Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Yamaha serow 225, модель 2000-х годов, Система зажигания, бескамерка и прочие косяки
Jane
сообщение 10.9.2015, 0:56
Сообщение #1


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Хочу описать опыт эксплуатации (а точнее – ремонта и исправления косяков) в системе зажигания Ямахи серов 225 2004 года.
Некоторые этапы вразнобой были описаны в другой теме, в которой я катаюсь. Но, думаю, что следует написать отдельно, возможно, кому-то пригодиться. Кое-что буду просто копировать, т.к. технические детали лучше слышать из первых рук, а не в пересказе. Лирические отступления с фотками тоже будут.
Мопед я купила удаленно, из Японии через посредника во Владивостоке.
Вот таким я его увидела первый раз, освободив от обрешетки
Прикрепленное изображение


Дальше было сделано все, что положено: масло, тормозуха, руль, резина и разное прочее.
Мотор работал хорошо и свои первые 300 км мопед проехал отлично, асфальт, грунт, болото, горки и так далее. И вот наутро после одной хорошей покатушки ямахель не завелся - не было искры при исправной свече и катушке.
После разнообразных диагностических процедур стало ясно: сгорела обмотка статора.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Как я понимаю, в таких случаях может помочь перемотка, но в нашем случае это оказалось невозможным.

Цитирую.

Костя с ником 200, который и проделал основную работу:
"О принципиальной невозможности перемотать не утверждается.
Он не подлежит перемотке - по технико-экономическим причинам.
В обрыве обмотка питания коммутатора.
Системы AC-CDI имеют обмотку 500-1000 витков тонкого (типа 0.1 мм) провода.
Обеспечить надежность при температуре, масле, вибрациях не просто.
Именно в этом мотоцикле каркас катушки несьемный, магнитопровод приварен сваркой с двух сторон катушки уже после ее намотки.
Мотать вручную 1000 витков методом засовывания провода в щель можно только от очень большого желания".

"Короче, завтра вытащу обмотку и разберу горелую часть. Попробую намотать".

"Обмотку я разобрал, это скажу я вам не просто. Удалял сварку, варил в растворителе.
Намотать тоже возможно, вопрос сколько она проживет залитая эпоксидкой с рынка.
По внешним органолептческим признакам - обычная желтая эпоксидка и стеклоткань. Причем проволока тоже пропитана. Через час кипячения в химии стеклоткань размоталась, каркас тоже частично ушел, был из стеклотекстолита, он тоже эпоксидный. Стало видно, какой провод и примерно сколько его там. Размотать - варить сутками надо".

Было принято решение купить другой коммутатор и сделать зажигание в обход.
Кстати, схема в мануале на форуме годится для старых серовых, с новыми есть отличия. Наша схема существует вот в таком виде:

Прикрепленное изображение


Поправка-дополнение от Кости 200: Провод чб идет к коммутатору через обмотку реле фары. Он предназначен для вкл фары при работающем двигателе. Треугольный разьем не нарисован, он такой-же как на старой версии.

Дальше.
Костя 200:
"Как временное решение надо купить коммутатор от 4т скутера универсальный постоянного тока с регулируемым углом или от ybr125.
Поиск коммутатора немного затянулся. Смотрели вот здесь – http://www.motochasti.ru/product_info.php?...roducts_id=3522
Это вроде бы Новороссийск, но не купили, не захотели ждать долгой доставки, ну и не глядя трудно покупать, фиг знает, что там на самом деле.
Был куплен китайский коммутатор 4т постоянного тока, рублей за 800 что ли, но без регулируемого угла. Поставили. Мопед завелся, но стрелял, чихал и ехал с провалами.
Костя 200 о причине такого поведения:
"Выступ у козы (в смысле – у серова – прим. ред.) сильно отличается от остального мотомира. Почти 70 градусов по окружности вместо 25 как у всех скутеров. И хонды хр. Все это измерено мной сегодня. С хондовским работает ровно, без пропусков, но хондовский понимает, что его дурят и не дает опережения.
Китайский встает раком от этого выступа в 70 градусов и искрит через раз или два.
Есть вариант спиливать выступ на роторе и тогда заработает купленный коммутатор".

Позже от этой идеи отказались, т.к. нашли информацию о том, что при спиленном выступе возникает слишком сильная вибрация, что плохо для двигателя.

