![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот уже месяц катаю на джебеле 250 xc 1997 года.
Появились некоторые проблемы,или я их поздно обнаружил. (Пробег около 60 000) 1)После одного жесткого отжига через лес,где дороги не было вовсе. Броды-деревья-кусты. Упала мощность движка. Я не с привычки травил сцепой и погоду немного сжег ее. Ибо сейчас он едет ну лошадей на 20,намного быстрей раскручиваются передачи. Нигде не лазил еще. Но как думаете это сцепа? 2)Треснуло смотровое стекло для масла. Я его нашел. Могу заказать. Что там нужно для замены? как оно там ваще вставляется? 3)Обнаружилась восьмерка на заднем колесе. Как то можно вытянуть спицами говорили - расскажите технологию? 4)Обнаружил хруст вродь как из под ведущей звезды, когда катишь мот с заглушенным движком. И заметно с особой периодичностью,такое как-бы клацанье. 5)Туговато заводится на холодную, а раньше норм было. 6)Жрет масло. Неслабо. Дыма нет,но кто за мной едет говорят воняет жженым маслом жуть. Вообщем как бы и все. Кстати хочу купить поршень с кольцами родной,есть смысл? Как бы сложно сейчас оценить все вот так на пальцах и мне и вам. Без разбора движки. Но кто может ответьте пожалуйста по всем пунктам. Спасибо. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для проверки сцепы, выезжаешь на асфальт, и на последней передаче всё поймёшь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сложно сейчас оценить все вот так на пальцах и мне и вам. Без разбора движки Ничо не сложно. Не надо ничо разбирать. 1)Думаю да. 2)Есть тема про это. 3)Есть темы. Можно попробовать, но каждый случай индивидуальный. 4)Да наверняка цепь-звезда дохлые. 5)Процедуры, профилактика. Зазоры клапанов посмотришь, карб почистишь, пройдет. 6)Присмотрись пока. На 120км/ч у всех жрет. Кольца, колпачки. Фигня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по сцепе выше хороший способ.
По жору масла и плохой заводке: снимаем цилиндр и идем мерить. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
снимаем цилиндр и идем мерить. Сначала клапана и колпачки. Пару раз кольца сначала надо сточить, чтоб циллиндр мерять. Пробег около 60 000 Хотя... ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сначала клапана и колпачки. Пару раз кольца сначала надо сточить, чтоб циллиндр мерять. Хотя... ))) Он не едет 120))) После появления этих проблем 105 максимум по асфальту. Про стук, звезда не захаванные хорошие, цепь дидовская достаточно свежая. Я грешу на какой нить там подшипник редуктора. Может вал кривой. Думаешь гиблое это дело на таком пробеге движку перебирать? Мне тут недавно предлагали взять двиган с пробегом около 15 тыщ. За 60 рублев. Но денег таких нет пока. Вот я и думаю реально могу и больше вложить в переборку движки,чем купить новый двиган. Ваще он должен на козла вставать с газа на первой,у меня этого не было даже когда купил,все же пробег,но тянул хорошо. (звезды на тягу стоят) Сначала клапана и колпачки. Пару раз кольца сначала надо сточить, чтоб циллиндр мерять. Хотя... ))) Кстати ТО карба делал как купил,игла прокладки,жиклеры,все было заменено. Клапана не стучат. Судя по прокладкам в движку не лазили в завода. Все же никасиль. Надо проверить зазоры на кольцах,да. По памяти не помнишь сколько там должно быть 0,15 максимум вроде. Оффтоп,как тут вот эту мелкую аватарку сменить? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаешь гиблое это дело на таком пробеге движку перебирать? Мне тут недавно предлагали взять двиган с пробегом около 15 тыщ. За 60 рублев. Недавно двиг перебрал. Заменил кольца, два клапана, маслосъёмные, цепь ГРМ, почти все подшипники, сальники, прокладки, шестерни шестой передачи, мелочь всякую, получилось меньше 20-ки рублей. Добавь сюда цену цилиндра и поршня, при необходимости, получишь примерную стоимость капиталки, если больше ничего при разборке не вылезет. Ваще он должен на козла вставать с газа на первой...... Это миф)))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне тут недавно предлагали взять двиган с пробегом около 15 тыщ. За 60 рублев. а как ты проверишь пробег у двигателя? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне тут недавно предлагали взять двиган с пробегом около 15 тыщ. Как доказать пробег двигателя? На моте-то можно за 500 р установить одометр на любые выбранные цифры, а тут кусок железа и алюминия без всяких приборов.Перебранный свой движок лучше пары контрактных, правильно тебе Serus говорит.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как ты проверишь пробег у двигателя? Предлагали тут, человек из своих. Как доказать пробег двигателя? На моте-то можно за 500 р установить одометр на любые выбранные цифры, а тут кусок железа и алюминия без всяких приборов.Перебранный свой движок лучше пары контрактных, правильно тебе Serus говорит. Да,я знаю. Вообще когда технику б/у покупаю - далеко не уезжаю особо,пока движку и тд не гляну. Все же когда сам перебрал надежней) Недавно двиг перебрал. Заменил кольца, два клапана, маслосъёмные, цепь ГРМ, почти все подшипники, сальники, прокладки, шестерни шестой передачи, мелочь всякую, получилось меньше 20-ки рублей. Добавь сюда цену цилиндра и поршня, при необходимости, получишь примерную стоимость капиталки, если больше ничего при разборке не вылезет. Это миф)))) А какой пробег у тебя? сколько реально ЦПГ ходит до переборки? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой пробег у тебя? сколько реально ЦПГ ходит до переборки? На одометре около 25000 тысяч, по факту - никто никогда не узнает, но, если цепь ГРМ полностью вытянулась, то полагаю, что реальный пробег ближе к 50000, на это указывают и другие признаки. Поршень у меня был в очень хорошем состоянии, а вот замеры цилиндра показали небольшое превышение допусков, по идее заменить его нужно было, но я забил на это. Коленвал, палец, поршень, распредвалы, сцепление - всё в норме было. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 23:14 |