Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM250AR
Mongoose
сообщение 6.5.2016, 0:56
Сообщение #26


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Я не заморачиваюсь и на одной хорошей цепи выхаживаю 1-2 задние и 2-3 передние звезды. Если не видно разницы, зачем платить больше??? dirol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 6.5.2016, 9:58
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(Mongoose @ 5.5.2016, 21:56) *
Я не заморачиваюсь и на одной хорошей цепи выхаживаю 1-2 задние и 2-3 передние звезды. Если не видно разницы, зачем платить больше???

Вот и я так же. А цепь меняю после того, как вылетит первый ролик.
А менять комплект из-за износившейся передней звезды..... ну богатые люди - особые люди.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 6.5.2016, 17:11
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цепь на грунте ходит намного дольше звезд. Одна цепь = 4...5 ведущих звезд и пара ведомых, это нормально. Что касается "замены комплектом" - автор этих строк все перепутал. Комплектом цепная передача меняется на больших дорожных мотоциклах. Техническое объяснение этому довольно простое:
а) Эндуро. Основной критерий износа цепи/звезд - износ трущихся поверхностей, при невысокой нагрузке и большом количестве абразива. Межосевое расстояние роликов цепи не изменяется, т.к. слабый мотор не способен вытянуть "щеки" цепи. Новые звезды устанавливаются без проблем, ресурс цепи выше ресурса звезд (все же пара трения "зуб/ролик - открытая и в грязи/пыли, пара трения "ролик-ось" закрытая и в смазке).
б) Дорожник. Основной критерий износа цепи - растяжение. Мотор под 100 л.с. (я молчу про разные-всякие Р1 с их 180) банально вытягивает цепь. Увеличивается межосевое расстояние роликов, за счет неравномерной нагрузки начинает "поджирать" зубья звезд. При этом передача эксплуатируется в довольно мягких условиях, абразива минимум. К тому времени, когда на дорожнике звезды сожрало, цепь уже растянута (именно поэтому их и жрет), при установке новых звезд на старую цепь межосевое расстояние зубьев звезды и роликов цепи уже не совпадает, и звезду гробит буквально на глазах.

Именно поэтому на эндуро цепь и звезды меняют раздельно, на дорожниках - комплектом, и только комплектом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.5.2016, 5:18
Сообщение #29


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(ARS @ 6.5.2016, 1:08) *
Привод меняется в сборе.
Цепь свою отдашь, когда будешь опять весь комплект менять? Пересыл оплачу.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 7.5.2016, 9:12
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Интересная инфа smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.5.2016, 10:36
Сообщение #31


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Alex_GM @ 6.5.2016, 14:11) *
Межосевое расстояние роликов цепи не изменяется, т.к. слабый мотор не способен вытянуть "щеки" цепи.

Это заблуждение. Щеки цепи не вытягиваются ни каким мотоциклом, даже Хаябусой.
Удлиннение цепи это следствие перетирания оси звена цепи, втулкой смежного звена. И только так, независимо от мотора.
А вот привычка менять цепь со звездами комплектом да, зависит от мощности мотора. Потому как слабый мотор цепь просто порвет (заскок на зуб), а мощный мотор проломит при этом картер.
smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.5.2016, 14:08
Сообщение #32


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(koshey- @ 7.5.2016, 18:36) *
а мощный мотор проломит при этом картер.
Тебе показать фотки Шерповского движка с проломленным картером? Это по-твоему мощный движок?


Evgenn69 , прости за срач в теме, совсем забыл: ПОЗДРАВЛЯЮ с покупкой!



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 7.5.2016, 21:10
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(koshey- @ 7.5.2016, 10:36) *
Это заблуждение. Щеки цепи не вытягиваются ни каким мотоциклом, даже Хаябусой.
Удлиннение цепи это следствие перетирания оси звена цепи, втулкой смежного звена. И только так, независимо от мотора.

Да, скорее всего, Вы правы. Однако это не меняет того факта, что на мощных дорожниках цепь к замене серьезно вытянута, а у эндурей ролики болтаются, но длина существенно не изменяется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgenn69
сообщение 8.5.2016, 18:35
Сообщение #34


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 25.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 7.5.2016, 11:08) *
Тебе показать фотки Шерповского движка с проломленным картером? Это по-твоему мощный движок?


Evgenn69 , прости за срач в теме, совсем забыл: ПОЗДРАВЛЯЮ с покупкой!

Спасиб!
да ничего, для меня эт полезная информация, хотя сколько людей столько и мнений.
Заварил я сегодня подрамник, теперь хвост не болтается smile4.gif
Померил компрессию, 10 очков, при том что компрессометр прижимной, а не закручивается, может по факту и больше, хотя прижимал будь здоров)))
Тошнить по городу на нем это издевательство, на нем надо ток валить и валить на все деньги)) Разгоняется ровненько, вышел на скорость - полностью закрываю газ тож катиться нормуль, еси начинаешь открывать плавно процентов 10-15, дергается, пердит и тд и тп -не камильфо. Добавляешь 30-40%+ - опять ровный разгон, подхват как раскрутиться. Я так понимаю эт его нормальная работа?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 8.5.2016, 22:33
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Evgenn69 @ 8.5.2016, 15:35) *
Спасиб!
да ничего, для меня эт полезная информация, хотя сколько людей столько и мнений.
Заварил я сегодня подрамник, теперь хвост не болтается smile4.gif
Померил компрессию, 10 очков, при том что компрессометр прижимной, а не закручивается, может по факту и больше, хотя прижимал будь здоров)))
Тошнить по городу на нем это издевательство, на нем надо ток валить и валить на все деньги)) Разгоняется ровненько, вышел на скорость - полностью закрываю газ тож катиться нормуль, еси начинаешь открывать плавно процентов 10-15, дергается, пердит и тд и тп -не камильфо. Добавляешь 30-40%+ - опять ровный разгон, подхват как раскрутиться. Я так понимаю эт его нормальная работа?


Надо проверить положение винта обогатителя ХХ. Верните его к заводским настройкам - 1,5-1,75 оборота. Этот винт весьма здорово влияет на работу мотора. Похожие симптомы были, устранились его настройкой. Причём для зимы и для лета его надо настраивать чуть по-разному.





--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 8:19
Яндекс.Метрика