![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вводные данные: dr650se 2007 года с небольшим пробегом, американец (если важно). Из внештатного: морда с линзами (годами проверенная конструкция, подключена отдельной проводкой, управление через реле), смазчик цепи pd-oiler, , кредл для 500й зумы, в карбе- дозирующая игла регулируемая (родная без рисок), главный жиклер 145; прямоток dg с заглушкой на 1", полностью морда от rmz450, недавно поставлен аморт ohlins с пружиной под вес.
Теперь прикол с недавних времён. Заводишь мот- работает, прогревается. Пока одеваешь куртку/шлем, закрываешь гараж- раз, и заглох, не заводится. Если на табурете завести- все ок. Если заводить и сразу ехать, не прогревая- тоже ок. Мысли, предположения? Уточнение- поскольку в тёмном проезде в гаражах разбираться сложно, то закатываю мот в гараж, там он прекрасно заводится. Выкатил, завёл и поехал- не глохнет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низкие обороты ХХ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мож свеча?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну даж хз. Проверить воздушный фильтр, проверить герметичность впуска\выпуска, если есть топливный фильтр - чистый или грязный. Свечу другую поставить. Карб посмотреть, провод свечи на корпус не шьет? может нагревается от движка и начинает пробивать.
Я б для начала все это попробовал бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Положение мотоцикла влияет на это? Наклон лево-право, вперёд-назад. Клоню к уровню топлива, целостности самих поплавков
-------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХХ на прогретом- 1500-1600, свечи в норме (обе)- нагар легкий, пробоев нет, катушка и провода в норме- искра есть, бензокран (ваккумный) открывается. Далее проверки в гараже (но смотрим выше- после закатывания мот заводится как ни в чем ни бывало): воздушник- не вчера обслужен, но довольно чистый, топливного нет, только сетка на входе (чистая), карб чистый, поплавок целый, запорная игла как новая, уровень в стоке, дозирующая игла- на одно деление приподнята, винт смеси 1.75. Да, уточнение- если периодически подходить и прогазовывать стоящий мотоцикл, то он не глохнет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зазоры в клапанах?
-------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После того как заглох нагар на свече? Мож просто на хх богатит и когда долго стоит, свеча бархатом обрастает. А на прогретом свеча уже горячая, очищается. Мож еще свеча холодная стоит?
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, нагар стабильный- светло-коричневый. Свечи по умолчанию, cr10e (хотя думаю боковую сменить на cr9e). Клапанные зазоры- в норме. Опять же- на табуретке работает нормально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
cr10e (хотя думаю боковую сменить на cr9e). Клапанные зазоры- в норме. Зачем? Теперь прикол с недавних времён. Заводишь мот- работает, прогревается. Пока одеваешь куртку/шлем, закрываешь гараж- раз, и заглох, не заводится. Если на табурете завести- все ок. Если заводить и сразу ехать, не прогревая- тоже ок. Мысли, предположения? Уточнение- поскольку в тёмном проезде в гаражах разбираться сложно, то закатываю мот в гараж, там он прекрасно заводится. Выкатил, завёл и поехал- не глохнет. Аааа, почему все поняли, кроме меня, что тут написано? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думается дело в подаче топлива.
Цитата бензокран (ваккумный) открывается Если перевести бензокран в режим PRI симптомы те же? Или может попробовать запитать от другой емкости напрямую, без вакуума. Он вообще как устроен? Диафрагма какая-то видимо, может она растянулась и на холостые не хватает. Тогда если их поднять, то проблема уйдет. А зависимость от положения мота Цитата Если на табурете завести- все ок - в наклоне или прямо, хз .
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вакумный кран открывается- бнзин аж хлещет при прокруте стартером. Сейчс висит сафари (у него обычные краны)- та же хрень.
Ну, в общем то глюк изучен, причины и последствия выявлены. Всё в порядке, всё исправно, но глохнет из-за опустошения поплавковой камеры. А вот она не наполняется- из-за смены подвески. Ибо мот стал выше (вчера специально померил мот с полным баком сафари, по седлу (не стоковое) 91см, под защитой 29см, и то- пружину чуть ослабил), то подножка коротковата стала, и при таком сильном наклоне мота (а с ним и карба) поплавок или игла не опускаются. Почему мот и запускался, как только поставишь вертикально или прогазуешь. Век живи, век учись! Снова задумался о постройке впрыска (тот кит, что ставил Тимофей- не устраивает по цене и качеству). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели прям настолько сильно наклоняется?
