Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Дергается на высоких оборотах 85-90км/ч, Сломал мозг себе, окружающим... Щупальцу)
TommyTech
сообщение 27.4.2016, 20:28
Сообщение #76


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Вазовские жиклёры именно идёт "цилиндром" в нутри без конусного сечения как на микуни 115 жиклёре.
Я из такого набора 165 вытащил


смысл ставить меньше ? если в uncork мануале ставится 140 жиклёр. со 165 дури добавляется на низах сильно, но с верхами
уже шляпа, учитывая если карб ещё приболел

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.4.2016, 21:00
Сообщение #77


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я размещал на форуме таблицу соответствия жиклеров разных фирм, не помню где, скорее всего в анкорке. Помнится, 140 микуни это 16? солексовский (вазовский).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 27.4.2016, 21:02
Сообщение #78


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Класно было бы найти её. В Анкорке ничего не сказано о характерном поведении на разных оборотах,
такое чувство что для фана американцы там только низы используют, т.к. с такими звёздами как в стоке
больше 85 он не поедет или поедет с звоном неописуемым ... или в drz другая коробка передач как вариант )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.4.2016, 21:42
Сообщение #79


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Нашел только это, без солекса. Но помнится, он вроде ближе к кейхину - могу ошибаться.


Carb Jet Size Cross Reference:Keihin/DynoJet/Mikuni

--------------------------------------------------------------------------------
Скрытый текстДля того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.

Вот что пишут

"Kiehn sizing is based on diameter, Mikuni is based on flow"

То есть, надо померять вазовский жиклер, если его обозначение совпадет с размером дырки, значит это кейхеновский вариант.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 27.4.2016, 23:11
Сообщение #80


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Полезная инфа надо замерить будет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 28.4.2016, 18:50
Сообщение #81


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(TommyTech @ 27.4.2016, 21:02) *
чувство что для фана американцы там только низы используют, т.к. с такими звёздами как в стоке
больше 85 он не поедет или поедет с звоном неописуемым ... или в drz другая коробка передач как вариант )


а вот у drz250 на австралийский рынок звёзды 14/42, с теми же шестернями коробки, как и у drz250 под штаты и у djebel250.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 28.4.2016, 19:15
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Может пригодиться,я когда то на машине так все перебирал,свечи менял,впрыск чистил,а оказалось надо провода ВВ, поменять.
И ведь внешне никаких замечаний к ним,у меня под капотом порядок и чистота.
Ездила, перла,но подергивалась без системно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.4.2016, 20:00
Сообщение #83


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(TommyTech @ 27.4.2016, 23:02) *
такое чувство что для фана американцы там только низы используют


Наоборот - это для использования верхов. Для высокой отдачи мотора на кроссовых скоростях - а они не большие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 30.4.2016, 20:04
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Вечер добрый, в эфире Задница-ФМ. Короче говоря уз-чистка не принесла результата. Вернее мот ехал на 1500м, вроде как стало лучше, но до конца проблема не ушла.
По пути домой встретили фристайлеров на рампе, которые посоветовали не страдать фигней с жиклерами и тд, а тупо подогнуть язычок в поплавковой камере. На мой выпад, мол у меня все по мануалу, чувак сходу парировал, мол на этом моте наверняка уже компрессия не магазинная, соответственно воздуха затягивает меньше, а бензина в дыру льется как прежде, вот оно и богатит.
Насчет воздуха и компрессии с чисто технической точки зрения я даже не знаю, ибо не очень грамотен технически, но говорил он уверенно и звучало все логично. Так же он утверждал, что жиклеры и поднятие иглы это все пост-настройки, а основным в вопросе беднит/богатит является уровень поплавков. На моем уровень был 13,9, то есть где-то на середине. Я подогонул и получил 15,2 где-то, что практически по мануалу, в нижнем пределе). Как результат - на хорошей перегазовке раньше проскакивал черный дымок, то сейчас почти чисто, значит уже помогло. Прокатился по трассе, открывал ручку на полную дыру, до упора - никаких признаков провалов и затыков. На резкое открытие отзыаться стал будто бы резче, хорошо схватывая. Через пару дней снова поеду в горы, возможно возьму инструмент и буду пытаться настроить прямо там. Как-то так.

Еще этот чувак рассказывал, как он купленный в магазе КТМ тем же методом выставления уровня поплавков довольно долго ковырял и, с его слов, раза с 8 у него это получилось. Для фристайлеров любой провал или затык при разгоне или в воздухе может им стоить жизни и они все очень ответственно подходят к вопросу настройки карбов. Только с той разницей, что режимы езды у них с нашими немного разные. Но это я все к тому, что чувак вроде как знал что говорит.



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 6.5.2016, 1:38
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


И....??? Каков итог? Ты стал фристайлером или рампа коротковата?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 7.5.2016, 14:48
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Цитата(Arnik 250 @ 6.5.2016, 1:38) *
И....??? Каков итог? Ты стал фристайлером или рампа коротковата?


