Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Снова на 250. Отмечусь и я., 250 - 200 - 225 - 250. Raid + Sherpa
иркутянин
сообщение 14.6.2016, 7:36
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 626
Регистрация: 20.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda SL230 2000 г
Kawasaki KMX200 91 г

Репутация:   7  


Всем привет!
Решил и я тут отметиться. Встречайте нового владельца двух беспробежных мотов с Япии.
Это Кавасаки Супер Шерпа 250 1997 года и Ямаха ТТR250Raid 1995. Захотел что-то новенькое попробовать и повеселее моих Джебел200 и Серов225, которые продал.
Фирма во Владике сработала оперативно, на 7-ой день после оплаты моты уже в Иркутске. Приезжаем на вокзал, проходим на склад ТрансПЭК ДВ (кстати, там бесплатное хранение 3 дня). Оба мота на тележке. Обрешетка хорошая, вся обтянута черной пленкой. Вместе с грузчиками снимаем сначала один. Раскурочили упаковку, прикрутили руль, пульт, рычаг. Заливаю бенз, подсос, кнопка - затарахтел. Аккум даже не разряжен. Еду на Шерпе домой.
Потом процедура повторяется. Ямаха тоже завелась почти сразу, но неустойчиво работала. После прогрева стало нормально. Документы на оба вложены в бардачок Ямахи, кстати, он довольно большой.
На Шерпе он удобно открывается - барашек и одна половина откидывается. Там полный набор по виду нетронутых инструментов. Переднее колесо отбалансировано. Грузики крепятся к ободу.
Есть тюненое отключение фары.
Фото пока только Шерпы.
Вопрос к владельцам. У неё вакуумный краник? Для этого с него идет шланчик, идущий к патрубку меж цилиндром и карбом?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 14.6.2016, 9:17
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(иркутянин @ 14.6.2016, 7:36) *
Вопрос к владельцам. У неё вакуумный краник? Для этого с него идет шланчик, идущий к патрубку меж цилиндром и карбом?

Да. Положения "открыто", "резерв" и "прямое поступление топлива" (для наполнения карба после долгого простоя).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
иркутянин
сообщение 14.6.2016, 9:54
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 626
Регистрация: 20.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda SL230 2000 г
Kawasaki KMX200 91 г

Репутация:   7  


Цитата(Alex_GM @ 14.6.2016, 14:17) *
Да. Положения "открыто", "резерв" и "прямое поступление топлива" (для наполнения карба после долгого простоя).
Спасибо. Еще вопрос. Не подскажешь маркировку, фирму масляного фильтра?


Цитата(иркутянин @ 14.6.2016, 14:24) *
Спасибо. Еще вопрос. Не подскажешь маркировку, фирму масляного фильтра?
Уже нашёл. HF112




--------------------
Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 14.6.2016, 10:50
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Поздравляю!Шерпа как игрушка!Я только не совсем понял,зачем 2 чекушки?)))Не один катаешь?



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
иркутянин
сообщение 14.6.2016, 11:18
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 626
Регистрация: 20.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda SL230 2000 г
Kawasaki KMX200 91 г

Репутация:   7  


Цитата(raptor76 @ 14.6.2016, 15:50) *
Поздравляю!Шерпа как игрушка!Я только не совсем понял,зачем 2 чекушки?)))Не один катаешь?
Cпасибо!
Подруга изъявила желание на моте научиться ездить. В основном для неё и купил как более низкий и подходящий для обучения. Да и самому по городу иногда покрутиться на ней самое то. ТТРка привлекла мягким широким седлом, большим 16-литровым баком для дальняка, отличной фарой и подвесками.
Кстати, седелка Шерпы тоже весьма порадовала, ТТРке не уступает по ширине, с Серовым не сравнить!
Так что в планах вдвоем с попутчицей отправиться в небольшое путешествие по местным красивым местам.




--------------------
Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 14.6.2016, 14:45
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(иркутянин @ 14.6.2016, 13:18) *
ТТРка привлекла мягким широким седлом, большим 16-литровым баком для дальняка, отличной фарой и подвесками.

Подтверждаю.Райд,как мягкий плюшевый диван!



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 14.6.2016, 17:10
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(raptor76 @ 14.6.2016, 14:45) *
Подтверждаю.Райд,как мягкий плюшевый диван!

Угу. После замены передней вилки на вилку от харда или хотя бы Опена и заднего маятника с амортизатором на Опеновский превращается в действительно универсальный мотоцикл, способный передвигаться далеко и довольно шустро (для туриста, конечно). Еще щитки задние там подкачали, слишком сильно выступают, но и их не проблема установить от Опена.

Штатная подвеска там откровенно ватная, до дискомфорта.
Единственный его минус - он очень тяжел, а с полным баком еще и ЦТ высоченный.


