Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Как определять уровень масла в XR400R, Подскажите,задолбался искать
Шнитов
сообщение 22.5.2016, 20:41
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Я вот сколько читал про эту проверку, но так и не понял как перед проверкой убедиться, что масло вообще есть, а не слито, например.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vasek
сообщение 22.5.2016, 21:13
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 11.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ковров
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   3  


Цитата(Шнитов @ 22.5.2016, 20:41) *
Я вот сколько читал про эту проверку, но так и не понял как перед проверкой убедиться, что масло вообще есть, а не слито, например.

Я уже писал в этой теме
Цитата(vasek @ 4.5.2016, 9:41) *
Не обязательно кататься, можно просто дать ему поработать на месте 10 мин., но эту процедуру делать только если ты на 100% уверен, что масло там есть и его достаточно.
Если не уверен в наличии масла в моторе, есть смотровое отверстие с правой стороны, откручиваешь болт, наклоняешь чуть мот направо, и должно потечь масло, если оно там есть.

В мануале это тоже есть, надо внимательно читать и переводить..


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 22.5.2016, 21:53
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(vasek @ 22.5.2016, 17:07) *
Да, тоже наливаю около 2х литров, до верхней метки щупа. На америкосовских ресурсах встречал рекомендации долить масла чуть побольше, чем в мануале.
Какое масло залил? если не секрет..
мотюль полусинтетик


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 23.5.2016, 12:43
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Шнитов @ 22.5.2016, 20:41) *
Я вот сколько читал про эту проверку, но так и не понял как перед проверкой убедиться, что масло вообще есть, а не слито, например.


открутить болт на правой крышке, он расположен чуть ниже маслофильтра.

а вот я вам сейчас получше брошу "масла на вентилятор" :

Цитата(мэн @ 22.5.2016, 19:29) *
Заменил масляный фильтр,пропитал его маслом


парни, объясните мне зачем лить масло в снятый фильтр, пожалуйста smile.gif

есть мысль что протолкнуть воздушную пробку в магистрали, которую держит масло в фильтре несколько сложнее, чем через сухой фильтр. Если не прав - прошу подробно разжевать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 23.5.2016, 12:51
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(leshka @ 23.5.2016, 13:43) *
парни, объясните мне зачем лить масло в снятый фильтр, пожалуйста smile.gif

есть мысль что протолкнуть воздушную пробку в магистрали, которую держит масло в фильтре несколько сложнее, чем через сухой фильтр. Если не прав - прошу подробно разжевать.

это с аффто пошло, там по мануалу вообще надо в фильтр налить масла.
Зачем - хз.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 23.5.2016, 16:00
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(Kn1ght @ 23.5.2016, 12:51) *
это с аффто пошло, там по мануалу вообще надо в фильтр налить масла.
Зачем - хз.


Я в жиге раз не залил в фильтр ради эксперимента или мало залил и давления не было. Раза три заводил и не было. В итоге пришлось снимать фильтр и делать по-нормальному - заливать целый фильтр масла и ставить его с маслом.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 23.5.2016, 16:29
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Шнитов @ 23.5.2016, 16:00) *
Я в жиге раз не залил в фильтр ради эксперимента или мало залил и давления не было. Раза три заводил и не было. В итоге пришлось снимать фильтр и делать по-нормальному - заливать целый фильтр масла и ставить его с маслом.


раз уж мы конкретно отошли от уровня масла в XR, то отпишусь : на 2106 двигателе ни разу не заливал фильтр маслом, только колечко промазывал. Лампа давления всегда гасла через несколько секунд после пуска. Да и "целый" фильтр масла ты явно уж не зальешь, в 1/3 объема я еще готов поверить, остальное вытечет пока закрутишь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 23.5.2016, 17:22
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(мэн @ 22.5.2016, 22:29) *
Обновлю снова тему про количество и уровень масла в ХР400Р.На днях менял масло в моторе.Слил всё со всех возможных пробок и из рамы.Заменил масляный фильтр,пропитал его маслом,промыл сеточку
в низу рамы.Влил нового масла как по мануалу 1.8л.Завёл мотик прогрел,проехался-уровень на щупе нулевой! Долил немного проехал уровень на самом низу щупа,вобщем таким способом влил ещё грамм
200,а возможно и больше (жалею что не замерил) Теперь уровень ближе к максимальному.Вобщем получается что 2литра можно лить смело а не как не 1.8л.Может у меня мотик не правильный?