Яйцы для фристайла маловаты))))

Я жду две единицы кишков от ТМ28 - жиклер хх и подсос в сборе. Возьму их и поеду на Джинал с инструментом, ибо я запарился ковырять в гараже, а потом туда гнать, чтобы проверить. И там все вместе уже буду ковырять - и поплавки и все остальное...



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 7.5.2016, 23:48
Сообщение #87


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


WaaatsUp NIgga cool.gif Лучше никогда ни каких фристайлеров не слушать йо ! Я тут то же подогнул балин под мануал
и начался такая же приколюха как у тебя. Дергается как на лимитере на скорости. Нафиг я только язычек трогал. Кароче по ходу дело в том, что
уровня в поплавковой камере мало, тупо нехвататает бэна, т.к. джаб когда дует жрёт как лошадь (все эти 4 литра на 100 это фейк ...
не меньше 7-10 в треш лесах и полях особенно на тм 28 если гасишься и откручиваешь не как девачка )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 8.5.2016, 0:50
Сообщение #88


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Брат! Извини за возможную забывчивость... В клапанах зазоры в норме? И если на Джинал планируется с целью регулировки на ходу, то звони , я буду на подскоке с инструментом и энтузиазмом.... Возможна и группа поддержки... И не такие вещи в гроб загоняли....пардон ...реанимировали....


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 8.5.2016, 8:37
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Цитата(Arnik 250 @ 8.5.2016, 0:50) *
Брат! Извини за возможную забывчивость... В клапанах зазоры в норме? И если на Джинал планируется с целью регулировки на ходу, то звони , я буду на подскоке с инструментом и энтузиазмом.... Возможна и группа поддержки... И не такие вещи в гроб загоняли....пардон ...реанимировали....

Да, поеду как раз для регулировке. Оьязательно наберу в след.раз.
Честно скажу, что в клапана не лез, ибо нет шайб для возможной регулировки. Но мне кажется, что если бы была проблема там, то она проявлялась бы везде, а не только на высоте. Да и между отсутствием проблемы и её появлением не было пробега. Зазоры в клапанах не могли уйти от простоя за зиму.



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 8.5.2016, 14:14
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3778
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Papa Johns @ 8.5.2016, 5:37) *
Да, поеду как раз для регулировке. Оьязательно наберу в след.раз.
Честно скажу, что в клапана не лез, ибо нет шайб для возможной регулировки. Но мне кажется, что если бы была проблема там, то она проявлялась бы везде, а не только на высоте. Да и между отсутствием проблемы и её появлением не было пробега. Зазоры в клапанах не могли уйти от простоя за зиму.

у меня дерганье периодически, думал цепь, тк она дубовая менять надо, дерганье и глухой стук. но сегодня погазовал на нейтрали то же самое. цепь ни при чем. пару раз как стрельнуло с глушака... бедная смесь, воздухан визуально нормальный, щас я его помою, завтра посмотрю свечу. винт на 1.5 оборота. на ДР таких проблем не было...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 8.5.2016, 14:40
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(Papa Johns @ 30.4.2016, 21:04) *
мол на этом моте наверняка уже компрессия не магазинная, соответственно воздуха затягивает меньше, а бензина в дыру льется как прежде, вот оно и богатит.
Так же он утверждал, что жиклеры и поднятие иглы это все пост-настройки, а основным в вопросе беднит/богатит является уровень поплавков. На моем уровень был 13,9, то есть где-то на середине. Я подогонул и получил 15,2 где-то, что практически по мануалу, в нижнем пределе). Как результат - на хорошей перегазовке раньше проскакивал черный дымок, то сейчас почти чисто, значит уже помогло. Прокатился по трассе, открывал ручку на полную дыру, до упора - никаких признаков провалов и затыков. На резкое открытие отзыаться стал будто бы резче, хорошо схватывая.

Что-то кажется какой-то дичью, простите... Уровень топлива в поплавке это необходимость, обусловленная конструкцией карба, для правильной подачи топлива к(через) жиклерам. Это как говорить, что бак должен быть заправлен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 8.5.2016, 15:25
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Цитата(Куб @ 8.5.2016, 14:40) *
Что-то кажется какой-то дичью, простите... Уровень топлива в поплавке это необходимость, обусловленная конструкцией карба, для правильной подачи топлива к(через) жиклерам. Это как говорить, что бак должен быть заправлен.

Ну... Он просто уповал на то, что уровень поплавка может быть немного за мануальными значениями.

