.

Надел сегодня 71й геомакс. Фигасе он жесткий, прям бандаж с гусянок какой-то. На задний бескамерный обод надел с большим трудом... причем, пришлось проделать это трижды - сначала при затяжке вырвал болт из буксатора, потом решил чуть провернуть резину, т.к. сосок камеры немного под углом встал. Из-за наличия "полочки" с хампом моего веса (85кг) с трудом хватает, чтобы прогнуть край покрышки и заправить в "ручей" диска. Зато никаких проблем с посадкой резины на обод - уже при давлении 1 кг она встает идеально ровно )

Процесс вырезания проема под буксатор:
Прикрепленное изображение

Готово. Вырванный болт (брак походу) заменил шпилькой, просверлив буксатор насквозь, с двух сторон прихватил ее уплощеннными на наждаке гайками и снизу заклеил утопленную гайку латкой для камеры.

Прикрепленное изображение


110/90 по ширине влезла впритык. При том что штатная резина 120/80 (dunlop 605).

Прикрепленное изображение


Слева направо: geomax mx71 размера 110-90-18, shinko e700 размера 4.6-18 с пробегом 1800, dunlop 605 размера 120-80-18 с которым мопед купил.

Прикрепленное изображение


Итого:

Прикрепленное изображение


Как ездит, сил проверять уже не было. Перед переобул легко, почти как велосипед )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 7.5.2016, 13:25
Сообщение #167


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Цитата(Jane @ 7.5.2016, 0:32) *
А меня Тима amdmen подбил на эту авантюру. Обещают, что задняя будет как надо, и поменяю цепь на 520. Потом расскажу, что получилось, в течение месяца все должно сделаться.

Звезды уже готовы,сейчас на них наносится покрытие. Скоро будут у вас.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 7.5.2016, 21:14
Сообщение #168


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Цитата(иркутянин @ 7.5.2016, 7:57) *
Джейн, имея два Серова, Вы не знали про наличие 6-ой передачи?? smile10.gif


Блин blush.gif Правда, 6 штук)

Ну, все равно - 5 обычных и одна пониженная ))


Цитата(wgovor @ 7.5.2016, 11:49) *
буксатор


Круто, поздравляю, нас теперь двое)

Цитата(Rastop4uk @ 7.5.2016, 13:25) *
Звезды уже готовы,сейчас на них наносится покрытие. Скоро будут у вас.


Будем ждать ) Надеюсь, все хорошо получится)



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 8.5.2016, 14:16
Сообщение #169


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Мой пятачок - не знаю насчёт 6 передачи и 120км/ч, выше 5 не поднимаюсь, двигатель чахлый, передачи переключаются и нейтраль ловится гораздо хуже Хонды и КТМ.
Цепь 520 имеет мало смысла с точки зрения ресурса, заметил когда выпрессовывал - у DIDовской диаметр пина 428 и 520 цепи одинаковый!
Имею вопрос - на скорости переднее колесо легко срывается в болтанку, если ослабить хват руля, это нормально?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wgovor
сообщение 8.5.2016, 14:46
Сообщение #170


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 398
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
велосипеды - 2 штуки

Репутация:   6  


Нет, не совсем нормально. На штатном легком данлопе 605 шириной 2.75 у меня такого вообще не возникало, но как поставил куда более тяжелую шинко 244 (подозреваю что и более кривую), и толстую кроссовую камеру - теперь на скорости больше 90 при резком движении рулем или поймании большой ямы ненадого возникал легкий расколбас. И как раз для более быстрого успокоения колебаний надо было руль "расслабить", у меня успевало пройти порядка 10 колебаний (в пределах 2 секунд).
зы. сейчас на геомаксе mx71 вообще больше 80 нет желания ехать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
иркутянин
сообщение 8.5.2016, 18:16
Сообщение #171


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 626
Регистрация: 20.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda SL230 2000 г
Kawasaki KMX200 91 г

