Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.6.2016, 20:49
Сообщение
#1
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Пошло значит такое дело, как нагибание владельцев внедорожников с лифтом, увеличенными колесами и арками, лебедками, силовыми бамперами, шноркелями и прочим, что не понравица автоинспектору при осмотре транспортного ср-ва на предмет несогласованных изменений его (ТС) конструкции. Низкотазников, любителей приматокав и прочих типа стритрейсеров начали потихоньку зажимать еще раньше. Отсюда возник закономерный вопрос: а не начнут ли прессовать и мотоциклистов, особенно дуалспортсменов, ведь мотоцикл тоже ТС, а на многих дуалспортах установлен легко узнаваемый по внешнему виду тунинх (защита рычагов, картера и много чего еще), алюминиевый руль, увеличенный бак, приматок, нестандартная светотехника, неродные звезды и т.д.
Я примерно оценил перспективы возникновения данной ситуации по наличию весомых доводов за и против. Против: 1. 2. 3. 4. Моделей мотоциклов много и каждая из них не особо широко представлена на наших дорогах. Только реально разбирающийся в них автоинспектор сможет при осмотре определить, являеца ли та или иная деталь обвеса нестандартной для каждой конкретной модели. Далеко не каждый, даже если мотоциклист, может сказать, что например на картинке ниже старая африка свин, и что она в незаводском тунинхе, в том числе «ухудшающем обзор водителя, а так же встречных водителей в темное время суток». ![]() ![]() За: 1. Бюджету нужны деньги. 2. Де-юро требование регистрировать внесенные в конструкцию ТС изменения существует уже давно. 3. Байкеры всех достали. 4. Байкеры агрессивно ездят 200+ между рядов. 5. Байкеры отрывают зеркала. 6. Байкеры шумят приматоками в 2 часа ночи. 7. Байкеры избивают и валяют в крапиве уважаемых людей, даже не давая им поставить автомобиль на ручник. 8. Байкеры много бухают и служат Сотоне. Таким образом я оцениваю вероятность начала у нас сладкой жизни как ненулевую. А вы что думаете на этот счет? Какова вероятность такого развития событий и как нам придеца с этим жить? Это вопрос в основном к тем, у кого есть категория, страховка и номера. Те, кто зайдет ляпнуть «у меня нет категории, хрен остановлюсь, свалю в лес, живым не возьмете!» скорее всего уже много где об этом сообщали и потому очередное напоминание об этом никакой пользы данной теме и вообще не принесет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
25.6.2016, 9:08
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 29
|
Попробуй не заметь такого франкенштейна. Не-а, не в цвет. Бензобак у него синий. Номеров нету межпроч. [attachment=92146:1.jpg] [attachment=92147:2.jpg] Весьма известный артист. (Был. В начале 80-х.) Про тюнинх промолчу. А прежде чем писать "нет номера", можно, раз уж было не лень искать фотографии, повнимательнее посмотреть. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.6.2016, 9:46
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: 26
|
Cлепит и еще как. Любой ксенон (хоть фирмА, хоть колхоз) слепит, если фары не отрегулированы (а такое у каждый второй б\у машины). И наоборот, правильно сколхоженый ксенон (обязательная ксенонолинза) не слепит. Бороться надо не с ксеноном\светодиодами, а с пофигизмом к настройке фар у пользователей. Если фары не отрегулированы,то светит не только ксенон.И разговор же не о сколхоженном ксеноне (если модуль с линзой аккуратно установить в штатную лампадку , то все ОК, но это же редкость ) .Речь о самом распространенном "говноксеноне". Для меня это китайская говенная ксеноновая лампа , вставленная в фару под галогенку . -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.6.2016, 10:38
Сообщение
#28
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
китайская говенная ксеноновая лампа , вставленная в фару под галогенку . Нынче это еще и ЛЕД-лампочки впихнутые по тому же принципу. Согласен. Таких надо сразу на месте "иметь" жезлом по эфес -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.6.2016, 19:57
Сообщение
#29
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Я абсолютно нормально отношусь к ГАИшникам .Когда дальнобоил ,они не раз выручали .Иногда тогда,когда "коллеги" проезжали мимо .Если их убрать с дорог,на эти дороги просто страшно будет выезжать.Попадались ,конечно ,и сволочи .Но я бы сказал ,реже ,чем среди людей других профессий.Нужно просто доброжелательно и уверенно общаться с инспектором , и велик шанс ,что он мельком взглянет на доки и закроет глаза на мелкие нарушения.Тем более,что у них сейчас нет "плана" просто по количеству протоколов .Им нужны именно серьёзные нарушения . Еду недавно ночью.Вышел гаишник на середину дороги и останавливает.Включаю по воротник,останавливаюсь на обочине и начинаю снимать перчатки .Так он только освещенный подсветкой номер на штатном месте увидел и прям с середины проезжей части машет:езжай!И в последние годы такое поведение инспектора скорее норма , чем исключение. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2048 - тема про человеческий фактор. Здесь про закручивание гаек. Люди живут по принципу "мне хорошо,а на окружающих я срал!" Вполне себе принцип, очень многие пользуюца и не жалуюца, не все из них, правда, об этом открыто заявляют... Морда раллийная на заказ делалась. Вот бы не подумал, что этот лапоть - эксклюзив, существующий в единичном экземпляре. Мне казалось, что это кетайский афтермаркет, цвет которого выбирался по принципу "что осталось в магазине". Видимо я ошибся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.6.2016, 11:24
Сообщение
#30
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Yamaha XT660X +ВМ Dakar 250 Репутация: 2
|
Вернусь к теме..
