Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Заправка 2Т мотоциклов. Пропорции. Масла. Касторка в сообщении #118, приготовление смесей, правильные пропорции, типы масла
newone
сообщение 26.4.2013, 11:13
Сообщение #1


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Собственно предлагаю тут обсуждать нюансы заправки, используемые масла и прочее связанное с питанием наших коней)

Так как я решил отказаться от использования встроенного маслонасоса на своем црме, есть вопрос, кто как готовит смесь. Я использую мерный стакан, в пропорции 1:50 наливаю туда масло, и мешаю с чистым бензом из канистры, если там бенза мало - доезжаю до заправки, заправляюсь, бултыхаю бак немного и еду. Может быть есть специальные канистры для смешивания? Нашел только маленькие для бензопил. Масло использую Liqui Moly Motorrad Synth 2T, бензин 92.

На просторах интернета натолкнулся на интересный текст:

Цитата(snowmobile.ru)
Казалось бы - вопрос гроша выеденного не стоит. Налил примерно в стакан сколько надо, вылил в канистру, пару раз болтанул - и топливная смесь готова…
Через несколько часов уже можно идти писать в форум о перегреве, прихвате, прогаре и задирах на поршне.

Приготовление топливной смеси бензина с маслом требует тщательности и особого внимания, потому что больше получить смазку вашему мотору неоткуда. И если масла окажется много (а понятие "много масла" начинается примерно от соотношения 1:10 с бензином), то все, чем вы рискуете - это пара запоротых свечей (которые на нормальной смеси потом запросто отожгутся) и полчаса гимнастики в положении "рывок за веревку стоя". А вот если масла окажется мало - тогда затраты на ремонт могут приблизиться к текущей рыночной стоимости вашего ненового снегохода.

Ошибочно считать, что масло и бензин идеально смешиваются. Напротив - если топливная смесь простоит неподвижно в канистре (или в бензобаке) 2-3 месяца, то в верхней трети жидкости масла не будет совсем, а на дне совсем не будет бензина. Это, кстати, помимо старения смеси, одна из основных причин трудного запуска двухтактной техники после зимнего или летнего стояния в гараже. Заборник топлива находится, как не трудно догадаться, внизу бака, он заполняется практически чистым маслом и про запуск можно забыть.

Максимальный срок жизни для приготовленной топливной смеси составляет 2-3 месяца для смеси бензина с минеральными маслами и 1 месяц - для смеси с синтетикой, потому что синтетические масла гораздо более "ядовитые" - сильнее окисляют бензин. По истечении этого срока топливную смесь лучше всего использовать для растопки, или, в крайнем случае, разбавить в два раза свежей смесью.
Поясняю. Современные масла состоят уже не столько из смазывающей основы, сколько из присадочных компонентов. При этом моющая, антизольная и антипригарная присадки имеют сильно выраженную кислотную реакцию. В масле они (хочется надеяться) сбалансированы с прочими компонентами и взаимно не реагируют, т.е. масло, конечно, стареет, но срок этот измеряется годами. Когда же масло растворяется в бензине, в этой смеси начинает вовсю происходить большая химия и результат всей цепи реакций непредсказуем. Однозначно только, что это уже не бензин. Скорость старения смеси прямо пропорциональна температуре, поэтому хранить ее в доме, тепле категорически не рекомендуется. Кроме того, это пожароопасно.

Сам бензин тоже имеет свойство стареть, и достаточно быстро. Бензин у нас весь крекиноговый (от слова "crack" - ломать, колоть, разрушать). При крекинг-процессе под большим давлением и температурой в тяжелой нефти расщепляются длинные углеродные цепочки и синтезируются бензольные и таким образом сильно повышается содержание легких фракций - бензинов. Октановое число при этом заметно понижается, поэтому в бензин должны лить пакет стабилизирующих и антидетонационных присадок. Но присадки и оборудование для их внесения безумно дороги.
После крекинга и перегонки в бензине начинаются обратные процессы - органические цепочки стремятся воссоединиться как было, синтезируя в топливе самые неожиданные вещества. Препятствовать этому должна бы стабилизирующая присадка, но она, как упоминалось, дорога, поэтому бензин льют нам в баки как есть - типа, все равно за день-два скатаем. И ничего страшного, пока бензин не простоял в канистре месяца три. Невыносимая вонь тухлятиной, ацетоном и цвет, как у кровавой мочи на снегу с перепоя в новогоднюю ночь - результат рекрекинга в старом бензине. К тому же, после передержки у бензина значительно растет октановое число, чем частенько промышляют торгаши. Еще следует заметить, что с уменьшением количества легких фракций и повышением количества тяжелых не только затрудняется запуск (особенно в холодное время), но и резко повышается теплотворная способность бензина, потому что более длинная молекулярная связь отдает больше энергии при сгорании. Знаете, как бывает на даче: на одном газовом баллоне чайник закипает мгновенно, а на другом - сипит, свистит, но не кипит минут сорок. Это от того, что в газовую смесь в баллоне надули много метана - он горит вроде так же, но нифига не греет. Так и на старом бензине, как на авиационном, резко повышается вероятность прогара и перегрева.
Вывод: не храните долго бензин и не готовьте смесь с маслом "про запас". Берите столько, сколько искатаете.

