![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу описать опыт эксплуатации (а точнее – ремонта и исправления косяков) в системе зажигания Ямахи серов 225 2004 года.
Некоторые этапы вразнобой были описаны в другой теме, в которой я катаюсь. Но, думаю, что следует написать отдельно, возможно, кому-то пригодиться. Кое-что буду просто копировать, т.к. технические детали лучше слышать из первых рук, а не в пересказе. Лирические отступления с фотками тоже будут. Мопед я купила удаленно, из Японии через посредника во Владивостоке. Вот таким я его увидела первый раз, освободив от обрешетки Дальше было сделано все, что положено: масло, тормозуха, руль, резина и разное прочее. Мотор работал хорошо и свои первые 300 км мопед проехал отлично, асфальт, грунт, болото, горки и так далее. И вот наутро после одной хорошей покатушки ямахель не завелся - не было искры при исправной свече и катушке. После разнообразных диагностических процедур стало ясно: сгорела обмотка статора. Как я понимаю, в таких случаях может помочь перемотка, но в нашем случае это оказалось невозможным. Цитирую. Костя с ником 200, который и проделал основную работу: "О принципиальной невозможности перемотать не утверждается. Он не подлежит перемотке - по технико-экономическим причинам. В обрыве обмотка питания коммутатора. Системы AC-CDI имеют обмотку 500-1000 витков тонкого (типа 0.1 мм) провода. Обеспечить надежность при температуре, масле, вибрациях не просто. Именно в этом мотоцикле каркас катушки несьемный, магнитопровод приварен сваркой с двух сторон катушки уже после ее намотки. Мотать вручную 1000 витков методом засовывания провода в щель можно только от очень большого желания". "Короче, завтра вытащу обмотку и разберу горелую часть. Попробую намотать". "Обмотку я разобрал, это скажу я вам не просто. Удалял сварку, варил в растворителе. Намотать тоже возможно, вопрос сколько она проживет залитая эпоксидкой с рынка. По внешним органолептческим признакам - обычная желтая эпоксидка и стеклоткань. Причем проволока тоже пропитана. Через час кипячения в химии стеклоткань размоталась, каркас тоже частично ушел, был из стеклотекстолита, он тоже эпоксидный. Стало видно, какой провод и примерно сколько его там. Размотать - варить сутками надо". Было принято решение купить другой коммутатор и сделать зажигание в обход. Кстати, схема в мануале на форуме годится для старых серовых, с новыми есть отличия. Наша схема существует вот в таком виде: Поправка-дополнение от Кости 200: Провод чб идет к коммутатору через обмотку реле фары. Он предназначен для вкл фары при работающем двигателе. Треугольный разьем не нарисован, он такой-же как на старой версии. Дальше. Костя 200: "Как временное решение надо купить коммутатор от 4т скутера универсальный постоянного тока с регулируемым углом или от ybr125. Поиск коммутатора немного затянулся. Смотрели вот здесь – http://www.motochasti.ru/product_info.php?...roducts_id=3522 Это вроде бы Новороссийск, но не купили, не захотели ждать долгой доставки, ну и не глядя трудно покупать, фиг знает, что там на самом деле. Был куплен китайский коммутатор 4т постоянного тока, рублей за 800 что ли, но без регулируемого угла. Поставили. Мопед завелся, но стрелял, чихал и ехал с провалами. Костя 200 о причине такого поведения: "Выступ у козы (в смысле – у серова – прим. ред.) сильно отличается от остального мотомира. Почти 70 градусов по окружности вместо 25 как у всех скутеров. И хонды хр. Все это измерено мной сегодня. С хондовским работает ровно, без пропусков, но хондовский понимает, что его дурят и не дает опережения. Китайский встает раком от этого выступа в 70 градусов и искрит через раз или два. Есть вариант спиливать выступ на роторе и тогда заработает купленный коммутатор". Позже от этой идеи отказались, т.