![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу описать опыт эксплуатации (а точнее – ремонта и исправления косяков) в системе зажигания Ямахи серов 225 2004 года.
Некоторые этапы вразнобой были описаны в другой теме, в которой я катаюсь. Но, думаю, что следует написать отдельно, возможно, кому-то пригодиться. Кое-что буду просто копировать, т.к. технические детали лучше слышать из первых рук, а не в пересказе. Лирические отступления с фотками тоже будут. Мопед я купила удаленно, из Японии через посредника во Владивостоке. Вот таким я его увидела первый раз, освободив от обрешетки Дальше было сделано все, что положено: масло, тормозуха, руль, резина и разное прочее. Мотор работал хорошо и свои первые 300 км мопед проехал отлично, асфальт, грунт, болото, горки и так далее. И вот наутро после одной хорошей покатушки ямахель не завелся - не было искры при исправной свече и катушке. После разнообразных диагностических процедур стало ясно: сгорела обмотка статора. Как я понимаю, в таких случаях может помочь перемотка, но в нашем случае это оказалось невозможным. Цитирую. Костя с ником 200, который и проделал основную работу: "О принципиальной невозможности перемотать не утверждается. Он не подлежит перемотке - по технико-экономическим причинам. В обрыве обмотка питания коммутатора. Системы AC-CDI имеют обмотку 500-1000 витков тонкого (типа 0.1 мм) провода. Обеспечить надежность при температуре, масле, вибрациях не просто. Именно в этом мотоцикле каркас катушки несьемный, магнитопровод приварен сваркой с двух сторон катушки уже после ее намотки. Мотать вручную 1000 витков методом засовывания провода в щель можно только от очень большого желания". "Короче, завтра вытащу обмотку и разберу горелую часть. Попробую намотать". "Обмотку я разобрал, это скажу я вам не просто. Удалял сварку, варил в растворителе. Намотать тоже возможно, вопрос сколько она проживет залитая эпоксидкой с рынка. По внешним органолептческим признакам - обычная желтая эпоксидка и стеклоткань. Причем проволока тоже пропитана. Через час кипячения в химии стеклоткань размоталась, каркас тоже частично ушел, был из стеклотекстолита, он тоже эпоксидный. Стало видно, какой провод и примерно сколько его там. Размотать - варить сутками надо". Было принято решение купить другой коммутатор и сделать зажигание в обход. Кстати, схема в мануале на форуме годится для старых серовых, с новыми есть отличия. Наша схема существует вот в таком виде: Поправка-дополнение от Кости 200: Провод чб идет к коммутатору через обмотку реле фары. Он предназначен для вкл фары при работающем двигателе. Треугольный разьем не нарисован, он такой-же как на старой версии. Дальше. Костя 200: "Как временное решение надо купить коммутатор от 4т скутера универсальный постоянного тока с регулируемым углом или от ybr125. Поиск коммутатора немного затянулся. Смотрели вот здесь – http://www.motochasti.ru/product_info.php?...roducts_id=3522 Это вроде бы Новороссийск, но не купили, не захотели ждать долгой доставки, ну и не глядя трудно покупать, фиг знает, что там на самом деле. Был куплен китайский коммутатор 4т постоянного тока, рублей за 800 что ли, но без регулируемого угла. Поставили. Мопед завелся, но стрелял, чихал и ехал с провалами. Костя 200 о причине такого поведения: "Выступ у козы (в смысле – у серова – прим. ред.) сильно отличается от остального мотомира. Почти 70 градусов по окружности вместо 25 как у всех скутеров. И хонды хр. Все это измерено мной сегодня. С хондовским работает ровно, без пропусков, но хондовский понимает, что его дурят и не дает опережения. Китайский встает раком от этого выступа в 70 градусов и искрит через раз или два. Есть вариант спиливать выступ на роторе и тогда заработает купленный коммутатор". Позже от этой идеи отказались, т.к. нашли информацию о том, что при спиленном выступе возникает слишком сильная вибрация, что плохо для двигателя. Вернулись к идее покупки коммутатора от юбр125 – такое решение аналогичной проблемы было описано на зарубежном форуме. Но и там оказалось все непросто: Костя 200: "Пока ничего не делай и не покупай. Разные совсем по годам, бразильская версия (которая должна подойти) у нас не присутствует". Вновь засветила перспектива покупки статора за 14 тыр с непонятными сроками доставки – в Японии приближались какие-то длительные праздники. К тому же он опять мог погореть - если это действительно косяк модели. Я уже почти смирилась с этой перспективой, но Костя каким-то чудом все же смог найти подходящий коммутатор на сайте суперзажигание.