![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3526
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заменил лысый бриджик на тракмастер.
Точно такая же фигня. На грунте зад затаскало, но привык быстро, за один выезд. Все контролируемо и предсказуемо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3527
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 28.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC и велосипед Stels с двумя собачьими силами (овчарки) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заменил лысый бриджик на тракмастер. Точно такая же фигня. На грунте зад затаскало, но привык быстро, за один выезд. Все контролируемо и предсказуемо. Аналогично, привык за одни покатухи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3528
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взял geomax MX-71. Сейчас стоят шинко 700/244, как туристическая отлично... ну и всё ))
Долго колебался между 51 и 71, но нужна ходимость по асфальту и камням. Подозреваю, что 300км в день по ДОП все равно будут даваться плохо, но посмотрим... Для выездов от 500км асфальта буду обратно шинко надевать, авось не порву частым бортированием. На глаз 120й ширины 71я показалась тяжеловатой для мопеда, поэтому 110, она визуально ощутимо Уже. Обувать буду завтра, отчитаюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3529
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
авось не порву частым бортированием. Обод еще коцается.. тыц Что то типа такого не юзаешь? Думаю заказывать или нет.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3530
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внутреннюю поверхность обода и корд покрышки оно все равно не защитит, а царапины снаружи имхо только на внешний вид влияют. Так этот внешний вид сейчас у меня много сильнее пострадает при установке буксатора, т.к. обод-то бескамерный, с гребнем, придется сверлить-пилить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3531
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Взял geomax MX-71 110/90-18 Выглядит на мотоцикле как изолента, особенно когда подточится. Да и плющится меньше. Это я по WR сужу. На Серове не знаю, но лично я зарекся брать низкопрофиль. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3532
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серов реально мопед, он хилее джебеля-200 )
Сама по себе покрышка, не надетая на диск, имеет ширину по шашкам более 125мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3533
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha V-Max 1200 Djebel XC 250 '96 кЕтайский ТТР Репутация: ![]() ![]() ![]() |
добрый день всем!
подскажите - mitas tt c-16 100/100 18 стоит брать??? может, кто юзал? -------------------- I`ll follow the sun!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3534
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 18.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: TDM900, CR125R, Djebel250 1996. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
добрый день всем! подскажите - mitas tt c-16 100/100 18 стоит брать??? может, кто юзал? Юзал на CR125R, отличная резинка, я бы даже сказал, универсальная. В говнах очищается нормально, гребет, трава, гравий тоже хорошо, вваливал по лесу- все шашки до сих пор на месте, и даже по асфальту износ маленький. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3535
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
добрый день всем! подскажите - mitas tt c-16 100/100 18 стоит брать??? может, кто юзал? У нас нынче хит сезона. Многие закупились, ибо предыдущий опыт эксплуатации положителен -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3536
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз уж тут за расколбас на дороге трут, то я тоже спрошу
![]() Гоняю на трекмастере, проехал в том сезоне тысячи полторы, и в этом полторы (разные грунты, асфальта не меньше половины точно). Ехал со слета, по плохой дороге с ямами и грунтовками все было ок. Но когда выехал на м10 (магистраль большая), то мотик начало подколбашивать, причем не только вправо-влево, и еще будто вверх-вниз. Остановился, глянул подши, спицы, обода, рулевую - все в норме (все поменяно и подделано не так давно). Причем чем более шершаво-мелкокаменный асфальт, тем больше колбасы. Если в шлем что-нибудь протяжно кричать, то звук такой, как будто кто-то тебя в грудь бьет ![]() Думаю может как-то подстерся трекмастер? У передней резины одну шашку скосило, ну и остальные такие подстертые уже по диагонали, но не сильно. Бывало у кого? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3537
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не балансировать колёса, резина изнашивается нервномерно.
Потом бъёт. Поэтому балансирую и проблема ушла. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3538
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 18.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: TDM900, CR125R, Djebel250 1996. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
110/90-18 Выглядит на мотоцикле как изолента, особенно когда подточится. Да и плющится меньше. Это я по WR сужу. На Серове не знаю, но лично я зарекся брать низкопрофиль. А что, -10% сразу низкопрофиль? Так ощутимо? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3539
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, я ж не написал по поводу геомакса 71, исправляюсь.
