Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
16.6.2016, 10:32
Сообщение
#1
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
И вот уж второй раз за пол года я попадаю в этот раздел
DR-Z 400 мне не понравился еще пару лет назад, XR400 в наших краях встречал только в версии SM, так что общий ценник вместе с покупкой колес и расходников уходил ближе к 230-240 тысячам. В общем долго ли, коротко ли - я пришел к этому самому мопедику из Италии с японскими корнями о 600-ах кубах. В первый день осмотра глаза горели, душа пела и я сразу понял что он мне по душе Особенно привлекло состояние мотоцикла, я вообще очень люблю когда всё в стоке, чтоб без колхоза там и доработок ну и плюс он по цвету подошел к моим штанишкам и ботиночкам Впереди небольшое ТО, включающее в себя незамысловатые и всем известные операции, постановка на учет, нуу и надеюсь много счастливого времени вместе Есть несколько фот не очень хорошего качества. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
|
||||
16.6.2016, 11:08
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: 26
|
Поздравляю!Классная Ямаха!
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.6.2016, 11:28
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.6.2016, 11:58
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: 6
|
Поздравляю!!!
Прекрасный мопед! -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.6.2016, 12:20
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: 18
|
Пластик не рассохся, он сам по себе такой. Краска лопает и отваливается. Я свой перекрашивал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.6.2016, 12:54
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: 23
|
Какой бычок хороший.Поздравляю.
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.6.2016, 13:01
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: 5
|
хорошая тт, желаю ровных дорог.
-------------------- давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.6.2016, 13:03
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
Пластик не рассохся, он сам по себе такой. Краска лопает и отваливается. Я свой перекрашивал. Крыло, хвост и задние боковинки (в общем всё что белое) на моем не крашено, пластик сам по себе такого цвета, но в мелких трещинках. Новые запасные боковинки тоже не крашены. Вечером заброшу более толковые фото. Всем спасибо за поздравления, парни! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.6.2016, 14:47
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
А кик, как же кик?, Нету ? 8 шелчков натяжителя цепи ГРМ, это норм. Значит пробег не очень большой, там около 14 шелчков всего. ГРМ ходит 45- 55 т. Км. По крайней мере на Тенере, с 5-ю клапанами, где- то так.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.6.2016, 15:06
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
А кик, как же кик?, Нету ? 8 шелчков натяжителя цепи ГРМ, это норм. Значит пробег не очень большой, там около 14 шелчков всего. ГРМ ходит 45- 55 т. Км. По крайней мере на Тенере, с 5-ю клапанами, где- то так. Кика нет, никто из предыдущих владельцев этим не заморачивался, да и я не стану Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.6.2016, 10:29
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
Кика нет, никто из предыдущих владельцев этим не заморачивался, да и я не стану Вот жеж, я думал нашел идеальный мотоцикл, ан нет, раз Кика нет ))). Но мот. Хороший !!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.6.2016, 13:31
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: 2
|
Поздравляю!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.6.2016, 13:46
Сообщение
#13
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Вот жеж, я думал нашел идеальный мотоцикл, ан нет, раз Кика нет ))). Кик туда, если надо, без проблем ставится. А вот как раз электрокнопка к сожалению добавляет нехило веса (153 кг сухого супротив 131 кг у Эрки). -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.6.2016, 14:29
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
На ТТ600Р как оказалось слабый механизм кик-стартера, похожая проблема была на первых ХР400Р, когда ломался сам вал, только здесь ломаются шестерни, особенно когда кик отстреливает назад и пару раз полумесяц ломался, в принципе с буксировочной стропой довольно просто заводили его за хр650р, даже в песках, но там хозяину ТТ600Р-а пришлось немножко пожевать песок, т.к. медленно тронуться в песке - это роскошь, а быстро закидывает всех позади
Потом просто не глушил его. Хорошо, что он не склонен к перегреву ТС, поздравления! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.6.2016, 15:40
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
Кик туда, если надо, без проблем ставится. А вот как раз электрокнопка к сожалению добавляет нехило веса (153 кг сухого супротив 131 кг у Эрки). Да, тоже по началу расстроила разница, но немного поразмыслив понял что стартер для меня важнее Кстати, по поводу реального веса так и не нашёл никаких толковых данных, в сводной таблице отличий по годам и моделям написана вообще какая-то бредятина, много чего не заполнено, не знаю можно ли ей верить : http://moto.koubarev.com/Yamaha-TT600-specifications.phtml Встречал абсолютно разнообразные данные по весу : от того что на 4 кг тяжелее R-ки и вплоть до 153кг. Вроде как более-менее ясно что 153 весит TT600RE, которая с 2004 года пошла. Больше всего доверия у меня вызывает эта информация : взято отсюда http://www.rallye-tenere.net/Stamb_tt_600_s-e.htm Там чётко и ясно указано "gewicht fahrbereit 160 kg", что дословно переводится как "вес пригодный для эксплуатации", что в нашем понимании читается как снаряженный вес. Из которого 9 кг уйдут на 12 литров топлива и около 3-3,3 кг на 3,8 литров масла (замечательное количество, кстати, во многих авто его меньше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.6.2016, 16:07
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: 18
|
стоковый глушитель, если с R один и тот же, то весит очень немного. Алюминий
