![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу прокладки - я тут случайно обратил внимание, Хонда тоже так делает ![]() Хонда испортилась) -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
||
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменяли подножки! теперь я могу по ним ходить) а раньше ютилась, как бедная родственница)
Совсем другое дело) -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#228
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменяли подножки! теперь я могу по ним ходить) а раньше ютилась, как бедная родственница) Совсем другое дело) Доброго! Очень интересно,можно по подробнее? -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень интересно,можно по подробнее? Отрезали маленькие, приварили большие. ![]() Jane , угадал? Вообще лично я убедился, что на маленьком серове непросто так маленькие подножки ![]() Они меньше цепляются за окружающий ландшафт и ноги ездока (когда завалившись на подъёме кантуеш мот поперёк, чтобы тронуться). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отрезали маленькие, приварили большие. ![]() Jane , угадал? Вообще лично я убедился, что на маленьком серове непросто так маленькие подножки ![]() Они меньше цепляются за окружающий ландшафт и ноги ездока (когда завалившись на подъёме кантуеш мот поперёк, чтобы тронуться). Угадал. По первым ощущениям - стало намного удобнее. Легче держать баланс, больше устойчивость, ну и ногам приятнее. После занятия с тренером и освоения новых навыков у меня период апгрейда мотоцикла. Сняла проставки, поменяла подножки, и еще мне поколдовали с вилкой (подрезали маленькие пружины, точнее не скажу, не хватает технических знаний для описания) - и у Серова появилась передняя подвеска. Удивительно, как изменились ощущения, совсем другой мотоцикл. Еще собираюсь заменить ручку газа на более короткоходную. Приехал тормозной диск - буду ставить. Звезды тоже приехали, но пока подождут, буду докатывать то, что есть, оно еще в хорошем состоянии. Вот ![]() -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После занятия с тренером и освоения новых навыков у меня период апгрейда мотоцикла. Везёт. Я бы тоже не отказался перенять у кого-нибудь опыту. Еще собираюсь заменить ручку газа на более короткоходную. на сей счёт есть одна мысль: что если менять не ручку, а круглую шайбу на оси дросселя, которую тросики тягают. Если поставить эту шайбу меньшего диаметра - будет как раз эффект короткоходной ручки. Просто короткоходных ручек на два троса мне пока не попадалось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1433 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экая у тебя эпопея с ним оказывается!
Тут еще одна идея появилась - вместо камеры заполнить покрышку самодельным муссом. Делают его вроде или из утеплителя для труб или из ковриков для фитнеса )) Когда-то читала на форуме про неудачный подобный опыт, но не помню, в чем там косяк был, надо поискать. Я бы попробовала. Может, это снизит риск разбортирования.. Ну и подклеить опять же. Если буду делать - не сейчас, через месяц примерно. Да, и еще прозвучала мысль, что стандартный буксатор может не подойти под бескамерный обод, тогда надо допиливать. В общем, одни вопросы ![]() Но в принципе стратегия понятна ))))) Есть у меня один знакомый, который после прокола (на 50кубовом лифчике правда) в порядке эксперемента нахреначил в камерную (прямо в камеру) монтажной пены. Так себе результат. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на сей счёт есть одна мысль: что если менять не ручку, а круглую шайбу на оси дросселя, которую тросики тягают. Если поставить эту шайбу меньшего диаметра - будет как раз эффект короткоходной ручки. Просто короткоходных ручек на два троса мне пока не попадалось. Спрошу у механиков. А вообще у меня уже один трос) Экая у тебя эпопея с ним оказывается! Да, мы с Ямахелем не скучаем ![]() -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1433 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ведь большинству из вас советовали при выборе Джебель-200, но 25 кубиков обьема и 6-я передача перевесили. Вот теперь расплачивайтесь))) Вроде у серого ещё и геометрия отличается. Но в целом да, за год жесткого катания 200 пока только иногда мыли ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Везёт. Я бы тоже не отказался перенять у кого-нибудь опыту. на сей счёт есть одна мысль: что если менять не ручку, а круглую шайбу на оси дросселя, которую тросики тягают. Если поставить эту шайбу меньшего диаметра - будет как раз эффект короткоходной ручки. Просто короткоходных ручек на два троса мне пока не попадалось. Только не меньшего, а бОльшего -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только не меньшего, а бОльшего На дросселе как раз меньшего. Ручка то необходима короткоходная: При повороте ручки на угол a (в градусах) трос будет вытравлен на длину дуги L = (Pi * R * a) / 180 Где R - радиус окружности на ручке Тогда угол поворота дросселя b (в градусах) будет b = (L * 180) / (Pi * r ) Где r - радиус окружности на оси дросселя Получается зависимость: b = (Pi * R * a * 180 ) / (Pi * r * 180 ) Упрощается до b = (R * a) / r Т.