Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.4.2016, 11:28
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 11.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г. Репутация: 0
|
Добрый день! Мот xr250 98 год японец, двигатель MD17. Купил его недавно. Сам новичок совсем, мотоциклов никогда не было. Когда покупал то прокатился на нем, звуков подозрительных из двигателя не слышал, тяга была отменная, продавец вроде анушал доверие. Дома сразу меняю масло, замечаю что масляный фильтр стоит задом наперед и под фильтром черный осадок. В общем поменял все, фильтр вставил и поехал. Проехал ровно 16 км. Двигатель тянул нормально. А вот на холодную очень плохо заводился, на горячую хорошо. Решил клапана проверить, с одной стороны нормальные зазоры, с другой большие. Отреагировал, завожу- стук в головке. Чуть поработал и перестал заводится. Открыли крышку головы там все признаки масляного голодания, на фото. Что скажете? Могло ли это произойти от того что предыдущий хозяин ездил с перевернутым фильтром? Или раньше его убили? Буду на праздниках разбирать, если колено и поршневая еще живые хотелось бы пока ограничится минимальными вложениями, пробеги у меня не большие и все возле дома так что не страшно встать далеко от дома. Реален ли ремонт этой головки? Как понять? Или не выдумывать и копить денег на другую голову? Ну если и поршневая устала то наверное нет смысла мучиться и копить на контракт целиком? Какие будут советы? Заранее спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
28.4.2016, 13:12
Сообщение
#51
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
Вопрос философский.
На старых головках в крышках сверху не было опоры, вал был не прикрыт, масло хлестало во все стороны, но моторы работали и работают. Если опора в крышке, есть то заткнув распред можно прилипнуть им к верху что тоже не очень хорошо. Если мотор старый и в крышке опоры нет, то убрав нижнюю я бы вал заткнул. А можно заткнуть пробочкой (подобранный хвост от сверла запрессовать с натягом на горячую и сделать в нём дырочку, но махонькую В моём моторе в крышке опоры не было, зато был вот такой износ а родной распред и опора живые, хотя мотор и был изнасилован несколько раз. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
28.4.2016, 13:22
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
так то да правильней инженера/мануала быть не может -все разбирать и менять на оригинал Да, в первую очередь мануал, а уже потом, что не понятно на форум когда дело до разборки/сборки дойдет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.4.2016, 13:45
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 11.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г. Репутация: 0
|
Да, в первую очередь мануал, а уже потом, что не понятно на форум когда дело до разборки/сборки дойдет Мануал уже скачал и даже распечатал на казенной бумаге 80 нужных листов))) Раз уж добрадись до ГРМ... А натяжитель обязательно менять при замене ГРМ? Просто стоит он блин дороже цепи... его остаточный ресурс невозможно определить или как? А верхнюю звезду не нужно нужно менять? И кстати сколько видел тем про декомпрессор, у меня создалось впечатление, что его отсутствие на хоткаме скорее преимущество и особо заводка не страдает от этого. Опять же сколько тем про то, что его сдергивают с родного вала специально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.4.2016, 13:53
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Раз уж добрадись до ГРМ... А натяжитель обязательно менять при замене ГРМ? Просто стоит он блин дороже цепи... его остаточный ресурс невозможно определить или как? А верхнюю звезду не нужно нужно менять? И кстати сколько видел тем про декомпрессор, у меня создалось впечатление, что его отсутствие на хоткаме скорее преимущество и особо заводка не страдает от этого. Опять же сколько тем про то, что его сдергивают с родного вала специально. я так понял да, надо менять. Тут хонда выпендрелась. Декомпрессор даже на 650 удаляют. Никакой острой необходимости в нем нет, особенно если стоит кик. ты давай дальше разбирай, нам интересно. Народ, а может проточить и вставить в опору вкладыш и не придется велосипед изобретать? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.4.2016, 13:57
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
Народ, а может проточить и вставить в опору вкладыш и не придется велосипед изобретать? Проточить трудно, нужна оснастка хитрая ну или идея какая, там нет сквозного прохода и диаметр маленький. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.4.2016, 13:57
Сообщение
#56
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 11.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г. Репутация: 0
|
я так понял да, надо менять. Тут хонда выпендрелась. Декомпрессор даже на 650 удаляют. Никакой острой необходимости в нем нет, особенно если стоит кик. ты давай дальше разбирай, нам интересно. Народ, а может проточить и вставить в опору вкладыш и не придется велосипед изобретать? да я решил отдыхать в эти выходные))) поэтому постараюсь 9го. в будни вообще никак. А вкладыш - как его точно установишь? разве это реально? еще сложнее наверное чем напылить а потом проточить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.4.2016, 14:24
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