рф. Из диалога: MaxDor: Я так понял, что по результатам получилось, что в высоковольтной катушке необходимость отпала и все питание на свет и зажигание идет от одной ? 200: Да, на всякий случай катушка удалена. Теперь все от генератора и АКБ. Поскольку у коммутатора от суперзажигания нет входов глушилки нужно еще кое-что доделать для корректной работы глушилки и датчика нейтрали с датчиком сцепления. Датчик подножки можно и не использовать, многие его просто удаляют. Вот здесь должно быть счастливое окончание истории, тем более, что коммутатор действительно был правильным. Но я опишу так, как было, для полноты картины. Эта часть не про зажигание, а про котов в мешке и про предпродажную подготовку. Копирую из другой темы. Костя проверил новый коммутатор, все должно было бы работать, но мопед продолжал стрелять. Кроме того, неожиданно изменился звук мотора. Мы стали догадываться, что дело не только в зажигании. Сняли карбюратор, внутри - зеленая водичка с плесенью и слегка забитый главный жиклер. Почистили. Сливали бензин из бака - чистый. Мопед продолжал работать со стуком и стрелять. Проверили цепь ГРМ, оказалась в порядке. Решили взглянуть на клапана. И вот тут началось самое интересное!! То есть обнаружилось отсутствие контргайки на винте регулировки клапанов. С помощью пинцета удалось ее достать изнутри. Со второй стороны мы увидели то же самое... Клапана отрегулировали. «Просто нет слов. Тот, кто это пытался сделать до нас (в Японии?) просто не закрутил винты, гайки болтались-болтались и доболтались после первой же хорошей покатушки. Костя сказал спасибо ямаховским инженерам - там, куда упали гайки, они не могли ничего разбить. Поставили все на место, завели и наконец-то я услышала нормальный звук мотора, ровный, красивый - как бальзам на душу. Мотик едет, коммутатор - ок". Да, вот так бывает, что отваливается одновременно в разных местах. Но это даже хорошо, когда бы я еще на клапана посмотрела..." Теперь небольшая часть про бескамерное колесо, копирую: «Сегодня добралась до Звенигорода, выкатили мот, и тут видим - заднее колесо (бескамерка) спущено в ноль. Вроде не пробито. Накачали. Еду, периодически проверяюсь, вроде держит. Дорога пустая, валю так радостно. В общем, не доехала я ровно километр до своей дачи, мотик замотало, причаливаю (по-другому не скажешь) к обочине – разбортировалось. Хорошо, что уже совсем рядом было, доползла потихоньку. Заднее колесо у серовых этих годов – бескамерное. Естественно, я выкинула родную японскую потресканную дорожную резину и поставила трекмастер. Он предполагал установку с камерой, но был поставлен без. Я так понимаю, что камерные и бескамерные покрышки отличаются гладкостью борта, у бескамерных он лучше прилегает. Видимо, ошибкой было использование герметика (думали – лучше ляжет и будет держаться). Вероятно, высохший герметик со временем начал скользить и камера стала отходить от обода. В очередном повороте покрышка отошла окончательно и колесо разбортировалось. Вариант решения пока не выбран. Возможна покупка бескамерной покрышки (но они не очень рельефны, плохо подходят для грунта); возможна установка камеры, это отразать ниппель, ставить камеру, а перед этим еще сверлить обод и ставить буксатор, т.к. езжу я на низком давлении. Сейчас покрышка поставлена обратно (компрессор слабенький, не брал, ставили с помощью бензина и зажигалки, еще края маслом промазали, вроде должно лучше прилегать. Пока езжу так, потом будет видно. Еще пару слов. Костя 200 о причинах поломки в зажигании: «Причина всегда в чем нибудь есть. Горячее масло, вибрации, медленно и долго ездил, обидел в детстве колдуна..... На импортном форуме есть сообщения о подобных случаях с двумя мотоциклами, практически одновременно после пробега 12 тыс то-ли км то-ли миль. Покупались новыми. Потом на горячую не заводились, потом перебои, потом аллес капут. Замена статора сотворила чудо и они воскресли». Позже мне рассказали еще одну такую же московскую историю. Вот поэтому мы и думаем, что это может быть не частный случай и мое невезение, а типа система… и результаты можно экстраполировать на остальную выборку мопедов ... По России ездит очень много серовых 90-х годов, но вот стали появляться (и на форуме тоже) более новые, 2000-е, и я решила написать про свой опыт, возможно, кому-то пригодиться. Ну или кто-то скажет что-то умное. Или опытом поделится. Вот вроде всё написала, чота устала даже )) -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 1
|
|||||||
|
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди, а как у вас дела с передним тормозом?