я вот тоже когда меняю то заливаю как минимум 2,2 литра(кстати в мануале столько указано для полностью сухого движка),получается что мы как то умудряемся практически полностью его сливать)))
Последние два сезона я вообще лью строго 2,5 литра по советам америкосов,полёт нормальный,ничего ниоткуда не выдавливает,движок греется заметно меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MraK111
сообщение 23.5.2016, 21:36
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1547
Регистрация: 21.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023).

Репутация:   34  


Лью два литра и получается чуть выше отметки max на щупе.

Масло лью - "Agip Eni i-Ride motoGP 10w-60" Андрей XLR,Тимофей,Дальнобой,Главный и ещё много народу его льёт.

Прикрепленное изображение

На пробу думаю залить минералочки ликви моли 20w50 как в больших,воздушных гусей)
Такое вроде "далекоездячий" в джебел льёт.

Из автомасел думаю попробовать - Valvoline Maxlife 10W-40 Diesel полный клон другого масла Valvoline Maxlife 10W-40
http://www.oil-club.ru/forum/t...10w-40-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/t...10w-40-svezhee/

Для моторов с пробегом больше 100000
P.S.
Ещё хвалят корейские масла "Kixx" ."scorp 777" в джебел 200 его лил и мотор заметно тише стал работать и ещё кто то в джебел).

Прикупил литрушку Kixx D1 опробую его в скутеретте. До этого лил в неё motul 5100.
На нём движок работал тихо и слилось оно светлое после 1000 пробега.

Затем Eni Ride 10w40 залил,движок заметно шумнее стал работать и отработка тёмная.
Вот думаю залить Kixx D1 , для старых и маломощных воздушек вроде ничего. Хз что на самом деле получится)



--------------------
"Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 23.5.2016, 23:54
Сообщение #35


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Петруха @ 23.5.2016, 18:22) *
Последние два сезона я вообще лью строго 2,5 литра по советам америкосов,полёт нормальный,ничего ниоткуда не выдавливает,движок греется заметно меньше.

Как дополнительные 0.5 литра уменьшают температуру двигателя? Хотя бы теоретическое обоснование этому есть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 24.5.2016, 6:56
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(astr @ 24.5.2016, 2:54) *
Как дополнительные 0.5 литра уменьшают температуру двигателя? Хотя бы теоретическое обоснование этому есть?

Ну так то масло в хр-х не только смазывает,но и охлаждает!зачем по вашему маслянный радиатор на хр400?,рама так же играет роль радиатора.
Чем больше теплоносителя в системе охлаждения,тем лучше,надеюсь это понятно,хоть теоретически,хоть практически.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 24.5.2016, 8:28
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Не вижу прямой связи.
Производительность насоса повысилась, у радиатора ребер стало больше?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 24.5.2016, 8:42
Сообщение #38


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Петруха @ 24.5.2016, 7:56) *
Чем больше теплоносителя в системе охлаждения,тем лучше,надеюсь это понятно,хоть теоретически,хоть практически.

Нет, не понятно, согласен с предыдущим выступившим. По аналогии: в расширительном бачке автомобиля верхний или нижний уровень ОЖ не влияют на температуру. В ХR тоже самое. Производительность насоса неизменна от количества масла. Не представляю как несуществующую разницу можно было заметить. Типичный случай плацебо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 24.5.2016, 9:28
Сообщение #39


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(LILO @ 24.5.2016, 5:28) *
Не вижу прямой связи.
Производительность насоса повысилась, у радиатора ребер стало больше?

