![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#776
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 19.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Кременчуг Мотоцикл: Джебел 250,1998 Жпс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg, Не дополнительный, а поменять один. В результате чего общий пакет будет на 0.03 мм толще нового ЕВС?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, тоже вариант. Но не думаю, что надолго. Хотя, кто знает, надо проверять эксплуатацией.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 300 Регистрация: 28.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия. Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо, конструктивная особенность. Странная какая то особенность, но раз у всех так, то и я забью на это, спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня сначала напрягало, как резко мот на выжатом сцеплении теряет скорость при движении по асфальту.
Но на расход топлива не влияет и я принял это, как данность. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже вариант. Но не думаю, что надолго. Новые диски ЕВС толщиной всего 2.92, при 2.91 сцепление начинает буксовать,если мне не менять весь пакет дисков, а скажем подкинуть один диск ТРВ, он толщиной 3мм.,ведь роль играет толщина всего пакета. Думаю, что будет все работать долго и счастливо. Не придумываются причины для каких-то перекосов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#781
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: (50) железнодорожный Мотоцикл: djebel 250 97г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет знатокам!
зимой перебрал двс, все делал по инструкции и с динамометрическим ключем. диски сцепления были в удовлетворительном состоянии, менять не стал. Теперь о проблеме: начинает буксовать сцепа на хорошо прогретом двигателе примерно после 6 тыс оборотов. плавно разгоняет, но чуть резче газу - пробуксовка. И еще на холодную вторая передача стала включаться с хрустом, при разогреве лучше, но не так, как хотелось бы. Все игры с регулировкой троса нужного результата не принесли. Что может быть, куда смотреть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что может быть, куда смотреть? Сменить диски сцепления. Решает все вопросы. Пройденный этап.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: (50) железнодорожный Мотоцикл: djebel 250 97г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сменить диски сцепления. Решает все вопросы. Пройденный этап. да чет пожадничал, думал там толщина решает (а она ведь в норме) еще там есть это дурацкое пружинное кольцо, которое очень легко можно вкарячить не той стороной из за неполной схемы в инструкции. Вот гадаю не оно ли.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перетасовка дисков портит работу сцепления... до смены на новый к-т.
У меня так и не стали работать нормально. При этом мой к-т, поставленный на другой мот, заработал отлично. Причина мне неизвестна. Пружину волнистую с места не трогал. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, течёт масло из сальника штока сцепления. Как его заменить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: (50) железнодорожный Мотоцикл: djebel 250 97г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, течёт масло из сальника штока сцепления. Как его заменить? я прям не снимая штока его без проблем выковырял Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 3.1.2013 Вставить ник Цитата Из: kharkov Мотоцикл: Djebel 250 XC YBR-125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как по мне ведущее сцепление - это профессиональная болезнь джебела. расплата за отсутствие демпфера на звезде колеса. в резульатте все нагрузки приходятся не на этот демпфер, а на корзину сцепления, вызывая её износ (выемки под каждый диск) из-за чего и проблемы с "ведением". увеличенное передаточное число на звездах еще больше увеличивает этот эффект.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера с Александром us (точнее, на 99% он
![]() Кроме замены фрикционных дисков (что само по себе нередко решает большинство вопросов) по его совету удалили детали №12 и 11, а вместо узкого диска №8 установили обычный, "широкий" диск, на схеме №7. ![]() Результат: сцепление перестало быть размазанным, включается чётко и однозначно. Понятно, что не ведёт и не буксует (но были заменены фрикционы). Мне весьма понравилось. Деталь №12 - та самая пресловутая пружинная шайба, которая постоянно поджимает пакет дисков изнутри и размазывает работу сцепления, делая его излишне плавным. Предположительно, это сделано для неумелых юзеров, которые не умеют пользоваться нормальным сцеплением. И именно эта шайба может быть виной всяких глюков сцепления. Ну, кроме дисков и гребёнки на корзине, конечно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь знает мотоциклы, на которых сразу нет таких пружинных дисков?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хмм, интересно весьма.
Буду менять масло, тоже уберу, сравню. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перетасовка дисков портит работу сцепления... до смены на новый к-т. У меня так и не стали работать нормально. При этом мой к-т, поставленный на другой мот, заработал отлично. Причина мне неизвестна. Пружину волнистую с места не трогал. про перетасовку если честно не понял совершенно. Перетасовал диски, заменил парочку самых тонких и горелых из них на VESRAH. Плюсом заменил уставшие пружины. При этом не узнал мотоцикл совершенно. Едет резво, передачи втыкаются четко, нейтраль не то что ловится, а сама на тебя прыгает. ![]() Так что скорее всего дело не в перетасовке дисков... Как говорится - "продолжайте наблюдение" -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говно диски. Личный опыт. Хм... Серёжа..., этот ресурс разросся до немыслимых размеров... Дабы не отвечать, позднее, на запросы всяких там.. Лучше сдержать себя в оценке, временами... Или, обезличить оную... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говно диски. Личный опыт. Так может в тп убрать заказной номер из списка расходников а вместо них добавить заказной дисков TRW ? А по качеству, так это заметно сразу, но поставил то что есть сейчас в гараже, а не то что нужно ждать две недели) -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм... Личный опыт. Поставил диски Весрах, сдохли через 8 тыс пробега ОЧЕНЬ аккуратной езды.EBC ходят по 15-20 тыс. Оригинал с завода ходит по 50000... Сальники Весрах тоже говно. Текут, лопаются. А колодки - отличные. Тоже личный опыт. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста номер и размер сальника штока сцепления и можно ли его подобрать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста номер и размер сальника штока сцепления и можно ли его подобрать? 09285-10004, размеры 10x17x5, используется на полутора тысячах моделях. можно сгонять в город бердск и купить там. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Russia Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
09285-10004, размеры 10x17x5, используется на полутора тысячах моделях. можно сгонять в город бердск и купить там. подскажите какие купить диски и пружины на сцепление, понял что versah кал) какие лучше - парт намбер, на сайт по ссылке в начале тему не могу зайти(пишет не зареган пользователь) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на сайт по ссылке в начале тему не могу зайти(пишет не зареган пользователь) Просто надо войти там со своим логином/паролем.Из неоригинала нормальные EBC CK1181. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 0:22 |