Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    13.6.2010, 7:15
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Ситуёвина такая... Потек аморт (мотак старый все понятно)... Решил почитав форум ремонтровать сам... Нипель уже есть.  Разбирал снимая на фотик, аккуратно... Поменял манжету на штоке на манжету 1-15-25-7  ГОСТ 14896-84 и резиновое кольцо (подобрали по месту). Собрал все нормуль, воздух из масла выгнал прокачивая штоком... а дальше засада, ручным насосом(по монометру) накачиваю 3 очка, а в шиномонтажке вобще не смогли закачать.... Кто в курсе, что можно сделать??? 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.6.2010, 10:24
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Купи\попроси насос для велосипедных вилок. Качает очень много атмосфер и имеет спец-головку от спускания.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.6.2010, 15:39
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				То есть, проблема не в аморте? Может думал масла много налил или что другое....  
			
			Еще при обратом ходе аморта ( на разжатие) слышно сопение из него, как будто всасывает воздух... ТАк тоже вроде не должно быть? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.6.2010, 22:01
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:    37   
        	 | 
            
			
			 а в шиномонтажке вобще не смогли закачать.... Кто в курсе, что можно сделать??? поедь на шино монтаж где есть газ для колёс им сможеш надуть сколько хочеш так как на редукторе балона можно выстовить до 30 атм состав газа 95% азот +5% всяких присадок точно не помню каких с завода аморт накачан азотом -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.6.2010, 22:11
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Качаю автокомпрессором обычным до 9атм. набирает быстро,потом не выключая компрессор ,резким рывком сшибаю насадку шланга! Объем маленький поэтому каждая заминка это потеря давления! Необходимо приноровиться сшибать насос с пипки не выпустив воздух с бачка!!! 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.6.2010, 22:17
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				А что, часто качать приходится?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.10.2010, 17:56
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 7.4.2010 Вставить ник Цитата Из: РФ г.Воронеж Мотоцикл: DRZ400S+ T4 exhaust+ FCR39MX Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				народ, я чет не пойму сам бачек еще не смотрел но скажите там нипель уже в стоке есть или сверлить и вваривать надо?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.10.2010, 18:04
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 А что, часто качать приходится? Да не часто,пару раз за сезон,для убедительности! Просто не только у себя качать приходиться! народ, я чет не пойму сам бачек еще не смотрел но скажите там нипель уже в стоке есть или сверлить и вваривать надо? Делают сами, при переборке амморта! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.10.2010, 19:58
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 7.4.2010 Вставить ник Цитата Из: РФ г.Воронеж Мотоцикл: DRZ400S+ T4 exhaust+ FCR39MX Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Да не часто,пару раз за сезон,для убедительности! Просто не только у себя качать приходиться! Делают сами, при переборке амморта! а можно детально как все это делается, чтобы клапан не пропускал и ни где не отвалился Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.10.2010, 20:02
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.10.2010, 20:20
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 7.4.2010 Вставить ник Цитата Из: РФ г.Воронеж Мотоцикл: DRZ400S+ T4 exhaust+ FCR39MX Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				нда у нас в городе чтобы сделать такую деталюшку надо оч постараться, может подходит от чего??? точто От СиБиР600 подходит это правда? 
			
			Может кто может выточить если уже делал? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.10.2010, 6:00
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Можно не точить новую крышку, а впаять сосок в родную.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.10.2010, 7:13
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				В моноамортизаторе разбило отбойник, он выкрошился и апаратом высокого давления (мойкой) я вымыл оттыда остатки. Нужно ли ставить новый и от чего его замену искать?
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.10.2010, 10:48
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Отбойник от Жигулей режешь нужный кусок и вставляешь. Но для этого низ надо откручивать. Как - не знаю, не крутил.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2010, 15:57
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Тоже предстоит этим заниматься, отбойник жигулевский уже купил. 
			
			Но как раскручивать не знаю, будем на месте смотреть. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2010, 16:11
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				AzzaR  
			А потом сюда отчет. С фотками. -------------------- с диким ветром наравне 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2010, 17:48
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Уже обсуждалось в одной из тем про амморт! Читайте внимательнее, помоему даже фотки были! 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2010, 16:48
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				сылку?!
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2010, 18:08
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=142&st=0 
			http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/300010-6-1-0-10.html -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.10.2010, 22:29
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				У меня отбойник давно высыпался. Ездил без него, а потом стало жалко железяку и я для очистки совести заполнил этот отбойный стаканчик обычным (из строительного магазина) силиконовым герметиком из тубы. Фиг знает, насколько это хорошо. Но ковыряться с заменой как обычно неохота. 
			
			Кстати, про отбойник есть отдельная тема: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...&#entry8384 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.8.2011, 23:33
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Кончился амортизатор, его клапан, а точнее уплотнительное кольцо на клапане. Какие конторы в Москве занимаются ремонтом амортизаторов такого типа?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.8.2011, 1:14
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 Кончился амортизатор, его клапан, а точнее уплотнительное кольцо на клапане. Какие конторы в Москве занимаются ремонтом амортизаторов такого типа? Я как-то делал в гидроценте она же гидромастер. Находятся на Лыковском проезде. Но дерут прилично. Дешевле контрактный взять в соседней ветке. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.8.2011, 13:19
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 3.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Северодвинск, арх. область Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Я накачивал углекислотой из баллона для сварки, задули 13 атмосфер. Потратили на весь гемор 15 минут.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:09 |