Шерпа... По асфальту и укатанным дорожкам на ней откровенно приятнее, чем по колеям и грейдеру. ЦТ и развесовка у нее удачные, в повороты вписывается сама, очень легко и прозрачно управляется в повороте.
По ямам же хлипкая подвеска начинает пробивать, вилка виляет, как резиновая.
Зато расход топлива практически не зависит от интенсивности работы ручкой газа. Если ТТ-Р при резкой езде тут же начинает жрать раза в полтора больше, то на Шерпе хоть резко и часто ручку крути, хоть на холостых всю дорогу ползи - расход почти не меняется. Растет он только по трассе при езде тупо в полный газ.
Короче, старшая сестричка Йобрика. Меня сначала напрягала хлипкостью подвески и тупостью мотора, потом "стерпелось-слюбилось", сейчас она мне даже нравится чем-то, езжу с удовольствием.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
иркутянин
сообщение 14.6.2016, 18:26
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 626
Регистрация: 20.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda SL230 2000 г
Kawasaki KMX200 91 г

Репутация:   7  


Сегодня сменил масло и промыл масляный фильтр на Ямахе. Не понял, где у неё воздухан стоит?
Задняя звезда 428 и на 57 (!) зубьев. Видимо, самая тяговая? Переднюю еще не смотрел. Первая довольно короткая, едет на ней без газа на холостых 7-8 км в час по спидометру. Правда, Шерпа более тяговая. При задней на 43 (520) едет на первой 5 км/ч.
Понравился бардачок на Ямахе. Очень объёмный, реально кроме инструмента 2 камеры и небольшие монтажки положить. Сначала не понял, где инструмент. Рукой прошарил - нету. А он хитро спрятан и прижат плотной резиной и штырьком и стоит вертикально в передней части. Похоже, его с завода как и у Шерпы не вынимали, на ключах ни царапинки.
Прохватил до речки, подвески шикарные. Мягкие, да, но пробить их с моим весом 63 кг нереально.
По разгону моты примерно одинаковые, но Шерпа лучше тянет с низов.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 14.6.2016, 19:06
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Поздравляю с покупкой!

Как бывший владелец двух рейдов крайне одобряю выбор мотоцикла.
Прекрасный мотор, хорошие подвески, вместительный бак. Крейсер 95 км/ч идёт очень комфортно. Седло вообще на зависть всем, комфортно и с пассажиром и одному.

Надо отметить всегда надёжный пуск с полоборота, даже зимой в морозы. Весьма жёсткая рама и подрамник, жёсткая на кручение вилка - в сравнении с ХР и Джебом.

Сразу стоит проверить состояние пары шлицы вала стартера - шестерня, состояние мембраны ускорительного насоса (скорее всего она требует замены), состояние подшипников маятника и прогрессии, состояние патрубка между карбюратором и цилиндром, состояние ГРМ, подкачать бачок амортизатора.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
иркутянин
сообщение 14.6.2016, 19:07
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 626
Регистрация: 20.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda SL230 2000 г
Kawasaki KMX200 91 г

Репутация:   7  


Цитата(Alex_GM @ 14.6.2016, 22:10) *
Единственный его минус - он очень тяжел, а с полным баком еще и ЦТ высоченный.
По ощущениям они одинаково весят. Шерпу я взвесил в ТК на весах (бак пустой). Оказалось 122 кг.




--------------------
Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 14.6.2016, 19:29
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Ещё про лёгкую сцепу у шерпы можно упомянуть smile.gif Я мизинцем выжимал.

Шерпа должна 113 кг сухая весить, как джеб 200. По мануалу. Снаряжённая 128 кг.

А так интересный аппарат. По ощущениям для быстрого разгона надо не двигатель крутить, а передачи быстрее переключать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 14.6.2016, 19:44
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(иркутянин @ 14.6.2016, 20:26) *
Не понял, где у неё воздухан стоит?
Задняя звезда 428 и на 57 (!) зубьев. Видимо, самая тяговая? Переднюю еще не смотрел.

Воздухан под бардачком.Крышка айрбокса крепится 3 быстросъемными винтами,как и боковой пластик.Вангую,что передняя звезда окажется на 18 ))).Это сток.С этими звездами на 5-й 120 км/ч набирает.Райд вообще конфетка! good.gif

http://greywolf.ru/index.php
Тут много инфы по ТТР.Куча мануалов,в т.ч. на русском.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
иркутянин
сообщение 14.6.2016, 19:46
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 626
Регистрация: 20.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda SL230 2000 г
Kawasaki KMX200 91 г

Репутация:   7  


Цитата(Шнитов @ 15.6.2016, 0:29) *
Ещё про лёгкую сцепу у шерпы можно упомянуть smile.gif Я мизинцем выжимал.

Шерпа должна 113 кг сухая весить, как джеб 200. По мануалу. Снаряжённая 128 кг.

А так интересный аппарат. По ощущениям для быстрого разгона надо не двигатель крутить, а передачи быстрее переключать.
Как Джеб 200 она никак не может весить, 250 движок всё же тяжелее, и в КП 6 передач. В картер Дж200 входит всего 0,85 л масла, в Шерпу аж 1,5 л! Я же лично её взвесил, так что это факт.