к. нашли информацию о том, что при спиленном выступе возникает слишком сильная вибрация, что плохо для двигателя. Вернулись к идее покупки коммутатора от юбр125 – такое решение аналогичной проблемы было описано на зарубежном форуме. Но и там оказалось все непросто: Костя 200: "Пока ничего не делай и не покупай. Разные совсем по годам, бразильская версия (которая должна подойти) у нас не присутствует". Вновь засветила перспектива покупки статора за 14 тыр с непонятными сроками доставки – в Японии приближались какие-то длительные праздники. К тому же он опять мог погореть - если это действительно косяк модели. Я уже почти смирилась с этой перспективой, но Костя каким-то чудом все же смог найти подходящий коммутатор на сайте суперзажигание.рф. Из диалога: MaxDor: Я так понял, что по результатам получилось, что в высоковольтной катушке необходимость отпала и все питание на свет и зажигание идет от одной ? 200: Да, на всякий случай катушка удалена. Теперь все от генератора и АКБ. Поскольку у коммутатора от суперзажигания нет входов глушилки нужно еще кое-что доделать для корректной работы глушилки и датчика нейтрали с датчиком сцепления. Датчик подножки можно и не использовать, многие его просто удаляют. Вот здесь должно быть счастливое окончание истории, тем более, что коммутатор действительно был правильным. Но я опишу так, как было, для полноты картины. Эта часть не про зажигание, а про котов в мешке и про предпродажную подготовку. Копирую из другой темы. Костя проверил новый коммутатор, все должно было бы работать, но мопед продолжал стрелять. Кроме того, неожиданно изменился звук мотора. Мы стали догадываться, что дело не только в зажигании. Сняли карбюратор, внутри - зеленая водичка с плесенью и слегка забитый главный жиклер. Почистили. Сливали бензин из бака - чистый. Мопед продолжал работать со стуком и стрелять. Проверили цепь ГРМ, оказалась в порядке. Решили взглянуть на клапана. И вот тут началось самое интересное!! То есть обнаружилось отсутствие контргайки на винте регулировки клапанов. С помощью пинцета удалось ее достать изнутри. Со второй стороны мы увидели то же самое... Клапана отрегулировали. «Просто нет слов. Тот, кто это пытался сделать до нас (в Японии?) просто не закрутил винты, гайки болтались-болтались и доболтались после первой же хорошей покатушки. Костя сказал спасибо ямаховским инженерам - там, куда упали гайки, они не могли ничего разбить. Поставили все на место, завели и наконец-то я услышала нормальный звук мотора, ровный, красивый - как бальзам на душу. Мотик едет, коммутатор - ок". Да, вот так бывает, что отваливается одновременно в разных местах. Но это даже хорошо, когда бы я еще на клапана посмотрела..." Теперь небольшая часть про бескамерное колесо, копирую: «Сегодня добралась до Звенигорода, выкатили мот, и тут видим - заднее колесо (бескамерка) спущено в ноль. Вроде не пробито. Накачали. Еду, периодически проверяюсь, вроде держит. Дорога пустая, валю так радостно. В общем, не доехала я ровно километр до своей дачи, мотик замотало, причаливаю (по-другому не скажешь) к обочине – разбортировалось. Хорошо, что уже совсем рядом было, доползла потихоньку. Заднее колесо у серовых этих годов – бескамерное. Естественно, я выкинула родную японскую потресканную дорожную резину и поставила трекмастер. Он предполагал установку с камерой, но был поставлен без. Я так понимаю, что камерные и бескамерные покрышки отличаются гладкостью борта, у бескамерных он лучше прилегает. Видимо, ошибкой было использование герметика (думали – лучше ляжет и будет держаться). Вероятно, высохший герметик со временем начал скользить и камера стала отходить от обода. В очередном повороте покрышка отошла окончательно и колесо разбортировалось. Вариант решения пока не выбран. Возможна покупка бескамерной покрышки (но они не очень рельефны, плохо подходят для грунта); возможна установка камеры, это отразать ниппель, ставить камеру, а перед этим еще сверлить обод и ставить буксатор, т.