Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    10.5.2016, 20:12
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Ребят подскажите,загнуло клапан и осколками направляющей покоцало поршень и голову,так вот вопрос,критичны ли повреждения или можно так оставить?Еще вопрос можно ли поменять только впускные клапана или менять нужно все сразу?
				
				
				 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.5.2016, 20:35
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 23.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск, Калужская Мотоцикл: Djebel 200 1997 г.в. XTZ-750 1991 г.в. TTR-250 Raid 1996 г.в. Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Самое правильное - отдать головку в спец сервис для полной деффектовки и последующего ремонта: замены направляющих втулок, правки седел, шлифовки фаски клапанов (если стержень не вышел из допуска и есть куда шлифовать фаску). Все делается на правильном дорогом оборудовании. Подобные размеры клапанов встречаются у автомобилей, поэтому искать можно в автосервисах.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.5.2016, 20:46
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 
				А чего, при этом поршень и шатун не страдают?
				
				
				
                           
			-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.5.2016, 20:55
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 23.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск, Калужская Мотоцикл: Djebel 200 1997 г.в. XTZ-750 1991 г.в. TTR-250 Raid 1996 г.в. Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Согласен. Надо посмотреть  фото поршня в ВМТ и самого загнутого клапана, как он в голове стоял.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.5.2016, 21:27
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Блин,ну повезло так повезло,буду искать где можно сделать дефектовку)Клапан я уже вытащил,а вот поршень завтра сфоткаю.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.5.2016, 2:31
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 Самое правильное - отдать головку в спец сервис для полной деффектовки и последующего ремонта Ну, это и так понятно...А в методичке будет написано: "Визуальным осмотром убедиться в отсутствии механических повреждений. При их наличии, заменить деталь в сборе." Не думаю, что это тот ответ, который ожидал ТС, создавая тему... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.5.2016, 20:49
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				А какой ответ можно дать по фоткам? Ну хорошо, если в поршне дырка то без вариантов, а если шатун погнут на 0,5 мм, если стержень клапана погнут на 0,2мм. Как это по фоткам определить?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:47 |