![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Решил и я тут отметиться. Встречайте нового владельца двух беспробежных мотов с Япии. Это Кавасаки Супер Шерпа 250 1997 года и Ямаха ТТR250Raid 1995. Захотел что-то новенькое попробовать и повеселее моих Джебел200 и Серов225, которые продал. Фирма во Владике сработала оперативно, на 7-ой день после оплаты моты уже в Иркутске. Приезжаем на вокзал, проходим на склад ТрансПЭК ДВ (кстати, там бесплатное хранение 3 дня). Оба мота на тележке. Обрешетка хорошая, вся обтянута черной пленкой. Вместе с грузчиками снимаем сначала один. Раскурочили упаковку, прикрутили руль, пульт, рычаг. Заливаю бенз, подсос, кнопка - затарахтел. Аккум даже не разряжен. Еду на Шерпе домой. Потом процедура повторяется. Ямаха тоже завелась почти сразу, но неустойчиво работала. После прогрева стало нормально. Документы на оба вложены в бардачок Ямахи, кстати, он довольно большой. На Шерпе он удобно открывается - барашек и одна половина откидывается. Там полный набор по виду нетронутых инструментов. Переднее колесо отбалансировано. Грузики крепятся к ободу. Есть тюненое отключение фары. Фото пока только Шерпы. Вопрос к владельцам. У неё вакуумный краник? Для этого с него идет шланчик, идущий к патрубку меж цилиндром и карбом? -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос к владельцам. У неё вакуумный краник? Для этого с него идет шланчик, идущий к патрубку меж цилиндром и карбом? Да. Положения "открыто", "резерв" и "прямое поступление топлива" (для наполнения карба после долгого простоя). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Положения "открыто", "резерв" и "прямое поступление топлива" (для наполнения карба после долгого простоя). Спасибо. Еще вопрос. Не подскажешь маркировку, фирму масляного фильтра?Спасибо. Еще вопрос. Не подскажешь маркировку, фирму масляного фильтра? Уже нашёл. HF112-------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!Шерпа как игрушка!Я только не совсем понял,зачем 2 чекушки?)))Не один катаешь?
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!Шерпа как игрушка!Я только не совсем понял,зачем 2 чекушки?)))Не один катаешь? Cпасибо! Подруга изъявила желание на моте научиться ездить. В основном для неё и купил как более низкий и подходящий для обучения. Да и самому по городу иногда покрутиться на ней самое то. ТТРка привлекла мягким широким седлом, большим 16-литровым баком для дальняка, отличной фарой и подвесками. Кстати, седелка Шерпы тоже весьма порадовала, ТТРке не уступает по ширине, с Серовым не сравнить! Так что в планах вдвоем с попутчицей отправиться в небольшое путешествие по местным красивым местам. -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТТРка привлекла мягким широким седлом, большим 16-литровым баком для дальняка, отличной фарой и подвесками. Подтверждаю.Райд,как мягкий плюшевый диван! -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подтверждаю.Райд,как мягкий плюшевый диван! Угу. После замены передней вилки на вилку от харда или хотя бы Опена и заднего маятника с амортизатором на Опеновский превращается в действительно универсальный мотоцикл, способный передвигаться далеко и довольно шустро (для туриста, конечно). Еще щитки задние там подкачали, слишком сильно выступают, но и их не проблема установить от Опена. Штатная подвеска там откровенно ватная, до дискомфорта. Единственный его минус - он очень тяжел, а с полным баком еще и ЦТ высоченный. Шерпа... По асфальту и укатанным дорожкам на ней откровенно приятнее, чем по колеям и грейдеру. ЦТ и развесовка у нее удачные, в повороты вписывается сама, очень легко и прозрачно управляется в повороте. По ямам же хлипкая подвеска начинает пробивать, вилка виляет, как резиновая. Зато расход топлива практически не зависит от интенсивности работы ручкой газа. Если ТТ-Р при резкой езде тут же начинает жрать раза в полтора больше, то на Шерпе хоть резко и часто ручку крути, хоть на холостых всю дорогу ползи - расход почти не меняется. Растет он только по трассе при езде тупо в полный газ. Короче, старшая сестричка Йобрика. Меня сначала напрягала хлипкостью подвески и тупостью мотора, потом "стерпелось-слюбилось", сейчас она мне даже нравится чем-то, езжу с удовольствием. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня сменил масло и промыл масляный фильтр на Ямахе. Не понял, где у неё воздухан стоит?
Задняя звезда 428 и на 57 (!) зубьев. Видимо, самая тяговая? Переднюю еще не смотрел. Первая довольно короткая, едет на ней без газа на холостых 7-8 км в час по спидометру. Правда, Шерпа более тяговая. При задней на 43 (520) едет на первой 5 км/ч. Понравился бардачок на Ямахе. Очень объёмный, реально кроме инструмента 2 камеры и небольшие монтажки положить. Сначала не понял, где инструмент. Рукой прошарил - нету. А он хитро спрятан и прижат плотной резиной и штырьком и стоит вертикально в передней части. Похоже, его с завода как и у Шерпы не вынимали, на ключах ни царапинки. Прохватил до речки, подвески шикарные. Мягкие, да, но пробить их с моим весом 63 кг нереально. По разгону моты примерно одинаковые, но Шерпа лучше тянет с низов. -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой!
