Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    11.10.2010, 14:26
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.10.2010, 14:41
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				Ага,это самое главное. Но на Городно приехать!
				
				
				
                           
			-------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.10.2010, 15:18
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 ага. быть собой Во, вы и так всё знаете, чего вас учить Но на Городно приехать! Обязательно! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.10.2010, 15:50
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Он так рвет в гору, что пипец! И он летит!!!! ААА!! Наверное, отрывается меньше чем на полметра от земли, но кажется что очень высоко и страшно! Надо, чтоб со стороны посмотрели. Он не рвет никак и в гору в том числе. Этот мот для спокойного и размеренного передвижения по непролазным местам. надо брать мастер-класс кроссовой езды или теорию хотя б почитать про развесовки наклоны и тп. Неприятно когда в полете ноги с подножек тоже взлетают и думаешь главное попасть на них стопой при приземленииsmile.gif приезжай ко мне в Раменское на тренировочную трассу, дам тебе уроки по кроссовой езде (естественно за плату), плюс, если захочешь, предоставлю кроссач - для почувствования разницы (за отдельную плату). лечу, пока еще с зеркалом Джебел, конечно, это мотоцикл не для прыжков, знаю лети, лети... только готовься в скором времени к замене сальников в вилке и к переборке (или к покупке другого) заднего аморта. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.10.2010, 16:37
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				На кроссачах двухтактных не катал, поэтому для меня он в гору рвет 
			
			Я же чуть-чуть: полметра-метр не считается. Тем более не более 10-20 прыжков таких в день, не думаю что он скоро умрет, хотя могу ошибаться... Чтож, придется перебирать если что. Не отказывать же себе в удовольствии. Сколько стоит час обучения ради интереса? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.10.2010, 21:32
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Сколько стоит час обучения ради интереса? 500 руб. тренировочный день. а сколько часов ты выдержишь - зависит от тебя. и не забывай, что аренда трассы тоже стоит денег (в моем случае аренда бесплатная). На кроссачах двухтактных не катал, поэтому для меня он в гору рвет кроссачи не только двухтактные, а еще и четырехтактные (у меня 4Т 250см3). Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.10.2010, 21:35
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Rem, поверь предыдущему оратору, по сравнению с кроссом Джебел в стоке не едет вообще, а раздушенный едет, но до кросса всё равно, как до Пекина раком. Что до 2Т, что до 4Т. 
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.10.2010, 22:17
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Я не спорю ни коим образом с профессионалами кросс-эндуро!  
			
			Хотя на заднее колесо, встает очень с трудом, даже не встает я бы сказал. Значит не рвет... Но масляным голоданием мучить его не собираюсь, достаточно мучить подвеску... И хватит меня заманивать кроссом Я еще не вылазил в грязи и реки (один боюсь застрять Гибрид напиши в личку плз телефончик свой, коль погода будет нормальная и ты будешь на треке, заеду поучусь! Будет очень полезно! Спасибо! На Городно приеду обязательно, посмотрел по карте седня где это, не очень далеко! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.10.2010, 9:19
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.10.2010, 9:37
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Не верю. Это вечная тема, особенно среди горнолыжников. Многие путают градусы с процентами. Также вид под прямым углом на спуск или подъем вызывает прилив адреналина, от которого числа удваиваются. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.10.2010, 9:39
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 вид под прямым углом на спуск или подъем вызывает прилив адреналина, от которого числа удваиваются. В это верю. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.10.2010, 11:17
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Я вам сфоткаю подъем, мужики! В анфас и профиль. Проценты и градусы не путаю. Транспортир найду если дома, то захвачу 
			
			Кстати, в первый день на дорожной резине и грязном карбе разгонял до 135 на МКАДе. Поменял на тракмастер760, почистил карб, винт обогатительный на 2.75 оборота - щас разгон после 100 замедлился, максималку не выжимал, но динамика после сотни точно пострадала. В чем может быть дело? Винт раньше был выкручен больше наверное? Максималка и динамика не оч важна, но просто интересно мне.. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.10.2010, 11:19
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.10.2010, 15:17
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Я вам сфоткаю подъем, мужики! В анфас и профиль. Проценты и градусы не путаю. Транспортир найду если дома, то захвачу У всех коэффициент разный. Я сам часто думал, стОя на горе - е-мае, это ж все 45 будет! Для сравнения: угол наклона эскалатора в метро 30 градусов. Кстати, в первый день на дорожной резине и грязном карбе разгонял до 135 на МКАДе. Поменял на тракмастер760, почистил карб, винт обогатительный на 2.75 оборота - щас разгон после 100 замедлился, максималку не выжимал, но динамика после сотни точно пострадала. В чем может быть дело? Винт раньше был выкручен больше наверное? Максималка и динамика не оч важна, но просто интересно мне.. Резина тоже влияет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.10.2010, 15:36
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Сам еще ладно, но с девушкой то как? Бэкфлип обеспечен и в сойке нужно.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.10.2010, 19:30
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Лан, может вы и правы. Просто под впечатлением, в любом случае. Но сфоткаю, посмотрите и решите. Седня дождь и грязь, не захотел мокнуть. На днях выложу. 
			
