![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 398 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел тему про звезду, просмотрел.
Вкратце так: простого и дешевого готового решения нет. Или (вы)(до)пиливаем сами, или покупаем готовое. В штатной звезде запрессованы сайленты, что так-то нехарактерно для столь маломощного мопеда; есть некоторая вероятность, что это обходной маневр - где-то немного не угадали с креплением или резьбами, и без сайлентов со временем оно трескалось/ломалось. Вот для снижения нагрузки/вибрации в том месте их и поставили. Так что не буду экспериментировать, придется брать оригинал... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел тему про звезду, просмотрел. Вкратце так: простого и дешевого готового решения нет. Или (вы)(до)пиливаем сами, или покупаем готовое. В штатной звезде запрессованы сайленты, что так-то нехарактерно для столь маломощного мопеда; есть некоторая вероятность, что это обходной маневр - где-то немного не угадали с креплением или резьбами, и без сайлентов со временем оно трескалось/ломалось. Вот для снижения нагрузки/вибрации в том месте их и поставили. Так что не буду экспериментировать, придется брать оригинал... Дело вкуса; я на первый раз взял звезду в сборе от Стрикера из Англии, но для себя решил на будущее брать голую звезду Афам и точить шайбы из люминя, если к тому времени JT не подтянется, у них на сайте для Серого напысано "ожидается". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попытался найти заднюю звезду на мопед 2003 года. Неоригинала сходу обнаружить не удалось, она там хитрая какая-то, на мегазипе оригинал за 13тыр без учета доставки (тут). Так есть же вариант: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=517894 С Профиль-Пром http://metalwork-prom.ru/ я бы уже не стал завязываться, но есть куча других (ищется в гугле по "изготовление приводных звездочек"). Главное не нарваться на лазерную резку: они из гвоздилина делают и у них нет материала нужной толщины (под 428 цепь надо 7мм хотя бы). Если надо могу готовым чертежом стандартной звезды поделиться. Я себе закладывал в конструкцию, чтобы можно было и с сайлентами и без них поставить. Сайленты есть подозрение, что подойдут от дельты/альфы только располовинить их надо будет (не доберусь никак до китайского магазина). Ну и есть ещё пользователь Rastop4uk - он мне предлагал звёзды, но как я понял у него вариант без сайлента и под 520-ю цепь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
slipeer, ты же взрослый человек, должен понимать что индивидуальное изготовление изделия равного качества с серийным будет намного дороже. Чудес не бывает; индивидуал не сделает гальваническое покрытие, материал и термообработка на совести изготовителя, и никакой ОТК его не контролирует.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
slipeer, ты же взрослый человек, должен понимать что индивидуальное изготовление изделия равного качества с серийным будет намного дороже. Именно! ![]() А ещё я больше десятка лет работаю с розничной торговлей (не "в" а "с" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще сцепление скоро подходит, а это 6 дисков по 1000р. На Али полно спицплений, не думаю что они сильно хуже японских, а цена сладкая: http://ru.aliexpress.com/item/6-pcs-Motorc...37-9677cfc3a310 Хотя есть и известный бренд EBC по нормальной цене http://moto-usa.ru/shop/other/m-26/CK2324.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чёт какой-то недешевый мопед в содержании получается. И ведь большинству из вас советовали при выборе Джебель-200, но 25 кубиков обьема и 6-я передача перевесили. Вот теперь расплачивайтесь)))-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не у всех были советчики.