А вообще я это все написал как раз для того, чтобы услышать мнения людей, которые в этом реально разбираются, так как то, что сказал фристайлер в корне отличается от того, что я привык читать на этом форуме. Поэтому буду только рад аргументированному развенчиванию мифа



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 8.5.2016, 15:40
Сообщение #93


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(Papa Johns @ 8.5.2016, 16:25) *
Ну... Он просто уповал на то, что уровень поплавка может быть немного за мануальными значениями.

А вообще я это все написал как раз для того, чтобы услышать мнения людей, которые в этом реально разбираются, так как то, что сказал фристайлер в корне отличается от того, что я привык читать на этом форуме. Поэтому буду только рад аргументированному развенчиванию мифа

Я уже написал аргумент. Поплавок обеспечивает поддержание постоянного уровня в камере. Например, утопитель поплавка регулирует смесь, но ведь это для запуска только нужно. Я запутался, ладно. Да, если поплавок будет высоко и топлива будет много, смесь будет богатиться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 8.5.2016, 15:58
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Цитата(Куб @ 8.5.2016, 15:40) *
Я уже написал аргумент. Поплавок обеспечивает поддержание постоянного уровня в камере. Например, утопитель поплавка регулирует смесь, но ведь это для запуска только нужно. Я запутался, ладно. Да, если поплавок будет высоко и топлива будет много, смесь будет богатиться.

Так никто и не призывал выкинуть поплавок, как лишнюю запчасть. Речь шла о зависимости взаимосвязи компрессии и уровня топлива в поплавковой камере. Ну как я понял)



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 8.5.2016, 17:30
Сообщение #95


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Да ничего там не будет "беднится" или "богатится" будет банальный перелив
с шланга слива уровня постоянно и все. экрперименты привели к тому что дёргание это
не недостаток бензина, забитые жиклёры или низкий уровень это тупо нехватка воздуха. Характерный
звук начинается, иногда его называют "троит" как будто фаза уходит зажигания и из 4т становится 2т. Итог
самодельная лапка ускорительного насоса имеет другой угол плоскости, которой касается "рычага", вообщем ссыт
мощнее, воздуха не хватает начинает троить. Открыл больше отверстие, теперь примерно как 3 стоковым, на эирбоксе,
сейчас более-менее нормально, из плюсов подрыв получше, можно тошнить аж на 3-4, не глохнет, минусы - не супер стабильная
смесь на всем диапазоне, где то богатая - стреляет в глушак thats all folks

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 18.5.2016, 20:45
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Маюсь до сих пор. Результат пока нулевой. Последний разбор карба закончился тем, что я психанул и поставил гтж с маркировкой 106, вместо стока.(другого просто не было). Дырка даже на глаз меньше. Думал не поедет, а оно как ехало в низине, так и едет, даже не чихнул, на всем диапазоне, от холостых, до езды на полную дыру. В воскресенье снова еду в горы, теперь уже с инструментом. Жду от Щупальцы посылку с подсосом в сборе и жиклером хх, чтобы полностью исключить кривые руки, но посылка как на зло пропала, выехав из Спб в мою сторону. Уже 20 дней. Подал на розыск...

Мысли вот какие. Может все таки это подсос, в смысле сам choke? На конце есть запрессованная резинка, которая вроде должна герметизировать это соединение в закрытом положении. Может она от старости ссохлась и через нее течет лишний бенз?

Думаю, может попробовать тонкой рыбацкой леской пошерудить в воздушных каналах карба. Тлен, безысходность и разложение...

Должно же быть какое-то логичное объяснение всему этому. Не батюшку же звать.. biggrin.gif



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 18.5.2016, 22:14
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Ловил как-то по холоду недозакрыв подсоса.
Признаки достаточно явные:
1. Задрались холостые.
2. Холостые стали плавать.
3. Вонючий выхлоп на холостых.
Проехался немного пока заметил, по городу и особо разницы не почуствовал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.5.2016, 22:23
Сообщение #98


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Papa Johns @ 18.5.2016, 22:45) *
Может все таки это подсос, в смысле сам choke?

Прижми. Обмотай резинкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 18.5.2016, 23:37
Сообщение #99


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


С открытым эирбоксом так же дергается ? Забыл у тебя прямоток или какой глушитель ?
Вообщем у себя решил только увеличением отверстия забора воздуха, карб в идеале, жиклер 108 ваз,
но ситуация тут у меня в другом - впрыск из ускорительного насоса из-за колхозной лапки сильнее стал,
богатит, выше писал. С чоком - это все ерунда, супер богатая смесь подсоса была бы сразу заметна

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 18.5.2016, 23:58
Сообщение #100


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(Papa Johns @ 18.5.2016, 21:45) *
Маюсь до сих пор. Результат пока нулевой. ...... Думал не поедет, а оно как ехало в низине, так и едет, даже не чихнул, на всем диапазоне, от холостых, до езды на полную дыру.......


Так "едет" или "маешься"??? НЕ пойму - у тебя все получилось или снова "не помогло"???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 0:29
Яндекс.Метрика