Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Тюнинг двигателя XR250 нужны советы знающих
Шнитов
сообщение 31.5.2016, 22:27
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


KLX250SR по мануалу 25 л.с., а KLX250R 32 л.с. Как они подняли мощность:
1. Короткий глушитель впуска от KDX220 и т.п.
2. Распредвалы по мануалу одинаковые, я не нашёл различий.
3. Карбюратор установлен CVK32 вместо CVK34. Вроде бы диффузор меньше, а мощность выше. Вероятно жиклёры под прямоток.
4. Простой генератор на фару и зажигание.
5. Коммутатор с углом 40 градусов при 3000 вместо 35 градусов на 5000. Отсечка 8500, а не 8000.
6. Прямоточный выхлоп.
Дополнительно снизили вес на 12 кг и поставили заднюю звезду 50 вместо 42. Также покрышку сзади 100 на 100 вместо 4.60, а спереди 80 на 100 вместо 3.00.
Также не стоит забывать, что у карбового KLX верховой впуск - от воздушного фильтра короб плавно заужается к карбюратору, а у инжекторного KLX низовой впуск - карбюратор и воздушный фильтр соединяются "шлангом".
И ещё. Если крутить воздушку, то она будет греться без должного обдува и не закипит, зато прихват на высоких оборотах угробит колено и поршневую. Правда на XR не слышал про такие случаи, только про шерпу и ямаху ттр слышал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.5.2016, 22:53
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Даже облегчённый и раздушенный KLX рядом не стоял с нормальным хардом.
Это просто разные мотоциклы. И по весу, и по мощности, и по подвескам.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 31.5.2016, 23:50
Сообщение #28


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Sulph @ 31.5.2016, 19:41) *
Даже мой нынешний ниссат енот 1.4

да ладно



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Luberetskiy
сообщение 1.6.2016, 0:14
Сообщение #29


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 31.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Sulph @ 31.5.2016, 15:25) *
А, ну ковка на заказ это круто. Про вал речь шла в соседних темах недавно, но я не слышал кроме Hotcam других, с ним вроде клапанную крышку не меняют.
Подъехать можно когда будет удобно, я в общем-то свободен почти всегда, если есть предварительная договоренность - поэтому пиши в личку.

Спасибо Сереге за тест драйв) его ХР разгоняется как мне показалось веселее, но у него уже поршень от америкоса и звезда на 45 но на второй с газа все равно не козлит)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 1.6.2016, 0:33
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Цитата(madmaks @ 31.5.2016, 20:50) *
да ладно


По ощущениям тачила на мехе быстрее валит после 60ти, чем мот чекушка. Хотя это может я не любитель закручивать двиг эндурика на высоких скоростях. Ну и опять же, на эндуре резина значительно злее стоит, чем на еноте, сравнивать сложно.
Но понятно, что после сотки чекушка уже еле пукает (можно такое слово здесь употреблять?), а малолитражка до 160ти при должном терпении едет.

Цитата(Luberetskiy @ 31.5.2016, 21:14) *
Спасибо Сереге за тест драйв) его ХР разгоняется как мне показалось веселее, но у него уже поршень от америкоса и звезда на 45 но на второй с газа все равно не козлит)


Мне вот так разительно не показалось, что отличия есть большие, как уже сказал smile.gif Думаю скорее за счет звезды. Но хорошо бы конечно было сравнить на прямике, покрутить хотя бы до 80ти.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 1.6.2016, 5:57
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(Luberetskiy @ 31.5.2016, 18:30) *
К примеру мой старенький автомобиль разгоняется до 100 за 8.5-9 с . ХР в строке так не поедет, динамика нивы меня не устраивает) Ну это реально смешно для японского эндурика пускай он даже 250 кубов.

Бери CRM 250, я на нем со светофоров всегда первый уходил. smile176.gif

А если серьезно, то катай на XRе больше бездорожья, а не асфальта. Даже на ровной полевой дороге думаю тебе его хватит с избытком.
А на следущий сезон, если мало покажется, бери алюминиевый кросс. Он и едет гораздо лучше, и легче намного, и подвеска крепче. XR таким никогда не станет, при любом тюнинге.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 1.6.2016, 11:11
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Sulph @ 31.5.2016, 18:41) *
Встретимся обсудим еще, но тачка реально быстрее едет до сотки, чем 250 эндуро)) Даже мой нынешний ниссат енот 1.4


чекушки разные бывают, есть и такие что за 6-7 секунд до 100 ездят wink.gif

если ИксЭр "не едет" - скорее всего ты выбрал не ту дорогу smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 1.6.2016, 11:20
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Я конечно не про харды, а про унылую троицу smile.gif Но полностью поддерживаю, что для своих условий эксплуатации (начиная с грязевых ванн и заканчивая кочкастыми грейдерами) и для невзыскательного ездока (который не ставит рекордов) они очень приятно едут. Начинаешь переживать только на трассе или в большом городе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 1.6.2016, 11:51
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