Связь есть. Откачивающая секция насоса "гонит" в раму чистое масло, а не пену, т.к при переливе масло "не влазит" в раму и сливается через дренаж обратно в мотор (причем стекая и охлаждая, из ГБЦ в поддон). То есть картер не осушается.
Соответственно и прокачиваемый обьем масла больше и картер аналогично мокрокартерным, эффективней рассеивает тепло. Главное с переливом не переборщить, а то сальники выдавит wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 24.5.2016, 10:29
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(astr @ 24.5.2016, 11:42) *
Нет, не понятно, согласен с предыдущим выступившим. По аналогии: в расширительном бачке автомобиля верхний или нижний уровень ОЖ не влияют на температуру. В ХR тоже самое. Производительность насоса неизменна от количества масла. Не представляю как несуществующую разницу можно было заметить. Типичный случай плацебо.

Да я же никого не заставляю,лейте сколько хотите,я просто своим опытом поделился.
Еще скажу что по характеру работы двигателя на своем моте,я примерно могу определять сколько в нем масла и насколько он нагрелся(научился когда он у меня масло жрал),так вот когда масла 2,5 литра(главное, как уже заметили не перестараться),то двигатель работает мягче и приятнее всего,и еще раз повторю своё имхо: что скорость нагрева двигателя до критичных температур,напрямую зависит от количества масла в системе.
Лично видел перегретые хр-ы, как раз потому что масло было около минимума или на среднем уровне,при обычной езде это никак не влияет,но при нагрузках в горах там или песке,да ещё и в жару это как раз и становится причиной перегрева,при том что мой мот в тех же условиях,чувствовал себя нормально, или это тоже эффект Плацебо?
Вообще перегретые хр-ы встречаются сплошь и рядом,и думаю что низкий уровень масла это как раз основная причина.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 24.5.2016, 10:42
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(astr @ 24.5.2016, 5:42) *
Нет, не понятно, согласен с предыдущим выступившим. По аналогии: в расширительном бачке автомобиля верхний или нижний уровень ОЖ не влияют на температуру. В ХR тоже самое. Производительность насоса неизменна от количества масла. Не представляю как несуществующую разницу можно было заметить. Типичный случай плацебо.


Аналогия с машиной не корректна.
В машине система заполнена полностью, свободное место только в бачке. Минимум гарантирует заполнение всех верхних точек в головке, максимум обеспечивает необходимый объём в бачке под тепловое расширение с сохранением рабочего давления в системе.
Теоретический максимум вместе с бачком может быть сколь угодно высоким, если бы не давление водяного столба, ну и капота.
В моте не так, места там дофига свободного и давления нет (из за вентиляции картера) ну то есть расширяйся себе...... Больше масла (теплоносителя) омывает больше площади как при заборе тепла так и при его отдачи. Но и перебарщивать не стоит. rolleyes.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 24.5.2016, 10:47
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(Петруха @ 24.5.2016, 7:29) *
Да я же никого не заставляю,лейте сколько хотите,я просто своим опытом поделился.
Еще скажу что по характеру работы двигателя на своем моте,я примерно могу определять сколько в нем масла и насколько он нагрелся(научился когда он у меня масло жрал),так вот когда масла 2,5 литра(главное, как уже заметили не перестараться),то двигатель работает мягче и приятнее всего,и еще раз повторю своё имхо: что скорость нагрева двигателя до критичных температур,напрямую зависит от количества масла в системе.
Лично видел перегретые хр-ы, как раз потому что масло было около минимума или на среднем уровне,при обычной езде это никак не влияет,но при нагрузках в горах там или песке,да ещё и в жару это как раз и становится причиной перегрева,при том что мой мот в тех же условиях,чувствовал себя нормально, или это тоже эффект Плацебо?
Вообще перегретые хр-ы встречаются сплошь и рядом,и думаю что низкий уровень масла это как раз основная причина.
Абсолютно согласен,что когда масла максимум, для ХР -хорошо и небольшой перелив,думаю не выдавит сальники,т.к. в масляную систему входит радиатор и труба рамы.Согласен и с тем,что чем больше масла,тем больше оно берёт на себя тепла от мотора.
Кстати,когда залито 2.5л что ты видишь на щупе,наверно по самую пробку?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 24.5.2016, 11:09
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(мэн @ 24.5.2016, 13:47) *
Кстати,когда залито 2.5л что ты видишь на щупе,наверно по самую пробку?

