Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Из 250 в 350 (а потом в 440) или о том как мы бодрим DRку, мини upгрейд:)
evayaeva
сообщение 11.3.2014, 17:33
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 6.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Северск
Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453

Репутация:   6  


Хочу и я рассказать о своем друге)

Мой любимый DRка(1990) достался мне таким:


Стоит отметить что техническое состояние его оставляло желать лучшего, на тот момент была произведена профилактика насколько хватило сил и финансов(начиная с замены звезд, цепи, покраски рамы и заканчивая капиталкой), однако в связи с износом постелей в башке прошлой осенью двигатель остановился и больше не завелся :cry:

вкратце случилось следующее:
оторвало клапан




поршень догнал:


трещины на поршне, царапины на зеркале:



погнулся шатун:


поцарапало распредвал:


После печального закрытия сезона было принято решение восстановить мотоцикл и не просто восстановить а сделать его бодрее,  в идеале расточить до 441куб.(родные 250 куб.).

Работа началась с заказа поршневой от DR350+коленвал+балансир, я оставила родной картер, который впоследствии перебрали и промыли





Коленвалы  250ки и 350ки в сравнении:


Поршни 250ки и 350ки в сравнении:


После долгих поисков все таки была заказана башка…однако, найти с рокерной крышкой оказалось практически нереально(но об этом позже).


Пока идут поиски запчастей притерли клапаны:


Полностью разобрали задний амортизатор:


Очистили от грязи, залили новое масло:



После сборки и окраски порошком пружины стал выглядеть так:


Маятник имел сколы и вмятины, краска облезла, поэтому решили его отреставрировать, там где было необходимо наварили алюминий:



Полностью разобрали маятник, заказали оригинальные подшипники, маятник был отпескоструен и окрашен в нарядный цвет порошком(за компанию с баком!):





После покатушек на кроссовой трассе, пришли к выводу что хочется более жесткую вилку, родная вилка,  к сожалению, уже не регулируется, поэтому решили поставить вилку от RMZ 450, ко мне она пришла такой:


По удивительной случайности цвет пластика идеально подошел к запланированному цветовому решению мотоцикла)

Нижний подшипник встал удачно, однако верхний пришлось самопалить:  собрали обойму с шариками:


перед установкой вилка была разобрана, промыта, заправлена новым маслом:


Наварили упоры+ необходимо было решить вопрос по крепежке обтекателя, поворотников и т.д.
Для этого была вырезана специальная пластина, к которой приварили часть крепежки со старой траверсы:



На мотоцикле выглядит примерно так:



Кстати о панели, до этого стоял обычный стрелочный спидометр, вместо него воткнули панельку  KOSO, которая сможет показать гораздо больше!

Вернемся к вилке, старое колесо в новую вилку никак не вставало, суппорт соответственно тоже, таким образом, поставили колесо c тормозным диском и суппортом от того же RMZ 450. Но перед этим переобули и отбалансировали:



Самое время установить тормозной шланг. Родные ватные тормоза никак не устраивали, поэтому было принято решение поставить армированные шланги веселого цвета вперед+назад:




После пробы новые тормоза привели в восторг! теперь тормоза нажимаются мягко, с коротким шагом а главное стали в несколько раз эффективнее! Такой тюнниг обошелся мне в 3000руб. примерно(1000р.-шланг 2 м+2000р. Фитинги 4 шт.)

Поскольку задачей было сделать мот бодрее, был заказан новый плоскодросельный карбюратор от Yamaha YZ250f, габариты которого впечатлили:


На данный момент основная задача придумать переходник, т.к. манифулд не подходит :pale: 

Старый выхлоп в печальном состоянии, на данный момент нет возможности купить новый выхлоп в сборе, поэтому мы купили б/у Supertrapp, очень жду пока придет) такой вот должен быть: https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=6m2XlSBvYFE

И пока жду, готовлю пластик под покраску:


А крыло решила сделать так:







Заднее крыло хотелось бы поменять на крыло другой формы, но похоже не в этом году, над дизайном пока думаю…

Расточить до 441 куб. на сегодняшний день пока нет возможности.(

Основная проблема, мешающая запустить двигатель это отсутствие рокерной крышки, казалось бы мелочь, но ежедневные поиски(затянувшиеся уже на насколько месяцев) на разных сайтах, аукционах пока безуспешны((( в общем, не теряю надежды, жду что она где-нибудь появится рано или поздно….
Если ктото может помочь с приобретением буду очень благодарна)

Продолжение следует….

Зы: не могу не поблагодарить моего самого близкого человека, без которого у меня ничего бы не получилось, мне очень повезло…

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 124)
evayaeva
сообщение 22.2.2015, 14:53
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 6.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Северск
Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453

Репутация:   6  


Цитата(КРЫНЯ @ 22.2.2015, 11:38) *
Пружины уже научились делать в pm-garage - http://pm-garage.ru/prilavok/otdel-suzuki/

Вообще МОЛОДЕЦ!!!
А вот насколько востребовано сцепление-гидравлика?

