Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Что такое низы?
Huandi
сообщение 6.6.2016, 21:23
Сообщение #226


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Frig@te @ 6.6.2016, 23:04) *
Вот верхи ничем не компенсировать.

Легко - отсутствием спешки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 6.6.2016, 21:39
Сообщение #227


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


А ежели прилив сил .... а верхов то нет(((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.6.2016, 21:54
Сообщение #228


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Может бежать рядом и толкать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 6.6.2016, 22:15
Сообщение #229


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


А хотелось ... летаать))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.6.2016, 23:46
Сообщение #230


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 6.6.2016, 18:23) *
Легко - отсутствием спешки.

ты их лучше контрспроси что такое ихние "верхи" biggrin.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 7.6.2016, 5:32
Сообщение #231


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Ездил я на мотоблоке с телегой. Вот там низы - есть!
Но они такие неприятные, грубые, жесткие. Чуть поддашь газу, чувствуется каждый ход поршня, мотоблок прыгает, роет.
Похожие ощущения были, когда первый раз прокатился на своем YZ450. Тоже очень грубая мощь.
Так что на эндурках малокубатурных низы как раз те что надо.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 7.6.2016, 14:27
Сообщение #232


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(ittakir @ 7.6.2016, 5:32) *
Похожие ощущения были, когда первый раз прокатился на своем YZ450. Тоже очень грубая мощь.

+1. На этом мое знакомство с кубатурой 450 на грунте и закончилось. Он ОЧЕНЬ грубый. 2Т, что 250, что 125 позволяют очень легко и понятно дозировать мощность на колесе, причем передача этой мощности плавная, без рывков. Можно аккуратненько тянуть, чуть подыгрывая сцеплением (например, мокрая тропинка вдоль склона оврага, боковой уклон, тропа извилистая, разгоняться некуда, малейший букс - колесо скользит вниз и мотоцикл разворачивает поперек). Когда нужно - 2Т позволяет с этого состояния тут же, не задумываясь, "выстрелить" легким движением руки. А 450 на малых пытается заглохнуть, перед этим передача момента идет резкими грубыми рывками, сцеплением работать очень тяжело - рывки все равно компенсировать не удается. При этом, когда нужно ускориться, то делает она это ничуть не лучше 250 2Т.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 7.6.2016, 15:55
Сообщение #233


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(kaban @ 6.6.2016, 9:46) *
Как сказано выше "низы - это когда нет верхов"

good.gif Одно но, катаю на моте,низы есть,верхов тьма,аж страшно представить,а вот бенз быстро кончается.Что за фигня?)))



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 7.6.2016, 16:14
Сообщение #234


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Gordons @ 7.6.2016, 17:55) *
Что за фигня?)))

Это всё низы))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 7.6.2016, 19:14
Сообщение #235


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(Garry @ 7.6.2016, 13:14) *
Это всё низы))

Точнее сказать низы до самого верха))

Именно это в этом моте и не нравится очень даже,аж совсем))))))



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evdoc
сообщение 7.6.2016, 19:53
Сообщение #236


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 113
Регистрация: 6.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Астрахань
Мотоцикл: SUZUKI DR200SEL3

Репутация:   1  


Цитата(Gordons @ 7.6.2016, 16:14) *
Точнее сказать низы до самого верха))

Именно это в этом моте и не нравится очень даже,аж совсем))))))

Это на ВР250?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 7.6.2016, 21:57
Сообщение #237


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(Evdoc @ 7.6.2016, 16:53) *
Это на ВР250?

На EXC.Да это мы шутим.))А на WR250F низов не было вааще. С учётом мягко сказать не верных звёзд))Зато так ловко раскручивалась.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 8.6.2016, 0:33
Сообщение #238


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Мне понравился YZ450. Валит как танк. Заводить только с кика неудобно, я пока завел уже устал))).



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evdoc
сообщение 8.6.2016, 7:48
Сообщение #239


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 113
Регистрация: 6.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Астрахань
Мотоцикл: SUZUKI DR200SEL3

Репутация:   1  


Цитата(Gordons @ 7.6.2016, 18:57) *
На EXC.Да это мы шутим.))А на WR250F низов не было вааще. С учётом мягко сказать не верных звёзд))Зато так ловко раскручивалась.

Ааа, понял, lol.gif спасибо за ответ


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 8.6.2016, 14:39
Сообщение #240


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Leksey @ 6.6.2016, 21:04) *
Дааа?

А кто-то ездит?



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 8.6.2016, 14:43
Сообщение #241


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Skiller @ 8.6.2016, 15:39) *
А кто-то ездит?

На сузуках нет и постоянно делают вид что им это не надо



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.6.2016, 0:40
Сообщение #242


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Низы ,это возможность остановиться на крутом подъёме и снова продолжить ехать вверх с места .Бывает что подъём имеет деревья которые нужно объехать или другие препятствия , просто заехать ходом интересу мало ,да и низы не нужны.

Ну и конечно же низы нужны при наличии вещей ,то есть для туризма . Мотики ведь не только для соревнований и продубасов нужны , а путешествие по труднопроходимым горным маршрутам ,с наличием снаряжения, требуют хороших низов .

Хорошие низы имеют моторы в основном старых выпусков ,это хонда ХЛ 250 Р , ямаха ХТ 250 Т и им подобные у сузуки и кавасаки , они имеют механический декомпрессор который не влияет на компрессию при любых оборотах ,а только при запуске. Ямаха серов , сузуки ДР 200, супершерпа вообще не имеют декомпрессор., что положительно влияет на наличие низов.

