Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Проблема со сцеплением., Не отпускает
Усурус
сообщение 4.4.2016, 20:27
Сообщение #776


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 19.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Кременчуг
Мотоцикл: Джебел 250,1998 Жпс

Репутация:   0  


Serg, Не дополнительный, а поменять один. В результате чего общий пакет будет на 0.03 мм толще нового ЕВС?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.4.2016, 20:32
Сообщение #777


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, тоже вариант. Но не думаю, что надолго. Хотя, кто знает, надо проверять эксплуатацией.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vystrel02
сообщение 4.4.2016, 20:33
Сообщение #778


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 300
Регистрация: 28.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия.
Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001.

Репутация:   5  


Цитата(serg @ 4.4.2016, 17:18) *
Видимо, конструктивная особенность.


Странная какая то особенность, но раз у всех так, то и я забью на это, спасибо.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.4.2016, 22:41
Сообщение #779


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Меня сначала напрягало, как резко мот на выжатом сцеплении теряет скорость при движении по асфальту.
Но на расход топлива не влияет и я принял это, как данность.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.4.2016, 7:29
Сообщение #780


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(serg @ 4.4.2016, 22:32) *
тоже вариант. Но не думаю, что надолго.

Цитата(Усурус @ 4.4.2016, 22:03) *
Новые диски ЕВС толщиной всего 2.92, при 2.91 сцепление начинает буксовать,если мне не менять весь пакет дисков, а скажем подкинуть один диск ТРВ, он толщиной 3мм.,ведь роль играет толщина всего пакета.

Думаю, что будет все работать долго и счастливо. Не придумываются причины для каких-то перекосов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slayer
сообщение 5.4.2016, 22:01
Сообщение #781


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 125
Регистрация: 11.9.2015
Вставить ник Цитата Из: (50) железнодорожный
Мотоцикл: djebel 250
97г


Репутация:   0  


привет знатокам!
зимой перебрал двс, все делал по инструкции и с динамометрическим ключем. диски сцепления были в удовлетворительном состоянии, менять не стал. Теперь о проблеме: начинает буксовать сцепа на хорошо прогретом двигателе примерно после 6 тыс оборотов. плавно разгоняет, но чуть резче газу - пробуксовка. И еще на холодную вторая передача стала включаться с хрустом, при разогреве лучше, но не так, как хотелось бы. Все игры с регулировкой троса нужного результата не принесли.
Что может быть, куда смотреть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.4.2016, 22:22
Сообщение #782


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(slayer @ 5.4.2016, 22:01) *
Что может быть, куда смотреть?
Сменить диски сцепления. Решает все вопросы. Пройденный этап.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slayer
сообщение 5.4.2016, 22:27
Сообщение #783


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 125
Регистрация: 11.9.2015
Вставить ник Цитата Из: (50) железнодорожный
Мотоцикл: djebel 250
97г


Репутация:   0  


Цитата(serg @ 5.4.2016, 19:22) *
Сменить диски сцепления. Решает все вопросы. Пройденный этап.

да чет пожадничал, думал там толщина решает (а она ведь в норме)
еще там есть это дурацкое пружинное кольцо, которое очень легко можно вкарячить не той стороной из за неполной схемы в инструкции. Вот гадаю не оно ли..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.4.2016, 22:34
Сообщение #784


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Перетасовка дисков портит работу сцепления... до смены на новый к-т.
У меня так и не стали работать нормально. При этом мой к-т, поставленный на другой мот, заработал отлично.
Причина мне неизвестна.
Пружину волнистую с места не трогал.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mishgun
сообщение 11.4.2016, 18:41
Сообщение #785


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 18.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Таганрог
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Парни, течёт масло из сальника штока сцепления. Как его заменить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slayer
сообщение 11.4.2016, 18:43
Сообщение #786


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 125
Регистрация: 11.9.2015
Вставить ник Цитата Из: (50) железнодорожный
Мотоцикл: djebel 250
97г


Репутация:   0  


Цитата(Mishgun @ 11.4.2016, 15:41) *
Парни, течёт масло из сальника штока сцепления. Как его заменить?

я прям не снимая штока его без проблем выковырял

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rhombl4
сообщение 15.4.2016, 22:40
Сообщение #787


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.1.2013
Вставить ник Цитата Из: kharkov
Мотоцикл: Djebel 250 XC
YBR-125

Репутация:   0  


как по мне ведущее сцепление - это профессиональная болезнь джебела. расплата за отсутствие демпфера на звезде колеса. в резульатте все нагрузки приходятся не на этот демпфер, а на корзину сцепления, вызывая её износ (выемки под каждый диск) из-за чего и проблемы с "ведением". увеличенное передаточное число на звездах еще больше увеличивает этот эффект.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.5.2016, 13:43
Сообщение #788


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вчера с Александром us (точнее, на 99% он smile.gif ) кроме замены цепи ГРМ разбирались с ведущим и одновременно буксующим сцеплением.
Кроме замены фрикционных дисков (что само по себе нередко решает большинство вопросов) по его совету удалили детали №12 и 11, а вместо узкого диска №8 установили обычный, "широкий" диск, на схеме №7.