И ещё вопрос: какова конечная цель переделок? Для чего ВЫ готовите этот мотоцикл, какой уклон и направление для него подразумеваете? Для дальнобоя это будет не разумно (мне так кажется), для чего?

за ссыль спасибо, как раз изучаем варианты
сейчас сцепление невероятно сложно выжимать...хочу чтобы выжималось легко и непринужденно...есть подозрение что у меня сама машинка не родная, а трос с юбкой уже несколько раз менялись...надо чтото делать....думала оригинал заказать в сборе но тут товарищ Rastop4uk дал наводку на недорогой и проверенный вариант с гидравликой, решила попробовать, хотя цели не было именно гидравлику ставить...нюанс в том что я хочу ездить с зеркалами, а на той гидравлике что я заказала отсутствует крепежка для зеркал надо будет думать...отказаться от зеркала или как то колхозить...

цель переделок-сделать максимально удобный мотоцикл для себя, 250ка была скучноватая, то что сейчас(440)- очень стало эмоционально и захватывающе! в дальнобой ездить не собираюсь, для дальнобоя другая техника нужна...ездить собираюсь по лесам(без грязи попояс), иногда на кроссовой трассе, ну и на работу по возможности...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dirt raider
сообщение 23.2.2015, 15:00
Сообщение #102


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 281
Регистрация: 11.8.2012
Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в.

Репутация:   3  


Цитата(КРЫНЯ @ 22.2.2015, 11:38) *
И ещё вопрос: какова конечная цель переделок? Для чего ВЫ готовите этот мотоцикл, какой уклон и направление для него подразумеваете? Для дальнобоя это будет не разумно (мне так кажется), для чего?

Обычно такие серьезные переделки делаются что называется "для души" ибо экономически это мало оправдано на мой взгляд. А вообще если быть откровенным Ева Вы молодец, я Вам по-хорошему завидую, зачетный аппарат получился good.gif
P.S. А новая аватарка просто супер.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
evayaeva
сообщение 23.2.2015, 17:39
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 6.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Северск
Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453

Репутация:   6  


Цитата(Dirt raider @ 23.2.2015, 12:00) *
Обычно такие серьезные переделки делаются что называется "для души" ибо экономически это мало оправдано на мой взгляд. А вообще если быть откровенным Ева Вы молодец, я Вам по-хорошему завидую, зачетный аппарат получился good.gif
P.S. А новая аватарка просто супер.

я то что..муж мой молодец-золотые руки!)
за комплемент спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kosya
сообщение 1.4.2015, 19:58
Сообщение #104


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2

Репутация:   3  


Цитата(КРЫНЯ @ 22.2.2015, 11:38) *
Пружины уже научились делать в pm-garage - http://pm-garage.ru/prilavok/otdel-suzuki/

Пружины может и научились делать, а продать товар так и не могут.
Переписка и созвоны длятся больше месяца. Вечные завтра... после обеда... и прочая перхоть. Телефон с завидной регулярностью отключен. По-большому счёту ни одного обещания выполнено не было. Честно не понимаю как при таком отношении к делу можно рассчитывать на успех предприятия.
Очень жаль потерянного времени. Одно радует - деньги так и не переводили.



--------------------
Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
evayaeva
сообщение 7.8.2015, 10:40
Сообщение #105


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 6.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Северск
Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453

Репутация:   6  


Сезонная эксплуатация показала: мотоцикл больше НЕ греется!расход около 4,5л, максималка увеличилась до 140 км/ч! немного подъедает масло, но это и не удивительно т.к. поршневая установлена б/у в несамом хорошем состоянии. 440 кубиков стали вывозить 6 передачу,. на 250 кубиках 6 передача была просто напросто бесполезна.
Из планов: поменять пружину заднего амортизатора, расточить цилиндр от 250ки до того же объема.
Желающие приобрести б/у цилиндр на 440 кубиков пишите в личку, если расточу новый продам старый за недорого(но в зиму все!)
Так же в планах переварить выпускной коллектор, сделать большим диаметром.
Еще появилась замечательная возможность потестить мот, т.к. появилась в семье замечательная штука аир-фуел-метер с функцией дата логера, осталось вварить гайку в выхлоп и можно тестить, по результатам отпишусь.
В целом мот получился очень харизматичным и эмоциональным!!!особенно на низах!много момента!верха уже скучноваты... Все кто пробовал катануться, слезали с мота с широкой улыбкойsmile.gifравнодушных не осталось. Кое-кто даже сравнил DRку с WRкой! DRZ400Е на низах скучнее чем DR.
Результаты проведенных переделок превзошли все ожидания!
Мотоцикл(а так же его пилот)показали хорошие результаты на соревнованиях по Мотоджимхане в г. Новосибирске.
(фото ниже)

p.s.: и да, на заднем валит, ох как валит! smile4.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vano_250
сообщение 17.4.2016, 13:29
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч

Репутация:   6  


И как мот чувствует себя сейчас? сколько пробежал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kosya
сообщение 21.4.2016, 20:22
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2

Репутация:   3  


Как раз сегодня запускались почти все семейные мото после зимы. В том числе и ДР. Пробег на одометре 3300. Полёт нормальный. В планах лёгкий портинг головы, выхлоп с увеличенным сечением выпускного коллектора и выходом под лямбду, установка более жесткой пружины в задний аморт и вкорячивание ДРЗотского поршня (с увеличением объёма до 443 кубов). Из перечисленного всё закуплено (кроме поршня и сопутствующих расходников) установка ништяков упирается в отсутствие свободного времени.



--------------------
Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
evayaeva
сообщение 28.4.2016, 14:57
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 6.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Северск
Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453

Репутация:   6  


Нахожусь в отпуске по уходу за малышом blush.gif поэтому временно мот эксплуатируется нечасто и в основном супругом:


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 4.5.2016, 16:13
Сообщение #109


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3795
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Super Cub C50

Репутация:   36  


сколько примерно будет цена на продажу такого мотака? если вдруг...



--------------------
https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kosya
сообщение 5.5.2016, 19:34
Сообщение #110


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2

Репутация:   3  


Цитата(Anderrey @ 4.5.2016, 13:13) *
сколько примерно будет цена на продажу такого мотака? если вдруг...

Такой вариант никогда не рассматривался. Нет в этом необходимости.



--------------------
Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Диман69
сообщение 27.6.2016, 20:54
Сообщение #111


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 238
Регистрация: 14.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Ржев 69 RUS
Мотоцикл: КТМ

Репутация:   0  


В самом первом сообщение на 17-20 фотке амортизатор он ведь вроде не родной? от чего он?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kosya
сообщение 28.6.2016, 23:02
Сообщение #112


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2

Репутация:   3  


Цитата(Диман69 @ 27.6.2016, 17:54) *
В самом первом сообщение на 17-20 фотке амортизатор он ведь вроде не родной? от чего он?

Сток. Без регулировки отбоя.



--------------------
Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
duro
сообщение 31.8.2016, 18:51
Сообщение #113


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 20.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Live2Ride.KZ Алматы
Мотоцикл: Suzuki DR390S

Репутация:   0  


Встал перед ремонтом двигла мота DR350 хотелось бы узнать подробнее о проделанной работе и установленных запчастях на модификацию 440 если не трудно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kosya
сообщение 1.9.2016, 19:39
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2

Репутация:   3  


Цитата(duro @ 31.8.2016, 15:51) *
Встал перед ремонтом двигла мота DR350 хотелось бы узнать подробнее о проделанной работе и установленных запчастях на модификацию 440 если не трудно

Цилиндр перегильзовывается под соответствующую поршневую. Тут два варианта: или искать тюнячий поршень для этого двигателя на 89мм или использовать стоковый поршень от DRZ400 (90мм).
Второй вариант имеет свои плюсы и минусы, но плюсов на мой взгляд больше.
Жирный плюс:
- нет проблем с приобретением (хочешь сток, хочешь не сток)
Минус:
- скорее всего потребуется доработка поршня. Есть подозрение что проточки под клапаны даже на стандартном распредвалу прейдется переделывать под свой двигатель.
Также нужно изготовить прокладку под ГБЦ, а остальное всё есть в теме



--------------------
Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
duro
сообщение 1.9.2016, 22:05
Сообщение #115


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 20.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Live2Ride.KZ Алматы
Мотоцикл: Suzuki DR390S

Репутация:   0  


Я решил сделать так
Есть цилиндр от 250 его перегильзую под гильзу на 97 мм и поршень 83 мм только придется увеличить отверстие тек как у 250 гильза 88 мм мой объем получится 385 см3
Планирую изменить канал подачи топливной смеси с 33 мм до 38 площадь отверстий клапанов больше чем диффузор карбюратора ну и сделаю поток смеси боле прямой

Прокладка ГБЦ просто диаметр отверстия под поршень большего размера?

Спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kosya
сообщение 2.9.2016, 19:11
Сообщение #116


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2

Репутация:   3  


Могу ошибаться, но при таком поршне нет необходимости в новой гильзе. У стоковой запас очень большой.
Да, прокладка под ГБЦ должна быть в соответствии с размером поршня.