Собственно про смешивание. Если температура бензина и масла ниже нуля, то сначала надо из канистры отлить бензина в прозрачную бутылку, туда (в бутылку) добавить нужное количество масла, разболтать - обязатльно контролируя промешивание на глаз, и только потом вылить эту микстуру обратно в канистру и канистру еще раз проболтать как следует!!!
В сильный мороз масло и немного(!) бензина рекомендуется держать в тепле для размешивания. Промешать как следует ледяную канистру с ледяным же маслом НЕВОЗМОЖНО! А то еще есть спецы - в бак масла плеснут, при том что бензин УЖЕ НАЛИТ - типа, само на кочках разболтается... Так вот - не разболтается, а умник будет капиталить мотор раз за разом и удивляться, почему же такое происходит.

Не жалейте масла. Заведите себе мерный стакан с делениями и не поленитесь в гараже на стене прилепить бумажку с пропорциями в понятных еденицах, типа "два стакана на канистру = 1:50". Поможет избежать объективных промахов, которые случаются у каждого. Ничего не делайте "на глазок": незнакомый стакан может оказаться не 200, а 220 или 170 мл. Если канистра не полная - лучше заправить масло как для полной. Имейте ввиду: если вы разведете масло 1:37 вместо 1:50 - ничего страшного не будет, разве что выхлоп вонять станет сильнее. А вот если 1:60 - спалите или сильно "посадите" мотор, особенно на сильнофорсированном спортивном снегоходе или мотоцикле. Имейте ввиду: нагар в камере сгорания от немного избыточного масла НЕ ОБРАЗУЕТСЯ! Наоборот, кольцевые канавки и днище поршня лучше отмываются присадками. Нагар образуется от систематически переливающего карбюратора.

По соотношению масло:бензин. Читайте инструкцию к мотору и инструкцию к маслу и всегда выбирайте пропорцию, где масла больше. При выборе масла руководствуйтесь той же инструкцией. Если в инструкции к "Бурану" рекомендовано минеральное масло М8Г1, значит можно пользоваться например минералкой "Новойл ДД", это специальное двухтактное масло, конечно, лучше автомобильного, но лить туда импортную синтетику категорически не советую. Например, могут раствориться (или наоборот, задубеть) сальники коленвала. Если в инструкции к "Тайге" в системе раздельной смазки разрешена синтетика - лейте, но если синтетика не упомянута - не надо ее туда лить, а если налили - не ругайте производителя за отказ насоса подачи смазки. Ругайте себя.

Для справки: в пускач трактора размешивается дизельное масло с 76 бензином 1:15. Такая жуткая микстура - почти и не горит совсем, а он, собака, на ней работает за милую душу. Я пытался снегоходную и мотоциклетную смеси туда лить... И запорол два пускача. Мораль: надо читать книгу и этикетки и делать строго в соответствии. Эксперименты все заканчиваются одинаково и очень дорого.

По системе раздельной смазки: масло для нее отличается в первую очередь тем, что не теряет текучести при отрицаетльных температурах. Не надо туда лить Новойл - его при заметном минусе можно мазать на хлеб, но не прокачивать через тоненькую трубочку насоса. Во вторую очередь - это масло гораздо лучше смешивается с бензином. Есть еще несколько менее значительных отличий. Если нет возможности приобрести масло для систем раздельной смазки, отключите ее и мешайте масло обычным способом в бензин - разницы никакой.

Хотел добавить, что ни в коем разе не стоит "глушить" раздельную систему смазки, c целью облегчения и увеличения " надежности" Масл. насос дозирует количество масла в зависимости от режима работы мотора и пропорция меняется довольно широко. Может быть и 1:30 и 1:70. Усреднить эту дозу без ущерба для чего либо невозможно. И актуально толькона старых моторах и в спорте, где после каждой гонки двигло проходит ТО в любом случае.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов (200 - 224)
Kopcak
сообщение 19.5.2016, 17:47
Сообщение #201


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3716
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   40  


Кто откатал весну на касторке, отпишитесь как внутренности выглядят после эксперимента?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 20.5.2016, 19:38
Сообщение #202


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Kopcak @ 19.5.2016, 14:47) *
Кто откатал весну на касторке, отпишитесь как внутренности выглядят после эксперимента?

