![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Записывайте в ряды владения бездушным японским мотопромом.
Добирался я до Honda XR250 через небольшие заросли китайтмото и не целевой техники: В прошлом году весной прикупил у товарища питбайк - покатался пару месяцев и понял что на этом чудо хорошо страдать фигней пару часов, а выезды на целый день - сплошное мученье (мелкие слишком) - продал Купил Kaoy t2 (как мне казалось что он ничего такой мотоцикл)... в итоге подвески почти нет, двигатель слабоват (но тогда мне казалось что отлично тянет). По окончанию сезона продал. В этом году, в середине лета, меня бросило в крайность (с подачи товарища-мотокроссмена) и была куплена Yamaha YZ250f (пианина) ![]() Подвесок было много, двигатель тянул... тянул прям страшно. Вообще у Пианины было 2 положения газа: "не едет и глохнет" ![]() ![]() Как оказалось в лесу это не то что надо ![]() Естественно у Пианины не было электростартера. И был куда то дет рычаг "горячего запуска", что в лесах и болотах добавляла увлекательности в виде игры "заведи Пианину" ![]() Пострадав с Пианиной пару недель, было принято таки закончить насиловать технику не по назначению и продать ее в руки мотокроссера (что и было сделано в сжатые сроки). Далее было изучение Питерского рынка Хонд (хотелось именно хонду) и приход в уныние, так как у нас их не густо (от слова "совсем") ![]() Деваться некуда, начал смотреть Москву - там их было кучками и в разном состоянии. И в результате, с помощью Дмитрия Тихонова (за что ему огромное спасибо), была приобретена Honda XR250 2000 (хотя заявлялась как 2003) с пробегом 30600км по очень приятной цене (продавец страстно желал drz400). Пришлоооо ![]() В стойле с настоящим КТМ (приобщали мотокросера к лесам) и ненастоящими КТМами Личные впечатления от Хонды (в основном в сравнении с китаймото): Подвески: Диван.. плюшевийший диван! Да и сидение сильно удобнее (по сравнению с китаем, хотя в японотройке это самое неудобное). Двигатель: тяга есть всегда, с момента включения зажигания и до приезда в гараж вечером - можно забыть переключиться вниз, а оно все равно едет (хоть и недовольно, но едет). п.с. Сорокин будет доволен. Но реакция на газ... как бы это сказать... она не тороплива. Характер YZ250f и КТМ: перед топкой стоит огромный мужик с огромной лопатой полной угля и только и ждет как затолкать это все туда.. "Тебе надо газа? У меня есть прям сейчас и прям много! И еще 2 раза по столько прям сразу!" ![]() Хонда хр: сидит такой английский лорд и попивает чай, на постукивание сверху "дайте нам газу" он отвечает "Погодите, сейчас я чай допью и будет вам газ, но дайте допить". ![]() Но это лучше чем переключатель "вкл/выкл" вместо ручки газа. Вес: Как ни странно, но поднимать ее в сравнении с YZ250f легче, так как она ниже, хоть и тяжелее на 20(или 25) кг. В общем то что я и хотел. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Пусть доставляет только радость и адреналин, не ломается и вывозит-вытягивает везде! И это - пиши ещё, прикольно у тебя получается...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Но реакция на газ... как бы это сказать... она не тороплива. Характер YZ250f и КТМ: перед топкой стоит огромный мужик с огромной лопатой полной угля и только и ждет как затолкать это все туда.. "Тебе надо газа? У меня есть прям сейчас и прям много! И еще 2 раза по столько прям сразу!" spiteful.gif Хонда хр: сидит такой английский лорд и попивает чай, на постукивание сверху "дайте нам газу" он отвечает "Погодите, сейчас я чай допью и будет вам газ, но дайте допить". smile226.gif Но это лучше чем переключатель "вкл/выкл" вместо ручки газа. Браво ! Это зачёт. Как "литературный критик" вам говорю. У Иксара больше по ощущениям чем Кайо т2 мощности ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kn1ght, поздравляю!
была куплена Yamaha YZ250f Другие варианты себяубийства, мсье не рассматривал? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы у чела стояла задача научиться умело ездить, то выбор вайзета тем более эфки для леса и адреналина - нормальный выбор.