Вернулись к идее покупки коммутатора от юбр125 – такое решение аналогичной проблемы было описано на зарубежном форуме. Но и там оказалось все непросто:

Костя 200:
"Пока ничего не делай и не покупай.
Разные совсем по годам, бразильская версия (которая должна подойти) у нас не присутствует".

Вновь засветила перспектива покупки статора за 14 тыр с непонятными сроками доставки – в Японии приближались какие-то длительные праздники.
К тому же он опять мог погореть - если это действительно косяк модели.
Я уже почти смирилась с этой перспективой, но Костя каким-то чудом все же смог найти подходящий коммутатор на сайте суперзажигание.рф.

Из диалога:
MaxDor: Я так понял, что по результатам получилось, что в высоковольтной катушке необходимость отпала и все питание на свет и зажигание идет от одной ?

200: Да, на всякий случай катушка удалена. Теперь все от генератора и АКБ. Поскольку у коммутатора от суперзажигания нет входов глушилки нужно еще кое-что доделать для корректной работы глушилки и датчика нейтрали с датчиком сцепления.
Датчик подножки можно и не использовать, многие его просто удаляют.

Вот здесь должно быть счастливое окончание истории, тем более, что коммутатор действительно был правильным. Но я опишу так, как было, для полноты картины.
Эта часть не про зажигание, а про котов в мешке и про предпродажную подготовку. Копирую из другой темы.

Костя проверил новый коммутатор, все должно было бы работать, но мопед продолжал стрелять. Кроме того, неожиданно изменился звук мотора.
Мы стали догадываться, что дело не только в зажигании.
Сняли карбюратор, внутри - зеленая водичка с плесенью и слегка забитый главный жиклер. Почистили. Сливали бензин из бака - чистый.
Мопед продолжал работать со стуком и стрелять. Проверили цепь ГРМ, оказалась в порядке.

Прикрепленное изображение


Решили взглянуть на клапана. И вот тут началось самое интересное!!

Прикрепленное изображение


То есть обнаружилось отсутствие контргайки на винте регулировки клапанов. С помощью пинцета удалось ее достать изнутри. Со второй стороны мы увидели то же самое...

Клапана отрегулировали.

«Просто нет слов. Тот, кто это пытался сделать до нас (в Японии?) просто не закрутил винты, гайки болтались-болтались и доболтались после первой же хорошей покатушки. Костя сказал спасибо ямаховским инженерам - там, куда упали гайки, они не могли ничего разбить.
Поставили все на место, завели и наконец-то я услышала нормальный звук мотора, ровный, красивый - как бальзам на душу. Мотик едет, коммутатор - ок".
Да, вот так бывает, что отваливается одновременно в разных местах. Но это даже хорошо, когда бы я еще на клапана посмотрела..."

Теперь небольшая часть про бескамерное колесо, копирую:

«Сегодня добралась до Звенигорода, выкатили мот, и тут видим - заднее колесо (бескамерка) спущено в ноль. Вроде не пробито. Накачали. Еду, периодически проверяюсь, вроде держит.
Дорога пустая, валю так радостно. В общем, не доехала я ровно километр до своей дачи, мотик замотало, причаливаю (по-другому не скажешь) к обочине – разбортировалось.
Хорошо, что уже совсем рядом было, доползла потихоньку.
Заднее колесо у серовых этих годов – бескамерное. Естественно, я выкинула родную японскую потресканную дорожную резину и поставила трекмастер. Он предполагал установку с камерой, но был поставлен без. Я так понимаю, что камерные и бескамерные покрышки отличаются гладкостью борта, у бескамерных он лучше прилегает. Видимо, ошибкой было использование герметика (думали – лучше ляжет и будет держаться). Вероятно, высохший герметик со временем начал скользить и камера стала отходить от обода. В очередном повороте покрышка отошла окончательно и колесо разбортировалось.
Вариант решения пока не выбран. Возможна покупка бескамерной покрышки (но они не очень рельефны, плохо подходят для грунта); возможна установка камеры, это отразать ниппель, ставить камеру, а перед этим еще сверлить обод и ставить буксатор, т.к. езжу я на низком давлении.

Прикрепленное изображение


Сейчас покрышка поставлена обратно (компрессор слабенький, не брал, ставили с помощью бензина и зажигалки, еще края маслом промазали, вроде должно лучше прилегать. Пока езжу так, потом будет видно.