По прямотокам,уже пару лет как сталкивался(в качестве наблюдателя,а не лично) - не ставят на учёт мотики с нештатными трубами, фоткают и отказ в учёте ! При этом, на днях, знакомый купил ДРЗ 400 с прямотоком, в Москве сразу завернули,поехал в область,там поставили - сотрудник ГИБДД даже заводить не попросил,о как! Вот этот момент напрягает - когда-нибудь, настанет время игрушку поменять,а подвернется мотик в хорошем состоянии и с тюненой выхлопной, которая может и не сильно громкой будет, может для избавления от лишнего весу поменяли (как например ямаха хт660, которых и выбора то нет особо, редкий мот ), и что?! Всё, прощай хороший вариант?! А те, кто уже владеют? Вы же знаете, что не все тюненые глушаки - адские пукалки, мешающие спать (хотя я лично не люблю прямотоки, мне громок даже мой "штатный" выхлоп от R- ки, с установленной флейтой А вот чего стоит по настоящему боятся,так это запрета на езду между рядами, который сейчас,вроде как на стадии обсуждения. Вот это метла,так метла - мигом выметет мотоциклистов с улиц города. -------------------- Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.6.2016, 13:39
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
Ну фиг знает, за последний год ставил на учет 2 мотоцикла с перделками (с виду штатно, но с глубокими тюненхами заглушек) - ни разу вопросов не задавали, хотя звук слышали. Также ставил машину с ГБО и опять же не тронули. МРЭО госсударственные, но разные отделения. Инспектора, естессно тоже.
Буквально на днях я привлек своим пердяшим звуком внимание ИДПС - он аж головой в мою сторону испуганно дернул Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.6.2016, 1:47
Сообщение
#32
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
При этом, на днях, знакомый купил ДРЗ 400 с прямотоком, в Москве сразу завернули,поехал в область,там поставили - сотрудник ГИБДД даже заводить не попросил,о как! Видимо в Мск знают 3 заветных буквы (FMF), а з МКАДом нет. Весело будет тем, у кого такой выхлоп в базовой комплектации (например на Sherco SE). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.7.2016, 17:26
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79
|
Даже, если возьмутся, то проблем особых не будет. Ибо, как было метко подмечено, моделей мотоциклов масса, и во всех них даже люди в теме не очень-то разбираются, я уж молчу про ИДПС. Если же ИДПС сам в теме, то, скорее всего, придирок не будет.
