Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Проблема с подключением приборки vapor 75-401, CRF450X и XR250
myasnik
сообщение 19.10.2014, 1:39
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 10.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   1  


Цитата(mv @ 18.10.2014, 18:52) *
Я думаю, за 7 часов сегодняшних покатушек, у него было время нагреться))

У меня тоже температуру движка не показывало, я сбросил (красная кнопка resest, на задней части панели)и все заработало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Racot
сообщение 29.12.2014, 17:26
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 06"->Honda CRF450X 05"->KTM 250 EXC 2т 13'-> КТМ690 09'->КТМ250 2т 18'->Хаска 300 ТХ 20'+КТМ690R 09'

Репутация:   0  


То же начал монтировать сию приблуду, мот ЦРФ450Х. Появилось несколько вопросов:
1. в какой патрубок монтировать датчик температуры ОЖ? С помпы два патрубка на левый и правый радиаторы и 2 стрелки от двигателя в направлении радиаторов. Я предполагаю направление ОЖ.
Соответственно в любой после помпы? там самое горячее?
2. что вместо родного троса спидометра вставляли, или так и ездите с родным вместе?
3. как обороты снимаете? пять витков как I-denis?
4. на стопарь плюс серый провод?

Тут по случаю вентилятор обломился мне, поставил, фотки позже выложу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 29.12.2014, 19:08
Сообщение #28


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Racot @ 29.12.2014, 14:26) *
То же начал монтировать сию приблуду, мот ЦРФ450Х. Появилось несколько вопросов:
1. в какой патрубок монтировать датчик температуры ОЖ? С помпы два патрубка на левый и правый радиаторы и 2 стрелки от двигателя в направлении радиаторов. Я предполагаю направление ОЖ.
Соответственно в любой после помпы? там самое горячее?
2. что вместо родного троса спидометра вставляли, или так и ездите с родным вместе?
3. как обороты снимаете? пять витков как I-denis?
4. на стопарь плюс серый провод?

Тут по случаю вентилятор обломился мне, поставил, фотки позже выложу.

Патрубок на помпу как раз самая холодная часть. Самая горячая это выход из головки на термостат, потом в радиаторы.
Заместо троса - колпачек от герметика на хомуте. А еще лучше выкинуть редуктор и заменить соответствующей проставкой.
У меня тахометр берется прямо с контакта катушки, но можно и как у И-Дениса.
Про стопарь незнаю - лампочки зло biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Racot
сообщение 30.12.2014, 0:47
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 06"->Honda CRF450X 05"->KTM 250 EXC 2т 13'-> КТМ690 09'->КТМ250 2т 18'->Хаска 300 ТХ 20'+КТМ690R 09'

Репутация:   0  


Спасибо, на праздниках попробую поставить, заодно и пофотаю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Racot
сообщение 24.3.2015, 14:08
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 06"->Honda CRF450X 05"->KTM 250 EXC 2т 13'-> КТМ690 09'->КТМ250 2т 18'->Хаска 300 ТХ 20'+КТМ690R 09'

Репутация:   0  


Установил вентилятор, операция несложная, даже учитывая мою криворукость: слить антифриз (заодно заменить), демонтировать радиатор, прикрутить вентилятор (на моем радиаторе пришлось немного подогнуть крепежные лапки), протянуть провода к аккумулятору, установить датчик температуры вместо сливной пробки (прокладка медная в комплекте), собрать все в обратном порядке.
Т.к. силиконовый провод проходит близко с коленом выхлопа (1-1,5 см), обмотал его вывод с датчика клейкой фольгой: в случае если приложусь радиатором и будет кратковременный контакт провода с коленом - сразу не проплавиться. Да и так, экран тепловой лишний - дольше сохнуть изоляция будет.

По вапору - питание с лампы можно брать, так и не увидел однозначного ответа? По схеме смотрел - не шарю smile141.gif

Про лампочки прогнал - там даже концевиков на тормозах нет, видать габарит диодный все время светит в стоке - у меня его с покупки не было...
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 2.5.2016, 22:11
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Народ, помогите мне с моей электротехнической безграмотностью.

