![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 13.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня! На этом форуме я новичок. Не так давно приобрел БАХУ 95-го года. До неё был инжекторный и карбовый KLX250. Мот использую в разных дорожных и не совсем условиях: поездки на рыбалку, охоту, просто катаюсь(когда время позволяет). ТАК ВОТ владея "зелеными" меня в них устраивало всё и вся кроме немного (как мне казалось) слабоватых низов. Хонду не планировал из-за цены, но подвернулась в хорошем состоянии и за не очень дорого. Опробовать получилось только на небольшом участке асфальта. Сразу стало ясно какие могут быть замечательные НИЗЫ у чекушки, да и мотором в целом я очень доволен: сбалансированный агрегат! И маневрировать на маленькой скорости одно удовольствие, но только на маленькой... Где на КАВе по рыхлому грунту с небольшой колейностью можно было 60км. на штатном Данлопе ехать, на БАХЕ и 40 страшно. По песку то же самое, мотоцикл как-бы сам старается подвернуть и вылететь с траектории, сидя вообще ехать более менее быстро по плохой дороге нельзя, только если ползти на первой-второй. На KLXе едешь и не глядишь что под колесами. Поворачиваемость избыточная по сравнению с Кавасаки. В общем зёленый мне больше нравился на бездорожье(на асфальте и так понятно). Прошу не судить меня строго, я понимаю что и база у мотов разная и угол наклона вилки, но уж больно сильно Хонда проигрывает Каве в управляемости. За рулем сидишь в большем напряжении. Резина стоит новая Shinko Trail Master, мотоцикл полностью исправен. Мужики, может кто чего скажет по этому поводу, кто ещё сравнивал, поглядывал в сторону TTR250Open Enduro, но Хонда мотором очень понравилась! А может простой XR250 получше будет, там и угол вилки немного другой. В общем кто может чего скажет по этому поводу?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самих низов в чекушках нет и быть не может. А вот провал на малых оборотах в XR-ах действительно отсутствует. Не знаю почему, но подозреваю, что в карбе дело. Например, на Дебилах после 2000г. провалов по низам тоже нет, но эти аппараты шли уже с вакуумным карбом, как и твой XR.
Далее, по управляемости на слабых грунтах. Я не знаю, кто такой Trail Master, но если катаешь резину ту, что на фоте или лысее, да еще и накачанную под дорожную поюзку - оно и понятно, что такой мот приходится ловить в песке. Ставь шашку покрупнее и пореже, давление 1-1.2кг + башмаки в колёса - по дерьму полетишь, как наркоман на тракторе. Быстро вышел на 3-ю и попёр, на колейность будет наплевать, далее по вкусу. Если и этого мало будет - подвески пожесче сделай, тут много писано, как это сделать. Проставки на руль помогут ездить в стойке, что не маловажно при прохождении песка, к тому же с колеями. На слабых грунтах у этого мота есть существенный плюс перед оборотистыми аппаратами - на нём очень легко тронутся в дерьме из отсутствия провалов, или прицельно обрулить какой-нить, допустим, завал. Если сравнить, например, Джеба с Нивой, то Баха будет, что-то типа УАЗика нарна. Лазилка, короче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За рулем сидишь в этом проблема номер раз. Вставай, откручивай и погнали! ![]() Shinko Trail Master абсолютно дорожная резина - проблема номер 2. У меня "простой XR", сначала руль кажется малость "вертлявым", со временем понимаешь почему так сделано ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ездил на Бахе,но встречал мнение на форуме,что Хонда самая "вертлявая" из 3-ицы(или четверки
![]() -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы чо, нормально летает иксерка на адекватной резине по песку (дорожному, не пляжному). Вешай трекмастер, а не тот голяк, что стоит, и будет идти точно не хуже кавы. Я сначала тоже ездил на какой-то "лысьве" (на которой мот купил) - улетал в каждую канаву, от присыпанной песочком дороги душа уходила в пятки, а затем и уже я отделялся от мотика
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sulph, мат в любой форме здесь не нужен.
