Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
17.7.2010, 19:15
Сообщение
#51
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
я сам это знаю ,ездил на обоих пересаживаясь по ходу А ты не допускаешь, что на такие нюансы могут корректироваться настройками двигателя, выхлопной системой, подвески, управления. Даже настройки стока и то отличаются, т.к. точно до грамма каждую деталь не отольешь, не выточишь. У меня Джебел при отпущенном газу сам едет, можно только левой рукой рулить, но он едет только по прямой поверхности, а низы всё равно не как у XR 250, вот. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.7.2010, 19:39
Сообщение
#52
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
А ты не допускаешь, что на такие нюансы могут корректироваться настройками двигателя, выхлопной системой, подвески, управления. Даже настройки стока и то отличаются, т.к. точно до грамма каждую деталь не отольешь, не выточишь. У меня Джебел при отпущенном газу сам едет, можно только левой рукой рулить, но он едет только по прямой поверхности, а низы всё равно не как у XR 250, вот. это коробка и ни что иное так спецы говорят, и еще ,раньше ездил на я махах , к примеру у меня был старый ХТ 250Т 1983 года он мог с пассажиром на второй передаче без газа именно ехать ,а не дрыг-дрыг-дрыг . ну большаяХТ конечно не так , но явно лучше чем хонда(это про ХТ 600е и ХР 650 L ) про джебел к стати лубители бах говорят "мотоцикл без низов " а про тт райд не ямаха или вообще без низов настройки могут слегка поправить но перкдаточное отношение лучше справляется к стати тема, попробую сравнить ХР 650 и ХР250 как в живую попробую раскажу ощущения . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.7.2010, 21:34
Сообщение
#53
|
|
|
Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: 60
|
О спасибо за рассуждения в теме,читаю лежа на койке)
Рост мой 185 На хр650л всетаки взгляд. Суза др мене распространена,дешевле хонды... -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.7.2010, 11:21
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11
|
Уважаемый комрад далекоездячий, не хочеться быть резким и показаться невежливым, но читая ваши посты складываеться впечатление что вы бредите. Как вообще можно писать о том в чем не разбираешься? а "в темах" вы, судя по вашим постам совершенно "не рулите". Извиняюсь за резкость, но - молчали бы в тряпочку...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.7.2010, 20:30
Сообщение
#55
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
Всем привет, езжу сейчас на XR250baja, есть второй мотоцикл NX650dominator, пока стоит, ждет детальку, не знаю как дальше, но складывается впечатление, что в последствии в основном буду ездить на нем, и только в случае жестких грязей, очень разбитых направлений без дороги и жалким его подобии, буду на XR250, мой друг ездит на DRZ400s, очень доволен мотоциклом, есть какие-то моменты с размером бака, но все остальное его вполне устраивает, реально на сухих прямиках догнать drzетину, реально надо ехать, все-таки разгон у нее соответствующий 45 л/с, но в грязи все меняется, и легкие мотоциклы с хорошими низами начинают, уезжать, XR650L думаю будет ближе чем DRZ, про ямаху ничего не могу сказать, сам для путешествий держу Dominator, два мотоцикла очень хорошо, только чуть дороже, видео DRZ400S-XR250baja.....
http://video.yandex.ru/users/rostislav-kuzmich/view/24/ http://video.yandex.ru/users/rostislav-kuz...zmich&cid=3 -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.7.2010, 21:17
Сообщение
#56
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
Уважаемый комрад далекоездячий, не хочеться быть резким и показаться невежливым, но читая ваши посты складываеться впечатление что вы бредите. Как вообще можно писать о том в чем не разбираешься? а "в темах" вы, судя по вашим постам совершенно "не рулите". Извиняюсь за резкость, но - молчали бы в тряпочку... ладно,забей , не буду, в свою веру обращать . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.10.2010, 12:10
Сообщение
#57
|
|
|
Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: 60
|
Чтож за пакость, я армии, осень, продают такие иксеры...
Сейчас решил наскребать сумму и в ноябре планирую опять увальнение намутить и купить себе xr650l, поставлю другу в гара пока. Надеюсь смогу провернуть такую операцию. В армии как все знают делать нефиг, вот я ии взвешивал все за и против. XT-600e, всем хороша, но потяжелее,подвеска слабее всех из троицы и в говнах не так проворна как ХР и ДР, хотя на фото она по таким чачам носиться. ДР и ХР как понял а равне идут, но у хера есть неоспаримый плюс- сухой картер. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.10.2010, 21:22
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7
|
в чём же такой огромный плюс сухого картера
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.10.2010, 21:24
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
В усложнении конструкции и обслуживания.
