Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дергается на высоких оборотах 85-90км/ч, Сломал мозг себе, окружающим... Щупальцу)
Papa Johns
сообщение 14.4.2016, 21:48
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Ахтунг, много букв, можно не осилить smile221.gif
Прошлый сезон закончил на полностью ездябельном моте, хоть и в труху ржавым баком (как оказалось). Крайняя поездка была доволльно высоко в горы, почти 3000 метров. Все ехало хорошо. Закончил сезон, сменив бак на пластик, вытряхнув кучу ржавчины из карба. Зимой не выежал.
Пришел новый сезон, я поехал. Вроде бы все ничего, откатал несколько выездов (пересечнка, тошнилово до 50км/ч). Почистил карб, чтобы уже в новый сезон полноценно въехать на блестящих жиклерах.
На прошлые выхи поехал по трассе и тут меня ждал баг. На скорости около 85-90 км/ч,(либо при достижении определенных оборотов ?) 4-6 передачи начинаются затупы, мот дергается, разгоняться не хочет. Холостые держались плохо, постоянно пытались упасть в ноль, иногда вылетал черный дымок. Ехал так 30-40 км, плюнул и от греха поехал обратно, ибо с зажопий доставать меня никто не собирался. Cathrsis, извиняй, бро, что так загадил выезд(
В предотвращении отсылов на темы форума долго не хотел создавать тему, копал инфу, но сегодня сдался и решить просить помощи.

Имею карб ТМ28, мот 1999 года, глушитель стоковый:
- бак чистый;
- трубки бака целые;
- крышка бака без клапана, доступ воздуха есть;
- фильтр чистый, пропитанный;
- карб чистый, разобранный до винтика, промытый карбклинером, продутый.
- сетокчка под запорным клапаном чистая;
- жиклеры стоковые;
- винт качества выкручен на 1 с небольшим оборота (почти ровно 1 оборот), ибо богатит;
- игла опущена на 1 деление (ибо тоже пытался побороть богачение);
- уровень поплавка по мануалу;
- игла запорного клапана без износа;
- игла в заслонке без износа;
- ускорительный насос работает, брызгает прямо в центр
- свеча рабочая(но б/у), вставлена с правильным нагаром, после пробега 250км в основном по трассе - черный нагар;
- хомуты затянуты, все целое, ничего не сосет.
- бенз 95 Роснефть
- заводится с 1-2 кика, с кнопки, без проблем на горячую и холодную.

Что пытался делать:
1. Решил, что переливает. Опустил иглу на деление - не помогло. Дергается.
2. По ошибке даже поднимал, эффект тот же.
3. Менял местами жиклеры, которые с одинаковой резьбой, после патрубка карб-фильтр. Этот пункт выделю и хочу привлечь к нему внимание, ибо я вижу много несоответствий на форуме по этому пункту. Итак, почему я решил менять их местами. После разборки карба в руках остались эти два жиклера. Резьбы одинаковые. Соответственно вопрос - какой куда? Я полез на мегазип и там из схемы понял, что жиклер с маркировкой 1.3(воздушный жиклер) вставляется в левое отверстие, со стороны подсоса, а жиклер с маркировкой 2.0(jet pilot air - жиклер системы холостого хода (?)) - в правое.
Прикрепленное изображение

Потом я поймал этот баг на трассе. По приезду домой полез в мануал и увидел там иное расположение жиклеров, отличное от мегазипа
Потом сравнил с присланными щупальцем англ. версией и японской - там так же расположение отличное от мегазипа.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Окей, я обрадовался, что сейчас вкорячу жиклеры обратно и все поедет. Увы( не поехало. Те же затыки, но обороты держатся хорошо.
При всем этом на передачах 1-3 едет прекрасно.

Наткнулся на тему "Провалы на верхах" https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=15230
Обрадовался, что это лекарство. Сегодня разорвал розовый провод, поставил новую свечу, но пошел ливень и не успел затестить, но что-то мне подсказывает, что хрен там это поможет.

У кого какие мысли (если кто дочитал до конца facepalm.gif ) куда смотреть? Может я что-то не так делаю?



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Papa Johns   Дергается на высоких оборотах 85-90км/ч   14.4.2016, 21:48
- - Papa Johns   Цитата(Leksey @ 18.5.2016, 22:23) Прижми....   19.5.2016, 8:10
- - TommyTech   Вин качества, такая длинная пендюрина на конце суж...   19.5.2016, 18:17
|- - Papa Johns   Цитата(TommyTech @ 19.5.2016, 18:17) Вин ...   19.5.2016, 19:57
- - Сашкя   А не проще ли попросить у кого-нибудь заведомо исп...   19.5.2016, 20:36
|- - Papa Johns   Цитата(Сашкя @ 19.5.2016, 20:36) А не про...   19.5.2016, 20:45
- - TommyTech   жиклер воздушный перепутан ещё как вариант с жикле...   20.5.2016, 0:10
- - Arnik 250   Зёма! Падажжжжж-ди! Ты вроде сказал, что...   20.5.2016, 0:25
- - Papa Johns   Цитата(TommyTech @ 20.5.2016, 0:10) жикле...   20.5.2016, 8:55
- - InVader   Попутный вопрос. Имеет ли право на жизнь 95 бензи...   21.5.2016, 8:44
- - Papa Johns   Форум, вздохни с облегчением!)) Оно поехало...   21.5.2016, 18:48
- - анDrей   RE: Дергается на высоких оборотах 85-90км/ч   21.5.2016, 18:52
|- - TommyTech   Цитата(анDrей @ 21.5.2016, 15:52) ты т...   21.5.2016, 19:04
|- - анDrей   Цитата(TommyTech @ 21.5.2016, 19:04) ты т...   21.5.2016, 22:14
- - Papa Johns   Щас весь форум дружно бухнет))) и наконец снесут э...   21.5.2016, 19:08
- - TommyTech   ну ну польза всегда есть вдруг кто в горы соберётс...   21.5.2016, 20:18
- - Leksey   Цитата(Papa Johns @ 21.5.2016, 20:48) Про...   21.5.2016, 22:20
|- - Papa Johns   Цитата(Leksey @ 21.5.2016, 22:20) А штатн...   22.5.2016, 9:52
- - Arnik 250   А я тебе что говорил? ))) Поздравляю от души!...   21.5.2016, 22:22
- - TommyTech   магия. ведь у тс в начале с тем жиклером, который ...   21.5.2016, 23:01
- - TommyTech   Игла в заслонке с завода крепко без люфта стоять д...   21.5.2016, 23:54
2 страниц V  < 1 2


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 7:40
Яндекс.Метрика