--------------------
Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
duro
сообщение 2.9.2016, 21:50
Сообщение #117


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 20.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Live2Ride.KZ Алматы
Мотоцикл: Suzuki DR390S

Репутация:   0  


Я хочу использовать поршневую от 250 там нижняя часть целиндра меньше поршня и у 350 там же остается 2мм стенки маловато для воздушника

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
duro
сообщение 22.9.2016, 20:14
Сообщение #118


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 20.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Live2Ride.KZ Алматы
Мотоцикл: Suzuki DR390S

Репутация:   0  


Собрал использовав цилиндр от 250 гильзу от москвича и поршень от Suzuki SkyWave 400 диаметром 83 мм.
Восстановил сожранное коромысло после проё****го масла и увеличил высоту открытия впускных клапанов.
Отполировал и изменил форму впускного отверстия головки

Второй день полет нормальный мот уже назвали Франкенштейном biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kosya
сообщение 23.9.2016, 18:51
Сообщение #119


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2

Репутация:   3  


Цитата(duro @ 22.9.2016, 17:14) *
Собрал использовав цилиндр от 250 гильзу от москвича и поршень от Suzuki SkyWave 400 диаметром 83 мм.
Восстановил сожранное коромысло после проё****го масла и увеличил высоту открытия впускных клапанов.
Отполировал и изменил форму впускного отверстия головки

Второй день полет нормальный мот уже назвали Франкенштейном biggrin.gif

как увеличил открытие впускных клапанов?
и что с выпускным окном сделано так непонятно) нужны фотки



--------------------
Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
duro
сообщение 25.9.2016, 13:18
Сообщение #120


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 20.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Live2Ride.KZ Алматы
Мотоцикл: Suzuki DR390S

Репутация:   0  


Цитата(Kosya @ 23.9.2016, 15:51) *
как увеличил открытие впускных клапанов?
и что с выпускным окном сделано так непонятно) нужны фотки


На плавил слой стали на распред вал и проточил впускной коллектор сделал его боле прямым на сколько это получилось, если затею 440 то скорее всего проточу его до 38мм







Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kosya
сообщение 26.9.2016, 0:09
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2

Репутация:   3  


крутяк)
распред потом закалял? как профиль кулачка выбирал?
варить шланги, мне кажется, нужно было аргоном - было бы симпатичнее



--------------------
Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 26.9.2016, 0:31
Сообщение #122


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


duro Как ты сделал прокладку под голову??


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
duro
сообщение 26.9.2016, 10:28
Сообщение #123


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 20.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Live2Ride.KZ Алматы
Мотоцикл: Suzuki DR390S

Репутация:   0  


Цитата(BUGER @ 25.9.2016, 21:31) *
duro Как ты сделал прокладку под голову??

Прокладку оставил старую от 350

Цитата(Kosya @ 25.9.2016, 21:09) *
крутяк)
распред потом закалял? как профиль кулачка выбирал?
варить шланги, мне кажется, нужно было аргоном - было бы симпатичнее


Я использовал высоко углеродистую сталь для наплавки и после кинул в масло сталь после подается обработки только болгаркой также восстанавливал коромысло и главное не перегреть сталь чтобы сохранила свойства все это делал аргоном

Шланги аргоном не стал чтобы не сжечь резину

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Igor Trai
сообщение 6.2.2018, 16:38
Сообщение #124


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 26.9.2017
Вставить ник Цитата Из: Беларусь
Мотоцикл: Suzuki DR-350S 1991, Honda Transalp XL-600VH 1987, Suzuki GSF-600N K4 Bandit 2004

Репутация:   0  


доброго дня всем, намереваюсь модернизировать систему охлаждения масла в своем Dr350 таким же образом как описано в этой теме, уже и купил радиатор масляный от др650 и даже запасную магистраль (дабы чуть то не испортить родную, мало ли)), но один человек весьма подкинул сильно неприятных тревожных для размышлений мыслей, которые вполне веские для беспокойства - не создаст ли такая модернизация в плане установки большого радиатора и удлинения масляной магистрали, дополнительную нагрузку на масляный насос, то есть прокачает ли он адекватно этот объем масла через удлинившуюся систему и не снизится ли существенно давление масла в магистрали и как следствие этого - ухудшение условий смазки трущихся элементов?
есть, правда, в продаже у нас еще радиаторы от DR600, и они по объему эдак ну примерно - как родной для DR350, и стоят копейки абсолютные (~20 долларов) - на фоне цены нового оригинала для Dr350,
правда разводка шлангов там под другими углами, направлениями.
тревожнейший момент , угробить ж можно бесценную технику , пожелав сделать как лучше)

радиатор от DR600


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kosya
сообщение 6.2.2018, 20:26
Сообщение #125


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2

Репутация:   3  


Для чего требуется замена радиатора? Стокового не хватает? Или его нет совсем на вашей модификации?
В таком случае можно установить манометр в систему и сравнивать параметры до модернизации и после.



--------------------
Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.10.2025, 0:09
Яндекс.Метрика