Как бывший владелец двух рейдов крайне одобряю выбор мотоцикла. Прекрасный мотор, хорошие подвески, вместительный бак. Крейсер 95 км/ч идёт очень комфортно. Седло вообще на зависть всем, комфортно и с пассажиром и одному. Надо отметить всегда надёжный пуск с полоборота, даже зимой в морозы. Весьма жёсткая рама и подрамник, жёсткая на кручение вилка - в сравнении с ХР и Джебом. Сразу стоит проверить состояние пары шлицы вала стартера - шестерня, состояние мембраны ускорительного насоса (скорее всего она требует замены), состояние подшипников маятника и прогрессии, состояние патрубка между карбюратором и цилиндром, состояние ГРМ, подкачать бачок амортизатора. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Единственный его минус - он очень тяжел, а с полным баком еще и ЦТ высоченный. По ощущениям они одинаково весят. Шерпу я взвесил в ТК на весах (бак пустой). Оказалось 122 кг.-------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё про лёгкую сцепу у шерпы можно упомянуть
![]() Шерпа должна 113 кг сухая весить, как джеб 200. По мануалу. Снаряжённая 128 кг. А так интересный аппарат. По ощущениям для быстрого разгона надо не двигатель крутить, а передачи быстрее переключать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял, где у неё воздухан стоит? Задняя звезда 428 и на 57 (!) зубьев. Видимо, самая тяговая? Переднюю еще не смотрел. Воздухан под бардачком.Крышка айрбокса крепится 3 быстросъемными винтами,как и боковой пластик.Вангую,что передняя звезда окажется на 18 ))).Это сток.С этими звездами на 5-й 120 км/ч набирает.Райд вообще конфетка! ![]() http://greywolf.ru/index.php Тут много инфы по ТТР.Куча мануалов,в т.ч. на русском. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё про лёгкую сцепу у шерпы можно упомянуть Как Джеб 200 она никак не может весить, 250 движок всё же тяжелее, и в КП 6 передач. В картер Дж200 входит всего 0,85 л масла, в Шерпу аж 1,5 л! Я же лично её взвесил, так что это факт.
![]() Шерпа должна 113 кг сухая весить, как джеб 200. По мануалу. Снаряжённая 128 кг. А так интересный аппарат. По ощущениям для быстрого разгона надо не двигатель крутить, а передачи быстрее переключать. -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как Джеб 200 она никак не может весить, 250 движок всё же тяжелее, и в КП 6 передач. Я же лично её взвесил, так что это факт. Ну я вес из мануала DR200 взял. Весам в транспортной верить на 100 процентов не стал бы, да и показали они 122 кг + вес бензина 9 л (6,5 кг) и получаем мануальные 128 кг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю ! Пусть радуют и не ломаются!
А вот гофры на ТТРе надобы заменить! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Офигенный рейд. И этот конкретный, и вообще в принципе.
Мелкая тоже ничо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошенькие!
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошенькие! Всем спасибо за поздравления! ![]() ![]() Есть два вопроса по Райду. Не понял, как снимается сиденье. Боковой пластик снят, а таких креплений как на Дж200 и Серов225 под ним не смог найти. Как влияет на аморт его нижняя крутилка? Она закручивается рукой со щелчками до конца. Закрутил её полностью, но изменений в работе не заметил. -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 86 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Был - Yamaha TT250Raid. Suzuki XF Freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два болта на 10 под задним крылом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за поздравления! Есть два вопроса по Райду. Не понял, как снимается сиденье. Боковой пластик снят, а таких креплений как на Дж200 и Серов225 под ним не смог найти. Как влияет на аморт его нижняя крутилка? Она закручивается рукой со щелчками до конца. Закрутил её полностью, но изменений в работе не заметил. Накачайте бачок амморта 12 атм. Колесо будет весьма заметно влиять на жесткость сжатия. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Накачайте бачок амморта 12 атм. Колесо будет весьма заметно влиять на жесткость сжатия. В нем снизу ниппель уже есть. Это так с завода идёт или потом врезали?Вторую фразу, честно говоря, не понял. Почему колесо? -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В нем снизу ниппель уже есть. Это так с завода идёт или потом врезали? Вторую фразу, честно говоря, не понял. Почему колесо? Речь о том, что если давление будет соответствовать мануалу, то амморт будет подвергатся регулировкам отбоя, нипель ставят на заводе, обычно еще закрывают металлической заглушкой. Если ее нет, в амморт уже лазили Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В нем снизу ниппель уже есть. Это так с завода идёт или потом врезали? Вторую фразу, честно говоря, не понял. Почему колесо? Колесо то, которое на амморте снизу штока. Его надо закрутить до упора, не помню только в какую сторону, и от этого начинать регулировку. Там рабочие 15 щелчков, кажется, дальше крутишь вхолостую. При не накаченном бачке амморте работает не корректно. я качал простым компресором до 8 атм и работало, но надо до 10-12. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь о том, что если давление будет соответствовать мануалу, то амморт будет подвергатся регулировкам отбоя, нипель ставят на заводе, обычно еще закрывают металлической заглушкой. Если ее нет, в амморт уже лазили На ттрах с завода никеля нет и заглушек никаких тоже ,не вводи в заблуждения не знающих. Колесико ,отвечает за отбой,крутишь по часовой отобой увеличивается.Сверху ,на помпенсационном бочке,крутилка это регулировка сжатия. Если ниппель врезан,то в амморт уже лазили,давление должно быть 12 атм,но вполне хватает и 8,5 которое может создать бытовой компрессор,у меня все регулировки работают на этом давлении. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит добавить что накачивать надо иглой от медицинского шприца.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:10 |