е. если радиус на оси дросселя меньше радиуса на оси ручки, то дроссель будет открываться на больший угол при том же повороте ручки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 398 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звезды тоже приехали, но пока подождут, буду докатывать то, что есть, оно еще в хорошем состоянии. У тебя задняя с сайлентами? где и почем заказывала? Я покупал на импексе за 7 тыр или около того, но пока не приехала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя задняя с сайлентами? где и почем заказывала? Я покупал на импексе за 7 тыр или около того, но пока не приехала. см. пост №161 "А меня Тима amdmen подбил на эту авантюру. Обещают, что задняя будет как надо, и поменяю цепь на 520. Потом расскажу, что получилось, в течение месяца все должно сделаться." Поменяли подножки! теперь я могу по ним ходить) а раньше ютилась, как бедная родственница) Совсем другое дело) Кстати имею вопрос, но больше к турыстам - как удаётся ездить в бахилах ОЗК на козе? Уж больно маленькие подножки и рычаг КПП ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя задняя с сайлентами? где и почем заказывала? Я покупал на импексе за 7 тыр или около того, но пока не приехала. см. пост №161 "А меня Тима amdmen подбил на эту авантюру. Обещают, что задняя будет как надо, и поменяю цепь на 520. Потом расскажу, что получилось, в течение месяца все должно сделаться." Да, Тима заказал для меня звезды, которые делает Rastop4uk (не знаю имени). Пользуясь случаем - спасибо) Звезды без сайлентов. Механики говорят, что можно без них обойтись, т.к. нет особых сильных вибраций и прочих ударных нагрузок, или что они там еще гасят, эти сайленты. Видимо, просто прикрутим. Но я не знаю, когда это будет. Тима заказал по случаю, и пока они полежат. Я еще родную цепь даже ни разу не подтягивала за год, живая. Звезды тоже живы. -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На дросселе как раз меньшего. Ручка то необходима короткоходная: При повороте ручки на угол a (в градусах) трос будет вытравлен на длину дуги L = (Pi * R * a) / 180 Где R - радиус окружности на ручке Тогда угол поворота дросселя b (в градусах) будет b = (L * 180) / (Pi * r ) Где r - радиус окружности на оси дросселя Получается зависимость: b = (Pi * R * a * 180 ) / (Pi * r * 180 ) Упрощается до b = (R * a) / r Т.е. если радиус на оси дросселя меньше радиуса на оси ручки, то дроссель будет открываться на больший угол при том же повороте ручки. Н да, я частично пропустил слово дроссель. А теперь думаем, Чо проще: ручки махнуть или напильником точить новую шайбу? -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве в какие-то года на 225 ставили два газовых троса? Ни разу не встречал. Только на Серове 250 и Трикере по два же стоит.
-------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А теперь думаем, Чо проще: ручки махнуть или напильником точить новую шайбу? Ручки денег стоят. Шайба... надо только кругляш подходящий найти. И зачем напильником, если есть недотокарник (а даже если и нет - деталь простая любой токарь недорого сделает. причём недорого гораздо дешевле ручек.) А самое главное: ручки короткоходки - однотроссовые, если кто видел короткоходку на два троссика - покажите. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве в какие-то года на 225 ставили два газовых троса? Ни разу не встречал. Только на Серове 250 и Трикере по два же стоит. на последней версии 225-го А самое главное: ручки короткоходки - однотроссовые, если кто видел короткоходку на два троссика - покажите. баловство это - два тросика. обратку можно выкинуть смело. тем более, что появилась она тока на последнем "рестайлинге" самый бюджетный вариант - подложить в ложбинку "сектора газа", который в ручке, подходящее что-то, типа половинки кембрика. Добавите к длине окружности миллиметр-другой, если застревать не будет... Понравится - придумать, как это что-то закрепить понадежнее, или слепить из поксипола.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на последней версии 225-го Которую в этой теме и обсуждают ![]() баловство это - два тросика. обратку можно выкинуть смело. К этому я пока морально не готов. самый бюджетный вариант - подложить в ложбинку "сектора газа", который в ручке, подходящее что-то, типа половинки кембрика. Добавите к длине окружности миллиметр-другой Тоже вариант, только вот он большой разницы радиусов не даст. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 398 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве в какие-то года на 225 ставили два газовых троса? Ни разу не встречал. Только на Серове 250 и Трикере по два же стоит. Я чёт все больше укрепляюсь во мнении, что надо было покупать аппарат того века ) Там и колесо камерное, и звезда задняя китайцами освоена, и EGR нету, и, смотри-ка, на один трос меньше... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда 2т не для тебя, эхххххххх А причём тут 2т ? на один трос меньше... Так это ж запасной трос! При обрыве прямого всегда можно на обратке домой вернуться. Хотя. наверное до обрыва лучше не допускать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати а в чём суть 2х тросов? В отличие от задорнова не считаю супостатов идиотами
![]() У 690 тоже 2 троса, + электронное управление дросселем; как написано в одной инструкции, именно оно не позволяет двигателю заглохнуть при грубых ошибках пилота, например включив 5 передачу при 2500об/мин. (раб. диапазон с 3500). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 398 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати а в чём суть 2х тросов? В отличие от задорнова не считаю супостатов идиотами ![]() Чтобы уменьшить вероятность подклинивания дросселя в открытом виде при срыве или заедании возвратной пружины. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я чёт все больше укрепляюсь во мнении, что надо было покупать аппарат того века ) Там и колесо камерное, и звезда задняя китайцами освоена, и EGR нету, и, смотри-ка, на один трос меньше... Зато сколько у нас простора для творчества) А причём тут 2т ? Я так поняла, все 2Т с одним тросом Чтобы уменьшить вероятность подклинивания дросселя в открытом виде при срыве или заедании возвратной пружины. Обратка у меня растрепалась и мы ее сняли. На прошлом мотике тоже снимали. Надеюсь, что газ не заклинит, ну и сцепление с тормозами на этот случай остается) -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 18:55 |