Прикрепленное изображение

Результат: сцепление перестало быть размазанным, включается чётко и однозначно. Понятно, что не ведёт и не буксует (но были заменены фрикционы).
Мне весьма понравилось.
Деталь №12 - та самая пресловутая пружинная шайба, которая постоянно поджимает пакет дисков изнутри и размазывает работу сцепления, делая его излишне плавным. Предположительно, это сделано для неумелых юзеров, которые не умеют пользоваться нормальным сцеплением. И именно эта шайба может быть виной всяких глюков сцепления. Ну, кроме дисков и гребёнки на корзине, конечно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.5.2016, 21:25
Сообщение #789


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Кто-нибудь знает мотоциклы, на которых сразу нет таких пружинных дисков?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.5.2016, 22:33
Сообщение #790


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


XR.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 30.5.2016, 6:19
Сообщение #791


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Хмм, интересно весьма.
Буду менять масло, тоже уберу, сравню.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Veles_66
сообщение 3.6.2016, 9:47
Сообщение #792


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 847
Регистрация: 28.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02

Репутация:   19  


Цитата(serg @ 6.4.2016, 0:34) *
Перетасовка дисков портит работу сцепления... до смены на новый к-т.
У меня так и не стали работать нормально. При этом мой к-т, поставленный на другой мот, заработал отлично.
Причина мне неизвестна.
Пружину волнистую с места не трогал.

про перетасовку если честно не понял совершенно.
Перетасовал диски, заменил парочку самых тонких и горелых из них на VESRAH. Плюсом заменил уставшие пружины. При этом не узнал мотоцикл совершенно. Едет резво, передачи втыкаются четко, нейтраль не то что ловится, а сама на тебя прыгает. smile135.gif
Так что скорее всего дело не в перетасовке дисков... Как говорится - "продолжайте наблюдение"



--------------------
"Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.6.2016, 11:29
Сообщение #793


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Veles_66 @ 3.6.2016, 9:47) *
VESRAH
Говно диски. Личный опыт.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 3.6.2016, 11:40
Сообщение #794


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14257
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(serg @ 3.6.2016, 18:29) *
Говно диски. Личный опыт.

Хм...
Серёжа..., этот ресурс разросся до немыслимых размеров...
Дабы не отвечать, позднее, на запросы всяких там..
Лучше сдержать себя в оценке, временами...
Или, обезличить оную... biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Veles_66
сообщение 6.6.2016, 6:53
Сообщение #795


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 847
Регистрация: 28.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02

Репутация:   19  


Цитата(serg @ 3.6.2016, 13:29) *
Говно диски. Личный опыт.

Так может в тп убрать заказной номер из списка расходников а вместо них добавить заказной дисков TRW ?
А по качеству, так это заметно сразу, но поставил то что есть сейчас в гараже, а не то что нужно ждать две недели)




--------------------
"Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.6.2016, 9:29
Сообщение #796


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(car-bon @ 3.6.2016, 11:40) *
Хм...
Личный опыт. Поставил диски Весрах, сдохли через 8 тыс пробега ОЧЕНЬ аккуратной езды.
EBC ходят по 15-20 тыс. Оригинал с завода ходит по 50000...
Сальники Весрах тоже говно. Текут, лопаются.
А колодки - отличные. Тоже личный опыт.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
seregatgk
сообщение 11.8.2016, 7:45
Сообщение #797


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Комсомольск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


Подскажите пожалуйста номер и размер сальника штока сцепления и можно ли его подобрать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 28.8.2016, 1:12
Сообщение #798


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(seregatgk @ 11.8.2016, 7:45) *
Подскажите пожалуйста номер и размер сальника штока сцепления и можно ли его подобрать?


09285-10004, размеры 10x17x5, используется на полутора тысячах моделях. можно сгонять в город бердск и купить там.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
voldes
сообщение 19.9.2016, 15:48
Сообщение #799


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 1.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Russia
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 2003 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 27.8.2016, 22:12) *
09285-10004, размеры 10x17x5, используется на полутора тысячах моделях. можно сгонять в город бердск и купить там.


подскажите какие купить диски и пружины на сцепление, понял что versah кал) какие лучше - парт намбер, на сайт по ссылке в начале тему не могу зайти(пишет не зареган пользователь)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.9.2016, 20:57
Сообщение #800


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(voldes @ 19.9.2016, 15:48) *
на сайт по ссылке в начале тему не могу зайти(пишет не зареган пользователь)
Просто надо войти там со своим логином/паролем.
Из неоригинала нормальные EBC CK1181.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 0:22
Яндекс.Метрика