Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Амортизатор XR250R ME06
a.zot.
сообщение 27.5.2016, 8:56
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 23.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Honda XR250R 1993, ME06

Репутация:   2  


Добрый день, помогите разобраться с амортом. Имею Honda xr250r американец (ME06) куплен в этом сезоне без пробега. На амортизаторе имеются два винта регулировок. При вращении их поведение задней подвески не изменяется. Как правильно ими пользоваться? И как проверить работают ли они. Еще один момент, шток аморта в мелких черных точках. Не много но есть. Но сам шток сухой. Были даже мысли, что аморт давно вытек и катаюсь я на одной пружине.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 27.5.2016, 9:19
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


слайдер цепи нужно поставить и ролик в божий вид привести,проверь наличие давления в бачке аморта.крутилки-на штоке снизу отбой на бачке сжатие

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
a.zot.
сообщение 27.5.2016, 9:22
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 23.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Honda XR250R 1993, ME06

Репутация:   2  


Цитата(СЕМЕН @ 27.5.2016, 6:19) *
слайдер цепи нужно поставить и ролик в божий вид привести,проверь наличие давления в бачке аморта.крутилки-на штоке снизу отбой на бачке сжатие

Мот грязный. Слайдер куплен плюс новая цепь, завтра прилетит с владивостока. Внешний вид бодр, пришел на дорожной резине. Пластик без единой царапины. Но я уже задний щиток поцарапал, упал один раз. Надо раму покрасить порошком. В конце сезона разберу полностью мот. Дваление каким образом проверить? На этом бочке не вижу клапана.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 27.5.2016, 9:24
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


сверху бачка крышка,под ней клапан

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
a.zot.
сообщение 27.5.2016, 9:26
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 23.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Honda XR250R 1993, ME06

Репутация:   2  


Цитата(СЕМЕН @ 27.5.2016, 6:19) *
слайдер цепи нужно поставить и ролик в божий вид привести,проверь наличие давления в бачке аморта.крутилки-на штоке снизу отбой на бачке сжатие

Упс, прочитал в спешке, показалось внешний вид в божий вид привести))))) А там про ролик. Все сделаю, сейчас озадачен амортом, правильно ли он у меня работает.

Цитата(СЕМЕН @ 27.5.2016, 6:24) *
сверху бачка крышка,под ней клапан

Благодарю, 10 кг должно быть давление?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 27.5.2016, 9:26
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


я качал 10,год кстати не 93-й более ранняя модель

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
a.zot.
сообщение 27.5.2016, 9:30
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 23.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Honda XR250R 1993, ME06

Репутация:   2  


Цитата(СЕМЕН @ 27.5.2016, 6:26) *
я качал 10

Спасибо добрый человек, как проверю отпишусь

Цитата(СЕМЕН @ 27.5.2016, 6:26) *
я качал 10,год кстати не 93-й более ранняя модель

Я вкурсе, по документам 93, по номеру рамы немного другой. Но мне все равно какой год, главное мотоцикл достался в отличном состоянии, мотор везет и шепчет. Мелкие недостатки исправлю))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 27.5.2016, 9:42
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


у меня год тоже криво прописан,важно просто понимать реальность года например при заказе запов

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 27.5.2016, 10:59
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Точки на амморте ногтем пошшупай. Если ноготь чует - там шишки ржи, которые тебе раздерут манжету и всё потечёт, как и положено в таких случаях. Если еще не вытек. Точки эти образуются, потому, как мудень-барыга сшибал присохшую грязь пескоструем и задел шток. Хоть бы малярным скотчем закрывали, уроды. На моём такое было, с Новосиба когда пришел. Дело закончилось колхозингом амморта, а именно инсталяцией автошного штока, доработанного специальным образом. Направляющую тоже пришлось переделывать под отечественную манжету. Давление там никакое мерять нинада, оно либо есть, либо нет. Это всего-лишь пневмоподпор жидкости, шоп манжета работала, инаже масло держать не будет. А вот наличие масла и исправность в целом проверяется просто - наживаешь на хвост рукой и быстро бросаешь. Если резкий отскок - амморт труп. Да и по поведению мота видно дохлый амморт - мот на манёврах ловить сложно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
a.zot.
сообщение 28.5.2016, 11:00
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 23.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Honda XR250R 1993, ME06

Репутация:   2  


Цитата(Anatoliy @ 27.5.2016, 7:59) *
Точки на амморте ногтем пошшупай. Если ноготь чует - там шишки ржи, которые тебе раздерут манжету и всё потечёт, как и положено в таких случаях. Если еще не вытек. Точки эти образуются, потому, как мудень-барыга сшибал присохшую грязь пескоструем и задел шток. Хоть бы малярным скотчем закрывали, уроды. На моём такое было, с Новосиба когда пришел. Дело закончилось колхозингом амморта, а именно инсталяцией автошного штока, доработанного специальным образом. Направляющую тоже пришлось переделывать под отечественную манжету. Давление там никакое мерять нинада, оно либо есть, либо нет. Это всего-лишь пневмоподпор жидкости, шоп манжета работала, инаже масло держать не будет. А вот наличие масла и исправность в целом проверяется просто - наживаешь на хвост рукой и быстро бросаешь. Если резкий отскок - амморт труп. Да и по поведению мота видно дохлый амморт - мот на манёврах ловить сложно.


Отскок резкий, и мой аморт мягче на продавливание чем аморт друга на мд30. Колхозить не особо хочется, так как не уверен сделаю ли сам. Новый аморт на мегазипе 30 рублей, есть б/у с мд30 у нас в магазине 25 тыщ. Посадочные замерил вроде такие же, но боюсь высота мд30го будет меньше моего, а мне нужен максимально высокий мот. Я у себя даже сидение по высоте изменил. Есть еще на ebay на xr400 от yss новый аморт тоже 25. Интересно кто нибудь заморачивался установкой других амортизаторов в старую раму.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kolutchij
сообщение 28.5.2016, 12:12
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Honda XR 250
BM Enduro 200


Репутация:   0  


Цитата(a.zot. @ 28.5.2016, 9:00) *
Отскок резкий, и мой аморт мягче на продавливание чем аморт друга на мд30. Колхозить не особо хочется, так как не уверен сделаю ли сам. Новый аморт на мегазипе 30 рублей, есть б/у с мд30 у нас в магазине 25 тыщ. Посадочные замерил вроде такие же, но боюсь высота мд30го будет меньше моего, а мне нужен максимально высокий мот. Я у себя даже сидение по высоте изменил. Есть еще на ebay на xr400 от yss новый аморт тоже 25. Интересно кто нибудь заморачивался установкой других амортизаторов в старую раму.


На партзилле видел ремкоплекты аморта ( в т.ч. и штоки) на свой xr250 98, посмотри может и на твой аморт будет. Запов на старый ХР там полно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:56
Яндекс.Метрика