к. езжу я на низком давлении. Сейчас покрышка поставлена обратно (компрессор слабенький, не брал, ставили с помощью бензина и зажигалки, еще края маслом промазали, вроде должно лучше прилегать. Пока езжу так, потом будет видно. Еще пару слов. Костя 200 о причинах поломки в зажигании: «Причина всегда в чем нибудь есть. Горячее масло, вибрации, медленно и долго ездил, обидел в детстве колдуна..... На импортном форуме есть сообщения о подобных случаях с двумя мотоциклами, практически одновременно после пробега 12 тыс то-ли км то-ли миль. Покупались новыми. Потом на горячую не заводились, потом перебои, потом аллес капут. Замена статора сотворила чудо и они воскресли». Позже мне рассказали еще одну такую же московскую историю. Вот поэтому мы и думаем, что это может быть не частный случай и мое невезение, а типа система… и результаты можно экстраполировать на остальную выборку мопедов ... По России ездит очень много серовых 90-х годов, но вот стали появляться (и на форуме тоже) более новые, 2000-е, и я решила написать про свой опыт, возможно, кому-то пригодиться. Ну или кто-то скажет что-то умное. Или опытом поделится. Вот вроде всё написала, чота устала даже )) -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 1
|
|||||||
|
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу прокладки - я тут случайно обратил внимание, Хонда тоже так делает ![]() Хонда испортилась) -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
||
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменяли подножки! теперь я могу по ним ходить) а раньше ютилась, как бедная родственница)
Совсем другое дело) -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#228
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменяли подножки! теперь я могу по ним ходить) а раньше ютилась, как бедная родственница) Совсем другое дело) Доброго! Очень интересно,можно по подробнее? -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень интересно,можно по подробнее? Отрезали маленькие, приварили большие. ![]() Jane , угадал? Вообще лично я убедился, что на маленьком серове непросто так маленькие подножки ![]() Они меньше цепляются за окружающий ландшафт и ноги ездока (когда завалившись на подъёме кантуеш мот поперёк, чтобы тронуться). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отрезали маленькие, приварили большие. ![]() Jane , угадал? Вообще лично я убедился, что на маленьком серове непросто так маленькие подножки ![]() Они меньше цепляются за окружающий ландшафт и ноги ездока (когда завалившись на подъёме кантуеш мот поперёк, чтобы тронуться). Угадал. По первым ощущениям - стало намного удобнее. Легче держать баланс, больше устойчивость, ну и ногам приятнее. После занятия с тренером и освоения новых навыков у меня период апгрейда мотоцикла. Сняла проставки, поменяла подножки, и еще мне поколдовали с вилкой (подрезали маленькие пружины, точнее не скажу, не хватает технических знаний для описания) - и у Серова появилась передняя подвеска. Удивительно, как изменились ощущения, совсем другой мотоцикл. Еще собираюсь заменить ручку газа на более короткоходную. Приехал тормозной диск - буду ставить. Звезды тоже приехали, но пока подождут, буду докатывать то, что есть, оно еще в хорошем состоянии. Вот ![]() -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После занятия с тренером и освоения новых навыков у меня период апгрейда мотоцикла. Везёт. Я бы тоже не отказался перенять у кого-нибудь опыту. Еще собираюсь заменить ручку газа на более короткоходную. на сей счёт есть одна мысль: что если менять не ручку, а круглую шайбу на оси дросселя, которую тросики тягают. Если поставить эту шайбу меньшего диаметра - будет как раз эффект короткоходной ручки. Просто короткоходных ручек на два троса мне пока не попадалось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1433 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экая у тебя эпопея с ним оказывается!