У меня практически отсутствует( Колодки норм, замена тормозухи и прокачка особо не помогли... -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня задний с ходу блокирует колесо, передний очень вялый, приходится сильно давить, не по женски
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди, а как у вас дела с передним тормозом? У меня практически отсутствует( Колодки норм, замена тормозухи и прокачка особо не помогли... На квадрике в правом переднем суппорте заклинили направляющие и под уплотнительным манжетом скопились окислы,после чистки промывки - все встало на свои места. Может есть смысл провести ревизию суппорта. На моте передний тормоз вполне информативный. -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу тросика спидометра - поставил гибкую часть от ВАЗ 2108-09 с некоторым напилингом(цена вопроса 130 руб) Взял две части троса и поехал на рынок,где методом подбора наткнулся на Вазовское изделие. Еще народ пишет что подходит от ИЖа Вот, значит, проложен он таки по-дурацки. Ага, тоже с двумя половинками собираюсь искать-подбирать, хочу на скутерный развал заехать, может, что-то подойдет. Потом отпишусь. Может есть смысл провести ревизию суппорта. Да, что-то не подумала, а ведь на Джебеле когда-то та же история была. -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже передний тормоз работает явно слабее заднего. Устраивал ему ревизию - всё чисто. Сменил тормозуху полностью. Думаю есть смысл заморочится со сменой шланга на армированный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже передний тормоз работает явно слабее заднего. Устраивал ему ревизию - всё чисто. Сменил тормозуху полностью. Думаю есть смысл заморочится со сменой шланга на армированный. Это мысль! Номер заменителя в студию, плиз. А то я грешил на диск, хотел заменить на фирменный, но там ценник... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это мысль! Номер заменителя в студию, плиз. Ну... я пока только думаю. И там не номер - там тупо длину надо померить. P.S. Диск у меня оригинальный. Попиленый, но оригинальный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Jane' date='9.5.2016, 18:13' post='541374']
Вот, значит, проложен он таки по-дурацки. Ага, тоже с двумя половинками собираюсь искать-подбирать, хочу на скутерный развал заехать, может, что-то подойдет. Потом отпишусь. Где то в глубинах инета есть инфа о полном сходстве тросов с китайским скутером -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По тросу спидометра - их есть разных, например http://www.вемото.рф/bikes/yamaha/xt_225_s...-_slinky_glide/
если по годам нет разницы. По шлангу тормоза - фирмы делают комплекты для конкретных мотов; для Серого у Goodridge нет комплекта например, у HEL пока не нашёл. Но и цена шланга порядка 4т.р. Мерять длину и подбирать у нас в провинциях гиморно, почти всё на заказ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мерять длину и подбирать у нас в провинциях гиморно, почти всё на заказ. Я Вас умоляю ![]() Надо просто вопрос по другому ставить. Если это назвать: изготовление рукава высокого давления с фитингом BANJO но практически в любой провинции найдётся контора, которая этим занимается! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я Вас умоляю ![]() Надо просто вопрос по другому ставить. Если это назвать: изготовление рукава высокого давления с фитингом BANJO но практически в любой провинции найдётся контора, которая этим занимается! Не все любят колхоз. Я лучше возьму Кетай, чем ваше рассейское; П.С. работаю в Госкорпорации на якобы высокотехнологичном производстве, в курсе про качество. Путин с сотоварищи загубили промышленность. И не рассказывайте про оборонку, плавали. Там даже кувалды кетайские. Выбирайте: http://ru.aliexpress.com/item/FREE-SHIP-MZ...cf-c6ea43b032bb Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На вкус и цвет фломастеры разные. Только всё одно длину надо знать ![]() Хотя есть и известный бренд EBC по нормальной цене http://moto-usa.ru/shop/other/m-26/CK2324.html Насчёт EBC нашёл более интересный вариант: у них есть комплект сцепления на наш мот: ebc drc229 - там и пружины и фрикционы и пластины. Мне его даже экзист обещает за 6000 в течение месяца привезти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
||
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже передний тормоз работает явно слабее заднего. Устраивал ему ревизию - всё чисто. Сменил тормозуху полностью. Думаю есть смысл заморочится со сменой шланга на армированный. На дигри помогла замена не просто тормозного шланга на армированый, а замена всего - как это сказать - контура (подошло от хлр), по отдельности не помогало. Я по другому вопросу теперь заморочилась. У кого мопед под рукой, можете справа видимую часть двигателя сфоткать? Со всеми шлангами? Типа этого, только ровно справа Кажется, я перестаралась со снятием экологических приблуд. Сегодня подумала, что из-за этого мопед стал масло в короб фильтра закидывать... И это, подзаголовок в теме подправили на более общий, не только зажигание с бескамеркой. Чтоб была тема по особенностям мопеда в целом. -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри на первой страничке темы,там фотоотчет по ревизии ГРМ. Напиши что конкретно надо,в пятницу,субботу сфотаю и выложу
-------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
||
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри на первой страничке темы,там фотоотчет по ревизии ГРМ. Напиши что конкретно надо,в пятницу,субботу сфотаю и выложу Спасибо, все увидела, фоткать не надо. Хотела посмотреть, куда шланги идут. Думаю, таки зря я эту штуку сняла... Вроде не путаю, она.. -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Померял сегодня передний тормозной шланг (прикладыванием рулетки): стоит 106 см.
