![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот сколько читал про эту проверку, но так и не понял как перед проверкой убедиться, что масло вообще есть, а не слито, например.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот сколько читал про эту проверку, но так и не понял как перед проверкой убедиться, что масло вообще есть, а не слито, например. Я уже писал в этой теме Не обязательно кататься, можно просто дать ему поработать на месте 10 мин., но эту процедуру делать только если ты на 100% уверен, что масло там есть и его достаточно. Если не уверен в наличии масла в моторе, есть смотровое отверстие с правой стороны, откручиваешь болт, наклоняешь чуть мот направо, и должно потечь масло, если оно там есть. В мануале это тоже есть, надо внимательно читать и переводить.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, тоже наливаю около 2х литров, до верхней метки щупа. На америкосовских ресурсах встречал рекомендации долить масла чуть побольше, чем в мануале. мотюль полусинтетикКакое масло залил? если не секрет.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот сколько читал про эту проверку, но так и не понял как перед проверкой убедиться, что масло вообще есть, а не слито, например. открутить болт на правой крышке, он расположен чуть ниже маслофильтра. а вот я вам сейчас получше брошу "масла на вентилятор" : Заменил масляный фильтр,пропитал его маслом парни, объясните мне зачем лить масло в снятый фильтр, пожалуйста ![]() есть мысль что протолкнуть воздушную пробку в магистрали, которую держит масло в фильтре несколько сложнее, чем через сухой фильтр. Если не прав - прошу подробно разжевать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парни, объясните мне зачем лить масло в снятый фильтр, пожалуйста ![]() есть мысль что протолкнуть воздушную пробку в магистрали, которую держит масло в фильтре несколько сложнее, чем через сухой фильтр. Если не прав - прошу подробно разжевать. это с аффто пошло, там по мануалу вообще надо в фильтр налить масла. Зачем - хз. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это с аффто пошло, там по мануалу вообще надо в фильтр налить масла. Зачем - хз. Я в жиге раз не залил в фильтр ради эксперимента или мало залил и давления не было. Раза три заводил и не было. В итоге пришлось снимать фильтр и делать по-нормальному - заливать целый фильтр масла и ставить его с маслом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в жиге раз не залил в фильтр ради эксперимента или мало залил и давления не было. Раза три заводил и не было. В итоге пришлось снимать фильтр и делать по-нормальному - заливать целый фильтр масла и ставить его с маслом. раз уж мы конкретно отошли от уровня масла в XR, то отпишусь : на 2106 двигателе ни разу не заливал фильтр маслом, только колечко промазывал. Лампа давления всегда гасла через несколько секунд после пуска. Да и "целый" фильтр масла ты явно уж не зальешь, в 1/3 объема я еще готов поверить, остальное вытечет пока закрутишь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обновлю снова тему про количество и уровень масла в ХР400Р.На днях менял масло в моторе.Слил всё со всех возможных пробок и из рамы.Заменил масляный фильтр,пропитал его маслом,промыл сеточку в низу рамы.Влил нового масла как по мануалу 1.8л.Завёл мотик прогрел,проехался-уровень на щупе нулевой! Долил немного проехал уровень на самом низу щупа,вобщем таким способом влил ещё грамм 200,а возможно и больше (жалею что не замерил) Теперь уровень ближе к максимальному.Вобщем получается что 2литра можно лить смело а не как не 1.8л.Может у меня мотик не правильный? я вот тоже когда меняю то заливаю как минимум 2,2 литра(кстати в мануале столько указано для полностью сухого движка),получается что мы как то умудряемся практически полностью его сливать))) Последние два сезона я вообще лью строго 2,5 литра по советам америкосов,полёт нормальный,ничего ниоткуда не выдавливает,движок греется заметно меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лью два литра и получается чуть выше отметки max на щупе.
