Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Советы для дальнобоя, Учимся ездить далеко и долго
Erick74
сообщение 8.7.2014, 12:19
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Сегодня задумался, а реально ли вообще проехать 1600км за 24 часа при крейсере 110-120 км/ч? Математика говорит - 16 с небоьлшим часов езды, Практика говорит - "Ага, размечтался, оптимист фигов!". В общем, хочу попробовать в связи с чем хочу насобирать советов сообщесства.
Выезжать лучше, наверное, с утра пораньше - пока прохладно, да и световой день будет длиннее, в идеале весь маршрут стоит проехать в световой день. Но это сильно впритык по времени.
Альтернатива - выехать на ночь глядя, выспавшись днём, - проехать самую тяжёлую тёмную часть пути ночью, время же основной усталости придётся на светлое время суток, так что будет легче.
Очень желателен гидратор, чтобы останавливаться пореже. Еда на сутки должна быть уже готова и взята с собой.
Каждые 200 км ищем заправку, разминаемся, перекусываем.
Запасаемся кофеином в таблетках.
Не знаю, что лучше - лишняя шумоизоляция или "шумный" шлем? - с одной стороны шум - источник усталости, а с другой стороны, когда шум приглушён - так хорошо засыпается... smile.gif

Может есть какая волшебная гимнастика для задницы - чтобы заранее подготовить? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (125 - 149)
далекоездячий
сообщение 9.12.2015, 18:24
Сообщение #126


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13264
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


дальнобой бросай курить...



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.12.2015, 20:02
Сообщение #127


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53889
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Хороший совет smile.gif Как раз для него smile.gif

Только не бросит...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 9.12.2015, 20:20
Сообщение #128


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(далекоездячий @ 9.12.2015, 18:24) *
дальнобой бросай курить...

????? А ты откуда знаешь...?

Цитата(далекоездячий @ 5.12.2015, 12:29) *
Путешествие на авто, это как секс с презервативом crazy.gif


Цитата(astr @ 5.12.2015, 19:11) *
а путешествие на мото это мазо, то жарко, то холодно, то мокро, то больно, .. но почему-то это приятно.


А нормальные среди вас есть?)))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 9.12.2015, 20:25
Сообщение #129


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Dalnoboi @ 9.12.2015, 21:20) *
А нормальные среди вас есть?)))

Нормальные дома сидят.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.12.2015, 21:18
Сообщение #130


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53889
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Dalnoboi @ 9.12.2015, 20:20) *
А нормальные среди вас есть?)
Где ты здесь нормальных видел? У всех крыша протекает. На одну, так ваще водопад хлещет smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anal0g
сообщение 9.5.2016, 23:54
Сообщение #131


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 3.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC

Репутация:   0  


А куда автор темы пропал? полужил ЖЖ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха SID
сообщение 13.5.2016, 15:48
Сообщение #132


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина
Honda GL 1800

Репутация:   3  


На эти майские проехал 1334 км на джебле за 17 часов.
И это же расстояние на трансальпе за 13 часов.
Еще у меня есть пробег на bmw 650 GS 1700 за 23 часа. И 1800 на yamaha FJR 1300 за 20 часов.
Так вот обладая вроде каким не каким опытом в таких прохватах сообщаю свой принцип - не пинать буйки на заправках а валить.
Обычно такой сверх долгий дневной пробег за поездку всего один. Ну или край 2. Так что можно и потерпеть.
Так вот во первых надо хорошо перед поездкой выспаться и не бухать, хотя бы дня два. Второе плотно перед поездкой не есть. А в течении самой поездки прием пиши свести к минимуму (я ем энергетические батончики или шоколад) пью немного только что бы сохранить водяной баланс организма. Это все для того что бы не тратить время на хождение в туалет. И уж тем более не останавливаться между заправками. Не в коем случае не терять на заправках время на покурить, попить кофе и остальную фигню.
Максимум что я себе разрешаю это один раз за этот ездовой день, обычно когда все методы борьбы со сном на ходу исчерпаны (часов с 3-6 обычно у меня) я на заправке ложусь на травку и отключаюсь минут на 10, потом пью кофе, съедаю булочку и все дальше только на заправке бензин, глоток воды и валить, валить, валить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 13.5.2016, 15:57
Сообщение #133


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Леха SID @ 13.5.2016, 15:48) *
глоток воды и валить, валить, валить.