А чего в городе переживать? Динамики ему хватает, ямы на дороге не объезжаешь никакие, между светофорами и километра нету, городской скоростной режим он крейсером идёт. На межгороде вот да, реально тоскливо. Хотя нет, и тут свой плюс есть, когда в город вертаешься опосля похода - по любой козьей тропе объезжаешь многокилометровую очередь в город, даж по рядам лазить нинада.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Luberetskiy
сообщение 1.6.2016, 16:26
Сообщение #35


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 31.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Еще есть вопросец, вчера попробовал его на кроссовой трассе , слегка по прыгал вилка перевертыш отработала отлично. На них перевертыш случайно не с кроссачей ставился?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.6.2016, 19:24
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(leshka @ 1.6.2016, 11:11) *
чекушки разные бывают, есть и такие что за 6-7 секунд до 100 ездят
250-й Джебел около 8-9 секунд до сотни, если крутить в звон.
На разгоне делаю всё 4-х колёсное, что меньше 2 литров, причём 2 литра на лёгком авто. На тяжёлом кубатура должна быть существенно больше.
Понятно, что где-то с 80-ти большинство относительно мощных пузотёрок быстрее.
А, да, Джебел с газа не козлит. База большая и мощи мало.


Цитата(Luberetskiy @ 1.6.2016, 16:26) *
На них перевертыш случайно не с кроссачей ставился?
Нет. На кроссачах вилка в разы жёстче и намного более энергоёмка.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 1.6.2016, 20:35
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


До 60 чекушка уезжает первой со светофора почти всегда.На 80 подтягиваются особо резвые иномарки.На 100 начинают обгонять.Речь про ширпотребные пузотерки,которых подавляющее большинство в потоке.Ты хочешь вложить кучу денег,чтобы улучшить результат на величину погрешности измерений,больше потеряв при этом в ресурсе и экономичности.Замечательный план.Совет тут может быть один:продай мопед и купи мот мощнее.Значительно дешевле и куда более эффективнее выйдет.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Luberetskiy
сообщение 1.6.2016, 22:10
Сообщение #38


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 31.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(raptor76 @ 1.6.2016, 17:35) *
До 60 чекушка уезжает первой со светофора почти всегда.На 80 подтягиваются особо резвые иномарки.На 100 начинают обгонять.Речь про ширпотребные пузотерки,которых подавляющее большинство в потоке.Ты хочешь вложить кучу денег,чтобы улучшить результат на величину погрешности измерений,больше потеряв при этом в ресурсе и экономичности.Замечательный план.Совет тут может быть один:продай мопед и купи мот мощнее.Значительно дешевле и куда более эффективнее выйдет.

Готов долго спорить что слегка взбодрить ХР 250 это дешевле чем купить даже старый wr450. У меня свой сервис по мото ремонту и сейчас как раз wr 450 на капиталке.
Завтра поставлю новые звезды с цепью 13 48 , посмотрим как поедет.
Жиклера на 140 случайно не у кого не завалялось?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 1.6.2016, 22:53
Сообщение #39


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(Luberetskiy @ 1.6.2016, 22:10) *
Готов долго спорить что слегка взбодрить ХР 250 это дешевле чем купить даже старый wr450
Чего ХР с кроссовой Ямахой сравнивать? Правильно советуют про другой мотоцикл. Ну например кто то ездит на Ниве, потому что ездит на рыбалку и охоту в труднодоступные места, машина с задачей справляется, ему же не придёт в голову форсировать мотор чтобы крейсер 150 и с перекрёстка ну хотя бы за 10 с уходила. Помоему для твоего ореала использования ты выбрал не тот мот.


И да, чего то в городе меня никто не догоняет, только на кольцевой. Главный прав, тягаться с лёгкой эндурой в городе на машине с объёмом меньше 2,0 не получится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 1.6.2016, 23:04
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Это как купить жигуль и начать его тюнинговать. Распредвалы, прошивки, подвеска, поршневая, колено, ... В итоге всё выливается в стоимость готовой иномарки. Оправдать всё это можно только сильной любовью к какой-то конкретной технике.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 1.6.2016, 23:12
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(Шнитов @ 1.6.2016, 20:04) *
Это как купить жигуль и начать его тюнинговать. Распредвалы, прошивки, подвеска, поршневая, колено, ... В итоге всё выливается в стоимость готовой иномарки. Оправдать всё это можно только сильной любовью к какой-то конкретной технике.

Да ,а в итоге жига всё равно не едет как,та иномарка!А если вдруг едет,то очень не долго!



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Luberetskiy
сообщение 1.6.2016, 23:32
Сообщение #42


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 31.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Шнитов @ 1.6.2016, 20:04) *
Это как купить жигуль и начать его тюнинговать. Распредвалы, прошивки, подвеска, поршневая, колено, ... В итоге всё выливается в стоимость готовой иномарки. Оправдать всё это можно только сильной любовью к какой-то конкретной технике.