Но к сожалению мне особо не с чем сравнивать, до этого ездил на шинко 244-700 и на китайской кроссовой на питбайке, не знаю как звать. В целом так: -по асфальту жить можно. Шумит, на 55 кмч сзади идет вибрация, но тормозит нормально и как-то держится. -каменная сыпуха, камни, твердый грунт - ну вроде 71 как раз под это, тут все хорошо. При гальмовании в острой каменной сыпухе шашки не страдают. -грунт с мокрым верхним слоем - жестковата конечно резина, еще и мопед легкий. Но по крайней мере после дуал-спорт резины типа шинко 244 хоть есть смысл рулем крутить. Из колеи более-менее выходит. Бортировать несколько тяжко, на бескамерный диск - реально тяжело. Ногами она с моими 85 кг не заправляется, монтажка гнется... Размер: для мелкомотов типа Серова и, подозреваю, Джебеля 200, 110/90 как раз. Немного шире штатной данлоп 605 120/80. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3540
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Kawasaki KLX250S 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здрасти)
Два дня вашу тему читал и не дочитал ) С задней шиной определился, это Mitas C-02 120/90/18 А вот с передней не могу пока Выбор стоит между Mitas C-17 90/90-21 54R TT и Pirelli MT21 Мотоцикл Kawasaki KLX250S Резина нужна 20/80, сейчас стоит 50/50 с завода IRC и она не устраивает на бездорожье Пирелли хвалят, а вот по с-17 нет особо инфы Какие мысли?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3541
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, -10% сразу низкопрофиль? Так ощутимо? Сам посуди. И в сравнении с новой 120/100 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#3542
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здрасти) Два дня вашу тему читал и не дочитал ) С задней шиной определился, это Mitas C-02 120/90/18 А вот с передней не могу пока Выбор стоит между Mitas C-17 90/90-21 54R TT и Pirelli MT21 Мотоцикл Kawasaki KLX250S Резина нужна 20/80, сейчас стоит 50/50 с завода IRC и она не устраивает на бездорожье Пирелли хвалят, а вот по с-17 нет особо инфы Какие мысли?) К С-02 хорошая связка триальная С-05, но её кажется перестали выпускать, посмотри что взамен предлагают. С-17 резина как резина. Мои пять копеек по поводу передней покрышки: Последнее время ездил на данлоп 31 и 52. У 31 в горах начали надрываться шашки, что закономерно. 52 просто равномерно стирается, ведёт себя предсказуемо на всех покрытиях. Но мне показалось, что трётся сильней чем 31. Скорее всего возьму ещё раз 52. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3543
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Kawasaki KLX250S 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здрасти) Два дня вашу тему читал и не дочитал ) С задней шиной определился, это Mitas C-02 120/90/18 А вот с передней не могу пока Выбор стоит между Mitas C-17 90/90-21 54R TT и Pirelli MT21 Мотоцикл Kawasaki KLX250S Резина нужна 20/80, сейчас стоит 50/50 с завода IRC и она не устраивает на бездорожье Пирелли хвалят, а вот по с-17 нет особо инфы Какие мысли?) Таааак, второй претендент на зад Pirelli MT16 GARACross 120/100/18 С митасом с-02 какая разница будет? И размеры фактические где взять? Ширину высоту... Сток 4.6, по факту 114, но до маятника норм запас Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3544
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таааак, второй претендент на зад Pirelli MT16 GARACross 120/100/18 С митасом с-02 какая разница будет? И размеры фактические где взять? Ширину высоту... Сток 4.6, по факту 114, но до маятника норм запас С02 больше похожа на уникросс. Уникросс мне показался помягче. шашки круглятся быстрей чем на С02. На низком давлении с усиленной камерой и буксатором начали отслаиваться нитки внутри. Пока шашки были острые ехала хорошо. ЗЫ Тьфу ты нуты. Уникросс это метцеллер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3545
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: хонда xr 250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Митас С-02 сам лично не использовал,но пацаны плевались-нихрена по камням не держит.Хотя вроде и протектор злой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3546
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 18.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: TDM900, CR125R, Djebel250 1996. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык, правильно, ты сравниваешь 110 и 120- получается профиль 99 и 120 соответственно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3547
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык, правильно, ты сравниваешь 110 и 120- получается профиль 99 и 120 соответственно. с 120/100 я сравниваю попутно. А тебе, первоначально, предлагаю взглянуть на фотографию мотоцикла. Она строго сбоку - без искажений. Бублик или изолента?)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3548
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взял geomax MX-71. Сейчас стоят шинко 700/244, как туристическая отлично... ну и всё )) Долго колебался между 51 и 71, но нужна ходимость по асфальту и камням. Подозреваю, что 300км в день по ДОП все равно будут даваться плохо, но посмотрим... Для выездов от 500км асфальта буду обратно шинко надевать, авось не порву частым бортированием. На глаз 120й ширины 71я показалась тяжеловатой для мопеда, поэтому 110, она визуально ощутимо Уже. Обувать буду завтра, отчитаюсь. МХ71 по асфальту ходит отлично, особенно зад, износ медленный. Однако на мокрой траве, скользкой твёрдой глине держит не очень. Хорошо подойдёт для длительных маршрутов с переменным покрытием. На твёрдых скользких покрытиях (трава, твёрдая влажная грунтовка) без фанатизма. 51й в таких условиях ушёл бы втрое быстрее. На фото МХ71 прошедший около 2,5-3 тыс.км. Износ порядка четверти от высоты центральных шашек. На сезон купил: Перед: МХ 71 ширина 90 МХ 3S ширина 80 Зад: МХ 71 110/100 Данлопа на зад по Москве не нашёл кроме 110/100 и только 71й! Кто пользовал МХ 3S? Очень похож на старый 31й. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3549
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 21.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Республика Мордовия Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, посоветуйте что выбрать? Езжу в основном по лесам и полям (глина, чернозём, песок), гор у нас нет. На асфальт выезжать буду мало.
В магазине в наличии есть: Kenda K760 Mitas C-18 SUPER LIGHT Mishelin STARCROSS 5 MEDIUM Michelin CROSS AC10R -------------------- чем больше узнаю людей....
....тем больше люблю свой мотоцикл Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3550
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И снова зравствуйте!
![]() В связи со значительным износом задней Kenda k770 southwick и передней Метзеллер Мотокросс чё-то там (обе покрышки круто показали себя в какулях, но вот задний соутвик, например на твердом грунте иногда любит срывать нафиг..... ну или я с давлением перебарщивал ![]() Пролистав/просмотрев/прочитав почти всю эту ужасную по своим размерам тему, неоднократно натыкался на советы к взятию (в плен/штурмом/и т.д.) С-05 вперед и С-02 назад..... вот только С-05, похоже, кончился у Митаса.... ну или там, где я хочу взять его нет... что можно взять альтернативой? Область применения - несколько десятков км допилить по асфальту до места покатух, а там большооооооой песчаный карьер, ну и лес с тропинками. Вообщем хочется и что бы в песке гребла и на грунте отлично себя чувствовала и на асфальте не стиралась за несколько тысяч. Такое возможно? И по ширине? Назад встанет 120/90-18 (хочу её - она ширее ![]() ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:50 |