Возможность работы в свече или вверх колёсами у меня не востребована. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.10.2010, 22:07
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация: 5
|
Вообще-то в первую очередь это делается для снижения центра тяжести посредством уменьшения картера и ссотв. опусканием двигателя вниз. Так-же для лучшего охлаждения за счёт бОльшего объёма масла и меньшей его температуры..
-------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.10.2010, 3:55
Сообщение
#61
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16
|
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.10.2010, 7:26
Сообщение
#62
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
ИМХО, с какой бы целью это не делалось (comandor, я полностью с тобой согласен), но фактическое состояние конкретного мота намного важнее конструктива. Любой мот в хорошем состоянии будет ездить и радовать, а конструктивные особенности... Человек такая скотина, ко всему привыкает...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2010, 20:58
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7
|
В усложнении конструкции и обслуживания. Возможность работы в свече или вверх колёсами у меня не востребована. на спорт-байках мокрый картер, но не смотря на это, некоторые лихо ездят на одном колесе по несколько км на прямых участках трассы - при этом моторы вроде не страдают масляным голоданием, или я не прав? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.10.2010, 0:18
Сообщение
#64
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.9.2010 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: dr250xc 2000 Репутация: 0
|
не не прав, для того чтобы при езде на заднем колесе не наступило масляное голодание ребята на спортах устанавливают в картере перегородку та образует емкость с маслом откуда идет забор масла при вилли. Можешь почитать на форумах или погуглить темы подготовки байка для станта. При сухом картере проблема масляного голодания отсутствует.
-------------------- ворона клюв - викинга меч,
орлу он срубает голову с плеч. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.10.2010, 4:39
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7
|
в принципе, я думаю, что проезд на заднем колесе несколько метров даже не подготовленному двигателю ничего не сделает
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.10.2010, 7:51
Сообщение
#66
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16
|
несколько метров Думаю, ничего. Однако, если виллить постоянно... -то либо масло переливать в мокрый, либо ... (чё там, перегородка?), либо сухой картер и не париться ваще Думаю, Тимоха ещё хочет поотжигать на заднем, поэтому так и сказал... В усложнении конструкции и обслуживания. В чём усложнение обслуживания (про конструкцию понятно) ? -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.10.2010, 7:57
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация: 5
|
ИМХО, с какой бы целью это не делалось (comandor, я полностью с тобой согласен), но фактическое состояние конкретного мота намного важнее конструктива. Любой мот в хорошем состоянии будет ездить и радовать, а конструктивные особенности... Человек такая скотина, ко всему привыкает... Золотые слова, Юрий Венедиктович!-------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.10.2010, 8:26
Сообщение
#68
|
|
|
Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: 60
|
DjAga,да)))
Собственно молодой неокрепший мозг ещё хочет немножко и не часто по виллить.... -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.10.2010, 9:43
Сообщение
#69
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16
|
А чем крепче будет, тем чаще, да?
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.10.2010, 16:18
Сообщение
#70
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
В чём усложнение обслуживания (про конструкцию понятно) ? Для проверки масла на мокром просто смотрим в окошко, с сухим - делаем несколько дополнительных телодвижений. Больше масла с сухим. Сливать в двух местах, с движка и с рамы. А вообще, без разницы, по сути. Просто знаешь особенности и их выполняешь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.10.2010, 13:49
Сообщение
#71
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: 2
|
Чтож за пакость, я армии, осень, продают такие иксеры... ....опять увальнение намутить и купить себе xr650l.... В армии как все знают делать нефиг..... Что-то я в этой жизни пропустил... -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.10.2010, 20:55
Сообщение
#72
|
|
|
Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: 60
|
Вернулся из увала. Смотрел хр600 за 125к с автору. Шлак, на фото другой мопед. Ему цена 60к крыша. Мотокросом на нем занимались и необслуживали. Нет ниодной живой детали, но заводиться.
Буду ещё мониторить. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.10.2010, 21:59
Сообщение
#73
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16
|
Угу. Доверяй, но проверяй !
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.10.2010, 23:11
Сообщение
#74
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
XR650l, хороший выбор если нравится, надо только живой искать, иначе вложения пересилят его реальную цену, а сухой картер грамотная тема, масло подается на агрегаты под давлением, плюс в проццесе работы двигателя еще охлаждается в раме, и обслуживание не сложнее чем с стальными конструкциями...
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.12.2010, 16:43
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: 0
|
А почему никто не советует африку твин? По-моему, отличный мот для таких целей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 2:11 |