Проточить трудно, нужна оснастка хитрая ну или идея какая, там нет сквозного прохода и диаметр маленький. Снять совсем всю середину, проточить немного резьбу и прикручивать что-то на подобии этого что ли? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.4.2016, 14:49
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
Снять совсем всю середину, проточить немного резьбу и прикручивать что-то на подобии этого что ли? ![]() Думали уже, нет там места под такое. Заварить и обработать базируясь по посадочным подшипников будет проще. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.4.2016, 14:56
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
Тут хонда выпендрелась. Это да.. нет что бы сделать как везде (с внешней нагрузкой...) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.4.2016, 14:58
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64
|
ГРМ... А натяжитель обязательно менять при замене ГРМ? Просто стоит он блин дороже цепи... его остаточный ресурс невозможно определить или как? А верхнюю звезду не нужно нужно менять? верхнюю звезду (если нет очевидного износа менять не надо, как и нижнюю (бюджет) И кстати сколько видел тем про декомпрессор, у меня создалось впечатление, что его отсутствие на хоткаме скорее преимущество натяжитель, надо смотреть "пипки" как вылезли/залезли? отсюда и "плясать" с заменой цепи и натяжителя. но судя по тому состоянию в котором он тебе достался его не меняли(%99,9) а время и км требует. есть темы про ГРМ там много что (и фото) рассказано и т.п. коротко -новый натяжитель и старый практически не отличить, вот успокоитель менять нет смысла, обычная резин.полоска, если он не стерт до дыр. декомпрессор, лично я не видел резона его убирать главное там есть "хитрая" шайба которая ставиться в одном положении иначе клапанам хана. ... если ты конечно будешь его разбирать а не ставить другой без декомпрессора. -масло.колпачки. -подшипники распреда. -поршневые кольца, все. -чистка и проверка и если надо притирка клапанов. -диски сцепления не просто помой, а почисть от налета. -масло каналы продуй. эти вещи даже если не очевидно лучше сделать/заменить коль уж залез сюда. прокладки (по мануалу) одноразовые, но тут есть тема как использовать старые, и судя по отзывам все работает. ... и обрати внимание на пружины клапанов (при сборке) они ставятся в одном положении, частыми витками вниз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.4.2016, 15:00
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
Сальник КВ в правой крышке как всегда забыт.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.4.2016, 15:13
Сообщение
#62
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 11.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г. Репутация: 0
|
Сальник КВ в правой крышке как всегда забыт. это который бывает выдавливает? декомпрессор, лично я не видел резона его убирать главное там есть "хитрая" шайба которая ставиться в одном положении иначе вып.клапанам хана. ... если ты конечно будешь его разбираться а не другой вал ставить. а что есть вариант оставить этот вал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.4.2016, 15:20
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
верхнюю звезду (если нет очевидного износа менять не надо, как и нижнюю (бюджет) натяжитель, надо смотреть "пипки" как вылезли/залезли? отсюда и"плясать" с заменой цепи и натяжителя. износ звезд на глаз не будет заметен (например у меня цепь растянулась на столько, что слетела с нижней звезды, а на вид обе звезды без износа), а подубитые звезды убъют новую цепь в несколько раз быстрее чем новые. Износ натяжителя и успокоителя будет ясен только после сборки и установки новой цени, можно конечно все собрать особо не затягивая, но есть большой шанс потом ждать нужные запчасти еще месяц. по поводу износа натяжителя и успокоителя: если цепь болталась (обычно с позвякивающим звуком об ее колодец), то скорее всего на успокоителе будут отломаны бортики (а возможно и на на натяжелителе тоже). декомпрессор, лично я не видел резона его убирать главное там есть "хитрая" шайба которая ставиться в одном положении иначе вып.клапанам хана. ... можно поподробнее? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.4.2016, 15:33
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64
|
все подробности есть здесь. про шайбу страница 2.
https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...ic=8552&hl= про оставить вал - нет? не чего утвердительно сказать не могу, из предположения - шлифовать/проточить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.4.2016, 15:45
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
все подробности есть здесь. про шайбу страница 2. https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...ic=8552&hl= сенку! -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.4.2016, 16:18
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
это который бывает выдавливает? не знаю какой выдавливает, это тот который не меняют и повреждают при небрежной установке крышки а вал, если в лимитах и без задиров профиля то почему и нет -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.4.2016, 18:47
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: 10
|
Да, тема про ГРМ обширная и там все все есть, даже включая партнамберы японских и амерских деталей, проблемы покупки натяжителя на импексе, "снятого с производства" и вновь объявившегося в Honda Marine, и прочее.