а в чем, собсна, смысл такого "валилова"?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 13.5.2016, 16:20
Сообщение #134


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Наркоман )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 13.5.2016, 16:26
Сообщение #135


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Хватило ж терпения).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха SID
сообщение 13.5.2016, 16:44
Сообщение #136


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина
Honda GL 1800

Репутация:   3  


Цитата(leshka @ 13.5.2016, 12:57) *
а в чем, собсна, смысл такого "валилова"?

Брат такие пробеги за 1600. Это уже не покатуха - это спорт, это испытание. Это то чем я занимаюсь. Есть даже европейская ассоциация таких дальнобойщиков у них там соревнования типа квеста. Знаешь точки их надо проехать. Маршрут всегда за 1600.
Тут уже испытание силы духа и организма. Например после 1330 на джебле я реально сидеть на стуле не мог. Жопа очень болела. Хотя ехал на пленке smile.gif.

Цитата(Garry @ 13.5.2016, 13:26) *
Хватило ж терпения).

В этот раз терпение тут не причем.
Дело в том что я с семьей на майские на пикапе в котором ехало 3 человека 1 собака и один мотоцикл, ездил отдыхать на Азовское море коса Долгая.
Но мне не дали 3 дня за свой счет. И поэтому я семью на море привез, два дня с ними потусил, погонял на Джебле по пляжам по горка и потом на нем же поехал в Москву на работу.
Отработал 3 дня и решил, что одного чуда за раз достаточно smile.gif и обратно решил ехать на 700ТА. Вот на нем очень удобно и быстро. За 13 часов добрался.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 13.5.2016, 17:19
Сообщение #137


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Леха SID @ 13.5.2016, 16:44) *
Брат такие пробеги за 1600. Это уже не покатуха - это спорт, это испытание. Это то чем я занимаюсь. Есть даже европейская ассоциация таких дальнобойщиков у них там соревнования типа квеста. Знаешь точки их надо проехать. Маршрут всегда за 1600.
Тут уже испытание силы духа и организма. Например после 1330 на джебле я реально сидеть на стуле не мог. Жопа очень болела. Хотя ехал на пленке smile.gif.


эмм... я периодически езжу на чуть бóльшие расстояния, правда особых "спорт-испытаний" не заметил. Ну едешь и едешь себе спокойно. Раз в 200 км на заправке уж точно есть смысл походить, перекусить/попить, воздухом подышать, вокруг хоть немного башней повертеть. Нет, я понимаю что можно выезжать по 2000 км в сутки и однажды ради интереса у нас с женой это практически получилось (1950 км за 26 часов с учетом полутора часов на границе и около полутора часов на сон), вот только прикола я ну никак не ощутил. Ну проехал в режиме "долбилова" - и что толку? А мог бы поставить палаточку, развести костер, искупаться вечером в озере, вкусно и сытно поужинать, позавтракать, да и вообще по-царски выспаться на свежем воздухе, как и все предыдущие разы. На все эти прелести потребуется около 8 часов, а удовольствие от поездки на порядок выше. По этому для себя решил что больше 1000 км в день ехать не хочу (при крейсере в 130-140 км/ч). Ато ресурс мапеда прокатал, деньги на бензин сжёг, а что видел - разметку и шланг с бензином на заправке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.5.2016, 17:47
Сообщение #138


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Леха SID @ 13.5.2016, 18:44) *
Это уже не покатуха - это спорт, это испытание.


И типа лотерея - попадешь дико уставший в дтп в конце пути или нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха SID
сообщение 13.5.2016, 17:57
Сообщение #139


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина
Honda GL 1800

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 13.5.2016, 14:47) *
И типа лотерея - попадешь дико уставший в дтп в конце пути или нет.

