Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> совсем немного и Шерпаа превращается в Super Sherpa, Небольшой тюнинг
otradnez
сообщение 2.5.2016, 19:15
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 30.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край ст.Отрадная
Мотоцикл: QM200enduro/Sherpa/KDX200

Репутация:   5  


Беспощадная эксплуатация шерпы в условиях соревнований и горной местности выявило некоторые особенности этого мотоцикла.Не совсем удобная посадка и сползание с седла во время затяжных крутых подьемов.Именно не удобная посадка с согнутыми ногами не дают расслабиться рукам и свободно рулить.Постоянные пробои задней подвески на спрыжках.больше метра высотой.Я решил по экспериментировать с рычагами подвески и перетянуть седло.Результаты переделок изменили мот на 5+.там где я переворачивался в вертикальных подъемах мот стал предсказуем и управляем.Причем езда на заднем колесе дается гораздо легче и в удовольствие.Задняя подвеска уже держит не большие прыжки .Развесовка мота для затяжных прыжков просто отменная.Ну и сидеть стало гораздо удобней и мягче особенно при быстром движении по неровностям.Ну и самое интересное что переезжать бревна,скаты,перепрыгивать канавы стало гораздо проще.Мот стал выше.И мне кажется при таком
Прикрепленное изображение
изменении тяг прогрессии я попал как раз на ту среднюю точку заднего мортера при которой он стал работать на все 100%.Ребят попробуйте и будете приятно удивлены.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DIL
сообщение 2.5.2016, 19:52
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 240
Регистрация: 27.3.2014
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: Djebel 200 и другие

Репутация:   4  


По фотографии плохо видно, на сколько укоротили линк?
И на сколько поднялся мот?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
otradnez
сообщение 2.5.2016, 22:38
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 30.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край ст.Отрадная
Мотоцикл: QM200enduro/Sherpa/KDX200

Репутация:   5  


укоротил по максимуму...когда снимешь родные опустишь маятник качалка упрется в аммортизатор.Я оставил расстояние в 3 мм замерил и просверлил отверстия под болт.Советую повторить.Мот другой реально.Я даже сам не ожидал.Я поднялся сегодня на горку на которую не выезжал переворачивался.Шерпа когда переворачивается в стоке не управляема.я ее просто бросаю.А тут мне удалось уверенно зайти на заднем,все было под контролем.Мот выше и на скорости я сег свободно ехал сидя почти на крыле и задницу на больших камнях не отбивало как раньше.И цука легче поднимается с газу передок...бревна в легкую.Тему открыл на эмоциях .Не думал что так просто достигну результат.Раньше мысли были удлинять маятник и менять пружину.Не от хорошей жизни конечно эти изобретения.))У меня еще есть неск эндуриков .На шерпе катался последнее время мало.Но на днях КDX сдох пришлось завести шерпу и очередной раз разочароваться.Но вот пож выход из положения...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vadim74.ru
сообщение 3.5.2016, 4:44
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 31.3.2015
Вставить ник Цитата Из: о.сахалин
Мотоцикл: KL250H1A

Репутация:   1  


Купи себе кросс, он больше подходит для экстрима. Шерпу так ты просто убьеш.

Цитата(otradnez @ 2.5.2016, 19:38) *
укоротил по максимуму...когда снимешь родные опустишь маятник качалка упрется в аммортизатор.Я оставил расстояние в 3 мм замерил и просверлил отверстия под болт.Советую повторить.Мот другой реально.Я даже сам не ожидал.Я поднялся сегодня на горку на которую не выезжал переворачивался.Шерпа когда переворачивается в стоке не управляема.я ее просто бросаю.А тут мне удалось уверенно зайти на заднем,все было под контролем.Мот выше и на скорости я сег свободно ехал сидя почти на крыле и задницу на больших камнях не отбивало как раньше.И цука легче поднимается с газу передок...бревна в легкую.Тему открыл на эмоциях .Не думал что так просто достигну результат.Раньше мысли были удлинять маятник и менять пружину.Не от хорошей жизни конечно эти изобретения.))У меня еще есть неск эндуриков .На шерпе катался последнее время мало.Но на днях КDX сдох пришлось завести шерпу и очередной раз разочароваться.Но вот пож выход из положения...