Еще пару слов.
Костя 200 о причинах поломки в зажигании:
«Причина всегда в чем нибудь есть. Горячее масло, вибрации, медленно и долго ездил, обидел в детстве колдуна.....
На импортном форуме есть сообщения о подобных случаях с двумя мотоциклами, практически одновременно после пробега 12 тыс то-ли км то-ли миль. Покупались новыми. Потом на горячую не заводились, потом перебои, потом аллес капут. Замена статора сотворила чудо и они воскресли».
Позже мне рассказали еще одну такую же московскую историю. Вот поэтому мы и думаем, что это может быть не частный случай и мое невезение, а типа система… и результаты можно экстраполировать на остальную выборку мопедов ...

По России ездит очень много серовых 90-х годов, но вот стали появляться (и на форуме тоже) более новые, 2000-е, и я решила написать про свой опыт, возможно, кому-то пригодиться. Ну или кто-то скажет что-то умное. Или опытом поделится. Вот вроде всё написала, чота устала даже ))



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 1
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
19 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов (200 - 224)
Jane
сообщение 15.5.2016, 22:25
Сообщение #201


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Цитата(slipeer @ 12.5.2016, 15:32) *
Спасибо, только я что-то не соображу: в чём преимущества такой укладки?


Эта "петля" (или дуга - как правильно сказать) - гуляет над приборкой при работе подвески, а не путается в колесе. Шланги идут по разным ногам, а не как у нас на одной, и никто никому не мешает.

Сегодня я успокоилась насчет масла в коробе, не надо никакой огород городить. Шланг сухой, масло - чистое. Это от души пропитанный воздушный фильтр.
Вот smile.gif




--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 16.5.2016, 9:11
Сообщение #202


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(Погранец @ 11.5.2016, 5:47) *
Попробую не согласиться.
Клапан EGR участвует в приготовлении рабочей смеси,добавляя ВЫХЛОПНЫХ (не картерных) газов,тем самым снижая токсичность выхлопа.
По этому на повышение давления картерных газов,глушение данной трубки,не должно влиять.

Оно и не повлияло. Снимал трубку сапуна. Чисто, сухо. В коробе масло с фильтра, о чем было неоднократно говорено некоторым неверующим женщинам.... wink.gif

Тормозной шланг проложенный "по-феншую" во-первых - не имеет ярко выраженного излома, во-вторых - с длинной можно не так запариваться (в плюс), в-третьих - это практически норма для всех дётовых мотоциклов. И только ямаха, как всегда, сделала "через задницу" ... ну, это их фирменный стиль.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 16.5.2016, 10:08
Сообщение #203


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация:   18  


SuP, Jane, ок!
Задумался всерьёз о переделке.
Но при укладке "по-феншую" получается, что тормозной шланг идёт спереди пера и имеет две точки крепления - жёсткую снизу и напраляющую петлю сверху.
Вытекает вопрос (на фотографиях в сети не разглядел, а пощупать не где) - вертикальная часть тормозного рукава, находящаяся спереди пера укладывается в какую-нибудь дополнительную жёсткую трубку? Не поплохеет ей от встреч с ветками?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 16.5.2016, 13:49
Сообщение #204


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


По поводу защиты тормозного шланга - вот пример от моей старой Хонды (там ещё нестандартный кабель спидометра от цифровой приборки), вроде без всего:

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 16.5.2016, 13:54
Сообщение #205


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


slipeer
Про защиту SuP может напишет, он вроде сторонник трубок, говорит, в сантехнике можно купить.

Вот нашла фотки старые - дигри и дж-200. У дигри стоял армированный шланг от XLR. На Джебеле - не пойму(

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение




--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 16.5.2016, 13:55
Сообщение #206


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация:   18  


ЧИП, но он же как-то "торчком" вверх стоит! там, если присмотреться - внизу он закреплён жёстко к перу, а на траверсе прост о петля и при этом рукав не провисает. Я полагаю, что там какое-то уплотнение, или трубка...

И насчёт троса спидометра тоже вопрос... Куды его при такой переделке девать? Я на своём козлике езжу везде и от спидометра отказаться не готов...

UPD.
Jane, спасибо. Значит я правильно понял и там на рукаве какое-то уплотнение должно быть, чтобы он стоял...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 16.5.2016, 14:02
Сообщение #207


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Цитата(slipeer @ 16.5.2016, 13:55) *
И насчёт троса спидометра тоже вопрос... Куды его при такой переделке девать? ...