И лично я и второй раз купил бы серова. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ведь большинству из вас советовали при выборе Джебель-200, но 25 кубиков обьема и 6-я передача перевесили. Вот теперь расплачивайтесь))) Мне всегда советовали XR250, имел неоднократно, и совершенно правильно, ничуть не жалею. А Серого сравнивают только с Шерпой, у всех свои тараканы. С каких это пор Д-200 стал горняком? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ведь большинству из вас советовали при выборе Джебель-200, но 25 кубиков обьема и 6-я передача перевесили. Вот теперь расплачивайтесь))) Ну был у меня Дж-200, и серов старый был, и дигри была, и снова серов. Серов легче, маневренней и прочее. Дж-200 и дигри хороши были на асфальте и на грунте, и всё. А где у нас 6-я передача? Если бы знала заранее про эту сложносделанность, искала бы серова старых годов в хорошем состоянии. А в горах каталась на заниженном ХР250, было отлично. -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и есть ещё пользователь Rastop4uk - он мне предлагал звёзды, но как я понял у него вариант без сайлента и под 520-ю цепь. А меня Тима amdmen подбил на эту авантюру. Обещают, что задняя будет как надо, и поменяю цепь на 520. Потом расскажу, что получилось, в течение месяца все должно сделаться. По буксатору уточнений нет, типа стандартный под заднее колесо. Трос спидометра переломился( -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С каких это пор Д-200 стал горняком? Он им всегда был и есть. Как и прочие эндуро,кстати))) Хоть 250-ки, хоть 230-ки.И уж точно в бОльшей степени Д-200 горный мот, чем Шерпа.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну был у меня Дж-200, и серов старый был, и дигри была, и снова серов. На Дж-200 лучше эргономика, чем на Серове (там подножки сдвинуты назад), ноги меньше согнуты в коленях. На асфальте как раз лучше Серов из-за 6 передачи. Джейн, имея два Серова, Вы не знали про наличие 6-ой передачи?? Серов легче, маневренней и прочее. Дж-200 и дигри хороши были на асфальте и на грунте, и всё. А где у нас 6-я передача? ![]() -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он им всегда был и есть. Как и прочие эндуро,кстати))) Хоть 250-ки, хоть 230-ки.И уж точно в бОльшей степени Д-200 горный мот, чем Шерпа. Как любой спор, этот бессмысленнен; ничего не имею против д200, но по поводу того что "любой эндурик" - горняк, сомневаюсь, доводилось на крутых подъёмах кувыркаться через спину с XR250, банально ноги не доставали до земли. Про Шерпу зато знаю, что на ней выиграны соревнования по подъёму в гору в Красной поляне у всяких КТМ и прочих ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Дж-200 лучше эргономика, чем на Серове (там подножки сдвинуты назад), ноги меньше согнуты в коленях. На асфальте как раз лучше Серов из-за 6 передачи. Джейн, имея два Серова, Вы не знали про наличие 6-ой передачи?? ![]() Правда, 6 передач? Сегодня проверю)) На серове только 2 раза на асфальтовую трассу выезжала, на дачу и с дачи) Передачи не считала! Я только в лесу) А там максимум 4-ая, чаще 2-3. И всегда стоя катаюсь, так что про ноги в коленях не могу сравнить) Вчера, кстати, как раз на Дж-200 дали прокатится немного, вспомнить старое. Мотик как мотик, по ощущениям - сильно длиннее, чем серов, не такой компактный. Хотя по факту не так уж сильно, но разница чувствуется. И Джебель мне труднее поднимать было. Не говоря про дигри. А это важно, чтоб я сама могла справляться. Да, еще у меня никогда не было дорожной резины, про поведение на асфальте трудно судить. У серова по пути на дачу от вибраций куча винтиков открутилась, после 90 уже некомфортно. Дигри как-то устойчивей себя вела, на обгонах 120 норм было. Зато в лесу плохо, тяжелая и без подвесок. Про Дж-200 уже многое не помню, давно это было) Правда, что тут спорить, каждый под свои задачи мот выбирает. -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 398 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200ка в целом немного больше и тяжелее, да. И выше.
Надел сегодня 71й геомакс. Фигасе он жесткий, прям бандаж с гусянок какой-то. На задний бескамерный обод надел с большим трудом... причем, пришлось проделать это трижды - сначала при затяжке вырвал болт из буксатора, потом решил чуть провернуть резину, т.к. сосок камеры немного под углом встал. Из-за наличия "полочки" с хампом моего веса (85кг) с трудом хватает, чтобы прогнуть край покрышки и заправить в "ручей" диска. Зато никаких проблем с посадкой резины на обод - уже при давлении 1 кг она встает идеально ровно ) Процесс вырезания проема под буксатор: ![]() Готово. Вырванный болт (брак походу) заменил шпилькой, просверлив буксатор насквозь, с двух сторон прихватил ее уплощеннными на наждаке гайками и снизу заклеил утопленную гайку латкой для камеры. 110/90 по ширине влезла впритык. При том что штатная резина 120/80 (dunlop 605). Слева направо: geomax mx71 размера 110-90-18, shinko e700 размера 4.6-18 с пробегом 1800, dunlop 605 размера 120-80-18 с которым мопед купил. Итого: Как ездит, сил проверять уже не было. Перед переобул легко, почти как велосипед ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А меня Тима amdmen подбил на эту авантюру. Обещают, что задняя будет как надо, и поменяю цепь на 520. Потом расскажу, что получилось, в течение месяца все должно сделаться. Звезды уже готовы,сейчас на них наносится покрытие. Скоро будут у вас. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джейн, имея два Серова, Вы не знали про наличие 6-ой передачи?? ![]() Блин ![]() Ну, все равно - 5 обычных и одна пониженная )) буксатор Круто, поздравляю, нас теперь двое) Звезды уже готовы,сейчас на них наносится покрытие. Скоро будут у вас. Будем ждать ) Надеюсь, все хорошо получится) -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой пятачок - не знаю насчёт 6 передачи и 120км/ч, выше 5 не поднимаюсь, двигатель чахлый, передачи переключаются и нейтраль ловится гораздо хуже Хонды и КТМ.