Нет, масло при проверке на щупе, находится между максимумом и пробкой,как раз посередине,это кстати на уровне дренажной трубки,через которую излишки стекают из рамы в движок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 24.5.2016, 11:14
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Т.е. лишнее льется в голову через дренаж минуя масляный фильтр?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 24.5.2016, 17:35
Сообщение #45


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(LILO @ 24.5.2016, 8:14) *
Т.е. лишнее льется в голову через дренаж минуя масляный фильтр?

Так зачем там масляный фильтр? Откачивающая секция забирает масло с поддоне через сетку, гонит в раму, откуда сливается через перелив в голову (не в пары трения) и стекает обратно в поддон. wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 25.5.2016, 20:45
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Всем привет,продолжаю тему про масло.Сегодня проехал около 150км,из них около 100км лесные песчаные дороги, ехал 70-80км/ч иногда 90км\ч,по приезду провелил масло и получил печальку,уровень
оказался близок к минимальному,хотя до поездки был максимум. Значит движок жрёт масло и жрёт сильно. Но ведь он не дымит,не истекает маслом,работает чисто и прёт как танк.Вот прошу совета, к ка
кому ремонту готовиться ,что уже начать закупать к зиме из запчастей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 25.5.2016, 21:12
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(мэн @ 25.5.2016, 21:45) *
Всем привет,продолжаю тему про масло.Сегодня проехал около 150км,из них около 100км лесные песчаные дороги, ехал 70-80км/ч иногда 90км\ч,по приезду провелил масло и получил печальку,уровень
оказался близок к минимальному,хотя до поездки был максимум. Значит движок жрёт масло и жрёт сильно. Но ведь он не дымит,не истекает маслом,работает чисто и прёт как танк.Вот прошу совета, к ка
кому ремонту готовиться ,что уже начать закупать к зиме из запчастей.

дымность может быть только на больших оборотах, и пока стоишь ее не видно.

А не пахнет пирожками сразу после остановки?



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 25.5.2016, 21:35
Сообщение #48


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(мэн @ 25.5.2016, 17:45) *
Всем привет,продолжаю тему про масло.Сегодня проехал около 150км,из них около 100км лесные песчаные дороги, ехал 70-80км/ч иногда 90км\ч,по приезду провелил масло и получил печальку,уровень
оказался близок к минимальному,хотя до поездки был максимум. Значит движок жрёт масло и жрёт сильно. Но ведь он не дымит,не истекает маслом,работает чисто и прёт как танк.Вот прошу совета, к ка
кому ремонту готовиться ,что уже начать закупать к зиме из запчастей.

По дымности - масло сьедаемое по ЦПГ в небольших количествах не дает ни запаха ни дыма. Дымить начнет когда износ ЦПГ выйдет за определенные пределы.
Но прежде чем однозначно сделать вывод о "жручести" двигла, надо слить все масло в мерную тару, и по результату "танцевать".
smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 25.5.2016, 21:46
Сообщение #49


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(мэн @ 25.5.2016, 21:45) *
...начать закупать к зиме из запчастей.

С таким мотопарком можно и летом поремонтировать...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 25.5.2016, 22:14
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(astr @ 25.5.2016, 18:46) *
С таким мотопарком можно и летом поремонтировать...
Весь мой мотопарк -джентельменский набор,ДР650СЕ и ХР400Р.При этом ДР заточен под дальнобой как турист-дорожник и стоит ждёт запланированных дальняков.


Цитата(koshey- @ 25.5.2016, 18:35) *
По дымности - масло сьедаемое по ЦПГ в небольших количествах не дает ни запаха ни дыма. Дымить начнет когда износ ЦПГ выйдет за определенные пределы.
Но прежде чем однозначно сделать вывод о "жручести" двигла, надо слить все масло в мерную тару, и по результату "танцевать".
smile.gif
Сегодня после покатушек влил 500гр,поработал на холостых и показало макс.уровень.Но блин опять же лишнее масло может уходить через дренаж в головку и точно не ясно перелил или нет.Завтра
проверю уровень как учили,проедусь около100км в разных режимах и будет более менее ясно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:40
Яндекс.Метрика