Репутация:   7  


Цитата(ЧИП @ 8.5.2016, 19:16) *
Мой пятачок - не знаю насчёт 6 передачи и 120км/ч, выше 5 не поднимаюсь, двигатель чахлый, передачи переключаются и нейтраль ловится гораздо хуже Хонды и КТМ.
Цепь 520 имеет мало смысла с точки зрения ресурса, заметил когда выпрессовывал - у DIDовской диаметр пина 428 и 520 цепи одинаковый!
Имею вопрос - на скорости переднее колесо легко срывается в болтанку, если ослабить хват руля, это нормально?
В сравнении с чем двигун чахлый? С КТМ - то само собой! Я на стоке 15/45 при 50 - 55 км/ч включаю шестую и еду на ней 55 - 60 без напряга. Переключение мягкое, внятное. Нейтралка ловится отлично и с 1 и со 2, как на заведенном, так и на заглушенном.
По цепи: 428 ходит не хуже 520, если обе фирменные. А по ширине звена 428 даже шире на 1 мм (специально замерял).




--------------------
Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 9.5.2016, 0:16
Сообщение #172


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Сегодня спросила про цепь у механиков, где я катаюсь и обслуживаю мотик. Они за 520.
Вот на фотке 428 и 520, сальниковые обе. 520 внизу.
Прикрепленное изображение


У 520 шире - как это сказать - толщина звена, ну, на фотке видно.
И вот эта штука - забыла название - тоже толще, в 428 не вставляется.

Прикрепленное изображение


Получается, что 520 прочнее, и еще сказали, что 520-ая цепляет на круг меньше зубьев звезды, значит, износ тоже меньше. Если я правильно излагаю.
Ну, в любом случае, мне приедет комплект, буду ставить.



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Погранец
сообщение 9.5.2016, 12:31
Сообщение #173


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 303
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE

Репутация:   6  


Доброго!
С Праздником ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!
Вчера вернулись из Калужской Губернии,открываю форум - а тут столько нового!!!

По поводу тросика спидометра - поставил гибкую часть от ВАЗ 2108-09 с некоторым напилингом(цена вопроса 130 руб) Взял две части троса и поехал на рынок,где методом подбора наткнулся на Вазовское изделие.Еще народ пишет что подходит от ИЖа

В связи с тем что ездили в Калужскую глубинку не только кататься по лесам,полям и глине,общий пробег составил 780 км.Перед поездкой установлена новая цепь.Покупал в Юж порту,была заявлена продавцом как З И Д овская(о чем свидетельствовала упаковка) натягивали и мазали ее 5ть раз,гребенок осталось на один щелчок.Видимо в упаковочку закладывают китайскую продукцию.Состояние звезд отличное(15\52),пока будем покупать 428 цепь(найти бы еще нормального производителя) на грейдере 85 - 90 км идет легко,но впечатление такое - что Он может подскользнуться.
Как то так blush.gif



--------------------
Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 9.5.2016, 14:46
Сообщение #174


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Цитата(Погранец @ 9.5.2016, 13:31) *
пока будем покупать 428 цепь(найти бы еще нормального производителя) на грейдере 85 - 90 км идет легко,но впечатление такое - что Он может подскользнуться.
Как то так blush.gif

Так нормальная цепь и стОит неплохо http://www.statusmoto.ru/cDidChains_15351.html
Эти ребята продают любую длину и замки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Погранец
сообщение 9.5.2016, 16:19
Сообщение #175


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 303
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE

Репутация:   6  


Цитата(ЧИП @ 9.5.2016, 11:46) *
Так нормальная цепь и стОит неплохо http://www.statusmoto.ru/cDidChains_15351.html
Эти ребята продают любую длину и замки.


Иван!
Спасибо за адресок,но как то хочется бюджетней. Надеюсь до конца месяца добраться до "Коврова",быть может с Ижевска какую инфу подкинут.



--------------------
Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 17:50
Яндекс.Метрика