Естественно, вопиющие случаи типа установки на мот китайского автопрямотока с синевой "под побежалость" и диаметром выпускного отверстия, позволяющим ночевать там дворовым котятам дождливыми ночами, будут вызывать нарекания. Но оно и к лучшему ИМХО. А вообще - смысл париться? Как мы ездили, так и будем ездить. Переставят все мопеды на учет - будем мишек плюшевых на номера вешать (я на дорожник кружевные стринги на госномер ночами одевал, когда за полночь мы начинали валить наперегонки по проспектам). Придерется ИДПС к комплектации - а где доказательная база? Сомнительно, какая экспертиза установит, что ставилось на древний дрын за годы его выпуска, а что - нет. Расслабьтесь, короче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.7.2016, 17:41
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5784 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51
|
Все как на авто. Выявят несоответствие, предложат устранить на месте. Отвернешь неуставную защиту рычагов и поедешь дальше. Не отвернешь - протокол, штраф и сутки на устранение. Че страшного-то?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.7.2016, 23:29
Сообщение
#35
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Все как на авто. Выявят несоответствие, предложат устранить на месте. Отвернешь неуставную защиту рычагов и поедешь дальше. Не отвернешь - протокол, штраф и сутки на устранение. Че страшного-то? Приматок или багажную систему в рюкзаке с собой не увезти, а платить каждый раз по 500 руб не очень круто, я например такими бумажками задницу не подтираю, дорого и негигиенично. Даже, если возьмутся, то проблем особых не будет. Ибо, как было метко подмечено, моделей мотоциклов масса, и во всех них даже люди в теме не очень-то разбираются, я уж молчу про ИДПС. Если же ИДПС сам в теме, то, скорее всего, придирок не будет. Естественно, вопиющие случаи типа установки на мот китайского автопрямотока с синевой "под побежалость" и диаметром выпускного отверстия, позволяющим ночевать там дворовым котятам дождливыми ночами, будут вызывать нарекания. Но оно и к лучшему ИМХО. А вообще - смысл париться? Как мы ездили, так и будем ездить. Переставят все мопеды на учет - будем мишек плюшевых на номера вешать (я на дорожник кружевные стринги на госномер ночами одевал, когда за полночь мы начинали валить наперегонки по проспектам). Придерется ИДПС к комплектации - а где доказательная база? Сомнительно, какая экспертиза установит, что ставилось на древний дрын за годы его выпуска, а что - нет. Расслабьтесь, короче. Вся надежда на то, что не будет четкого понимания, что есть тунинх, а что сток. Разве что по наклейкам ACERBIS, FMF и т.д или нестандартному цвету пластикового обвеса. В таком случае будет весело владельцам например Sherco, у которых на части моделей выхлоп ФМФ в стоке. На то, что нас просто пожалеют, я бы не надеялся. 5-10 лет назад про многие недавно принятые законы и практику их применения могли бы только так же сказать, что такого не может быть и нечего фантазировать. Оказалось, может. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.7.2016, 23:35
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79
|
Вся надежда на то, что не будет четкого понимания, что есть тунинх, а что сток. Разве что по наклейкам ACERBIS, FMF и т.д или нестандартному цвету пластикового обвеса. Его и не будет. А что такое "нестандартный цвет"? Поставил от другого такого же мотоцикла. Не запрещено. Наклейку можно и снять, фигня вопрос. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.7.2016, 23:42
Сообщение
#37
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Его и не будет. А что такое "нестандартный цвет"? Поставил от другого такого же мотоцикла. Не запрещено. Наклейку можно и снять, фигня вопрос. Белый ветровик на фоне черной африки свин или розовая защита рычагов на зеленой каве могут вызвать ненужные вопросы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.7.2016, 12:01
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5784 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51
|
...Приматок или багажную систему в рюкзаке с собой не увезти... А че, разве до автобагажников докапываются? Или до глушителей? Разве что до "чужих колес" и рулевых проставок Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.7.2016, 22:35
Сообщение
#39
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 20.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR250R '96 Репутация: 2
|
Тему не читал. Классный ветровик. Надо запомнить.