А может простой XR250 получше будет, там и угол вилки немного другой. "Чистый" XR ещё более вертлявый.В принципе, вопрос привычки, но у KLX существенно больше база, поэтому при прочих равных он лучше стоит на грейдере, асфальте и везде, где нужна курсовая устойчивость. Кайф XR-а и Бахи именно в лазании по всяким буеракам. Там он на своём месте. Shinko Trail Master Это не резина, а так...Для понимания езды вне дорог нужна кроссовая резина, или, хотя бы, Трекмастер. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сорри, так долго вымерял слово, но и оно оказалось матерным
![]() Словом, на очень скверной и неважнецкой резине купил, которая оставляла желать лучшего не только в грязях, но и на любом слабонесущем грунте. Посему на первых порах тоже был несколько раздосадован ходовыми характеристиками иксерки. А у кого-то есть реальные доказательства, что у бахи угол наклона вилки другой? Просто слышал об этом несколько раз, но цифры ни разу не встречал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может простой XR250 получше будет, там и угол вилки немного другой. В общем кто может чего скажет по этому поводу? Прикрепленные изображения А у кого-то есть реальные доказательства, что у бахи угол наклона вилки другой? Просто слышал об этом несколько раз, но цифры ни разу не встречал. Помоему это вымысел. Такой же угол наклона у ХР и Бахи.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 13.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну спасибо, многое разъяснили! Потихоньку вкатываюсь в новый мот, ведь на кавасаках я много ездил и везде, нужна привычка к другой техники. Сегодня вот вернулся с лесных покатушек... ну тут конечно БАХА меня порадовала-очень юркая на малой скорости, на ней только экзамен по вождению сдавать! А про резину правильно сказали, буду менять на более злую. И проставки на руль ставить, а то с моим ростом 180см. тяжеловато на этом мотоцикле получается. Зелёный повыше в руле был немного. И всё-же эти два мотоцикла хоть и эндурочекушки, но очень разные, ну в крайнем случае на мой взгляд.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой же угол наклона у ХР и Бахи. Давно уже находили разницу где-то в официальных данных. Не помню, где это обсуждалось. Разница небольшая, но она есть.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А про резину правильно сказали, буду менять на более злую. И проставки на руль ставить, а то с моим ростом 180см. тяжеловато на этом мотоцикле получается. Главна, с размером не переборщи, коль злую буишь ставить. При стоковых звездах 100х100 зубастой буит достаточно. Более тяжелая резина попросит звезду взад поздоровше, и цепу более длинную соответственно. Такшта ни к чему это, кубы не те, что бы адовые колёса ставить. И про башмаки не забудь, раз переобуваться всё равно буишь - злые резины более продуктивно работают на низких давлениях. А с проставками ездить понравится, да. Трекмастер - резина годная, она и не кросс, и шоссе держит нормально, и дерьмо гребёт вполне, и сертифицирована для ДОП. Много я таких колёс искатал, доволен вощемта. Ща спереди Пирель МТ-21 стоит, сзади какой-то Мышлен, похожий по рисунку. Я бы и взад МТ поставил, ток мого размера в продаже небыло. Выбрал такой рисунок, потому, как не мотогон сам и много проезжаю по асфальту, по слабым грунтам лазить тоже хватает. Давление так же в районе 1-1.2 кг. На чистом кроссе помрёшь так ездить, у ней перевес буит в сторону слабых грунтов, но до них еще доехать нада. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помоему это вымысел. Такой же угол наклона у ХР и Бахи. Не вымысел. Разный у них наклон. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На слете были ж бАшки, надо было визуально сравнить