Тут еще одна идея появилась - вместо камеры заполнить покрышку самодельным муссом. Делают его вроде или из утеплителя для труб или из ковриков для фитнеса )) Когда-то читала на форуме про неудачный подобный опыт, но не помню, в чем там косяк был, надо поискать. Я бы попробовала. Может, это снизит риск разбортирования.. Ну и подклеить опять же. Если буду делать - не сейчас, через месяц примерно. Да, и еще прозвучала мысль, что стандартный буксатор может не подойти под бескамерный обод, тогда надо допиливать. В общем, одни вопросы ![]() Но в принципе стратегия понятна ))))) Есть у меня один знакомый, который после прокола (на 50кубовом лифчике правда) в порядке эксперемента нахреначил в камерную (прямо в камеру) монтажной пены. Так себе результат. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на сей счёт есть одна мысль: что если менять не ручку, а круглую шайбу на оси дросселя, которую тросики тягают. Если поставить эту шайбу меньшего диаметра - будет как раз эффект короткоходной ручки. Просто короткоходных ручек на два троса мне пока не попадалось. Спрошу у механиков. А вообще у меня уже один трос) Экая у тебя эпопея с ним оказывается! Да, мы с Ямахелем не скучаем ![]() -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1433 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ведь большинству из вас советовали при выборе Джебель-200, но 25 кубиков обьема и 6-я передача перевесили. Вот теперь расплачивайтесь))) Вроде у серого ещё и геометрия отличается. Но в целом да, за год жесткого катания 200 пока только иногда мыли ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Везёт. Я бы тоже не отказался перенять у кого-нибудь опыту. на сей счёт есть одна мысль: что если менять не ручку, а круглую шайбу на оси дросселя, которую тросики тягают. Если поставить эту шайбу меньшего диаметра - будет как раз эффект короткоходной ручки. Просто короткоходных ручек на два троса мне пока не попадалось. Только не меньшего, а бОльшего -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только не меньшего, а бОльшего На дросселе как раз меньшего. Ручка то необходима короткоходная: При повороте ручки на угол a (в градусах) трос будет вытравлен на длину дуги L = (Pi * R * a) / 180 Где R - радиус окружности на ручке Тогда угол поворота дросселя b (в градусах) будет b = (L * 180) / (Pi * r ) Где r - радиус окружности на оси дросселя Получается зависимость: b = (Pi * R * a * 180 ) / (Pi * r * 180 ) Упрощается до b = (R * a) / r Т.е. если радиус на оси дросселя меньше радиуса на оси ручки, то дроссель будет открываться на больший угол при том же повороте ручки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звезды тоже приехали, но пока подождут, буду докатывать то, что есть, оно еще в хорошем состоянии. У тебя задняя с сайлентами? где и почем заказывала? Я покупал на импексе за 7 тыр или около того, но пока не приехала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя задняя с сайлентами? где и почем заказывала? Я покупал на импексе за 7 тыр или около того, но пока не приехала. см. пост №161 "А меня Тима amdmen подбил на эту авантюру. Обещают, что задняя будет как надо, и поменяю цепь на 520. Потом расскажу, что получилось, в течение месяца все должно сделаться." Поменяли подножки! теперь я могу по ним ходить) а раньше ютилась, как бедная родственница) Совсем другое дело) Кстати имею вопрос, но больше к турыстам - как удаётся ездить в бахилах ОЗК на козе? Уж больно маленькие подножки и рычаг КПП ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя задняя с сайлентами? где и почем заказывала? Я покупал на импексе за 7 тыр или около того, но пока не приехала. см. пост №161 "А меня Тима amdmen подбил на эту авантюру. Обещают, что задняя будет как надо, и поменяю цепь на 520. Потом расскажу, что получилось, в течение месяца все должно сделаться." Да, Тима заказал для меня звезды, которые делает Rastop4uk (не знаю имени). Пользуясь случаем - спасибо) Звезды без сайлентов. Механики говорят, что можно без них обойтись, т.к. нет особых сильных вибраций и прочих ударных нагрузок, или что они там еще гасят, эти сайленты. Видимо, просто прикрутим. Но я не знаю, когда это будет. Тима заказал по случаю, и пока они полежат. Я еще родную цепь даже ни разу не подтягивала за год, живая. Звезды тоже живы. -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На дросселе как раз меньшего. Ручка то необходима короткоходная: При повороте ручки на угол a (в градусах) трос будет вытравлен на длину дуги L = (Pi * R * a) / 180 Где R - радиус окружности на ручке Тогда угол поворота дросселя b (в градусах) будет b = (L * 180) / (Pi * r ) Где r - радиус окружности на оси дросселя Получается зависимость: b = (Pi * R * a * 180 ) / (Pi * r * 180 ) Упрощается до b = (R * a) / r Т.е. если радиус на оси дросселя меньше радиуса на оси ручки, то дроссель будет открываться на больший угол при том же повороте ручки. Н да, я частично пропустил слово дроссель. А теперь думаем, Чо проще: ручки махнуть или напильником точить новую шайбу? -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве в какие-то года на 225 ставили два газовых троса? Ни разу не встречал. Только на Серове 250 и Трикере по два же стоит.