Это да. Обычно в конце усталость на уровне 0.8 промили. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serJO
сообщение 15.5.2016, 1:54
Сообщение #140


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО
Мотоцикл:

Репутация:   27  


Цитата(leshka @ 13.5.2016, 18:19) *
А мог бы поставить палаточку, развести костер, искупаться вечером в озере, вкусно и сытно поужинать, позавтракать, да и вообще по-царски выспаться на свежем воздухе, как и все предыдущие разы. На все эти прелести потребуется около 8 часов, а удовольствие от поездки на порядок выше.

А теперь я спрошу, а в чём удовольствие???
Это к тому что ты получаешь удовольствие от костерков и озёр, SID тащится от сдачи на железную жопу. Так что объяснять SIDу что он всё это время жил не правильно, абсолютно неверно.



--------------------
+7(926)161-6О-8О Сергей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 15.5.2016, 11:48
Сообщение #141


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(leshka @ 13.5.2016, 14:19) *
эмм... я периодически езжу на чуть бóльшие расстояния, правда особых "спорт-испытаний" не заметил. Ну едешь и едешь себе спокойно. Раз в 200 км на заправке уж точно есть смысл походить, перекусить/попить, воздухом подышать, вокруг хоть немного башней повертеть. Нет, я понимаю что можно выезжать по 2000 км в сутки и однажды ради интереса у нас с женой это практически получилось (1950 км за 26 часов с учетом полутора часов на границе и около полутора часов на сон), вот только прикола я ну никак не ощутил. Ну проехал в режиме "долбилова" - и что толку? А мог бы поставить палаточку, развести костер, искупаться вечером в озере, вкусно и сытно поужинать, позавтракать, да и вообще по-царски выспаться на свежем воздухе, как и все предыдущие разы. На все эти прелести потребуется около 8 часов, а удовольствие от поездки на порядок выше. По этому для себя решил что больше 1000 км в день ехать не хочу (при крейсере в 130-140 км/ч). Ато ресурс мапеда прокатал, деньги на бензин сжёг, а что видел - разметку и шланг с бензином на заправке.

Это на джебеле 130-140?
Не стоит сравнивать чекушки с их крейсеркой и узким седлом с дорожниками.
По вопросу - сперва и после 500 км жопа болит ) Дело привычки, тренировки.

Тема о советах, а разговор о расстояниях.

ДАйте совет по упаковке мотоцикла и вещей. Что брать, что не брать, что в дороге купить. Какие запы надо брать, какой струмент, какой навык приобрести (шиномонтаж), а какой не обязательно.

Больше интересует кто как вещи по моту распределяет, может какие тубусы делает и т.п.

Будьте любезны.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.5.2016, 14:52
Сообщение #142


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53889
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(G_A @ 15.5.2016, 11:48) *
ДАйте совет по упаковке мотоцикла и вещей. Что брать, что не брать, что в дороге купить. Какие запы надо брать, какой струмент, какой навык приобрести (шиномонтаж), а какой не обязательно.Больше интересует кто как вещи по моту распределяет, может какие тубусы делает и т.п.Будьте любезны.
Есть раздел Туризм. Там всё это многократно обсуждено. И кое-что в Доработках.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 15.5.2016, 22:05
Сообщение #143


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(serg @ 15.5.2016, 11:52) *
Есть раздел Туризм. Там всё это многократно обсуждено. И кое-что в Доработках.

6 листов оффтоп мусолите...



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.5.2016, 0:07
Сообщение #144


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53889
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это нормально.
Ибо каждый решает этот вопрос (про дальнобой) по-своему. И решения одного не всегда подойдут другому.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 17.5.2016, 13:07
Сообщение #145


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13264
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(G_A @ 15.5.2016, 23:05) *
6 листов оффтоп мусолите...


Ну , для начала нужна идея ,это самое главное .Затем нужна мотивация к действию , нужно как то себя убедить , что езда на мотоцикле под проливным дождём и безвозмездное кормление комаров собственной кровью на много круче чем унылое лежание на переполненном людьми пляже и прозябание по вечерам в дорогих общепитах .