Если кратко - лучше менять все, на глаз точно не увидишь. Почти всегда меняют натяжитель, верхнюю звезду и цепь, с прочей сопуткой. Можно как раз и сцепу будет глянуть, когда корзину будешь снимать для замены натяжителя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.5.2016, 11:23
Сообщение
#68
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 11.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г. Репутация: 0
|
Снова всем привет! Разбор еще не начал, планирую на выходных. Пока ищу рокеры. На кросс регионе есть, но блин совсем не дешево... Неоригинал вообще существует? Что-то не нашел ничего
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.5.2016, 20:08
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: 4
|
Снова всем привет! Разбор еще не начал, планирую на выходных. Пока ищу рокеры. На кросс регионе есть, но блин совсем не дешево... Неоригинал вообще существует? Что-то не нашел ничего Ставь оригинал, не экспериментируй на таких вещах. Краилово ведет к пападалову. Поршня,кольца, распредвал, сальники, прокладки, клапана, диски сцепления неоригинал бывает. Про не оригинальные рокера даже не слышал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.5.2016, 6:26
Сообщение
#70
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 11.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г. Репутация: 0
|
Спасибо!
В общем кое-как выбрал время, скинул головку на выходных. Так как гайки крутить опыта мало, "скинул" это я конечно очень громко сказал. Отдам на неделе на промеры мотористу. Визуально 1 рокер все-таки живой, 3 точно под замену. Распредвал... Даже не знаю, замеры покажут, но подсточился он точно, особенно 2 кулака. Цепь ГРМ на пределе, поменяю с натяжителем. Поршень с цилиндром визуально выглядят хорошо, как минимум задиров никаких нет, все красиво, надеюсь точить не придется. В общем точно будет видно после замеров, но по минимуму предварительно вижу такой расклад по заказу запов: 1. Рокеры (надеюсь что только 3) 2. Подшипники распреда (надеюсь распред еще поживет) 3. Цепь ГРМ + натяжитель+сопутствующая мелочевка (перечитал тему про ГРМ, рекомендуют менять все, но не могу в толк взять, если слайдер и звезда выглядят очень хорошо и нет следов износа, какой их смысл менять?) 4. М/с колпачки 5. поршневые кольца 6. прокладки (какие, кстати, можно оставить? под крышкой головки, на герметик посадить? остальные точно менять? врлде была какая-то тема на форуме, как реанимировать прокладки, но не нашел) 7. Болты головки/крышки. Менять? Или пару раз проживут? Головку похоже с него не снимали с рождения, т.е. откручивалась первый раз. Крышку не знаю, первый раз не я откручивал. Что еще порекомендуете поменять? В коробку решил не лезть пока что, работала она отлично. Это минимум вариант, который, надеюсь, реализуется в итоге. Но если по результатам промеров распред на свалку.... То тогда, наверное, буду бюджет увеличивать, разбирать мотор полностью и строить новый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.5.2016, 15:27
Сообщение
#71
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 11.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г. Репутация: 0
|
Бюджетный вариант не прокатил. Распред на свалку... Жду замеров поршневой, возможно сразу буду точить, делать так делать. Распред думаю все-таки хоткам заказать, все-таки бюджетнее чем оригинал получается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.5.2016, 15:41
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: 10
|
Да конечно, тюнинг зато) если в монголию на нем не собираешься, то можно и Висеко поршень воткнуть, тоже дешевле чуть ремонтного оригинала - пободрее глядишь станет. Но под 95 бензин онли.
Ну еще вариант поискать бушные распреды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.5.2016, 15:52
Сообщение
#73
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Но под 95 бензин онли. Но зато жрет чуть меньше. Но не для Монголии\Узбекистана конечно -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.5.2016, 16:02
Сообщение
#74
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 11.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г. Репутация: 0
|
Да конечно, тюнинг зато) если в монголию на нем не собираешься, то можно и Висеко поршень воткнуть, тоже дешевле чуть ремонтного оригинала - пободрее глядишь станет. Но под 95 бензин онли. Ну еще вариант поискать бушные распреды. б/у найти не могу нигде. Поршень смотрю висеко, в монголию точно не собираюсь))) http://www.ebay.com.au/itm/Wiseco-Top-End-...%3D331530051886 в этом ките я так понимаю поршень, кольца, прокладки и еще какая-то мелочь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.5.2016, 16:12
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
б/у найти не могу нигде. Поршень смотрю висеко, в монголию точно не собираюсь))) http://www.ebay.com.au/itm/Wiseco-Top-End-...%3D331530051886 в этом ките я так понимаю поршень, кольца, прокладки и еще какая-то мелочь? Хороший кит, еще маслосъемы есть. Тогда останется только ГРМ, шпильки еще поживут. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 1:33 |