-------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А теперь думаем, Чо проще: ручки махнуть или напильником точить новую шайбу? Ручки денег стоят. Шайба... надо только кругляш подходящий найти. И зачем напильником, если есть недотокарник (а даже если и нет - деталь простая любой токарь недорого сделает. причём недорого гораздо дешевле ручек.) А самое главное: ручки короткоходки - однотроссовые, если кто видел короткоходку на два троссика - покажите. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве в какие-то года на 225 ставили два газовых троса? Ни разу не встречал. Только на Серове 250 и Трикере по два же стоит. на последней версии 225-го А самое главное: ручки короткоходки - однотроссовые, если кто видел короткоходку на два троссика - покажите. баловство это - два тросика. обратку можно выкинуть смело. тем более, что появилась она тока на последнем "рестайлинге" самый бюджетный вариант - подложить в ложбинку "сектора газа", который в ручке, подходящее что-то, типа половинки кембрика. Добавите к длине окружности миллиметр-другой, если застревать не будет... Понравится - придумать, как это что-то закрепить понадежнее, или слепить из поксипола.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на последней версии 225-го Которую в этой теме и обсуждают ![]() баловство это - два тросика. обратку можно выкинуть смело. К этому я пока морально не готов. самый бюджетный вариант - подложить в ложбинку "сектора газа", который в ручке, подходящее что-то, типа половинки кембрика. Добавите к длине окружности миллиметр-другой Тоже вариант, только вот он большой разницы радиусов не даст. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве в какие-то года на 225 ставили два газовых троса? Ни разу не встречал. Только на Серове 250 и Трикере по два же стоит. Я чёт все больше укрепляюсь во мнении, что надо было покупать аппарат того века ) Там и колесо камерное, и звезда задняя китайцами освоена, и EGR нету, и, смотри-ка, на один трос меньше... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда 2т не для тебя, эхххххххх А причём тут 2т ? на один трос меньше... Так это ж запасной трос! При обрыве прямого всегда можно на обратке домой вернуться. Хотя. наверное до обрыва лучше не допускать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати а в чём суть 2х тросов? В отличие от задорнова не считаю супостатов идиотами
![]() У 690 тоже 2 троса, + электронное управление дросселем; как написано в одной инструкции, именно оно не позволяет двигателю заглохнуть при грубых ошибках пилота, например включив 5 передачу при 2500об/мин. (раб. диапазон с 3500). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати а в чём суть 2х тросов? В отличие от задорнова не считаю супостатов идиотами ![]() Чтобы уменьшить вероятность подклинивания дросселя в открытом виде при срыве или заедании возвратной пружины. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я чёт все больше укрепляюсь во мнении, что надо было покупать аппарат того века ) Там и колесо камерное, и звезда задняя китайцами освоена, и EGR нету, и, смотри-ка, на один трос меньше... Зато сколько у нас простора для творчества) А причём тут 2т ? Я так поняла, все 2Т с одним тросом Чтобы уменьшить вероятность подклинивания дросселя в открытом виде при срыве или заедании возвратной пружины. Обратка у меня растрепалась и мы ее сняли. На прошлом мотике тоже снимали. Надеюсь, что газ не заклинит, ну и сцепление с тормозами на этот случай остается) -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:44 |