Я так поняла, что на другую сторону переносить...



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 16.5.2016, 14:10
Сообщение #208


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Да, похоже там трубка для жёсткости, вроде здесь видно

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 16.5.2016, 14:13
Сообщение #209


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация:   18  


Цитата(Jane @ 16.5.2016, 11:02) *
Я так поняла, что на другую сторону переносить...


Та ну не...
Там же под редуктор троса сальник с левой стороны отличается (кстати ни у кого размеров его нет? а то никак не доберусь обмерить) - там всю ступицу переделывать для такого переноса. и на вилке выступы для фиксации от проворота редуктора...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 16.5.2016, 14:24
Сообщение #210


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Ну когда цены были другие, я сразу заменил на Хонде приборку на цифровую; сейчас Косо от 7т.р., америка ещё дороже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 17.5.2016, 1:25
Сообщение #211


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Да, там есть трубка. От нижнего крепления до начала петли. Если шланг армированный, то при его сборке она одевается элементарно. Если использовать уже готовый с фитингами, то они не пролезут. Придется делать продольный разрез на трубке и натягивать термоусадку (или изолента). На скорую руку можно просто подходящий пруток примотать...
Трубка, наверное пропиленовая, продается в строительных магазах, типа Оби и Мерлена. Где-то среди алюминиевого и пластикового декоративного профиля..
Направляющих колец два - на нижней и на верхней траверсе. Самый примитивный и надежный вариант - полоска из канистры, нагретая и согнутая до нужных форм.

Ступица сделана так, что привод можно поставить с любой стороны. Но делать этого не нужно, а то крутить начнет в обратную сторону )) Оставляем привод как был, только теперь тросик спидометра будет сам по себе, не привязанный к шлангу. У Jane он и сломался именно по их совместному хомуту.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 17.5.2016, 18:42
Сообщение #212


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Цитата(SuP @ 17.5.2016, 1:25) *
а то крутить начнет в обратную сторону ))


Тоже хорошо) Я думала, это шутка.





--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wgovor
сообщение 18.5.2016, 13:44
Сообщение #213


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
велосипеды - 2 штуки

Репутация:   6  


Кто там писал, что Серау - мопед?
Вот у меня отлично прижился велонасос с велокреплением!

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Погранец
сообщение 18.5.2016, 15:59
Сообщение #214


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 303
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE

Репутация:   6  


Цитата(wgovor @ 18.5.2016, 10:44) *
Кто там писал, что Серау - мопед?
Вот у меня отлично прижился велонасос с велокреплением!

Прикрепленное изображение

Спасибо! hi.gif
Полезная фоточка!



--------------------
Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 22.5.2016, 0:21
Сообщение #215


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Цитата(Погранец @ 9.5.2016, 20:53) *
Может есть смысл провести ревизию суппорта.


Ревизия проведена, все почистила, поменяли тормозуху в очередной раз, прокачали - никакого эффекта(

Заказала новый тормозной диск, нынешний похож на грампластинку. Может, из-за него...





--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Погранец
сообщение 22.5.2016, 20:34
Сообщение #216


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 303
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE

Репутация:   6  


Цитата(Jane @ 21.5.2016, 21:21) *
Ревизия проведена, все почистила, поменяли тормозуху в очередной раз, прокачали - никакого эффекта(

Заказала новый тормозной диск, нынешний похож на грампластинку. Может, из-за него...

Доброго!
У нас вполне информативный тормоз.Ни какой вялости,при торможении колесо блокируется без проблем.



--------------------
Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wgovor
сообщение 23.5.2016, 15:27
Сообщение #217


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
велосипеды - 2 штуки

Репутация:   6  


У меня вопрос про руль образовался.
С Японии мот пришел несколько уколхоженный - какие-то кооперативные поворотники, неродные грипсы длиннее чем надо... и слегка погнутый руль. Выпрямил по вкусу. Потом пару раз падал на скорости 5-7 кмч в мягкое - он снова гнулся. Сегодня прилип в болоте, пока тащил - было видно, как руль гнулся когда я просто за него со всей дури тащил. Это вообще нормально, или руль японец тоже на кооперативный махнул? На картинке он еще негнутый - такой на серове в стоке стоит, или нельзя по фото определить? Добавлю деталь - хомуты распорки руля при затяжке "до упора" дребезжали, пришлось прокладки всовывать.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 23.5.2016, 16:39
Сообщение #218


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация:   18  


Цитата(wgovor @ 23.5.2016, 12:27) *
Это вообще нормально, или руль японец тоже на кооперативный махнул?