Цепь 520 имеет мало смысла с точки зрения ресурса, заметил когда выпрессовывал - у DIDовской диаметр пина 428 и 520 цепи одинаковый! Имею вопрос - на скорости переднее колесо легко срывается в болтанку, если ослабить хват руля, это нормально? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 398 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, не совсем нормально. На штатном легком данлопе 605 шириной 2.75 у меня такого вообще не возникало, но как поставил куда более тяжелую шинко 244 (подозреваю что и более кривую), и толстую кроссовую камеру - теперь на скорости больше 90 при резком движении рулем или поймании большой ямы ненадого возникал легкий расколбас. И как раз для более быстрого успокоения колебаний надо было руль "расслабить", у меня успевало пройти порядка 10 колебаний (в пределах 2 секунд).
зы. сейчас на геомаксе mx71 вообще больше 80 нет желания ехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой пятачок - не знаю насчёт 6 передачи и 120км/ч, выше 5 не поднимаюсь, двигатель чахлый, передачи переключаются и нейтраль ловится гораздо хуже Хонды и КТМ. В сравнении с чем двигун чахлый? С КТМ - то само собой! Я на стоке 15/45 при 50 - 55 км/ч включаю шестую и еду на ней 55 - 60 без напряга. Переключение мягкое, внятное. Нейтралка ловится отлично и с 1 и со 2, как на заведенном, так и на заглушенном.Цепь 520 имеет мало смысла с точки зрения ресурса, заметил когда выпрессовывал - у DIDовской диаметр пина 428 и 520 цепи одинаковый! Имею вопрос - на скорости переднее колесо легко срывается в болтанку, если ослабить хват руля, это нормально? По цепи: 428 ходит не хуже 520, если обе фирменные. А по ширине звена 428 даже шире на 1 мм (специально замерял). -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|||
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня спросила про цепь у механиков, где я катаюсь и обслуживаю мотик. Они за 520.
Вот на фотке 428 и 520, сальниковые обе. 520 внизу. У 520 шире - как это сказать - толщина звена, ну, на фотке видно. И вот эта штука - забыла название - тоже толще, в 428 не вставляется. Получается, что 520 прочнее, и еще сказали, что 520-ая цепляет на круг меньше зубьев звезды, значит, износ тоже меньше. Если я правильно излагаю. Ну, в любом случае, мне приедет комплект, буду ставить. -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго!
С Праздником ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!! Вчера вернулись из Калужской Губернии,открываю форум - а тут столько нового!!! По поводу тросика спидометра - поставил гибкую часть от ВАЗ 2108-09 с некоторым напилингом(цена вопроса 130 руб) Взял две части троса и поехал на рынок,где методом подбора наткнулся на Вазовское изделие.Еще народ пишет что подходит от ИЖа В связи с тем что ездили в Калужскую глубинку не только кататься по лесам,полям и глине,общий пробег составил 780 км.Перед поездкой установлена новая цепь.Покупал в Юж порту,была заявлена продавцом как З И Д овская(о чем свидетельствовала упаковка) натягивали и мазали ее 5ть раз,гребенок осталось на один щелчок.Видимо в упаковочку закладывают китайскую продукцию.Состояние звезд отличное(15\52),пока будем покупать 428 цепь(найти бы еще нормального производителя) на грейдере 85 - 90 км идет легко,но впечатление такое - что Он может подскользнуться. Как то так ![]() -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пока будем покупать 428 цепь(найти бы еще нормального производителя) на грейдере 85 - 90 км идет легко,но впечатление такое - что Он может подскользнуться. Как то так ![]() Так нормальная цепь и стОит неплохо http://www.statusmoto.ru/cDidChains_15351.html Эти ребята продают любую длину и замки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так нормальная цепь и стОит неплохо http://www.statusmoto.ru/cDidChains_15351.html Эти ребята продают любую длину и замки. Иван! Спасибо за адресок,но как то хочется бюджетней. Надеюсь до конца месяца добраться до "Коврова",быть может с Ижевска какую инфу подкинут. -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 17:50 |