![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 7.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
После прогрева двигателя обороты норм, проехал на моте, включил нейтралку,- обороты раза в два выше и не падают. Заглушил, завел,- обороты опять норм. Знающие люди, подскажите, где искать причину? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Привет, земляк!После прогрева двигателя обороты норм, проехал на моте, включил нейтралку,- обороты раза в два выше и не падают. Заглушил, завел,- обороты опять норм. Знающие люди, подскажите, где искать причину? Выстави обороты на горячем примерно 1600 в мин. При заводке на холодную прогрей на подсосе на среднем положении. Убери подсос до конца. Если глохнет - чуть подержи газ. Это допустимо. Проедешь 2-3 км - обороты стабилизируются. У меня так было на Дж-200 96 года. Где в Иркутске живешь? -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На регулировочный болт заслонки карба иногда грязь или песчинка попадает и не дает ей полностью закрыться, тогда обороты полностью до холостых не сбрасываются. Было несколько раз.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 16.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск - город Герой! Мотоцикл: Suzuki SX200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги! Продолжим тему. Болт чистенький. Обороты не падают. Какие могут быть ещё ещё варианты решения?
-------------------- Suzuki SX 200. Год выпуска не определён :)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подпишусь. Такое же было- частично вылечил выставлением свободного хода ручки газа
Иногда всё равно обороты выше, чем выставлял при прогреве- порой напрягает на светофорах. Напрягает и соседей по потоку))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 149 Регистрация: 17.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Suzuki Dr200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверь герметичность соединения впускного патрубка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 16.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск - город Герой! Мотоцикл: Suzuki SX200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симптомчик-втыкаешь передачу, чуть приотпускаешь сцепление и обороты приходят в порядок. И тут же втыкаешь нейтраль и снова выть начинает.
-------------------- Suzuki SX 200. Год выпуска не определён :)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на обоих 200-ках обороты ХХ слегка плавают. Это не баг, это фича. Забил. Давно. Мотоцикл исправным на 100% быть не может)))
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 19.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Україна Мотоцикл: husqvarna 250 te, djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня такая же штука, может это карб грязный ? промыть и может четче будет работать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у меня наоборот, слишком низкие и пытается заглохнуть.
игла на среднем, карб чист, мембрана целая. сбрасывает как по книжке, без зависания. вот думю иглу поднять да поплавки проверить, карб 2001 года с экологией. -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гребенка на корзине сцепления
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 23:21 |