Думаю, что так же как и без нее. Лей нормальное масло и не парься. Нормальное - это не то, что подороже, а любое 2т масло в нормальной пропорции.=) Если плюсы от касторки есть, то ее надо сразу сжигать, так как она тяжелее масла и будет в баке осаживаться внизу при небольшом простое, а это не айс.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 20.5.2016, 19:49
Сообщение #203


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3716
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   40  


Я не парюсь и лью лукойл 2т 1:30-40
Интересно использовать пакет натуральных присадок)) сильно улучшив первоначальные характеристики, обманув производителей. smile.gif
Вдруг это правда работает.

Поэтому вызывает интерес,
Лягут кольца или без.
Чистят шторку или нет.
Вдруг нагара ещё больше.
Или всё таки прогресс?
Как у них там дохнут свечки
Отмывается ли рез.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 20.5.2016, 20:52
Сообщение #204


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Kopcak @ 20.5.2016, 19:49) *
Я не парюсь и лью лукойл 2т 1:30-40

А чо XR 400 R двухтактный штоле? biggrin.gif

Почему бензопила не указана в профиле а?! cool.gif

Есть подозрение, что лучше замарачиваться не с касторкой и маслом. А с количеством смеси, чтоб не беднило. Имхо куда более важно.

А для тех кто любит присадки и всякие чудодейственные добавки, вон там фуллерен обсуждают lol.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 21.5.2016, 2:02
Сообщение #205


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3716
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   40  


Исправил.
Фулерен. Мне слово не нравится. Касторочка как-то с детства на слуху, а значит проверку временем прошло.
Будем ждать отчётов естествоиспытателей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 22.5.2016, 10:16
Сообщение #206


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Kopcak @ 20.5.2016, 19:49) *
Я не парюсь и лью лукойл 2т 1:30-40
Интересно использовать пакет натуральных присадок)) сильно улучшив первоначальные характеристики, обманув производителей. smile.gif
Вдруг это правда работает.

Поэтому вызывает интерес,
Лягут кольца или без.
Чистят шторку или нет.
Вдруг нагара ещё больше.
Или всё таки прогресс?
Как у них там дохнут свечки
Отмывается ли рез.


Вызывает антерес ваш
мыслительный процесс
Дальнобой ведь что-то знает,
а иначе б ездил без.
Свечки у него не дохнут
и всё время чистый рез.
Напрочь залегло кольцо?
Я и не слыхал про то.

Оседает иногда?
Да, такая есть беда,
но по вашим мануалам мотик
заправлять всегда
утром прям перед поездкой,
не раз в год туда-сюда.
Если всё же позабыть
вечером горючку слить
то на следущий на выезд
надо всё перемутить
шлангом там или попроще:
мот, к примеру потрусить.

Вызывает антерес
вот такой ещё разрез
как вы валите на моте:
в полну ручку али без?
Если валите всегда
то в жару придёт беда
коренные посинеют
аль шатунчику манда
Чтобы избежать проблем
ты потом поведай всем
добавляй на треть касторки
мот спасёшь от переборки.
Но чтоб правильно валить
мало лишь касторку лить
надо технику вожденья
непременно подучить

Цитата(Kopcak @ 19.5.2016, 17:47) *
Кто откатал весну на касторке, отпишитесь как внутренности выглядят после эксперимента?

Мы не знаем, как выглядят внутренности. Мы туда не лазили, потому, что ездим на касторке.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 22.5.2016, 10:53
Сообщение #207


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3716
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   40  


Цитата(Dalnoboi @ 22.5.2016, 10:16) *
Вызывает антерес ваш
мыслительный процесс
Дальнобой ведь что-то знает,
а иначе б ездил без.
Свечки у него не дохнут
и всё время чистый рез.
Напрочь залегло кольцо?
Я и не слыхал про то.

Оседает иногда?
Да, такая есть беда,
но по вашим мануалам мотик
заправлять всегда
утром прям перед поездкой,
не раз в год туда-сюда.
Если всё же позабыть
вечером горючку слить
то на следущий на выезд
надо всё перемутить
шлангом там или попроще:
мот, к примеру потрусить.