АПД, все увидел, не как на R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.6.2016, 20:30
Сообщение
#17
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
На ТТ600Р как оказалось слабый механизм кик-стартера Трудно сказать, но у Гоши FZX чего только не ломалось, но вот механизм кика без проблем. Погдозреваю легкость\проблемность заводки - прямая причина засады с механизмом. Да, тоже по началу расстроила разница, но немного поразмыслив понял что стартер для меня важнее По факту эР много легче даже когда руками ее кантуешь. Разница точно не 4 и не 8 кг а гораздо больше (что логично: стартер, АКБ, реле с проводами и обгонка). Но кнопка это как религия, кому то нафиг не сдалась, кому то без нее хоть вешайся. В любом случае поздравляю: брэнд Белгарды, отличные ходовка, тормоза и подвеска - все при моте З.Ы, кстати маслобак родной стоит? А то друг в том году как раз продал такую, но там маслобак был потерян и заменен на пластик. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.6.2016, 20:43
Сообщение
#18
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: 0
|
Трудно сказать, но у Гоши FZX чего только не ломалось, но вот механизм кика без проблем. владею tt600r три года карб отлажен проблем с заводкой нет с пол пинка.на тт600r подвески круче.xr 400 r я делаю легко стоит открыть газ и привет а вот с crf 450x уже делает меня но не особо с трудом.Погдозреваю легкость\проблемность заводки - прямая причина засады с механизмом. ;) По факту эР много легче даже когда руками ее кантуешь. Разница точно не 4 и не 8 кг а гораздо больше (что логично: стартер, АКБ, реле с проводами и обгонка). Но кнопка это как религия, кому то нафиг не сдалась, кому то без нее хоть вешайся. В любом случае поздравляю: брэнд Белгарды, отличная ходовка, тормоза и подвеска - все при моте ;) З.Ы, кстати маслобак родной стоит? А то друг в том году как раз продал такую, но там маслобак был потерян и заменен на пластик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.6.2016, 22:23
Сообщение
#19
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.6.2016, 0:31
Сообщение
#20
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: 0
|
На 600E тоже ставилась пайоли 46мм ;) на r задний аморт ohlins со всеми регулировками.tt600e тяжеловат хотя смотря для каких целей использовать.я уже хочу что то по легче и по злее коплю на wr 450f. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.6.2016, 8:33
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
Самое надежное - это Кик + Электростартер. Тогда точно проблем с заводкой не будет. А вес, ну за все надо платить ). Wr уже имеет в стоке и то и то, и малый вес. ТТ, просто трактор, с хорошими подвесками, может быть 20 кг, для кого-то и много. Ноо тут кому что, это-же, просто, старая, добрая Ямаха, с Итальянскими мотивами ). На ней не по Хардить, мотор не позволит, он не такой резкий как на wr-ке, зато можно и по Асфальту катать и по бездорожью, Дуалспорт, в общем. Как вилка-перевертыш кстати ?, Регулировки есть какие-нибудь ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.6.2016, 9:03
Сообщение
#22
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
З.Ы, кстати маслобак родной стоит? А то друг в том году как раз продал такую, но там маслобак был потерян и заменен на пластик. спасибо) эмм... как так потерян маслобак? Как вилка-перевертыш кстати ?, Регулировки есть какие-нибудь ? Пока еще с асфальта не съезжал, по этому ничего плохого не скажу. Перья не текут, но потеют - скорее всего есть недобор масла по уровню, так что о характеристиках и регулировках говорить пока рано. Крутилки в верхних пробках видел, но не крутил - возможно просто для спуска воздуха. На заднем аморте какая-то очень интересная хрень : на корпусе под нижней тарелкой пружины есть какое-то синее колечко с насечкой для человечьих рук. Крутится дискретно, щелчками. Крутил её вчера долго, но до упора ни по часовой, ни против так и не дошел. Рисок и шкал никаких на ней нет. Если кто в курсе - расскажите, пож, как с ней совладать. пс фото грязного глушителя в плохом качестве : фотография не передает размеров евошних, ноо в живую он просто огромен. ппс Аксик мне всё равно милее всех Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|
|||
18.6.2016, 9:59
Сообщение
#23
|
|||
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: 0
|
спасибо) крутилка на аморте это отбой регулируется по шелчкам вобщем крути не бойся я кручу пасатижамиэмм... как так потерян маслобак? Пока еще с асфальта не съезжал, по этому ничего плохого не скажу. Перья не текут, но потеют - скорее всего есть недобор масла по уровню, так что о характеристиках и регулировках говорить пока рано. Крутилки в верхних пробках видел, но не крутил - возможно просто для спуска воздуха. На заднем аморте какая-то очень интересная хрень : на корпусе под нижней тарелкой пружины есть какое-то синее колечко с насечкой для человечьих рук. Крутится дискретно, щелчками. Крутил её вчера долго, но до упора ни по часовой, ни против так и не дошел. Рисок и шкал никаких на ней нет. Если кто в курсе - расскажите, пож, как с ней совладать. пс фото грязного глушителя в плохом качестве : фотография не передает размеров евошних, ноо в живую он просто огромен. ппс Аксик мне всё равно милее всех Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|
|||
18.6.2016, 10:01
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
крутилка на аморте это отбой регулируется по шелчкам вобщем крути не бойся я кручу пасатижами да у меня-то она и пальцАми крутится без проблем, вопрос только куда и сколько её вертеть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.6.2016, 12:12
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
А где у него аккумулятор стоит. А то, маслобак как я понял, выносной, не в Раме, как на Тенере, а с другой стороны короб воз. фильтра. Где аккум ?, и скока А-ч акум? И вообще интересно, как забор воздуха, также сверху воз. Фильтра, сечение норм. у шнорхеля ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 18:49 |