Но учитывая критику седла хр, наиболее приемлимого из большой тройки для езды в стойке - задача стоит просто катаццо, причём сидя. Вполне нормальный выбор, правда конкуренты дали бы больший запас хода и более удобный положение для оных покатушек Зы: таскать вайзета на себе однозначно легче чем хр250. Говорю как человек год переставлявший оную ямаху и хрку в своём гараже дабы добраться до других мотов -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с малышом!
![]() Пускай только радует! ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для леса - хороший выбор, для неспешной езды - практический лучший. И хорошо, что вилка не перевёртыш, она не парит мозги. Жёсткость меньше, но для этого мота вполне себе.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А симпатичная такая хонда. Я бы такую же купил бы, не узнай я вовремя тайну.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моему про жёсткость - это очередной "старый форумный фейк". Рама нормальная, маятник на порядок жесче, просто на порядок. Подрамник сделан демпфирующим. На езду в стойке он не влияет совершенно. Учитывая лучшую рулежку хр нормальная там рама. Единственное по поводу жёсткости - ограничение веса на багажник. Это да
Для не спешной езды - ваш Джебель. Хр тянет для более агрессивной езды. Минус есть в вакуумном карбе. Перевертыш работает лучше и жесче на скручивание, проблемы с ним обычно связанны с коррозией. Причём коррозия японская а не местная. Если повезёт взять целый - будет лучше. Парить мозги там нечему. Зы: вялость иксеров ещё часто связанна с потерей компрессии. Мот вроде и масло не жрёт и не дымит и заводится терпимо но... не едет. Расточка и замена поршня на американский - и мот поедет совсем иначе -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Иксара больше по ощущениям чем Кайо т2 мощности ? У Кайо было 16 лошадей, а тут почти в 2 раза больше (по паспорту). Kn1ght, поздравляю!Другие варианты себяубийства, мсье не рассматривал? ![]() Кроссмен говорил "он мягонький и не сильно злой" (как оказалось в сравнении с инжекторным КТМом), вот я и повелся. Если бы у чела стояла задача научиться умело ездить, то выбор вайзета тем более эфки для леса и адреналина - нормальный выбор. Но учитывая критику седла хр, наиболее приемлимого из большой тройки для езды в стойке - задача стоит просто катаццо, причём сидя. Вполне нормальный выбор, правда конкуренты дали бы больший запас хода и более удобный положение для оных покатушек Зы: таскать вайзета на себе однозначно легче чем хр250. Говорю как человек год переставлявший оную ямаху и хрку в своём гараже дабы добраться до других мотов Критики седла нет, я просто сказал что оно удобнее чем у китайцев. После китая с его странными габаритами если в стойке на ХРе просто сказка. По поводу "научиться умело ездить" - ИМХО учиться надо не на том что только и умеет что валить, а на том что по началу простит ошибки, а то можно обучение прервать досрочно. А симпатичная такая хонда. Я бы такую же купил бы, не узнай я вовремя тайну. страшную? ![]() Зы: вялость иксеров ещё часто связанна с потерей компрессии. Мот вроде и масло не жрёт и не дымит и заводится терпимо но... не едет. Расточка и замена поршня на американский - и мот поедет совсем иначе Померить компрессию в планах. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для нас - да. Но они (вы) как то преступают (ете). а можно открыть оную тайну? А то я ее явно не знаю. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да там вся тайна-то в цифре 2.