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольно, спасибо за табличку. Получается, что мотард самый "острый" на управление? Интересно, чувствуются на ходу эти цифры?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 13.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На слете были ж бАшки, надо было визуально сравнить ![]() Визуально сравнить угол наверное не получится, а вот вылет вилки можно попробовать промерить. Прикольно, спасибо за табличку. Получается, что мотард самый "острый" на управление? Интересно, чувствуются на ходу эти цифры? На счет попробовать прочувствовать 1-2 градуса а тем более угловые минуты приведу один пример: первый(инжекторный) KLX я брал в аварийном состоянии, переднее колесо ушло под раму и вбок, но вилка выдержала, нетрудно догадаться что стало с рамой. Последнюю я починил, базу мота вывел в ноль, как в мануале, но угол то вилки я не мог померять. Второй мот был безаварийный... рулились оба одинаково.НО вряд ли я мог поймать эти градусы. Тут скорее совокупность геометрических параметров влияет. Наверное опытный пилот может их прочувствовать в предельных режимах.ремонт рамы, кому интересно Чего-то ссылка не работает, тему про ремонт рамы можно посмотреть на KLX Clubе, если кому интересно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно еще перья вилки немного двигать в траверсах и тоже менять угол атаки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно еще перья вилки немного двигать в траверсах и тоже менять угол атаки. И как ты поменяешь угол?(какой атаки я не понял).Немного вынос изменить можно,а угол как??? -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно уже находили разницу где-то в официальных данных. Не помню, где это обсуждалось. Разница небольшая, но она есть. конкретно у этой модели никакой разницы в раме нет кроме приваренного спереди рулевой колонки крепления бугеля. Имею обе рамы: Xr250 1997 и Baja 1995 - оба японцы. Про баху после 96 года ничего сказать не могу, а про эту точно знаю что отличий нет. Сверял уже в разобранном виде рамы. По вертлявость и поворотливость, на семпере колесная база и длина у кавы 1435 2135(2115 по другим версиям) у ХР 1420 2140 мм. Но все эти данные могут быть не верными и когда-то где-то запущенные в интернет дублироваться порождая заблуждения граждан. по своим ощущениям (есть опыт езды на ямахе опен эндуро, каве карбюраторной 2001, хонде хр японском) кава выигрывает в управляемости в том числе и на бездорожье. Возможно сказывается вилка перевертыш + рама намного жестче хр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 13.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(есть опыт езды на ямахе опен эндуро, каве карбюраторной 2001, хонде хр японском) кава выигрывает в управляемости в том числе и на бездорожье. То есть и Open отстаёт в этом плане от Кавы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть и Open отстаёт в этом плане от Кавы? да, впечатления такие же как от ХР, только динамика получше (там карбюратор с ускорительным насосом). Единственное, но. впечатления от езды на опене замылились, а вот с кавой и хр сравнения были на момент владения обоими. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как ты поменяешь угол?(какой атаки я не понял).Немного вынос изменить можно,а угол как??? Человек с "углом атаки" из авиации похоже. Угол наклона вилки относительно поверхности при сдвигании ее в траверсах вверх уменьшается, т.к. попа поднимается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конкретно у этой модели никакой разницы в раме нет кроме приваренного спереди рулевой колонки крепления бугеля. Имею обе рамы: Xr250 1997 и Baja 1995 - оба японцы. Про баху после 96 года ничего сказать не могу, а про эту точно знаю что отличий нет. Сверял уже в разобранном виде рамы. По вертлявость и поворотливость, на семпере колесная база и длина у кавы 1435 2135(2115 по другим версиям) у ХР 1420 2140 мм. Но все эти данные могут быть не верными и когда-то где-то запущенные в интернет дублироваться порождая заблуждения граждан. по своим ощущениям (есть опыт езды на ямахе опен эндуро, каве карбюраторной 2001, хонде хр японском) кава выигрывает в управляемости в том числе и на бездорожье. Возможно сказывается вилка перевертыш + рама намного жестче хр. Рамы могут быть одинаковыми, а угол вилки (не рулевой колонки) и вынос - разным. От траверс еще зависит. Посему сравнивают обычно ТРЭЙЛ ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 13.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кажется мне, что причиной плохой управляемости является вилка: жёсткость на скручивание никакая(как у ИЖака, хотя исправна), перья тонкие. В общем, если мот оставлю, буду прилаживать перевёртыш.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...причиной плохой управляемости является вилка: .,.,.,. ,но самое главное - прокладка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:28 |