![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Проехал после кап. ремонта 170 км.(ремонт цилиндра, замена ГБЦ в сборе) выкрутил свечу. Изолятор белый совсем. Карб чистый, прокладки, вакуум. шланги, мелкий поролон. фильтр заменены. Винт качества не трогал, был отвернут на 1.5 оборота.
Подскажите норма ли это или надо делать смесь богаче? Может ли беднить из-за AI system (экоприблуда)? Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
экоприблуда никаким образом на смесь не влияет (она подсасывает воздух в выпускной коллектор).
Вообще на ХР250 по умолчанию 2 и 1/8 оборота. далее регулировка по оборотам (хорошо бы тахометр иметь). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расход какой по трассе? Динамика устраивает?
На фото вполне нормальная свеча, работающая в стехиометрии или чуть обедненной смеси. Ради улучшения динамики можно попробовать настроить карб на чуть более богатую смесь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проехал после кап. ремонта 170 км. Ещё столько же, и по фотке можно будет что-то сказать... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы сказал. что смесь бедная. При торможении двигателем в глушитель не хлопает? Может после ремонта воздух подсасывает? Раньше какая свечка была?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свеча новая,170км. мало что-бы судить по цвету свечи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы сказал. что смесь бедная. При торможении двигателем в глушитель не хлопает? Может после ремонта воздух подсасывает? Раньше какая свечка была? Нет ничего не хлопает. Подсосов нет. Раньше не известно какая была, не обратил внимания, т.к. заменил ГБЦ, а старую снял и помыл вместо со свечей. Сейчас винт качества отвернул на 2 оборота. Тяга на низах стала ощутимо лучше. Можно спокойно на 3 передаче ехать 20 км/ч. Буду дальше настраивать карб методом падения оборотов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свеча новая,170км. мало что-бы судить по цвету свечи. 170 км. более чем достаточно. Я когда с жиклерами колдовал свечка реагировала после одного выезда (километров 25-30). После поездки сначала альфаметром проверял смесь, потом как остынет свечку выкручивал. "Показания" обоих сходились. Хотя свеча довольно грубый индикатор, бедная-богатая покажет, а при альфе около 1 по свече уже не увидеть. Кстати говоря если поставить горячую свечу (с большим калильным числом) изолятор будет белоснежно белым и при нормальной смеси. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Богатая, мне кажется. На холостых нужно по максимуму оборотов настраивать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выкрутил винт качества на 2 оборота. Вот такая картина теперь. Норма? За какой километраж такой цвет накатал? Хорошо крутишь? У меня на карбе 1,75 от упора, по холоду 1,5 ставлю. Запуск отличный, порет, правда 6 литров, но не напрягает. Когда подбирал настройки карба - тоже свечку постоянно глядел. Получается, что если тошнишь на околохостых - цвет, как у тебя, но после глобального похода цвет уже бурый. За то прогретый двиг лучше крутится по верхам, а расход - черт с ним, мот реально едет на эти деньги. Воздухан у меня дерьмовый, старый уже, бумажный, если поменять - должно быть еще лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на карбе 1,75 от упора, по холоду 1,5 ставлю. Запуск отличный, порет, правда 6 литров, но не напрягает. По холоду, говорят, бензина надо больше, т.е. иглу надо откручивать, а лучше ставить жиклеры больше. Винт хх на "порет" и 6 литров не влияет никак, жиклеры скорее всего большие. По свечке согласен, на цвет перед выкручиваинием сильно влияет режим работы мотора перед этим, особенно если есть сильный дисбаланс качества смеси на ХХ и высоких оборотах. Вот и получается путаница. Думаю изменение цвета свечи в данном случае связано в основном не с дополнительными 0.5 оборота ХХ, а с этим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По холоду, говорят, бензина надо больше, т.е. иглу надо откручивать, а лучше ставить жиклеры больше. Когда Баху ток купил - ездил на 2,5 примерно, но узнал об этом только когда ревизию карба устроил. Хавал он около 5 литров, вощем пыхтел себе и пыхтел. По лету было нормально, но поздней осенью с кочерги распинать его было не реально, а пока прогревался еще и стрелял во все стороны. Вычитал, что с VE88 по холоду лучше заводить на 1,5 оборотах. Попробал - помогло. Цифру жиклёра ща не помню, но во время ревизии по цифре жиклёр оказался стоковым. Но это по цифре. У меня давно есть подозрение, что он подрассверлен. Когда-то я сам такое делал специально заточенной на 3 грани иглой. Да и вообще, по виду тогда уже было понятно, что до меня Баху катал какой-та мотогон, а знач там может быть всё, что угодно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:30 |