Вызывает антерес
вот такой ещё разрез
как вы валите на моте:
в полну ручку али без?
Если валите всегда
то в жару придёт беда
коренные посинеют
аль шатунчику манда
Чтобы избежать проблем
ты потом поведай всем
добавляй на треть касторки
мот спасёшь от переборки.
Но чтоб правильно валить
мало лишь касторку лить
надо технику вожденья
непременно подучить


Мы не знаем, как выглядят внутренности. Мы туда не лазили, потому, что ездим на касторке.


Про такой разрез я знаю,
и валю то в газ то без.
За касторкой побегу я, и себё её куплю я.
А про технику вожденья: тут не денег надо, время!
Как оказия такая, сразу в лес весь интерес.
За расклад большой, спасибо!
Особливо за разрез.
Про заправку и микстуру.
Будем улучшать прогресс.





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 23.5.2016, 10:06
Сообщение #208


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Вот несчастье, вот беда
время нету ни фига
погоняй хоть в выходные
хоть какая, да езда.

а вообче-то говоря
отпуска ругают зря
отпуск, ежели на трассе
он не хуже эндуря.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 23.5.2016, 10:17
Сообщение #209


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5778
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Dalnoboi, Браво!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 23.5.2016, 10:31
Сообщение #210


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3716
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   40  


Цитата(Dalnoboi @ 23.5.2016, 10:06) *
Вот несчастье, вот беда
время нету ни фига
погоняй хоть в выходные
хоть какая, да езда.

а вообче-то говоря
отпуска ругают зря
отпуск, ежели на трассе
он не хуже эндуря.


Пока малой не на колёсах,
Не в каждый выходной возможно.
Эндурить всё же больше любо
Чем трассу колесить угрюмо.
Когда малой смогёт по трассе
Тогда и я начну дубасить ))



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 27.5.2016, 12:36
Сообщение #211


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


А чем отличаются масла для 2Т мото, скутерные и агро (для тримеров и бензопил) ?
Ребята знакомые занимаются садовой техникой и предлагают Маннол синтетика. Но у них нет мото. Там или Агро (модель 7859) или скутерное (модель 7805). Ценник там по 350 руб за литр

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bobay
сообщение 28.6.2016, 19:24
Сообщение #212


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 22.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Рязанская обл.
Мотоцикл: Honda CRM250R Mk2

Репутация:   0  


Уже писал, но повторюсь. Кастора прекрасно растворяется в 92 пульсаровском бензине и не оседает. Сам в целях экономии мешаю в 30л канистре 50на50 пульсар и 92. Я заморочился и заливаю кастору в бутылку с минералкой и туда шарик от подшипника, пред замесом болтаешь и получившуюся эмульсию уже в мерный стакан да в бянзин(кастора в минералке оседает в зависимости от температуры воздуха от пары суток до недели).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 28.6.2016, 22:50
Сообщение #213


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(Bobay @ 28.6.2016, 16:24) *
Уже писал, но повторюсь. Кастора прекрасно растворяется в 92 пульсаровском бензине и не оседает. Сам в целях экономии мешаю в 30л канистре 50на50 пульсар и 92. Я заморочился и заливаю кастору в бутылку с минералкой и туда шарик от подшипника, пред замесом болтаешь и получившуюся эмульсию уже в мерный стакан да в бянзин(кастора в минералке оседает в зависимости от температуры воздуха от пары суток до недели).

Чё то яне чего не понял! 50 на 50 пульсар с 92 т.е. Бензин с бензином?
Касторку в бутылку с минералкой т.е. касторку в воду? Получается эмульсия,потом её в мерный стакан и в бенз чтоли? mega_shok.gif
Поясни пожалуйста!




--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bobay
сообщение 30.6.2016, 14:50
Сообщение #214


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 22.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Рязанская обл.
Мотоцикл: Honda CRM250R Mk2

Репутация:   0  


Цитата(andrey83 @ 28.6.2016, 19:50) *
Чё то яне чего не понял! 50 на 50 пульсар с 92 т.е. Бензин с бензином?
Касторку в бутылку с минералкой т.е. касторку в воду? Получается эмульсия,потом её в мерный стакан и в бенз чтоли? mega_shok.gif
Поясни пожалуйста!

Да, со стороны читается странновато, но старообрядцы должны понять что, минералка читай минеральное масло, мы же не на кулинарном форуме. Бенз с бензом для гарантии что кастора не осядет, так как она гарантированно растворяется в пулсаре и не выпадает, 92 для экономии, можно 70% 92 лить а 30% пулсара. Гемор тот ещё, нормально когда не часто катаешь. Кризись мать его так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 30.6.2016, 19:09
Сообщение #215


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(Bobay @ 30.6.2016, 11:50) *
Да, со стороны читается странновато, но старообрядцы должны понять что, минералка читай минеральное масло, мы же не на кулинарном форуме. Бенз с бензом для гарантии что кастора не осядет, так как она гарантированно растворяется в пулсаре и не выпадает, 92 для экономии, можно 70% 92 лить а 30% пулсара. Гемор тот ещё, нормально когда не часто катаешь. Кризись мать его так.