В спорте низы не особо важны поэтому спортсмены считают их ненужными , но в обычной жизни это очень полезная вещь .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 24.6.2016, 2:24
Сообщение #243


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(далекоездячий @ 24.6.2016, 0:40) *
Низы ,это возможность остановиться на крутом подъёме и снова продолжить ехать вверх с места .Бывает что подъём имеет деревья которые нужно объехать или другие препятствия , просто заехать ходом интересу мало ,да и низы не нужны.

Ну и конечно же низы нужны при наличии вещей ,то есть для туризма . Мотики ведь не только для соревнований и продубасов нужны , а путешествие по труднопроходимым горным маршрутам ,с наличием снаряжения, требуют хороших низов .

Хорошие низы имеют моторы в основном старых выпусков ,это хонда ХЛ 250 Р , ямаха ХТ 250 Т и им подобные у сузуки и кавасаки , они имеют механический декомпрессор который не влияет на компрессию при любых оборотах ,а только при запуске. Ямаха серов , сузуки ДР 200, супершерпа вообще не имеют декомпрессор., что положительно влияет на наличие низов.

В спорте низы не особо важны поэтому спортсмены считают их ненужными , но в обычной жизни это очень полезная вещь .

На ехс250 2т трогаюсь на подъёме и заползаю наверх на околохолостых. Что я делаю неправильно на 2т, на котором, как все знают, низов нет, одни верхи и жуткий подхват?



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 24.6.2016, 5:13
Сообщение #244


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(Dalnoboi @ 24.6.2016, 2:24) *
На ехс250 2т трогаюсь на подъёме и заползаю наверх на околохолостых. Что я делаю неправильно на 2т, на котором, как все знают, низов нет, одни верхи и жуткий подхват?

Проскальзываешь сцеплением. Настоящий трактор будет чихать, пыхать, но не заглохнет и без сцепления (имею в виду мотоблок, конечно).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 24.6.2016, 10:26
Сообщение #245


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(ittakir @ 24.6.2016, 2:13) *
Проскальзываешь сцеплением. Настоящий трактор будет чихать, пыхать, но не заглохнет и без сцепления (имею в виду мотоблок, конечно).

Став недавно обладателем ехс250,
я тоже так думал,что на 2т чекухе,придётся сцеплением подыгрывать,трогаясь в довольно крутой подъём ан нет! Ползет зараза на чуть больше холостых,правда звезда сзади на 52 зубчика стоит.




--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 24.6.2016, 11:36
Сообщение #246


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(ittakir @ 24.6.2016, 5:13) *
Проскальзываешь сцеплением. Настоящий трактор будет чихать, пыхать, но не заглохнет и без сцепления (имею в виду мотоблок, конечно).

Нет, не подтравливаю.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.6.2016, 14:19
Сообщение #247


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


всё это доказывает наличие низов или просто горки не крутые. А как на счёт движения в горку с грузом . для меня например верхи не актуальны абсолютно. Нет для них места в моей жизни ) Мне не надо стремительно кого то обгонять и с маленького разгона прыгать далеко)Потму что со шмотками это не сможет сделать ни один мотоцикл) Ко всему этому я прекрасно понимаю для чего нужны хорошие верхи и середина и низы .А упрямые заявления о ненужности низов считаю глупостью .

Вообще когда речь идёт о хорактеристике мотоцикла нужно всегда учитывать возможность делать различные упражнения с вещами. У нас ведь форум больше туристический . И наработка навыков езды с вещами очень важнана .Многое из мотокросса в туризме просто не актуально или не работает.

Самые увлекательные отчёты именно о мотопутешествиях где люди преодолевают различные препятствия с грузом и наличие такой полезной штуки как низы имеет значение.

А то получается как в анекдотичном разговоре двух обезьян,в дождь, с разным расположением нижней губы . Каждый видит только своё.

Чтобы понять необходимость низов нужно съездить хотя бы раз в мотопоход с вещами в горы и всё станет понятно.





--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 24.6.2016, 15:05
Сообщение #248


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Dalnoboi @ 23.6.2016, 23:24) *
На ехс250 2т трогаюсь на подъёме и заползаю наверх на околохолостых. Что я делаю неправильно на 2т, на котором, как все знают, низов нет, одни верхи и жуткий подхват?

Я попробовал тронуться на Серегиной ( GSA) 2T пианене по прямой и тут же заглох. При том, что все движения рук-ног соотвествовали типичному троганию с моим низкооборотистым движком.
Значит одни 2Т рознь другому 2Т




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 24.6.2016, 15:08
Сообщение #249


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(isharygin @ 24.6.2016, 16:05) *
Я попробовал тронуться на Серегиной ( GSA) 2T пианене по прямой и тут же заглох. При том, что все движения рук-ног соотвествовали типичному троганию с моим низкооборотистым движком.
Значит одни 2Т рознь другому 2Т

может на GSA нет мошностного клапана?



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 24.6.2016, 15:11
Сообщение #250


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(isharygin @ 24.6.2016, 12:05) *
Я попробовал тронуться на Серегиной ( GSA) 2T пианене по прямой и тут же заглох. При том, что все движения рук-ног соотвествовали типичному троганию с моим низкооборотистым движком.
Значит одни 2Т рознь другому 2Т

Чё за пианина?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:25
Яндекс.Метрика