Да у тебя половина проблемы уже решена (неправильно, но хоть так). Не о чем беспокоиться, только зря расстраиваться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да там вся тайна-то в цифре 2. Да у тебя половина проблемы уже решена (неправильно, но хоть так). Не о чем беспокоиться, только зря расстраиваться. на ладно, буду ездить тогда ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВО!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моему про жёсткость - это очередной "старый форумный фейк". Рама нормальная, маятник на порядок жесче, просто на порядок. Подрамник сделан демпфирующим. На езду в стойке он не влияет совершенно. Учитывая лучшую рулежку хр нормальная там рама. Единственное по поводу жёсткости - ограничение веса на багажник. Это да Читать надо внимательнее. Я про жёсткость перевёртыша по сравнением с обычной вилкой. Именно штатные XR.А рама - дело десятое. Юзерам обычно хватает. Для не спешной езды - ваш Джебель. Хр тянет для более агрессивной езды. Вообще, прокладка решает. Рома BUGER на Джебеле ездит существенно резвее, чем все на аналогах и некоторые на хардах. При этом он тестил многие моты (уж XR-ы обязательно), харды, кроссы, но с Джебела не слезает. По той же причине, что и я.И преодолевать засады, где и на XR застревают частенько ему Джебел не мешает. И вообще никакой мот ни на какой резине не мешает. Последний раз вижу высказывание в стиле: Хонда - идеал, Сузуки - говно. Надоело. Ни то, ни то не идеал и не говно. Увижу - просто удалю. При осложнениях буду банить. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для не спешной езды - ваш Джебель. Хр тянет для более агрессивной езды. Минус есть в вакуумном карбе. Перевертыш работает лучше и жесче на скручивание, проблемы с ним обычно связанны с коррозией. Причём коррозия японская а не местная. Если повезёт взять целый - будет лучше. Парить мозги там нечему. Зы: вялость иксеров ещё часто связанна с потерей компрессии. Мот вроде и масло не жрёт и не дымит и заводится терпимо но... не едет. Расточка и замена поршня на американский - и мот поедет совсем иначе Что касается Вайзета 250Ф - нормальный мотоцикл, мягкий, не злой и не резкий, очень тяговитый, с хорошей подвеской. У него один минус, вернее, особенность, присущая всем 4Т моторам - он довольно легко глохнет на малой скорости. Но это вопрос привычки, через час глохнуть перестаешь. Для леса - отличный выбор, нет ни избыточной напористости и грубости 450, ни резкости 2Т 250, в то же время мощности достаточно, и масса малая. Но по грибы, конечно, лучше на ХеРе. Что до Иксера с Джебелем и ТТ-Ром - они вообще одинаковые мотоциклы. Все надежные, живучие, и у всех нет ни подвески, ни мотора, и все весят, как паровоз. Так что спор, что лучше - Хонда, или Ямаха - это спор двух папуасов о том, духи-покровители чьего племени сильнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что спор, что лучше - Хонда, или Ямаха - это спор двух папуасов о том, духи-покровители чьего племени сильнее. Где-то так.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читать надо внимательнее. Я про жёсткость перевёртыша по сравнением с обычной вилкой. Именно штатные XR. А рама - дело десятое. Юзерам обычно хватает. Вообще, прокладка решает. Рома BUGER на Джебеле ездит существенно резвее, чем все на аналогах и некоторые на хардах. При этом он тестил многие моты (уж XR-ы обязательно), харды, кроссы, но с Джебела не слезает. По той же причине, что и я. И преодолевать засады, где и на XR застревают частенько ему Джебел не мешает. И вообще никакой мот ни на какой резине не мешает. Последний раз вижу высказывание в стиле: Хонда - идеал, Сузуки - говно. Надоело. Ни то, ни то не идеал и не говно. Увижу - просто удалю. При осложнениях буду банить. А если я скажу,что Хонда говно,Ямаха идеал,Сузуки тоже...нормальный мот,не забанишь,как союзника?)))ТС поздравляю с новым мотом!!Радуйте друг друга! -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем спасибо за пожелания =)
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если я скажу,что Хонда говно,Ямаха идеал,Сузуки тоже...нормальный мот,не забанишь,как союзника? В Правилах написано: Цитата Дискредитации по модели мотоцикла нет и быть не может, было бы позитивное отношение к предмету обсуждения (т.е. мотоциклу Сузуки Джебел) или, хотя бы, к людям, на нём ездящим. Да мне и положительное отношение пофиг, лишь бы не было выводов об идеальных мотоциклах. Для своего использования каждый мот хорош, даже, прости Господи, Ирбис ТТР.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даже, прости Господи, Ирбис ТТР. А что Вы хотите сказать против Ирбиса? Отличный мотоцикл, кстати. У меня такой в гараже стоял 3 недели, служил нам верой и правдой. Верстал вечно завален железяками, а так было, куда стаканы и пепельницу поставить. Опять же - можно было куртку повесить или сумку. Однозначно вещь! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравлямс =)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 27.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбургская обл. Мотоцикл: Honda XR250 Baja, 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да там вся тайна-то в цифре 2. Да у тебя половина проблемы уже решена (неправильно, но хоть так). Не о чем беспокоиться, только зря расстраиваться. Что за цифра "2"? ![]() -------------------- С уважением,
Виктор Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне нельзя говорить. Но у всех почему-то 1, а тут 2.
Вообще-то уже же решили не думать об этом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:56 |