А хде вы этот пульсар берете? У нас такого ни на одной заправки нет!
За разъяснение спасибо!



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stab_udav
сообщение 16.7.2016, 17:16
Сообщение #216


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 26.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Бердск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


А почему при использование масло насоса, смешивание происходит 1:50, а вручную все мешают 1:30

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 16.7.2016, 22:57
Сообщение #217


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(stab_udav @ 16.7.2016, 14:16) *
А почему при использование масло насоса, смешивание происходит 1:50, а вручную все мешают 1:30

Кто все? Когда-то все мешали на обкатку 1:20, после 1:25, масло М8 или турбинное МС20. Сейчас 1:40-1:50.
Если перелить масло, может сказаться на динамике.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 16.7.2016, 23:15
Сообщение #218


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(G_A @ 16.7.2016, 22:57) *
Кто все? Когда-то все мешали на обкатку 1:20, после 1:25, масло М8 или турбинное МС20. Сейчас 1:40-1:50.
Если перелить масло, может сказаться на динамике.

Мануал смотрите... на рмх 1:30 по мануалу



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 17.7.2016, 13:39
Сообщение #219


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(G_A @ 16.7.2016, 23:57) *
... или турбинное МС20.

не турбинное , а авиационное МС-20 .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 17.7.2016, 21:54
Сообщение #220


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(раш @ 17.7.2016, 10:39) *
не турбинное , а авиационное МС-20 .

Словом в авиационных турбинах и применяется.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРОССМЭН
сообщение 18.7.2016, 20:57
Сообщение #221


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 18.7.2016
Вставить ник Цитата Из: иваново
Мотоцикл: SUZUKI RM 250
год не знаю

Репутация:   0  


всем привет!
купил кроссач SUZUKI RM 250.
Год выпуска ориентировочно 1989-1991.
Продаван точно не указал.
Документов никаких нет.Утверждает,что в моте 52л.с
Он мне отдал мот с небольшим кол-ом бенза.Был залит Мотюль 800 там.Я по незнанке и за неимением в наличии масла 2Т взял у соседа америкосовское Квиксильвер масло(он его для лодочного мотора использует) и замешал новую порцию бенза и плюхнул туда.Не критично надеюсь????

Ещё в дороге у меня бенз закончился,6.5 литров не хватило даже на 100 км пути.Это нормально???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.7.2016, 21:06
Сообщение #222


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53892
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(stab_udav @ 16.7.2016, 17:16) *
А почему при использование масло насоса, смешивание происходит 1:50, а вручную все мешают 1:30
Потому что 1:50 на холостых, а на полных пропорции изменяются. 1:30 как раз для полной дыры, а на холостых и малых идёт нагарообразование. Нефиг на 2Т тошнить.
Цитата(КРОССМЭН @ 18.7.2016, 20:57) *
Не критично надеюсь????
Нет.
Цитата(КРОССМЭН @ 18.7.2016, 20:57) *
Ещё в дороге у меня бенз закончился,6.5 литров не хватило даже на 100 км пути.Это нормально???
Нормально 10 на сотку. Это кроссач, причём древний.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРОССМЭН
сообщение 18.7.2016, 21:09
Сообщение #223


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 18.7.2016
Вставить ник Цитата Из: иваново
Мотоцикл: SUZUKI RM 250
год не знаю

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 18.7.2016, 18:06) *
Потому что 1:50 на холостых, а на полных пропорции изменяются. 1:30 как раз для полной дыры, а на холостых и малых идёт нагарообразование. Нефиг на 2Т тошнить.
Нет.
Нормально 10 на сотку. Это кроссач, причём древний.

Спасибо за ответы.
Пока тоже "тошню на моте". Пропорцию значит поменьше маслица делать???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 18.7.2016, 21:40
Сообщение #224


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


А как вам вот такое маслице? Что скажите? Взял себе на пробу сегодня.
https://www.ulmart.ru/goods/3819539#tab-properties



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРОССМЭН
сообщение 18.7.2016, 22:01
Сообщение #225


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 18.7.2016
Вставить ник Цитата Из: иваново
Мотоцикл: SUZUKI RM 250
год не знаю

Репутация:   0  



serg
Где общаются именно по кроссовым мотам Сузуки РМ??? Хотелось бы некоторые нюансы узнать...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.11.2025, 22:09
Яндекс.Метрика