Подключаю Вапор на иксерку 250, но не могу понять куда ее запитать. Напрямую к аккуму не хочу кидать, хотел сделать включение с поворотом ключа. Куда нибудь, откуда питалась старая приборка. Но в электрике абсолютный ноль - схема, что в мануале, мне не о чем вообще не говорит. Там от приборки из жгута торчит 2 разъема, которые остались после ее удаления, в одном 3 контакта, в другом 4 (выделил красными кружками). Вот куда можно подцепиться, подскажите?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.5.2016, 9:12
Сообщение #32


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Sulph @ 2.5.2016, 19:11) *
Народ, помогите мне с моей электротехнической безграмотностью.

Подключаю Вапор на иксерку 250, но не могу понять куда ее запитать. Напрямую к аккуму не хочу кидать, хотел сделать включение с поворотом ключа.
Вот куда можно подцепиться, подскажите?

Вот такая схема получше будет smile.gif
Прикрепленное изображение




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 3.5.2016, 9:23
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Хороший схем smile.gif А вот датчик дроссельной заслонки, он что, идет в приборку что ли? К чему он там?

А все таки куда паяться то, есть плюс и минус от вапора, к каким проводам их присоединить? biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.5.2016, 9:49
Сообщение #34


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Sulph @ 3.5.2016, 6:23) *
Хороший схем smile.gif А вот датчик дроссельной заслонки, он что, идет в приборку что ли? К чему он там?

Да, идет в приборку. Подозреваю для ограничение мощности, путем выдачи управляющего сигнала на "Ч" (черный) провод в определенных режимах открытия заслонки, а заодно и при достижении определенной скорости smile.gif
Цитата
А все таки куда паяться то, есть плюс и минус от вапора, к каким проводам их присоединить? biggrin.gif

Плюс к "Ч\К" (черно\коричневый) проводу в разьеме на 4 пина.
А минус к "З" (зеленый) проводу в разьеме на 3 пина. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 3.5.2016, 17:17
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Спасибо огромное!

А получается если я приборку выбрасываю, то что-то изменится в работе датчика?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.5.2016, 19:04
Сообщение #36


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Sulph @ 3.5.2016, 14:17) *
Спасибо огромное!
А получается если я приборку выбрасываю, то что-то изменится в работе датчика?

Да не за что smile.gif
ВОт тут не знаю. TPS (датчик дросселя) в принципе только чуть корректирует опережение зажигания, не более. Скорее всего и не почувствуешь ничего wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 3.5.2016, 22:00
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Sulph @ 3.5.2016, 14:17) *
Спасибо огромное!

А получается если я приборку выбрасываю, то что-то изменится в работе датчика?


Изменится опережение при езде на низах внатяг. Коммутатор дает позднее зажигание для этого, управляется от датчика скорости и заслонки. Заметно или нет - не пробовал, возможно проявится детонационными стуками. меняется не чуть-чуть, а грдусов на 10-15 , могу посмотреть точнее, снимал кривые опережения этого коммутатора.
Так что выбрасывать приборку на хр имхо скоропалительное действие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 3.5.2016, 23:36
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Хм, интересная инфа, нигде в интернете не встречал пока этой дилеммы. Попробую как будет, может что замечу действительно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Square
сообщение 4.5.2016, 21:15
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 94
Регистрация: 20.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО
Мотоцикл: Honda XR250 Baja

Репутация:   1  


Поставил вапор на баху, за 800 км изменений не заметил.
Есть вопрос по датчику температуры-куда его лучше ставить? Хотел под масломагистраль, идущую в головку, но надо будет переходную шайбу колхозить, тк болт там м7 или м8, а отверстие в датчике 10 мм. Удобнее всего конечно под сливной болт в раму, но там он скорее всего фигню показывать будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.5.2016, 10:20
Сообщение #40


