![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил сегодня такую вещ перья начали люфтить в стаканах видно износились втулки.
Вопрос кто знает? на дюбле джпс версии вилка как на др или как на дрз? а лучше размеры втулок и матерьял? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как на всех джебелях,либо как на всех ДРЗ250.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Ilia1000) Как на всех джебелях,либо как на всех ДРЗ250 ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сами перья одинаковые, со стаканами.
А вообще, наша вилка - DR-250R. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Сами перья одинаковые, со стаканами. Спасибо ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите номера сальников и пыльников по каталогу.Или порядковые номера на фото.Так устал сёдня дубасить,что думать просто нехочется.Смотрю на фотку и неврубаюсь...
Схему я вообще хоть ту смотрю,а то вилки разные бывают...?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не ошибаюсь, то №5 и №7.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 9.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha Serow.Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ииии получаеться если вилка потекла надо заказывать вот эти запы под номерами 5 и 7?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ииии получаеться если вилка потекла надо заказывать вот эти запы под номерами 5 и 7? и втулку под номером 3 так как сальнк не удержит масло если перо болтается во фтулке -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где то видел про сальники в вилку от уаза,немогу найти.Ткните носом или скажите размеры сальников в перья
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если течет то меняют сальники только, пыльники оставляют старые.
Еще текущую вилку можно без разбора почистить от грязи. вырезать крючок из пластиковой бутылки и сувать ее между сальником и пером. пыльник и гофру естественно снять. иногда помогает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 9.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha Serow.Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И все таки какие что лутше заказать?Перо во втулке вроде не болтаеться.У меня она побежала после поездки по коровьему полю,которое было не как не обьехать.думал вообще все отвалиться и голова и руки,ноги,.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут вилку обсуждали плотно:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=590&st=0 И опять, модеры, чо темы-то про одно и то же не сливаете? Про вилку штук 5 тем увидел, пока искал нужную. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще текущую вилку можно без разбора почистить от грязи. вырезать крючок из пластиковой бутылки и сувать ее между сальником и пером. пыльник и гофру естественно снять это лучше делать щюпом -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут вилку обсуждали плотно: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=590&st=0 И опять, модеры, чо темы-то про одно и то же не сливаете? Про вилку штук 5 тем увидел, пока искал нужную. Позже подумаю. Немного неоднозначно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера ночью ехал через поле, скользонуло колесо и на не большой скорости, км40 не больше, мотоцикл завалился. Удивило то что колесо после падения отклонилось от оси в сторону примерно на сантиметр, хотя падение было легкое, без кульбитов и чего либо еще. Выровнял колесо по оси просто зажав нагами и потянув за руль.
То что вилка так легко идет на кручение, это нормально для внедорожников, или что то где то ослабло и нужно срочно затянуть? ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера ночью ехал через поле, скользонуло колесо и на не большой скорости, км40 не больше, мотоцикл завалился. Удивило то что колесо после падения отклонилось от оси в сторону примерно на сантиметр, хотя падение было легкое, без кульбитов и чего либо еще. Выровнял колесо по оси просто зажав нагами и потянув за руль. То что вилка так легко идет на кручение, это нормально для внедорожников, или что то где то ослабло и нужно срочно затянуть? ![]() но подтянуть траверсы и сняв руль ещё затянуть гайку рулевой колонки та что сверху травесы то же бывает отпускаеться -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но подтянуть траверсы и сняв руль ещё затянуть гайку рулевой колонки та что сверху травесы то же бывает отпускаеться Т.е. это не нормально что перья провернулись? Я сначала решил что это могло быть специально предусмотрено конструкцией, чтобы при сильном ударе вилку и обод не погнуть. -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сначала решил что это могло быть специально предусмотрено конструкцией, чтобы при сильном ударе вилку и обод не погнуть. Логично. Проворачивало у многих, если не у всех. Для того, чтобы понять, как должно быть, надобно протянуть болтики по мануалу. Я все больше на ощупь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, Mike80, спасибо за информацию. На выходных буду протягивать потуже траверсы
![]() Кстати, GPS при падении не отлетел, а значит конструкция крепления удалась. Позже напишу как крепил, может кому то пригодится. -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и втулку под номером 3 так как сальнк не удержит масло если перо болтается во фтулке направляюшие(втулки) если менять то все четыре, 2шт. под номером 3, 2шт. под номеролм 9 -------------------- НАМ НЕ НУЖЕН МИР ГЛАМУРА! МЫ ГОНЯЕМ НА ЭНДУРО!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Пахачи Мотоцикл: Djebel 250 GPS , Polaris x2 800 , Arctic Cat 570 xt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потекло перо на gps версии 98 года менял сальники не помогло , хочу поменять направляющие вилки не могу подобрать комплект , нашёл ALL BALLS 38-6033 подойдёт ли он ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потекло перо на gps версии 98 года менял сальники не помогло , хочу поменять направляющие вилки не могу подобрать комплект , нашёл ALL BALLS 38-6033 подойдёт ли он ? Может сальники не правильные? я поменял на ALL BALLS сальники и пыльники, один пыльник налез а другой фиг. Тоесть у этого ALL BALLS как то все не очень стабильно -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потекло перо на gps версии 98 года менял сальники не помогло , хочу поменять направляющие вилки не могу подобрать комплект , нашёл ALL BALLS 38-6033 подойдёт ли он ? На направляющих тефлон чтоли стёрся? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Пахачи Мотоцикл: Djebel 250 GPS , Polaris x2 800 , Arctic Cat 570 xt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальники правильные перед установкой я проверял размеры и как туго они сидят на пере , стерся тефлон и вилка люфтит , отжимает сальник и он бежит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 2:34 |