Может обследовать иглу, седло, поплавок, ось на предмет причины подклинивания? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели прям настолько сильно наклоняется? Может обследовать иглу, седло, поплавок, ось на предмет причины подклинивания? Блин, довольно сильно. Вчера, выкатывая с работы, чуть не кувырнул стоящий мот через подножку. Иглу, поплавок, ось осмотрел- придраться не смог... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как давно мот стал выше? Раньше что не проявлялось такое? Посмотреть бы на фото мота на подножке, это ж как он наклонен должен быть
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как давно мот стал выше? Раньше что не проявлялось такое? Посмотреть бы на фото мота на подножке, это ж как он наклонен должен быть После смены аморта. Хотел сфоткать вчера, но камера в телефоне вырубилась. Подножку см на 5 удлинять надо, чтоб стало как в стоке Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подножку см на 5 удлинять надо, чтоб стало как в стоке Может она у тебя от заниженной версии? -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может она у тебя от заниженной версии? Не, на родной подвеске в норме наклон. Да и короткая, емнимс- серебристая, а тут обычная, чёрная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Окей, может и мне накидаете пару вариантов))
У меня мот глохнет в движении, при увеличении нагрузки/скорости примерно с третьей передачи. Поведение такое же как когда заканчивается бензин - дергается в движении, но работает, стоит выжать сцепление - глохнет. Чуть постоишь, заводится без проблем и едет дальше. Собственно, то что бенза не хватает я и не сомневаюсь. Вопрос почему? Увы, я в отъезде, а эта байда приключилась намедни вылета, не дав времени поковырять мот. И сейчас я накидываю план реанимации по возвращении. Что я менял и могло ли это повлиять - мот в калифорнийской комплектации и был оснащен абсорбером - улавливателем паров бензина. Я его деинсталлировал, и закольцевал входящие трубки. Все гуд, ездил - не жаловался. Однако петля шланга была длинна и просто не эстетично болталась - ее я тоже убрал)), убрал и клапан и теперь шланчик с бака, что с противоположной стороны от крана был заведен на клапан, воткнут напрямую на карбюратор, но с него бензин не течет (с шланчика и это странно). Это я проверил. Схема фильтрации бензопаров мне не ясна, если честно. Но думается, что проблема именно в переукладке топливопроводов - что-то я не учел, либо временнОе совпадение с другой причиной, но в это не верится. Большей частью мой пост это мысли вслух, думается мало ДР-ов именно в такой комплектации. Но ответьте что думаете, почему когда мот заглох, он практически сразу заводится? Кран в положении ON и он исправен (когда приходится сливать с бака, в этом положении не течет). Ведь если бенз из карбюратора выработан (из попл.камеры), необходимо время на то, чтобы крутя стартером движку накачать бензин?! А ему достаточно просто постоять, пару оборотов стартером и вуаля, едем дальше. Повторюсь - тошнить на малых оборотах можно до выработки бензина досуха, при нагрузке глохнет. На схеме указал, что остался лишь шланг поз1 от бака к карбу. PS Бонусом у меня остались три бензошланга приличной длины, а два из них еще и в пружинной оплетке ![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 31.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кушва Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Окей, может и мне накидаете пару вариантов)) У меня мот глохнет в движении, при увеличении нагрузки/скорости примерно с третьей передачи. Поведение такое же как когда заканчивается бензин - дергается в движении, но работает, стоит выжать сцепление - глохнет. Чуть постоишь, заводится без проблем и едет дальше. Собственно, то что бенза не хватает я и не сомневаюсь. Вопрос почему? Увы, я в отъезде, а эта байда приключилась намедни вылета, не дав времени поковырять мот. И сейчас я накидываю план реанимации по возвращении. Что я менял и могло ли это повлиять - мот в калифорнийской комплектации и был оснащен абсорбером - улавливателем паров бензина. Я его деинсталлировал, и закольцевал входящие трубки. Все гуд, ездил - не жаловался. Однако петля шланга была длинна и просто не эстетично болталась - ее я тоже убрал)), убрал и клапан и теперь шланчик с бака, что с противоположной стороны от крана был заведен на клапан, воткнут напрямую на карбюратор, но с него бензин не течет (с шланчика и это странно). Это я проверил. Схема фильтрации бензопаров мне не ясна, если честно. Но думается, что проблема именно в переукладке топливопроводов - что-то я не учел, либо временнОе совпадение с другой причиной, но в это не верится. Большей частью мой пост это мысли вслух, думается мало ДР-ов именно в такой комплектации. Но ответьте что думаете, почему когда мот заглох, он практически сразу заводится? Кран в положении ON и он исправен (когда приходится сливать с бака, в этом положении не течет). Ведь если бенз из карбюратора выработан (из попл.камеры), необходимо время на то, чтобы крутя стартером движку накачать бензин?! А ему достаточно просто постоять, пару оборотов стартером и вуаля, едем дальше. Повторюсь - тошнить на малых оборотах можно до выработки бензина досуха, при нагрузке глохнет. На схеме указал, что остался лишь шланг поз1 от бака к карбу. PS Бонусом у меня остались три бензошланга приличной длины, а два из них еще и в пружинной оплетке ![]() шланги на предмет грязи внутри смотрел? открой кранник в положение "слив бенза" и дай жару по трассе. и видно будет дело в топливопроводах или нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шланги на предмет грязи внутри смотрел? открой кранник в положение "слив бенза" и дай жару по трассе. и видно будет дело в топливопроводах или нет. Не, не смотрел. Запишу в блокнотик)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоп. Шланги шли: от бака к клапану, от клапана к канистре, от канистры к карбу? Ты сделал от бака в карб сразу? Сфоткал бы, откуда из бака выходит, и куда в карб приходит. Кмк- глушить полностью.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоп. Шланги шли: от бака к клапану, от клапана к канистре, от канистры к карбу? Ты сделал от бака в карб сразу? Сфоткал бы, откуда из бака выходит, и куда в карб приходит. Кмк- глушить полностью. Кажется так. Сфотать не могу - мопед не рядом. По приезду буду эксперементировать. Но мне интересно, с бака у всех есть "эко" выход и соответственно доп. ввод в карб? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один шланг от бака в карб для подачи бензина.
Ещё один в бак для работы краника. Один шланг из карба из камеры для слива мусора. Один тонкий шланг из диафрагмы для хз чего и воздуха для подсоса. И один толстый шланг с фильтром на конце, тоже не могу понять для чего именно. Соответственно, на карбе bst40 есть только 5 разъёмов под эти 5 шлангов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, у 33 бак свой, и вроде как даже нп литр меньше. Если заглушить всё и бак будет дышать (пробка у тебя может отличаться), то гуд. Нет - трубку вентиляции от бака оставить открытой
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:09 |