|  Амортизатор XR250 | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Амортизатор XR250 | 
|  12.5.2016, 15:52 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.5.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  0    | 
				Есть XR-250R в версии мотард и стал вопрос замены моноамортизатора! Скажите, кто знает, подходит ли амортизатор с XR-400 и других каких либо моделей, тех же эндуро или кроса. Заранее спасибо!!!
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.5.2016, 19:35 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация:  10    | 
				Привет!  Опубликованные размеры твоего аморта сильно увеличат шансы получить ответ от сообщества. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.5.2016, 21:03 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.5.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  0    | Привет!  Опубликованные размеры твоего аморта сильно увеличат шансы получить ответ от сообщества. К сожалению в мануале не нашел данных а снять не представляется возможным( Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.5.2016, 21:31 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация:  10    | 
				А чего там такого сложного в снятии? Раз все равно менять? На мегазипке нету партнамберов? Можно попробовать сравнить разные версии. Хотя америкос может и не быть на мегазипе, ага. Ну по другим каталогам глянуть, по микрофишам. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.5.2016, 22:24 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:  27    | 
				а что стало со старым амортом? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.5.2016, 11:21 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.5.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  0    | а что стало со старым амортом? Выработка в самом теле. Прошлый хозяин уже тулил туда самодельный поршень и после года эксплуатации его нужно менять или искать новый аморт. Само то тело) не получиться фрезернуть, так как дырка там с одной стороны и вообще хром. В общем металл тонкий, да и не чем не получается. Просто уже аморт свое отжил а на ебее пока нет норм. предложений( А чего там такого сложного в снятии? Раз все равно менять? На мегазипке нету партнамберов? Можно попробовать сравнить разные версии. Хотя америкос может и не быть на мегазипе, ага. Ну по другим каталогам глянуть, по микрофишам. С мегазипом не знаком)) До этой хонду у меня был китайский мотоцикл, на которого я покупал запчасти в одном китайском магазине и этим все обходилось. Потому для меня это все новые вещи) Посмотрев на ебей цене на б/у аморты с кросов и их состояние внешнее, то и захотелось его взять. К тому же не нравиться ватная подвеска ХР-ки, может стала бы не много жестче что ли... Снять попробую но боюсь, что его размер не чего не даст. Я не нашел сравнительные хар-ки по другим моделям амортов, что бы на что то равняться потом... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.5.2016, 11:32 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация:  10    | 
				А год какой? Америкос у тебя, какая модель (на хвосте наклеечка)?  Я думаю, что если после китайца у иксерки ватная подвеска - то или китаец был больно крутой, или иксерку надо чинить. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.5.2016, 14:52 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.5.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  0    | А год какой? Америкос у тебя, какая модель (на хвосте наклеечка)?  Я думаю, что если после китайца у иксерки ватная подвеска - то или китаец был больно крутой, или иксерку надо чинить. XR-250R 2003-го года, японский. китаец и сейчас есть, мопед кстати не плохой. вот именно на нем парень ездит https://www.youtube.com/watch?v=MjcHo7jPEHY Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.5.2016, 22:56 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:  27    | XR-250R 2003-го года, японский. китаец и сейчас есть, мопед кстати не плохой. вот именно на нем парень ездит https://www.youtube.com/watch?v=MjcHo7jPEHY дада, стант на ДОП самое правильное занятие.. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.5.2016, 17:12 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация:  25    | XR-250R 2003-го года, японский. китаец и сейчас есть, мопед кстати не плохой. вот именно на нем парень ездит https://www.youtube.com/watch?v=MjcHo7jPEHY А можно я не по теме спрошу? И как XR по сравнению с BM? Вообще сильно заметно, что XR лучше? И чем? И еще как-то странным кажется, что на на XR аморт хуже, чем на китайце. Скорее всего из-за того, что туда уже лазили и он уже не работает так как надо. А может и вообще не работает. ) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.5.2016, 21:40 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация:  18    | Есть XR-250R в версии мотард и стал вопрос замены моноамортизатора! Скажите, кто знает, подходит ли амортизатор с XR-400 и других каких либо моделей, тех же эндуро или кроса. Заранее спасибо!!! Для начала давай определимся что твой мот R-кой быть не может в принципе (не прибавляйте вы к своим внутрияповским версиям букву R в конце      , это совершенно другой мот по своим свойствам, хотя внешне он очень похож на НЕ R-ку) коль ты говоришь что внутрияпонец (тем более в версии мотард). В принципе желание поставить амморт именно от R-ки довольно верное, тем более что R-ошные амморты имеют полный набор регулировок, более заточены именно под оффроуд и официально разбираемы ПОЛНОСТЬ (в отличие от внутрияповских - которые официально неразбираемые). Но есть одно маленькое НО с которым необходимо считаться... Дело в том что амморт от R-ки имеет бОльший ход по сравнению с не R-ным, который на маятнике (на оси колеса) в итоге даст СУЩЕСТВЕННЫЙ прирост в ходе колеса; соответственно надо понимать что зад моцыка у тебя СИЛЬНО приподнимется по отношению к передней подвеске... Карочи на общей управляемости это скажется самым негативным способом, ибо фактический угол наклона вилки (относительно поверхности дороги/вне дороги) у тебя станет ближе к перпендекуляру (ну попробуй так поездить), проще говоря тебе в таком случае бы желательно и переднюю вилку поставить от R-ки, тем более она тоже в регулировках). Нет, ты конечно можешь пружину на задке распустить при этом потеряв часть полезного хода подвески... Но это как-то не особо правильным будет так делать. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.5.2016, 2:35 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация:  10    | 
				Я думаю товарищ просто попутал, не знаю что R-ка - это америкос, поэтому я и уточнил.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 23:57 |