![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фрикционные диски нужно смазать маслом перед установкой. Замачивать не обязательно на сутки, но и хуже не будет. Делается для того чтобы при первом запуске не было сухого трения и диски не подгорели.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фрикционные диски нужно смазать маслом перед установкой. Замачивать не обязательно на сутки, но и хуже не будет. Делается для того чтобы при первом запуске не было сухого трения и диски не подгорели. *любознательно* а сухого трения чего обо что? при запуске... ^-^ -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
*любознательно* а сухого трения чего обо что? при запуске... ^-^ видимо фрикционных дисков по металлическим. Смазывать или не смазывать это личное дело каждого. Я лишь привел рекомендации производителя фрикционов (EBC). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR 250 BAJA 99г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте !
Ну вот и случилось, поставил сцепление и первый раз выехал. Все работает, полет нормальный. При установке фрикционные диски маслом смазывал т.к. это рекомендуется в мануале. Зажать гайку крепления корзины нужным моментом(специально купил динамометрический ключ) без зажатия заднего колеса тормозом не получилось, отверткой через торм. диск погнул 2е спицы. Новую гайку искать не стал, вырезали шайбу из нержавейки 1мм. и место кернения оказалось на 180 градусов от первоначального. Всем спасибо ! -------------------- Сухих носков много не бывает(С)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 8:14 |