А мне нравится улучшать конструкцию мотоцикла,удовольствие от этого получаю) к тому же на ХР все деталюшки стоят недорого.
Как надоеcт куплю WR )

[quote name='BUGER' post='547260' date='1.6.2016, 19:53']Чего ХР с кроссовой Ямахой сравнивать? Правильно советуют про другой мотоцикл. Ну например кто то ездит на Ниве, потому что ездит на рыбалку и охоту в труднодоступные места, машина с задачей справляется, ему же не придёт в голову форсировать мотор чтобы крейсер 150 и с перекрёстка ну хотя бы за 10 с уходила. Помоему для твоего ореала использования ты выбрал не тот мот.

Ну во первых WR это не кросс.
Такое ощущение что любой вопрос по улучшению старенького моторчика приводит к автоматическому ответ КУПИ ДРУГОЙ МОТОЦИКЛ)))

А по поводу нивы уже полно контор которые под ключ для охотников рыболовов ставят лайтовый турбо кит, благодаря чему нива начинает разгонятся до 100 секунд за 9-10)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 2.6.2016, 0:13
Сообщение #43


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(Luberetskiy @ 1.6.2016, 23:32) *
турбо кит, благодаря чему нива начинает разгонятся до 100 секунд за 9-10)
На стандартной то Ниве, если по трассе начинаешь ездить в режиме120-130, то коробку ремонтировать будешь раз в 20 -30тыс(проверено многократным опытом) куда ей ещё и турбо? И если полный привод с мотором 1,7 заставить разгоняться за 9 сек, то какой будет ресурс?? У большинства полноприводных кроссоверов с объёмом 2,0 и 135-150 лошадей, разгон до 100 10-11 сек. Чё то не верится что Нива с древним по конструкции 1,7 даже с турбиной на это способна. Может только если на один заезд, перед смертью.


Цитата(Luberetskiy @ 1.6.2016, 23:32) *
что любой вопрос по улучшению старенького
Это не совсем улучшение. Улучшишь ли ты Ниву, заставив 180 пулять? Вот скорей испортить,это точно, она перестанет быть тем для чего предназначена.


Если ты подумал что я против тюнинга, то это не так. У меня Дж 300, едет заметно веселее. С газа встаёт даже без оттяжки. Но всё равно он остался тем чем является. Лёгкий всепролазный турист, на котором можно поехать куда угодно, хоть на работу, хоть на рыбалку, хоть на Юга, хоть на Севера, по любой дороги и без неё. Баха для того же в принципе. А кроссач только для жёстких покатух с получением адреналина.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 2.6.2016, 0:23
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(Luberetskiy @ 2.6.2016, 0:10) *
У меня свой сервис по мото ремонту

Тогда вы,конечно,прекрасно знаете,как XR превратить в болид...



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Luberetskiy
сообщение 2.6.2016, 0:27
Сообщение #45


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 31.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(raptor76 @ 1.6.2016, 21:23) *
Тогда вы,конечно,прекрасно знаете,как XR превратить в болид...

Прекрасно знаю, главный вопрос темы был выбор тюнингово распредвала, какой заказать чтобы не менять клапанную крышку на американскую версию)
Ну и отзывы обладателей хоткамовских валов тоже приветствуются .


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 2.6.2016, 7:18
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


ещё голова другая, выпускные каналы больше, выпускной коллектор больше.
Проще если хочешь оставить ХР купи у Сергея "кросрегион" мотор МЕ08 - по цене выйдет 45т.р. зато помимо мощности ты сильно выиграешь в весе, вся система электростартера, включая мощный генератор, аккумулятор добавляют лишние 7-8 кг и проблему в установке другого карбюратора (он туда просто не встанет из-за высоты). Для 250 эндурных кубов электростартер нафиг не сдался, а в лесу каждый кг важен. Потом к системе питания подойди плотно, вакуумный карб меня честно сказать из себя выводил пока я его от туда не демонтировал, воздушный фильтр на поролон как уже писал с каркасом от американца - единственная серьезная проблема, это патрубок от аирбокса к карбу надо подгонять под карб новый. Бак на пластик, вилка - она при падениях скручивается, нафиг меняй её на перевертыш, меня проблема скручивания, что на ямахе ттр, что на ХР просто как ножом по оголенному мозгу вводила в псих. Ну и если это мот для леса, хоть я и не маленького роста, а седло собираюсь делать ниже - так намного комфортней, особенно в горах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Luberetskiy
сообщение 2.6.2016, 10:43
Сообщение #47


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 31.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Железный Кактус @ 2.6.2016, 4:18) *

Спасибо за советы, движек менять не буду точно) Обойдусь установкой поршня под 10.5 и хоткамовским валом.
У меня уже перевертыш стоит, попробовал его на кроссовой трассе , скажу честно особой разницы между кросс вилкой и моей не заметил, правда я так и не отжигал как это делают кроссмены) но пару раз выпрыгнул на метр полтора)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:15
Яндекс.Метрика