Верхний фитинг banjo прямой, нижний - banjo 120 град. Может у кого есть вариант у себя дополнительно померять, а то вдруг я с чем намудрил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что можно предположить: при наличии "экологии" давление картерных газов стравливается в эту приблуду. После того, как ее заглушили, второй сапун стал больше брызгать маслом из-за возросшего давления. Предлагаю соединить оба выхода между собой и через тройник в воздушный фильтр... можно еще отстойник присобачить.
Померял сегодня передний тормозной шланг (прикладыванием рулетки): стоит 106 см. Верхний фитинг banjo прямой, нижний - banjo 120 град. Может у кого есть вариант у себя дополнительно померять, а то вдруг я с чем намудрил? На серовых передний шланг уложен по-дурацки.... точнее по-старинке. Если менять, то сразу уж переделывать как положено - петлей. Тогда и длина +- 10 см не так критична. Если шланг сборный, то не забываем поставить трубку против заломов. А найти ее можно среди сантехники... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На серовых передний шланг уложен по-дурацки.... точнее по-старинке. Если менять, то сразу уж переделывать как положено - петлей. А можно уточнить как это? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 SuP:
Там достаточно простая система, толстая трубка, отмеченная красным у Jane, идет из выпускного канала головы в клапан EGR и оттуда дозированно выхлоп перепускается в эйрбокс. Дозировка - посредством вакуумной мембраны, она управляется через вторую трубку, идущую от крышки EGR на моей картинке в патрубок-отвод на резиновой проставке между головой и карбом. Т.е. эта трубка - глухая. Т.е. непосредственно с полостью картера эта система не сообщается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='SuP' date='11.5.2016, 5:31' post='541803']
Что можно предположить: при наличии "экологии" давление картерных газов стравливается в эту приблуду. После того, как ее заглушили, второй сапун стал больше брызгать маслом из-за возросшего давления. Предлагаю соединить оба выхода между собой и через тройник в воздушный фильтр... можно еще отстойник присобачить. Доброго! Попробую не согласиться. Клапан EGR участвует в приготовлении рабочей смеси,добавляя ВЫХЛОПНЫХ (не картерных) газов,тем самым снижая токсичность выхлопа. По этому на повышение давления картерных газов,глушение данной трубки,не должно влиять. Как то так ![]() Что касаемо отстойника,то установить можно и не забывать чистить его. -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня обнаружилось, что на моем новом велонасосике нифига не паскали, а очень даже PSI. Выходит, вчера я накрутил пару десятков км по грунтовкам на давлении 9-10 psi ~ 0.6-0.7кг в обоих колесах. Переднее без буксатора, не провернулось. А ведь там было несколько достаточно злых подъемов--спусков с острой сыпухой и крупными валунами, подвески сильно складывались...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня обнаружилось, что на моем новом велонасосике нифига не паскали, а очень даже PSI. Выходит, вчера я накрутил пару десятков км по грунтовкам на давлении 9-10 psi ~ 0.6-0.7кг в обоих колесах. Переднее без буксатора, не провернулось. А ведь там было несколько достаточно злых подъемов--спусков с острой сыпухой и крупными валунами, подвески сильно складывались... мегапаскали оооочень редко бывают на велонасосах (на маленьких в основном ПСИ, на стационарных обычно и пси и не пси). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
||
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Запуталась немного в этих трубках-клапанах, доберусь до мопеда завтра-послезавтра... на месте попробую разобраться, механики подбивают на очередные эксперименты...
Про "петлю" - в смысле, что через приборку шланг перекинут, типа вот wgovor На давлении 0,6-0,7 всю зиму проездила, щас немного подкачала... 0,7-0,8 )) В переднем тоже буксатора нету.. -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про "петлю" - в смысле, что через приборку шланг перекинут, типа вот Спасибо, только я что-то не соображу: в чём преимущества такой укладки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.10.2025, 5:45 |