Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    14.10.2009, 1:03
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KTM 620 Duke Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Всем привет! Недавно приобрел DR 350 S-97г. для продубаса. Мот пришел слегка затюненый (воздухан распиленный, неопозноваемые цепь и звезды, аморты Showa, выхлоп) без светоприборов, пассажирских подножек и в помине нет, бак пластиковый. По внешним впечатлениям мот более агрессивный, чем Дюбель и немного больше, однако характеристики мощности и момента такие же, только на меньших оборотах. Где польза от лишних 100 кубов, в ресурсе? в тяге снизу? (На Дюбеле, TTR/ XR/KLX ранее не ездил, поэтому сравнить не с чем). Ваши мнения о DR 250\350 слабые стороны, предельные возможности? Заранее спасибо.
				
				
				
                           
			-------------------- Правильный мотоцикл не может быть с клипонами! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.10.2009, 4:23
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				мнения о 250ХС? ну так тут тем то гора и маленькая тележка. если ты не с них начинал - то зачем 350 то брать? у него наверняка и вес побольше, а лошадок почти стока же... хотя... 350 - это почти 400ка. из минусов того что есть у тебя - на нем на дороги общкго пользования не сунешься без поворотников и фар. пасажира и на джебе возить непрактично, так что на эту тему не переживай (девки на эндурик все равно не клюют, если ты на это расчитывал  
			  ) емли эндурного опыта нет - едь первым делом в эндурную мотошколу и возьми несколько уроков, а то убьешься на 350ке
				
				
				
                          -------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.10.2009, 8:38
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Dr650SE Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Flint2002, Не пугай товарища, 350-ка ближе к 250ке чем к 400ке, ибо аппараты (350) старые.  
			A-7305, ресурс не думаю что больше чем у 250 - такой же, а вот тяга получше, и аппарат лучше себя ведет на трассе(хотя без света сомнительно ты туда поедешь), пластиковый бак хорош тем что не ржавеет! это про плюсы )) а минусы - это редкость модели, поэтому выживать на рынке запчастей придется одному! Предельные возможности? это ты о чем? "газ до отказа а там поглядим" - вот его возможности!!!  P.S. говорил не с головы, сезон откатал на Cagive 350 куб тоже с пластиковым баком, 28 л.с. очень похожь с др 350
				
				
				
                           -------------------- Можешь не ездить - не ездий... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.10.2009, 10:21
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KTM 620 Duke Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Я не новичок, Мощности DR мне мало, собираюсь тюнить дальше, поэтому и спрашиваю про предельные возможности. Взял DR а не какой-нибудь кросс только потому: 1. На зиму лучше(спокойнее) четырехтактник 2. Ну и цена естесственно.
				
				
				
                           
			-------------------- Правильный мотоцикл не может быть с клипонами! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.10.2009, 12:42
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Showa это стоковая вилка для DR, включая и джебел.  
			
			DR350 очень хороший мот и на него много есть тюнинга.: http://www.procycle.us/bikepages/dr350.html  Чего только стоит "ProCycle 440cc Big Bore Kit"
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.10.2009, 19:04
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KTM 620 Duke Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Господа, кто знает точно, влезет в DR Петрошина "пятерка". ? Л-249 (4.25-18) отпадает, поскольку по последним данным из магазина при заводе, больше не производится. Какие варианты?
				
				
				
                           
			-------------------- Правильный мотоцикл не может быть с клипонами! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.10.2009, 21:44
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 
				A-7305, Курите форум пожалуйста!
				
				
				
                           
			-------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.10.2009, 21:52
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 
				а разве по 350ке было?
				
				
				
                           
			-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.10.2009, 22:10
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Она отличается от 250-ки версии S только 100 кубиками поршневой. По ним даже мануал один.  
			А пятёра вовсюда встаёт. Но страдают защита цепи и аморта. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.10.2009, 23:55
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				А как нащёт аппетита? Мне было понравился по характеристикам DR-650RE 92го года, но жрёт он в 2.5 раза больше, чем Джебель, а разница в основном - в лошадях (45) и максималке (165), а габариты вроде, те же (вес побольше - 166 с топливом)... Вот насчёт удобства не в курсе...  
			 
				
				
				
                          -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.6.2010, 13:19
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: сузуки ДР 250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				наверное с ручки в свечку встает легко
				
				
				
                           
			-------------------- Ринат 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.6.2010, 2:11
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 наверное с ручки в свечку встает легко С чего бы, интересно? Может, ошибаюсь, может слухи, но говорят "Диван!" (я про 650) -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.10.2010, 10:14
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				всем привет катаюсь на др 350 2года заказал еще такой моцик др 350 1995г очень доволен с америки могу помоч с доставкой много других моделей  с уважэнием саныч
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.10.2010, 14:15
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Привет ! А какова цена вопроса ? 
			То есть, почём там моты, я примерно представляю... А вот доставка+всё остальное? -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.10.2010, 16:05
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			 
				Мне кажется в нормальном состоянии таких мотоциклов уже неосталось. 
			
			Вот продаётся: http://motobunker.ru/sale/index.html?cat=6&id=1873 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:41 |