Руль похоже не родной. На родном распорки нет (но я бы её поставил). И родной вроде ниже(могу ошибаться).
А вот то что он легко гнётся - печально.
У меня руль стальной (ржавеет) и достаточно прочный - пережил уже не одно жёсткое падение на камнях.

Рекомендую проверить болты крепления руля - у меня один был короткий закручен - держался за 3 витка резьбы.
А ещё в стоке на болтах крепления руля крышечки есть пластиковые.

P.S. У меня, кстати, тросы от гашетки уложены по-другому: выходят сверху и опускаются не перед рулём а за ним. Как на фото в 40-й записи этой темы https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=473629 (там плохо, но видно).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 23.5.2016, 17:52
Сообщение #219


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Погранец
сообщение 23.5.2016, 21:52
Сообщение #220


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 303
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE

Репутация:   6  




P.S. У меня, кстати, тросы от гашетки уложены по-другому: выходят сверху и опускаются не перед рулём а за ним. Как на фото в 40-й записи этой темы https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=473629 (там плохо, но видно).
[/quote]

Доброго!
Руль на моте родной,на этой фотке видно на сколько он ниже руля с перемычкой.Да и жесткость руля вполне приемлемая,несколько раз,малой его уже прикладывал,вроде геометрия - не нарушена.
Мне кажется что нужны проставки,так как руль очень низкий.



--------------------
Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 23.5.2016, 22:01
Сообщение #221


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Цитата(wgovor @ 23.5.2016, 15:27) *
Сегодня прилип в болоте, пока тащил - было видно, как руль гнулся когда я просто за него со всей дури тащил. Это вообще нормально, или руль японец тоже на кооперативный махнул? На картинке он еще негнутый - такой на серове в стоке стоит, или нельзя по фото определить? Добавлю деталь - хомуты распорки руля при затяжке "до упора" дребезжали, пришлось прокладки всовывать.


Может, он уже сто раз согнут и выпрямлен, что так легко гнется? У меня стоит ренталовский (как и буксатор, с мопеда на мопед переезжает smile.gif ), его так легко не согнуть!

Была в гараже сегодня, сфоткала руль, с которым мотик из Японии приехал. Не знаю, родной ли, сразу сняла..

Прикрепленное изображение




--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 24.5.2016, 8:50
Сообщение #222


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация:   18  


Родное зеркало никто не разбирал?
У меня проблема (не как проблема - неудобство) - правое зеркало на скорости от ветра опускается...
Вот думаю можно с ним что-то сделать или искать новое...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalermon.79
сообщение 26.5.2016, 15:35
Сообщение #223


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 22.8.2015
Вставить ник Цитата Из: п.Кульдур(ЕА0)
Мотоцикл: Yamaha Serow 225

Репутация:   7  


Я извиняюсь, а в прогрессии втулки выбить без нагрева не получится?
У меня, кстати, тоже осенью тросик спидометра пополам по хомуту (после прорубания через осиновую поросль)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 26.5.2016, 15:36
Сообщение #224


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Цитата(Jane @ 15.5.2016, 23:25) *
Эта "петля" (или дуга - как правильно сказать) - гуляет над приборкой при работе подвески, а не путается в колесе. Шланги идут по разным ногам, а не как у нас на одной, и никто никому не мешает.


По поводу прокладки - я тут случайно обратил внимание, Хонда тоже так делаетsmile.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 26.5.2016, 16:23
Сообщение #225


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3716
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   40  


Цитата(Vitalermon.79 @ 26.5.2016, 15:35) *
Я извиняюсь, а в прогрессии втулки выбить без нагрева не получится?

Извиняться не надо. Но и бить тоже.

Лучше соорудить винтовой съёмник из шпильки/длинного болта подходящего размера. Операции лучше совершать предварительно нагрев ту часть куда осуществляется запрессовка примерно до 70°С, и при возможности охладить (например в морозилке) подшипник.
Дело в том, что так гораздо меньше разбивается любое посадочное отверстие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.11.2025, 21:26
Яндекс.Метрика