У нас в деревне сейчас каждый второй без номеров, потому что без ОСАГО, и причиной тому скотство страховщиков. По части "внесения изменений в конструкцию - так надо делать ветровики быстросъемными и не являющими часть конструкции. Как кофры. И не надо ставить знака равенства между защитой картера/дугами/багажными системами у мотоцикла и кенгуринами у авто. Хотя бы по той причине что автомобиль обязан иметь бампер, снижающий травмоопасность, чему кенгурин изо всех сил мешает. К мотоциклу таких требований вроде нет? -------------------- Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.7.2016, 9:25
Сообщение
#40
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.7.2016, 0:39
Сообщение
#41
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Или до глушителей? За автомобильные приматоки давно прессуют, правда до недавнего времени только за уровень шума, как сейчас будет, не знаю. У нас в деревне сейчас каждый второй без номеров, потому что без ОСАГО, и причиной тому скотство страховщиков. Возьмут вашу деревню лет через 50 в ежовые рукавицы мотобата - будет таких ездоков меньше. И не надо ставить знака равенства между защитой картера/дугами/багажными системами у мотоцикла и кенгуринами у авто. Хотя бы по той причине что автомобиль обязан иметь бампер, снижающий травмоопасность, чему кенгурин изо всех сил мешает. К мотоциклу таких требований вроде нет? Висит лишняя железка - непОлОженО. Если бы дело было в безопасности, у нас бы первым делом запретили производство, ввоз, продажу и эксплуатацию большинства ТАЗов, рамных ГАЗов, УАЗов, Уз-нексий и всякого кетая, т.к. по уровню пассивной безопасности они где-то между консервной банкой и пивной, а так же дико прессовали бы владельцев догнивающих последние лет 10 автомобилей, в.т.ч. вышеупомянутых марок, у которых из-за технического состояния может отказать что угодно прямо та ходу. На деле ржавые тазики никто не трогает, пока их не прокачают тонировкой по кругу, низкой посадкой или бакустайлом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.10.2017, 3:03
Сообщение
#42
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3275 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26
|
Вот уже к дугам придираются: https://www.youtube.com/watch?v=aDYDcvVSjiE
Что следующее? Защита рычагов и картера? В конце-то концов, если что, верну родные лопухи. Уже не верну. Теперь они у Стёпы Импакта в соседнем городе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.10.2017, 8:09
Сообщение
#43
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: 10
|
Ваще пофиг. Кто эндуристов ловить то в лесу будет? А если и поймают, то лично у меня кроме прямотока - ни категории ни страховки.
-------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.10.2017, 8:22
Сообщение
#44
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23375 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Вот уже к дугам придираются Хе-хе, за дуги еще в СССР прессовали - это традиция. Или за их отсутствие? Или сперва за отсутствие,а потом за наличие? Уже забыл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.10.2017, 9:03
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7770 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
отменили постановление, как незаконное.
а у тех депсов погоны полетели. 3 недели, как этот баян скачет по стране. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.10.2017, 13:46
Сообщение
#46
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3275 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26
|
Ваще пофиг. Кто эндуристов ловить то в лесу будет? А если и поймают, то лично у меня кроме прямотока - ни категории ни страховки. Лесным жителям-безномерникам пофиг. А я на нём и по асфальту много езжу. С номерами, страховкой, правами, ПТСом и СТСом. А у меня из неродного, на минутку: защита рычагов, зеркала Takatsu (правое - с Японии), руль без грузиков (с Японии), рычаг тормоза RALLY (с Японии), защита картера (приколхожена от китайца, прорезана дыра под сливной болт). И если защиту картера снять можно прямо в дороге, то с лопухами сложнее. А ещё сумка GIVI сзади. отменили постановление, как незаконное. Правда? А поподробнее? а у тех депсов погоны полетели. Каких? Ульяновских? Такие случаи имели место не только в Ульяновске, но и в Москве: https://www.youtube.com/watch?v=yOzL3JO-z2I И в других городах тоже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.10.2017, 17:20
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 441 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 8
|
На дороге наш тюнинг скорее всего инспекторам пофиг.
А вот про проблемы получения диагностической карты для страховки и постановки на учет мотоциклов купленных с тюнингом ( как правило это касается прямотоков, но за ксенон тоже дрючили) в этом сезоне уже слышал от трех разных людей. Один знакомый реально искал штатный глушитель на сибиху , собирался ставить обычную лампу в фару, а также снимать кофр и слайдеры , чтобы получить номера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.10.2017, 17:33
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7770 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
карта покупается за 200 рублей. не левая. думаю, дальнейшие аргументы бессмысленны.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.10.2017, 17:48
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: 15
|
карта покупается за 200 рублей. не левая. думаю, дальнейшие аргументы бессмысленны. Это да. Но: у меня вот лично была проблемка постановки на учёт мотоцикла без наличия подсветки номера (я об этом где-то на форуме писал пару лет назад). Прям выдали отказ))) я устранил (заколхозил из г... и палок) и тогда уже поставили на место учёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.10.2017, 17:57
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7770 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
платное мрэо. я там люто затюненый джип регистрировал (и все моты тоже). 2.5 рубля в кассу и вэлкам! хоть че будет внешне. зачастую, даже осмотр тс не нужен.
а еще чай-кофе-диваны -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.12.2025, 14:17 |