Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    4.10.2010, 18:34
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация:    15   
        	 | 
            
			
			 
				У каждой модели мотоцикла есть характерные "болячки", непродуманность конструкции. 
			
			Например, у Yamaha TT-R 250 почти гарантировано за 20т. км. ломается обгонная муфта стартера. Это общепризнанный баг. Или у Honda CRM250 со временем может закоксоваться мощностной клапан (если не чистить периодически) и сгореть его электрический привод. А какие есть косяки в Djebel'е? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.10.2010, 19:04
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Нередко и по не всегда понятным причинам сгорающий генератор.  
			Закисающий в карбюраторе ТМ28 поршенёк ускорительного насоса. Результат долгой стоянки. Если не следить/ездить зимой, нередки случаи умирания шестерни привода спидометра. Отсутствие с завода смазки в подшипниках рулевой колонки. Больше явных косяков вспомнить не могу. Добавляем Всё остальное - не больше, чем у большинства других эндур. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.10.2010, 19:05
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Гена зовут   
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.10.2010, 19:10
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация:    15   
        	 | 
            
			
			 
				Еще читал про неудобный доступ к свече, что легко насыпать грязи в цилиндр. Но это наверное у всех 4Т так в той или иной степени.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.10.2010, 19:36
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 Но это наверное у всех 4Т так в той или иной степени. у 200-ки такой проблемы нет, и у Серов тоже нет. Дополню: Ржавеющая рама. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.10.2010, 20:40
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Точнее, покраска оной без грунта, поэтому легко облезающая и ржавеющая. Особенно заметно на белой раме. 
			Да, свеча неудобно расположена. Даже, вроде, неудобнее, чем у TTR с аналогичным движком. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2010, 9:35
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация:    22   
        	 | 
            
			
			 
				Мне кажется что моноамортизатор задний - слабый. На моем 13000км, уже течет.
				
				
				
                           
			-------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2010, 10:00
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				Гнущийся вал КПП, вот это косяк.
				
				
				
                           
			-------------------- с диким ветром наравне 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2010, 10:34
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Явы очень хорошиии! =) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2010, 10:37
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 Мне кажется что моноамортизатор задний - слабый. На моем 13000км, уже течет. Амортизатор хороший. Скорее резинки высохли за 14лет, это нормально для любой техники. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2010, 10:54
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Амортизаторы у нас не хуже, чем у других эндур. Текут у всех примерно с одинаковой частотой. Косяк в том, что он неразборный и нет ремкомплектов. 
			Гнущийся вал КПП, вот это косяк. Сам он не гнётся. Только при достаточно сильных ударах. А так можно много чего сломать. Не считаю явным косяком. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2010, 10:57
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Сам он не гнётся. Только при достаточно сильных ударах. А так можно много чего сломать. Не считаю явным косяком. Да, иначе в список можно сразу добавлять уши рамы и приемную трубу. Тоже гнутся. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2010, 11:06
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Против лома нет приёма  
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2010, 11:13
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация:    15   
        	 | 
            
			
			 
				как насчет сальников и втулочек на колесах? 
			
			на CRM пока один, без помошников, поставишь колесо, что переднее, что заднее, весь обматеришься. все дело во втулочках, которые нужно вставлять в сальники и в таком виде запихивать колесо, стараясь попасть в тормозной суппорт. при этом втулочки падают в грязь и надо все начинать сначала. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2010, 11:48
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				У всех одинаково. Не косяк, а судьба  
			У меня, почему-то, этот процесс не вызывает трудностей... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2010, 12:05
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			 
				боковая подножка!!!!!!!!!!!!!!!огромнейший косяк конструкции
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2010, 12:31
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 боковая подножка!!!!!!!!!!!!!!!огромнейший косяк конструкции Во-первых, далеко не на всех экземплярах; во-вторых - лечится подкладыванием шайбы. Ужасный косяк. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2010, 12:34
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 У всех одинаково. Не косяк, а судьба smile.gif У меня, почему-то, этот процесс не вызывает трудностей. Присоединяюсь! Не проблема. боковая подножка!!!!!!!!!!!!!!!огромнейший косяк конструкции Согласен. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2010, 12:34
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			 ...во-вторых - лечится подкладыванием шайбы. Ужасный косяк.  лечится,как же...а маятник как лечится?подкладыванием сварки? есле обратите внимание,на других мотоциклах узел сконструирован так что исключает соприкосновение маятника и чашечки на конце подножки.Так что косяк DRа,адназначна!!! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2010, 12:40
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				Какие нафиг сильные удары? Легкого тычка камнем в лапку достаточно. 
			А подножка вовсе отвалилась -------------------- с диким ветром наравне 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2010, 13:01
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 лечится,как же...а маятник как лечится?подкладыванием сварки?  Сдуру можно все сломать. Цитата(Серый-VL) есле обратите внимание,на других мотоциклах узел сконструирован так что исключает соприкосновение маятника и чашечки на конце подножки.Так что косяк DRа,адназначна!!! Косяк может и да - но уж точно не огромный. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2010, 13:23
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			 Сдуру можно все сломать.  Косяк может и да - но уж точно не огромный. огромный или нет - это зависит от глубины проточенной канавки.А что касается "Подложить заранее" так я судя по постам не один такой,поэтому ,видимо, дело всё же в конструкции. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2010, 14:19
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Лично у меня проблем с подножкой нет. Вообще.  
			Упал, загнул. При этом на грунте не загибается, конструкция крепкая. Упал хорошо на гравийке с твёрдым основанием, км с 60-ти. Попросил двоих подержать мот и вдвоём с товарищем отогнули обратно в сложенном (верхнем) положении. ВСЁ. С учётом того, что у меня наварена площадка на пятак, торчащая наружу хорошо, так. Не считаю косяком. Не страшнее, чем у всех. Считаю косяком маленькую площадь той части подножки, что упирается в землю. У того же Рейда она раза в 4 больше... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2010, 18:16
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			 
				Извини Сергей,но ты "однобоко" смотриш на предмет дискусии.  
			
			1. Не каждый увидит что после падения, подножка подогнулась на пару милиметров.Вернее вообще это заметить невозможно.Тем паче что в пампасах никто даже и непосмотрит на подножку.Так, в процесе эксплуатации, в конце концов, после череды падений, она начинает тереть об маятник. 2. Я думаю,что,покрайней мере,в рунете этот вопрос никогда необсуждался до недавнего времени и проблема каснулась бы ещё неодного человека,в том числе и тебя, есле бы никто неотписался про ньюянс с подножкой.А сечас конечно можно писать: "...в чём проблема,подложите шайбу... ;после падения,посмотрите на подножку и отогните её есле загнулась..." и т.п. Не страшнее, чем у всех. 3. Про то как у всех,я уже писал,посмотри хотя бы у того же TTRа... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2010, 18:33
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Ладно, не суть. Я своё мнение высказал, мне не мешает, о маятник за 3 сезона не тёрло ни разу. В пампасах валялся много.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:36 |