Масло лью - "Agip Eni i-Ride motoGP 10w-60" Андрей XLR,Тимофей,Дальнобой,Главный и ещё много народу его льёт. ![]() На пробу думаю залить минералочки ликви моли 20w50 как в больших,воздушных гусей) Такое вроде "далекоездячий" в джебел льёт. Из автомасел думаю попробовать - Valvoline Maxlife 10W-40 Diesel полный клон другого масла Valvoline Maxlife 10W-40 http://www.oil-club.ru/forum/t...10w-40-svezhee/ http://www.oil-club.ru/forum/t...10w-40-svezhee/ Для моторов с пробегом больше 100000 P.S. Ещё хвалят корейские масла "Kixx" ."scorp 777" в джебел 200 его лил и мотор заметно тише стал работать и ещё кто то в джебел). Прикупил литрушку Kixx D1 опробую его в скутеретте. До этого лил в неё motul 5100. На нём движок работал тихо и слилось оно светлое после 1000 пробега. Затем Eni Ride 10w40 залил,движок заметно шумнее стал работать и отработка тёмная. Вот думаю залить Kixx D1 , для старых и маломощных воздушек вроде ничего. Хз что на самом деле получится) -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последние два сезона я вообще лью строго 2,5 литра по советам америкосов,полёт нормальный,ничего ниоткуда не выдавливает,движок греется заметно меньше. Как дополнительные 0.5 литра уменьшают температуру двигателя? Хотя бы теоретическое обоснование этому есть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как дополнительные 0.5 литра уменьшают температуру двигателя? Хотя бы теоретическое обоснование этому есть? Ну так то масло в хр-х не только смазывает,но и охлаждает!зачем по вашему маслянный радиатор на хр400?,рама так же играет роль радиатора. Чем больше теплоносителя в системе охлаждения,тем лучше,надеюсь это понятно,хоть теоретически,хоть практически. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вижу прямой связи.
Производительность насоса повысилась, у радиатора ребер стало больше? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем больше теплоносителя в системе охлаждения,тем лучше,надеюсь это понятно,хоть теоретически,хоть практически. Нет, не понятно, согласен с предыдущим выступившим. По аналогии: в расширительном бачке автомобиля верхний или нижний уровень ОЖ не влияют на температуру. В ХR тоже самое. Производительность насоса неизменна от количества масла. Не представляю как несуществующую разницу можно было заметить. Типичный случай плацебо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вижу прямой связи. Производительность насоса повысилась, у радиатора ребер стало больше? Связь есть. Откачивающая секция насоса "гонит" в раму чистое масло, а не пену, т.к при переливе масло "не влазит" в раму и сливается через дренаж обратно в мотор (причем стекая и охлаждая, из ГБЦ в поддон). То есть картер не осушается. Соответственно и прокачиваемый обьем масла больше и картер аналогично мокрокартерным, эффективней рассеивает тепло. Главное с переливом не переборщить, а то сальники выдавит ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, не понятно, согласен с предыдущим выступившим. По аналогии: в расширительном бачке автомобиля верхний или нижний уровень ОЖ не влияют на температуру. В ХR тоже самое. Производительность насоса неизменна от количества масла. Не представляю как несуществующую разницу можно было заметить. Типичный случай плацебо. Да я же никого не заставляю,лейте сколько хотите,я просто своим опытом поделился. Еще скажу что по характеру работы двигателя на своем моте,я примерно могу определять сколько в нем масла и насколько он нагрелся(научился когда он у меня масло жрал),так вот когда масла 2,5 литра(главное, как уже заметили не перестараться),то двигатель работает мягче и приятнее всего,и еще раз повторю своё имхо: что скорость нагрева двигателя до критичных температур,напрямую зависит от количества масла в системе. Лично видел перегретые хр-ы, как раз потому что масло было около минимума или на среднем уровне,при обычной езде это никак не влияет,но при нагрузках в горах там или песке,да ещё и в жару это как раз и становится причиной перегрева,при том что мой мот в тех же условиях,чувствовал себя нормально, или это тоже эффект Плацебо? Вообще перегретые хр-ы встречаются сплошь и рядом,и думаю что низкий уровень масла это как раз основная причина. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, не понятно, согласен с предыдущим выступившим. По аналогии: в расширительном бачке автомобиля верхний или нижний уровень ОЖ не влияют на температуру. В ХR тоже самое. Производительность насоса неизменна от количества масла. Не представляю как несуществующую разницу можно было заметить. Типичный случай плацебо. Аналогия с машиной не корректна. В машине система заполнена полностью, свободное место только в бачке. Минимум гарантирует заполнение всех верхних точек в головке, максимум обеспечивает необходимый объём в бачке под тепловое расширение с сохранением рабочего давления в системе. Теоретический максимум вместе с бачком может быть сколь угодно высоким, если бы не давление водяного столба, ну и капота. В моте не так, места там дофига свободного и давления нет (из за вентиляции картера) ну то есть расширяйся себе...... Больше масла (теплоносителя) омывает больше площади как при заборе тепла так и при его отдачи. Но и перебарщивать не стоит. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я же никого не заставляю,лейте сколько хотите,я просто своим опытом поделился. Абсолютно согласен,что когда масла максимум, для ХР -хорошо и небольшой перелив,думаю не выдавит сальники,т.к. в масляную систему входит радиатор и труба рамы.Согласен и с тем,что чем больше масла,тем больше оно берёт на себя тепла от мотора.Еще скажу что по характеру работы двигателя на своем моте,я примерно могу определять сколько в нем масла и насколько он нагрелся(научился когда он у меня масло жрал),так вот когда масла 2,5 литра(главное, как уже заметили не перестараться),то двигатель работает мягче и приятнее всего,и еще раз повторю своё имхо: что скорость нагрева двигателя до критичных температур,напрямую зависит от количества масла в системе. Лично видел перегретые хр-ы, как раз потому что масло было около минимума или на среднем уровне,при обычной езде это никак не влияет,но при нагрузках в горах там или песке,да ещё и в жару это как раз и становится причиной перегрева,при том что мой мот в тех же условиях,чувствовал себя нормально, или это тоже эффект Плацебо? Вообще перегретые хр-ы встречаются сплошь и рядом,и думаю что низкий уровень масла это как раз основная причина. Кстати,когда залито 2.5л что ты видишь на щупе,наверно по самую пробку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати,когда залито 2.5л что ты видишь на щупе,наверно по самую пробку? Нет, масло при проверке на щупе, находится между максимумом и пробкой,как раз посередине,это кстати на уровне дренажной трубки,через которую излишки стекают из рамы в движок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. лишнее льется в голову через дренаж минуя масляный фильтр?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. лишнее льется в голову через дренаж минуя масляный фильтр? Так зачем там масляный фильтр? Откачивающая секция забирает масло с поддоне через сетку, гонит в раму, откуда сливается через перелив в голову (не в пары трения) и стекает обратно в поддон. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет,продолжаю тему про масло.Сегодня проехал около 150км,из них около 100км лесные песчаные дороги, ехал 70-80км/ч иногда 90км\ч,по приезду провелил масло и получил печальку,уровень
оказался близок к минимальному,хотя до поездки был максимум. Значит движок жрёт масло и жрёт сильно. Но ведь он не дымит,не истекает маслом,работает чисто и прёт как танк.Вот прошу совета, к ка кому ремонту готовиться ,что уже начать закупать к зиме из запчастей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет,продолжаю тему про масло.Сегодня проехал около 150км,из них около 100км лесные песчаные дороги, ехал 70-80км/ч иногда 90км\ч,по приезду провелил масло и получил печальку,уровень оказался близок к минимальному,хотя до поездки был максимум. Значит движок жрёт масло и жрёт сильно. Но ведь он не дымит,не истекает маслом,работает чисто и прёт как танк.Вот прошу совета, к ка кому ремонту готовиться ,что уже начать закупать к зиме из запчастей. дымность может быть только на больших оборотах, и пока стоишь ее не видно. А не пахнет пирожками сразу после остановки? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет,продолжаю тему про масло.Сегодня проехал около 150км,из них около 100км лесные песчаные дороги, ехал 70-80км/ч иногда 90км\ч,по приезду провелил масло и получил печальку,уровень оказался близок к минимальному,хотя до поездки был максимум. Значит движок жрёт масло и жрёт сильно. Но ведь он не дымит,не истекает маслом,работает чисто и прёт как танк.Вот прошу совета, к ка кому ремонту готовиться ,что уже начать закупать к зиме из запчастей. По дымности - масло сьедаемое по ЦПГ в небольших количествах не дает ни запаха ни дыма. Дымить начнет когда износ ЦПГ выйдет за определенные пределы. Но прежде чем однозначно сделать вывод о "жручести" двигла, надо слить все масло в мерную тару, и по результату "танцевать". ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...начать закупать к зиме из запчастей. С таким мотопарком можно и летом поремонтировать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С таким мотопарком можно и летом поремонтировать... Весь мой мотопарк -джентельменский набор,ДР650СЕ и ХР400Р.При этом ДР заточен под дальнобой как турист-дорожник и стоит ждёт запланированных дальняков.По дымности - масло сьедаемое по ЦПГ в небольших количествах не дает ни запаха ни дыма. Дымить начнет когда износ ЦПГ выйдет за определенные пределы. Сегодня после покатушек влил 500гр,поработал на холостых и показало макс.уровень.Но блин опять же лишнее масло может уходить через дренаж в головку и точно не ясно перелил или нет.ЗавтраНо прежде чем однозначно сделать вывод о "жручести" двигла, надо слить все масло в мерную тару, и по результату "танцевать". ![]() проверю уровень как учили,проедусь около100км в разных режимах и будет более менее ясно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:32 |