![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не заморачиваюсь и на одной хорошей цепи выхаживаю 1-2 задние и 2-3 передние звезды. Если не видно разницы, зачем платить больше???
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не заморачиваюсь и на одной хорошей цепи выхаживаю 1-2 задние и 2-3 передние звезды. Если не видно разницы, зачем платить больше??? Вот и я так же. А цепь меняю после того, как вылетит первый ролик. А менять комплект из-за износившейся передней звезды..... ну богатые люди - особые люди. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепь на грунте ходит намного дольше звезд. Одна цепь = 4...5 ведущих звезд и пара ведомых, это нормально. Что касается "замены комплектом" - автор этих строк все перепутал. Комплектом цепная передача меняется на больших дорожных мотоциклах. Техническое объяснение этому довольно простое:
а) Эндуро. Основной критерий износа цепи/звезд - износ трущихся поверхностей, при невысокой нагрузке и большом количестве абразива. Межосевое расстояние роликов цепи не изменяется, т.к. слабый мотор не способен вытянуть "щеки" цепи. Новые звезды устанавливаются без проблем, ресурс цепи выше ресурса звезд (все же пара трения "зуб/ролик - открытая и в грязи/пыли, пара трения "ролик-ось" закрытая и в смазке). б) Дорожник. Основной критерий износа цепи - растяжение. Мотор под 100 л.с. (я молчу про разные-всякие Р1 с их 180) банально вытягивает цепь. Увеличивается межосевое расстояние роликов, за счет неравномерной нагрузки начинает "поджирать" зубья звезд. При этом передача эксплуатируется в довольно мягких условиях, абразива минимум. К тому времени, когда на дорожнике звезды сожрало, цепь уже растянута (именно поэтому их и жрет), при установке новых звезд на старую цепь межосевое расстояние зубьев звезды и роликов цепи уже не совпадает, и звезду гробит буквально на глазах. Именно поэтому на эндуро цепь и звезды меняют раздельно, на дорожниках - комплектом, и только комплектом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привод меняется в сборе. Цепь свою отдашь, когда будешь опять весь комплект менять? Пересыл оплачу.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересная инфа
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Межосевое расстояние роликов цепи не изменяется, т.к. слабый мотор не способен вытянуть "щеки" цепи. Это заблуждение. Щеки цепи не вытягиваются ни каким мотоциклом, даже Хаябусой. Удлиннение цепи это следствие перетирания оси звена цепи, втулкой смежного звена. И только так, независимо от мотора. А вот привычка менять цепь со звездами комплектом да, зависит от мощности мотора. Потому как слабый мотор цепь просто порвет (заскок на зуб), а мощный мотор проломит при этом картер. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а мощный мотор проломит при этом картер. Тебе показать фотки Шерповского движка с проломленным картером? Это по-твоему мощный движок?Evgenn69 , прости за срач в теме, совсем забыл: ПОЗДРАВЛЯЮ с покупкой! -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это заблуждение. Щеки цепи не вытягиваются ни каким мотоциклом, даже Хаябусой. Удлиннение цепи это следствие перетирания оси звена цепи, втулкой смежного звена. И только так, независимо от мотора. Да, скорее всего, Вы правы. Однако это не меняет того факта, что на мощных дорожниках цепь к замене серьезно вытянута, а у эндурей ролики болтаются, но длина существенно не изменяется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 25.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе показать фотки Шерповского движка с проломленным картером? Это по-твоему мощный движок? Evgenn69 , прости за срач в теме, совсем забыл: ПОЗДРАВЛЯЮ с покупкой! Спасиб! да ничего, для меня эт полезная информация, хотя сколько людей столько и мнений. Заварил я сегодня подрамник, теперь хвост не болтается ![]() Померил компрессию, 10 очков, при том что компрессометр прижимной, а не закручивается, может по факту и больше, хотя прижимал будь здоров))) Тошнить по городу на нем это издевательство, на нем надо ток валить и валить на все деньги)) Разгоняется ровненько, вышел на скорость - полностью закрываю газ тож катиться нормуль, еси начинаешь открывать плавно процентов 10-15, дергается, пердит и тд и тп -не камильфо. Добавляешь 30-40%+ - опять ровный разгон, подхват как раскрутиться. Я так понимаю эт его нормальная работа? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасиб! да ничего, для меня эт полезная информация, хотя сколько людей столько и мнений. Заварил я сегодня подрамник, теперь хвост не болтается ![]() Померил компрессию, 10 очков, при том что компрессометр прижимной, а не закручивается, может по факту и больше, хотя прижимал будь здоров))) Тошнить по городу на нем это издевательство, на нем надо ток валить и валить на все деньги)) Разгоняется ровненько, вышел на скорость - полностью закрываю газ тож катиться нормуль, еси начинаешь открывать плавно процентов 10-15, дергается, пердит и тд и тп -не камильфо. Добавляешь 30-40%+ - опять ровный разгон, подхват как раскрутиться. Я так понимаю эт его нормальная работа? Надо проверить положение винта обогатителя ХХ. Верните его к заводским настройкам - 1,5-1,75 оборота. Этот винт весьма здорово влияет на работу мотора. Похожие симптомы были, устранились его настройкой. Причём для зимы и для лета его надо настраивать чуть по-разному. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:19 |