			Блин, да 45 градусов точно! Математику всяческую я любил С девушкой в обоюдном наклоне вперед Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.10.2010, 17:42
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				UPDate 15/10/2010: 
			
			Седня 150км накатал по Москве по делам в дождь и метель! Видел всего одного мотоциклиста, вроде на выфере, сезон кончился... Замерзший под конец, грязный, но все успевший сделать, я вернулся домой. Мыть не хватило сил мот. Помою в хорошую погоду. Тракмастер сильно колбасит на мокрой разметке, на сухой не замечал. 1)При прогреве мотоцикл легко заводится на подсосе, через полминуты-минуту начинает чихать и глохнуть, если не уберешь на половину подсос. Затем еще секунд через 30, убираю подсос до конца, иначе опять захлебывается. В чем дело? Много богатит или так надо? 2.75 оборота 2)Отказал сегодня клаксон, с утра работал еще. Может залило его как-нить или контакт отошел, вряд ли там есть сильно чему ломаться... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.10.2010, 18:24
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				По первому пункту забей, восприми как данность, вернёшся к этому по теплу
				
				
				
                           
			-------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.10.2010, 19:04
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Первое - так и должно быть, долго на подсосе не надо держать, иначе свечу закидывает. 
			Второе - проверь контакты, потом, если дело не в них, 12В на клаксон, если не фа-фа, то менять. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.10.2010, 20:03
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Ок, так и сделаю, будет время. Спасибо. 
			
			Заказал себе позавчера на louis"e барахла всякого, интересно дойдет ли 10 позиций за 130 евро +40 евро доставка (причем сюда вошел кроссшлем, очки, дождевик, всякая фигня типа прикуривателя на 12В, пропитки кастроловской для фильтра и т.п.) , если дойдет, отпишу про качество всего Зеркала не выбрал нормальные. Serg, у тя б купил их (седня надоедало головой вертеть), но втулку, чую, я буду делать-искать год, так что мне легче сразу купить готовые. И еще как же здорово, когда руль на мотоцикле поворачивается почти под 90 градусов. Оценил седня в бесконечных мертвых пробках, перестраиваяь из ряда в ряд перпендикулярно направлению дороги. На классике, так не получится. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.10.2010, 20:54
                                
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Serg, у тя б купил их (седня надоедало головой вертеть), но втулку, чую, я буду делать-искать год, так что мне легче сразу купить готовые. Если доеду до человека, попрошу выточить. Если/когда сделаю, отпишусь.
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.10.2010, 22:58
                                
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Сломал-таки при падении на право кончик ручки тормоза переднего, теперь тюнинговая, короткая и не сломается больше 
			
			Сегодня при езде по городу заметил, что руль с вилкой чуть повернуты направо, хотя мот едет абсолютно прямо. Как такое может быть и что делать? Раньше может это и было, не присматривался. Абсолютно не напрягает физически, только морально. Спасибо Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.10.2010, 22:58
                                
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Сломал-таки при падении на право кончик ручки тормоза переднего, теперь тюнинговая, короткая и не сломается больше 
			
			Сегодня при езде по городу заметил, что руль с вилкой чуть повернуты направо, хотя мот едет абсолютно прямо. Как такое может быть и что делать? Раньше может это и было, не присматривался. Абсолютно не напрягает физически, только морально. Спасибо Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.10.2010, 0:45
                                
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Болты в траверсах ослабляеш -> зажимаеш ногами колесо -> руль выставляеш прямо -> Профит.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.10.2010, 7:20
                                
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 и не сломается больше Наивный... Болты в траверсах ослабляеш -> зажимаеш ногами колесо -> руль выставляеш прямо -> Профит. Да. А если силой не обижен, можно не откручивая болтов. Тоже получается. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:23 |