![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может на GSA нет мошностного клапана? GSA это ник форумчанина , Сереги, пианину которого я упоминаю. Дальнобой с ним знаком И точно, у самого Сереги мощностного клапана нет :-)))) А пианина у него 250 уай зет без буковки Ф -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И точно, у самого Сереги мощностного клапана нет :-)))) Как так-то ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
GSA это ник форумчанина , Сереги, пианину которого я упоминаю. Дальнобой с ним знаком И точно, у самого Сереги мощностного клапана нет :-)))) А пианина у него 250 уай зет без буковки Ф Так YZ чистый кросс,там низы на фиг негужны,он заточён,чтоб тронуться с буксом и сразу выйти на макс обороты,в эндуро мопедах настройки двига другие с неким намеком на эластичность. Поэтому и трогаться на нем непривычно. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так YZ чистый кросс,там низы на фиг негужны,он заточён,чтоб тронуться с буксом и сразу выйти на макс обороты,в эндуро мопедах настройки двига другие с неким намеком на эластичность. Поэтому и трогаться на нем непривычно. Вот про то и разговор. Что 2Т- 2Т рознь, не говоря уж про 4Т . И что низы были, есть и будут. На одних движках яркие, на других посредственные, на третьих условные. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть ли жизнь без низов? Илу ну её, такую жизнь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так YZ чистый кросс,там низы на фиг негужны,он заточён,чтоб тронуться с буксом и сразу выйти на макс обороты,в эндуро мопедах настройки двига другие с неким намеком на эластичность. Поэтому и трогаться на нем непривычно. есть там низы на 250 и клапан есть. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно подвести итог теме
Низы нужны в туризме и для начинающих мотоциклистов. Для умелых гонщиков, для просто погонять , это не важно . Можно даже сказать, что крутые низов не замечают, вот как перестал думать о низах, значит крутой умелец ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, я не испытываю недостатка низов... Че я крутой гонщик?)))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, я не испытываю недостатка низов... Че я крутой гонщик?))) Ясен пень. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть там низы на 250 и клапан есть. Если бы там были низы, он бы не заглох когда я трогался , делая все ровно так как минуту назад делал на моте с низко оборотистым тяговитым движком. На всякий случай: тема про характеристику движка а не про адаптивность райдера. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, я не испытываю недостатка низов... Че я крутой гонщик?))) бАзАришь... -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верхи бы дискуссию 11 страниц не потянули.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот , был хороший сравнительный опыт мотоциклов с низами и без
В архызе попробовал freeride 350 4T Это мот с ярко выраженными низами. Выжимаешь сцепление, добавляешь немного газа тысяч до 3500 оборотов, бросаешь сцепление - мот охотно поднимается на заднее не сбрасывая практически оборотов Если то же самое проделать на фрирайде 250 2Т, то при тех же оборотах мотор скиснет и никакого подъема колеса не будет. Ему потребуется гораздо больших стартовых оборотов. Где то ближе к 5000 тыс. Если сравнить со 125 sx то там картина еще хуже. На высоких оборотах она валит , но любая нагрузка на оборотах ниже 6000 приводит к тому что двигатель скисает. Вот и простой тест на наличие низов. Смотрите на каких оборотах можно поднять переднее колесо не помогая при этом подвеской и корпусом. Если это 3000-4000 оборотов, то двигатель низовой Если выше и в момент отрыва колеса обороты падают, то никак не низовой а середнячок как фрирайд или верховой как например 125-ка. еще ремарка: питбайк с двигателем 125 кубиков и мощностью менее 10 лошадок у меня поднимается тоже с 3500 оборотов. Вот это просто классика низового двигателя -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
freeride 350 4T фрирайде 250 2Т 125 sx т питбайк с двигателем 125 кубиков И на всех стоят тахометры? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И на всех стоят тахометры? На 250 2т и питбайке стоят Но можно и без тахометра 3500 оборотов легко определить на слух, И если после броска сцепления движок скис и колесо не поднялось - двигатель не претендует на наличие низов -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3500 оборотов легко определить на слух, Не легко, если конкретно на этом моте ты уже не смотрел на тахометр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не легко, если конкретно на этом моте ты уже не смотрел на тахометр. Положение ручки газа косвенно подсказывает зону оборотов ХХ А очевидное скисание движка ни с чем не спутать Особенно если это 125 2т -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я не знаю, на каких оборотах езжу.
Едет и ладно. И с низами не знаю, есть или нет. Для обычной езды вопрос привычки. А вот гонять, это к Дальнобою. Он знает, как. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я не знаю, на каких оборотах езжу. Едет и ладно. И с низами не знаю, есть или нет. Для обычной езды вопрос привычки. А вот гонять, это к Дальнобою. Он знает, как. Значит ездишь по равнине В горах и на крутых подьемах быстро осознаешь есть на моте низы или нет -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил я по горам (Горный Алтай). Передаточного числа явно не хватало, с низами проблем не было.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил я по горам (Горный Алтай). Передаточного числа явно не хватало, с низами проблем не было. Джебель с его весом в горах? На затяжных каменистых подьемах с корнями и колеями? -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель с его весом в горах? Мы ездили и в южных и в северных, и в Уральских горах , и везде. Как правило там, куда на КТМах ехать бояться из-за его надёжности.На затяжных каменистых подьемах с корнями и колеями? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы ездили и в южных и в северных, и в Уральских горах , и везде. Как правило там, куда на КТМах ехать бояться из-за его надёжности. Круто! А Романьяк тоже на джебелях катают? -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Романьяк тоже на джебелях катают? Не, там же обязательно техподдержка есть. Поэтому там можно и на КТМе ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А там где "вокруг пяцот" только на Джебелях и им подобным. Справедливости ради, СRM-250 и Кавы 2Т 200-250 то же бывают замечены в преодолении затяжных каменистых подьемах с корнями и колеями? Да еще и с ручейками, текущим между этими корнями и камушками.Так что КТМ не икона. И даже, даже... нет, не буду называть мотоциклы, а то обвинят в чем нибудь))) Не, один назову: СуперШерпа. ![]() ![]() ![]() И что, с-ка характерно, по сравнению с Дж-250, низы у С-шерпы есть. А вот в сравнении с ДЖ-200/Серов/СЛ-230, их НЕТ вообще. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:44 |