А подвестку цепью не жрет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
otradnez
сообщение 3.5.2016, 6:57
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 30.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край ст.Отрадная
Мотоцикл: QM200enduro/Sherpa/KDX200

Репутация:   5  


Цитата(vadim74.ru @ 3.5.2016, 1:44) *
Купи себе кросс, он больше подходит для экстрима. Шерпу так ты просто убьеш.


А подвестку цепью не жрет.

кросс мне не совсем подходит.Для моих 70кг мне и шерпа годится.Для серьезных прохватов есть КДХ.А шерпа у меня для путешествий .Единственный серьезный недостаток у нее это если она где то на скорости выпрыгивает из рук,ломает ограничители поворота руля и болты вилки пробивают бак.Ну и привет ребятам из Сочи...где по прежнему любят шерпу. https://www.youtube.com/watch?v=eMOWUtT7SEU

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vadim74.ru
сообщение 26.5.2016, 13:38
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 31.3.2015
Вставить ник Цитата Из: о.сахалин
Мотоцикл: KL250H1A

Репутация:   1  


Цитата(otradnez @ 2.5.2016, 16:15) *
Беспощадная эксплуатация шерпы в условиях соревнований и горной местности выявило некоторые особенности этого мотоцикла.Не совсем удобная посадка и сползание с седла во время затяжных крутых подьемов.Именно не удобная посадка с согнутыми ногами не дают расслабиться рукам и свободно рулить.Постоянные пробои задней подвески на спрыжках.больше метра высотой.Я решил по экспериментировать с рычагами подвески и перетянуть седло.Результаты переделок изменили мот на 5+.там где я переворачивался в вертикальных подъемах мот стал предсказуем и управляем.Причем езда на заднем колесе дается гораздо легче и в удовольствие.Задняя подвеска уже держит не большие прыжки .Развесовка мота для затяжных прыжков просто отменная.Ну и сидеть стало гораздо удобней и мягче особенно при быстром движении по неровностям.Ну и самое интересное что переезжать бревна,скаты,перепрыгивать канавы стало гораздо проще.Мот стал выше.И мне кажется при таком
Прикрепленное изображение
изменении тяг прогрессии я попал как раз на ту среднюю точку заднего мортера при которой он стал работать на все 100%.Ребят попробуйте и будете приятно удивлены.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Тоже решил попробовать и укоротил рычаги, мне понравилось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DIL
сообщение 27.5.2016, 13:24
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 240
Регистрация: 27.3.2014
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: Djebel 200 и другие

Репутация:   4  


Если есть, дайте эскиз или размеры линка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vadim74.ru
сообщение 27.5.2016, 14:00
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 31.3.2015
Вставить ник Цитата Из: о.сахалин
Мотоцикл: KL250H1A

Репутация:   1  


Цитата(DIL @ 27.5.2016, 10:24) *
Если есть, дайте эскиз или размеры линка.

Мой вариант, родная пластина 131 мм. я сделал 126 мм., между центрами отверстий 91 мм., в первом варианте сделал 90 мм но до крепления амортизатора получилась 0.10 мм. очень мало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DIL
сообщение 28.5.2016, 19:09
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 240
Регистрация: 27.3.2014
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: Djebel 200 и другие

Репутация:   4  


Цитата(vadim74.ru @ 27.5.2016, 11:00) *
Мой вариант, родная пластина 131 мм. я сделал 126 мм., между центрами отверстий 91 мм., в первом варианте сделал 90 мм но до крепления амортизатора получилась 0.10 мм. очень мало.

Спасибо, расскажи о ощущениях, помимо того что стала выше, что понравилось, что нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 17:40
Яндекс.Метрика