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(200 @ 3.5.2016, 19:00) *
меняется не чуть-чуть, а грдусов на 10-15

Вот это вряд-ли. Такие цифры имеют место при изменении оборотов в половину диапазона, но точно не на холостых. Скорее там в диапазоне от 10 до 15 градусов меняется (8 градусов на холостых).
Цитата(Square @ 4.5.2016, 18:15) *
Поставил вапор на баху, за 800 км изменений не заметил.
Есть вопрос по датчику температуры-куда его лучше ставить? Хотел под масломагистраль, идущую в головку, но надо будет переходную шайбу колхозить, тк болт там м7 или м8, а отверстие в датчике 10 мм. Удобнее всего конечно под сливной болт в раму, но там он скорее всего фигню показывать будет.

и вряд-ли заметишь, если только под большой нагрузкой и резких движениях ручкой.
Так и ставь под сливной болт в раму (не из рамы), там если даже и будет погрешность, то не более нескольких градусов. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 9.5.2016, 22:32
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(koshey- @ 5.5.2016, 7:20) *
Вот это вряд-ли. Такие цифры имеют место при изменении оборотов в половину диапазона, но точно не на холостых. Скорее там в диапазоне от 10 до 15 градусов меняется (8 градусов на холостых).

и вряд-ли заметишь, если только под большой нагрузкой и резких движениях ручкой.
Так и ставь под сливной болт в раму (не из рамы), там если даже и будет погрешность, то не более нескольких градусов. smile.gif


При интересе могу посмотреть таблички отснятые. При каких оборотах, на сколько дергается. Года два назад делал, забыл.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 10.5.2016, 18:27
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Черный провод, идущий в приборку влияет на опережение. Подача на этот провод логического нуля-замыкание на массу приводит к уменьшению опережения для оборотов в диапазоне 3500-4500 об мин.

Приведу значения опережения в микросекундах от оборотов в об мин
(точнее, задержка после первого импульса от выступа)
чер провод лог1 лог 0

об мин

3500 533 625
3600 473 625
3700 422 625
3800 370 603
4000 276 529
4550 90 522

В градусы пересчитаю позже, или , помогайте.
Нужно еще значение длины выступа в градусах, положение относительно вмт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 11.5.2016, 3:18
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Отпишусь - проехал полторы тыщи по разным грунтам на майских с вапором - отличий в езде или работе двигателя не заметил. Поэтому не буду себе морочить голову наверно.

А что это такое, опережение? Как должно сказываться на работе?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 11.5.2016, 3:34
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%...%BD%D0%B8%D1%8F


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 12.5.2016, 11:59
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Для полной ясности необходимо присоединить мультиметр к черному проводу и покатататься, примотав мультиметр скотчем к рулю.
Для пересчета в градусы необходимо фото ротора генератора , с метками , выступом.
Ограничивается ли максималка поздним зажиганием? Можно узнать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 12.5.2016, 12:13
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Короче понятно, что все сложно)) нафига было в приборку пихать такие серьезные вещи. Хотя судя по поведению после снятия приборки, не очень серьезные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 7.8.2017, 21:58
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


На вапоре в меню настроек есть пункт РРГ и коэффициенты 0.5, 1 и 2 кто нибудь может объяснить когда какой коэффициент ставить. У меня например на CRF 250 истинные обороты показывает с установкой 0.5, а по талмуту должен стоять 1. Как так? А параметр PULSE для чего?

На счет РРГ разобрался - это количество вспышек на один оборот коленвала

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 8.8.2017, 3:23
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


RTFM?

ppr - импульсов на один оборот колена
pulse - обороты, после которых ppr меняется
ppr2 - импульсов на оборот, при оборотах выше pulse

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 8.8.2017, 9:05
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(LILO @ 8.8.2017, 0:23) *
RTFM?



Эт чего такое?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 8.8.2017, 9:20
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Это очень хорошая книга, с ответами на многие вопросы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 0:54
Яндекс.Метрика