И вот уж второй раз за пол года я попадаю в этот раздел

. Покатавшись несколько месяцев на XR250 пришло понимание что он надоел. Подвесок мне хватало за глаза, ни разу не удалось пробить. С родными тормозами вполне себе можно было уживаться, а вот тракторный моторчик с ровной тягой прям с самых холостых в принципе не вызывал никаких особых эмоций. Собственно это и подтолкнуло к поиску недостающей мощности. Долгое время рассматривал огромную массу вариантов, смотрел и RMX, и CRM, и даже KTM 500 MX и понял что 2T немного резковато для меня, пришло полное осознание что хочется мощный и толстый тепловоз, да чтоб еще и сам себя заводил, а не так чтоб я скакал там вокруг него

DR-Z 400 мне не понравился еще пару лет назад, XR400 в наших краях встречал только в версии SM, так что общий ценник вместе с покупкой колес и расходников уходил ближе к 230-240 тысячам.
В общем долго ли, коротко ли - я пришел к этому самому мопедику из Италии с японскими корнями о 600-ах кубах. В первый день осмотра глаза горели, душа пела и я сразу понял что он мне по душе

Хозяин вставил новый аккум, вытащил подсос, повернул ключ, кнопка - и буквально с полуоборота этот милый котёнок приятно заурчал своим одностволом 600-го размера. Бегло осмотрел основные узлы ии очень уж захотелось опробовать на ходу, схватил у продавца ключ и рванул прохватить на улицу (чего раньше до полного осмотра никогда не делал)

. Первые ощущения (приехал на осмотр я на своем любимом Аксе, так что подсознательно сравнивал с ним) : выкатываемся через калиточку, ножками страхуемся, чувствуется "лишний вес", выходим на дорогу - поехали, первая, втораааааааая, треееееееетья (это не клавиатура залипает, а передачи такие длинные) задница съезжает по сидению назад, пальцы на грипсах разжимааются... ух ты блин, уже 90 км/ч, а ручка газа еще далеко не на пределе. Тормоза присутствуют, армошланги + Брэмба достаточно уверенно останавливают этот крейсер, кстати задний тормоз почему-то кажется эфективнее переднего, скорее всего стоит заменить колодки. При езде сидя мотоцикл более валкий, чувствуется что это не легкая 250сс игрушка. При езде стоя ощущения практически идентичны, правда по сухому, до мокрого еще не успел доехать, поглядим что будет там. Крейсер по трассе для себя установил в районе 110 км/ч, мапед в состоянии очень бодро разгоняться до 140 (раза в четыре быстрее Акса), но ехать на такой скорости невозможно, вибрации очень сильные. Вибрирует движок ощутимо сильнее чем на АХ-1, а вот по сравнению с ИксЭром - не так уж и велика разница + среднезлобная резина и буксаторы дополняют виброкартину. Перегон в 50 км по асфальту понравился, но не сказать чтоб очень.
Особенно привлекло состояние мотоцикла, я вообще очень люблю когда всё в стоке, чтоб без колхоза там и доработок ну и плюс он по цвету подошел к моим штанишкам и ботиночкам

. Практически все детали оригинальные и присутствуют на своих законных местах (окромя светодиодного стоп-сигнала и задних поворотничков). Пробег на приборке 9700 км и ОНРИАЛЬНЫЙ, ЭТАТОЧНА!!! Ну а если быть капельку более рассудительным - то максимум в три раза больше. Двигатель не вскрывался, все прокладки очень похожи на оригинальные, снял натяжитель ГРМ и насчитал 8 щелчков до финиша. До меня его точно никто не снимал. Тормозные диски с небольшой выработкой, подножки, ручки сцепления и тормоза родные и практически без люфтов. Моторчик урчит приятно и ровно. Коробка переключает все что нужно без проблем, на холодную нейтраль ловится силой мысли, на хорошо прогретом с маленькой перегазовкой, или ооочень плавным движением лапки кпп. Но есть и ложечка негатива : пластик - это один огромный минус, он просто рассохся (встречал такое на DR доДжебелячего периода) и наверняка быстро сломается (переднее крыло, хвост и боковины под сидением). Скорее всего перестоял когда-то под солнцем. Пластик же около бака и сам бак (он тоже из пластика) в идеальнейшем состоянии. Боковинки мне отдали новые оригинальные из старых запасов, а переднее крыло со временем скорее всего подберу от XR. Минус 2 : иногда замок зажигания срабатывает с третьего-четвертого раза, думаю обойдется разборкой и чисткой контактов.
Впереди небольшое ТО, включающее в себя незамысловатые и всем известные операции, постановка на учет, нуу и надеюсь много счастливого времени вместе

Есть несколько фот не очень хорошего качества.