--------------------
Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 14.6.2016, 20:07
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(иркутянин @ 14.6.2016, 19:46) *
Как Джеб 200 она никак не может весить, 250 движок всё же тяжелее, и в КП 6 передач. Я же лично её взвесил, так что это факт.


Ну я вес из мануала DR200 взял. Весам в транспортной верить на 100 процентов не стал бы, да и показали они 122 кг + вес бензина 9 л (6,5 кг) и получаем мануальные 128 кг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 14.6.2016, 20:49
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Поздравляю ! Пусть радуют и не ломаются!
А вот гофры на ТТРе надобы заменить!



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.6.2016, 20:58
Сообщение #16


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Офигенный рейд. И этот конкретный, и вообще в принципе.
Мелкая тоже ничо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 14.6.2016, 21:01
Сообщение #17


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Хорошенькие! good.gif Поздравляю! podderjka.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
иркутянин
сообщение 16.6.2016, 18:59
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 626
Регистрация: 20.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda SL230 2000 г
Kawasaki KMX200 91 г

Репутация:   7  


Цитата(Loka @ 15.6.2016, 2:01) *
Хорошенькие! good.gif Поздравляю! podderjka.gif
Всем спасибо за поздравления!
Есть два вопроса по Райду.
Не понял, как снимается сиденье. Боковой пластик снят, а таких креплений как на Дж200 и Серов225 под ним не смог найти.
Как влияет на аморт его нижняя крутилка? Она закручивается рукой со щелчками до конца. Закрутил её полностью, но изменений в работе не заметил.




--------------------
Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Edelweis
сообщение 16.6.2016, 19:10
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 86
Регистрация: 15.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Был - Yamaha TT250Raid. Suzuki XF Freewind

Репутация:   5  


Два болта на 10 под задним крылом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 16.6.2016, 21:13
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(иркутянин @ 16.6.2016, 15:59) *
Всем спасибо за поздравления!
Есть два вопроса по Райду.
Не понял, как снимается сиденье. Боковой пластик снят, а таких креплений как на Дж200 и Серов225 под ним не смог найти.
Как влияет на аморт его нижняя крутилка? Она закручивается рукой со щелчками до конца. Закрутил её полностью, но изменений в работе не заметил.

Накачайте бачок амморта 12 атм. Колесо будет весьма заметно влиять на жесткость сжатия.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
иркутянин
сообщение 19.6.2016, 15:28
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 626
Регистрация: 20.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda SL230 2000 г
Kawasaki KMX200 91 г

Репутация:   7  


Цитата(G_A @ 17.6.2016, 2:13) *
Накачайте бачок амморта 12 атм. Колесо будет весьма заметно влиять на жесткость сжатия.
В нем снизу ниппель уже есть. Это так с завода идёт или потом врезали?
Вторую фразу, честно говоря, не понял. Почему колесо?




--------------------
Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sergius
сообщение 19.6.2016, 18:34
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 114
Регистрация: 3.6.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск
Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г.
Yamaha tt-r 250 “95г.
Yamaha wr450f “07г.

Репутация:   0  


Цитата(иркутянин @ 19.6.2016, 12:28) *
В нем снизу ниппель уже есть. Это так с завода идёт или потом врезали?
Вторую фразу, честно говоря, не понял. Почему колесо?

Речь о том, что если давление будет соответствовать мануалу, то амморт будет подвергатся регулировкам отбоя, нипель ставят на заводе, обычно еще закрывают металлической заглушкой. Если ее нет, в амморт уже лазили


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 20.6.2016, 0:31
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(иркутянин @ 19.6.2016, 12:28) *
В нем снизу ниппель уже есть. Это так с завода идёт или потом врезали?
Вторую фразу, честно говоря, не понял. Почему колесо?

Колесо то, которое на амморте снизу штока. Его надо закрутить до упора, не помню только в какую сторону, и от этого начинать регулировку. Там рабочие 15 щелчков, кажется, дальше крутишь вхолостую. При не накаченном бачке амморте работает не корректно. я качал простым компресором до 8 атм и работало, но надо до 10-12.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 20.6.2016, 7:33
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(Sergius @ 19.6.2016, 15:34) *
Речь о том, что если давление будет соответствовать мануалу, то амморт будет подвергатся регулировкам отбоя, нипель ставят на заводе, обычно еще закрывают металлической заглушкой. Если ее нет, в амморт уже лазили

На ттрах с завода никеля нет и заглушек никаких тоже ,не вводи в заблуждения не знающих.
Колесико ,отвечает за отбой,крутишь по часовой отобой увеличивается.Сверху ,на помпенсационном бочке,крутилка это регулировка сжатия.
Если ниппель врезан,то в амморт уже лазили,давление должно быть 12 атм,но вполне хватает и 8,5 которое может создать бытовой компрессор,у меня все регулировки работают на этом давлении.



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 20.6.2016, 8:24
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Стоит добавить что накачивать надо иглой от медицинского шприца.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 9:47
Яндекс.Метрика