Затем нужен мотоцикл . Если вы хотите ночевать только в гостиницах и питаться только в закусочных ,то вам нужен тяжелый мотоцикл ,потому что расстояния между приличными гостиницами большое и перегоны тоже не маленькие. Нужно много цивильных шмоток , что бы ходить по музеям и есть в приличных местах .Тур снаряжение может ограничиться дешевым тентом , дешевой и компактной палаткой и компактным и не дорогим спальником , которые скорее всего не понадобятся.

Если есть желание проехать труднопроходимыми дорогами ,то нужно выбирать мотоцикл ориентируясь именно на сложняки , и возможно правильнее будет забросить мотоцикл до места старта.

Но уж если по плохой дороге кучка энтузиастов смогла протащить автомобиль жигули ,то по таким дорогам спокойно можно проехать и на тяжелом мотике.

Снаряжение вдали от гостиниц: для самых важных вещей должна быть гермоупакова лучше сразу гермосумка ,желательно из тезы и не тоньше 0,6мм . должен быть тент . качественная палатка с просторным тамбуром , на случай просидеть в ней с комфортом несколько дней подряд. Спальник по сезону .
нужен запас продуктов на три дня , это не так много , достаточно три мясные или рыбные консервы несколько мерных пакетиков с крупами сухим картофелем , конфеты . чай. Газовую горелку и посуду в чём всё приготовить. с собой всегда иметь аварийный запас воды .миниму две пластиковых бутылки . весь этот запас лучше израсходовать уже на подъезде к дому , а в процессе путешествия производить оперативную закупку продуктов в один -два дня.

из обязательных рем комплектов - запасные камеры , комплект для ремонта камер , насос , выколотка для выбивания подшипников колёс , молоток .подшипники (достаточно не весь комплект , из парных размеров взять один) набор инструмента с монтажками. Предохранители ,свечу . масло на долив в мотор и смазки цепи. масляный фильтр. замок цепи.
И чем сложнее и удалённее от цивилизации поход , тем больше список запчастей)

Реально удобными вещами в походах могу назвать резиновые тапки по типу как у Виндсерферов ,или у туристов пешиков, болотная обувь. Эти тапки позволяют без проблем купаться и умываться в горных речках , они реально необходимы , потому что обычные шлёпки вечно уплывают и в них нельзя плавать , а босиком ходить по острым и скользким камням стрёмно.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 17.5.2016, 17:05
Сообщение #146


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(далекоездячий @ 17.5.2016, 13:07) *
резиновые тапки по типу как у Виндсерферов

Подтверждаю. Неопреновые с резиновой подошвой. Всегда с собой беру как виндсерфер smile.gif бывший.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zavhoz
сообщение 17.5.2016, 20:46
Сообщение #147


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 86
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: клх250 и трансальп650

Репутация:   2  


как сегодняшний виндсерфер хочу пояснить что эти тапки бывают с тонкой подошвой чтобы лучше чуствовать доску и с толстой подошвой-чтоб не колоться об кораллы....Андрей-далекоездящий! тебе пора книгу по мототуризму написать-очень хороший язык и бесценный опыт...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 18.5.2016, 4:57
Сообщение #148


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


А эти тапки позволят, в случае форс-мажора, протопать километров 15-20 по тайге до цивилизации?



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zavhoz
сообщение 18.5.2016, 11:08
Сообщение #149


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 86
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: клх250 и трансальп650

Репутация:   2  


позволят.а с толстой подошвой считай как кеды .только ещё плавать можно....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 18.5.2016, 16:18
Сообщение #150


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(zavhoz @ 17.5.2016, 20:46) *
как сегодняшний виндсерфер

У меня и такие и такие. С тонкой ещё с перемычкой между пальцами -- очень важная штука не только для серфинга. Такой тапок на провернётся на ноге (на склоне, на бревне каком итп). Я вожу с собой вот эти, с тонкой подошвой и с перемычкой.




--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.11.2025, 2:23
Яндекс.Метрика