|  Как определять уровень масла в XR400R, Подскажите,задолбался искать | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Как определять уровень масла в XR400R, Подскажите,задолбался искать | 
|  27.6.2016, 10:47 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.6.2016 Вставить ник Цитата Из: ПФО Мотоцикл: Honda XR400 Репутация:  0    | 
				Я вот недавно взял 400ку SM на эндурных колесах, предхоз за 3 года несколько раз всего выезжал на нем, но масло менял каждый год, последний раз в прошлом году. После покупки первую тестовую поездку в 100 км по бездору я проехал на старом масле, потом решил поменять, слилось ЧЕТЫРЕ литра, т.е. предхоз лил до тех пор, пока на щупе не появится)). Я уж думал может подвох какой меня ждет, но все норм, оказалось масло не ест, посторонних шумов нет, сальники абсолютно все целые. Сам заливаю 2 литра.  Так что даже такой значительный перелив не страшен. -------------------- Я Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.6.2016, 18:52 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация:  16    | 
				Вот кстати да, я когда то давно, еще на первом своем хр250,по неумению мерить уровень масла,набулькал много,много и ездил долго как минимум две,три недели, каждый день,затем когда пришло время менять масло,я слил три с лишним литра!  И ничего, никуда не выдавило почему то... А теперь вопрос,у кого реально выдавливало, как гласит легенда,сальники от перелива масла?какие именно сальники?и при каком примерном количестве масла? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.6.2016, 21:19 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация:  18    | 
				Мужики дак это же радует.Можно налить больше 3литров и не менять тыщ 5км.На Ямахе тт600х в масл.систему входит вроде как 3.2л.Так там по мануалу замена через 10тыс.км.И говорят что моторы ходят так долго,что можно легенды писать.Может и на наших хрюнах моторы будут дольше ходить.У меня кстати была мысль слева возле цилиндра приделать маслобак из алюминия с рёбрами при мерно грамм на 700 и закольцевать его в масляную систему.Кто что думает об этом? Или может уже кто-то такое делал или видел на просторах интернета? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.6.2016, 5:07 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация:  16    | 
				На хр моторы ходят очень даже не мало,при должном уходе и обслуживании,смысла в маслобаке не вижу,лишний вес и лишняя хрень которую можно оторвать,при езде по ебеням.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.6.2016, 10:25 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | 
				думается мне так что без замены маслонасоса эта идея вряд ли будет работать. Объем увеличишь, а чем качать-то его будешь? Ресурс двигателя XT обусловлен в первую очередь объемом и крайне низкой производительностью : 600сс и всего лишь 42 л.с., ездит она очень часто на низких оборотах, да и условия обитания большинства XT и TT явно сильно отличаются от XR400 - так что мечтать о таком же ресурсе скорее всего бессмысленно   . Первые несколько дней крутил от души - потом перестал, ибо ни к чему это. Объем масла в 3,2 литра опять же обусловлен большим размером двигателя. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.6.2016, 10:59 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация:  16    | 
				Согласен,насчет области применения,ямаху скорее надо сравнивать  с хр650л у него схожий объем,мощность, ресурс и назначение,а хр400 мот немного другой направленности и не стоит ждать от него чудес рекордной живучести,хотя вот хонды сиби 400сс,с движком на базе хр400,но немного дефорсированным,славятся своим хорошим ресурсом 80 т.км пробега, без капиталки для них нормально.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.6.2016, 14:37 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.6.2016 Вставить ник Цитата Из: ПФО Мотоцикл: Honda XR400 Репутация:  0    | Мужики дак это же радует.Можно налить больше 3литров и не менять тыщ 5км.На Ямахе тт600х в масл.систему входит вроде как 3.2л.Так там по мануалу замена через 10тыс.км.И говорят что моторы ходят так долго,что можно легенды писать.Может и на наших хрюнах моторы будут дольше ходить.У меня кстати была мысль слева возле цилиндра приделать маслобак из алюминия с рёбрами при мерно грамм на 700 и закольцевать его в масляную систему.Кто что думает об этом? Или может уже кто-то такое делал или видел на просторах интернета? http://xr250-2.blogspot.ru/ Вот было в закладках. -------------------- Я Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.6.2016, 14:58 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация:  18    | http://xr250-2.blogspot.ru/ Вот было в закладках.Дельная закладочка,спасибо. На хр моторы ходят очень даже не мало,при должном уходе и обслуживании,смысла в маслобаке не вижу,лишний вес и лишняя хрень которую можно оторвать,при езде по ебеням. Если маслобак сделать плоским и прикрепить к цилиндру слева(с небольшим зазором),а магистраль закрыть какой-то защиткой,то всё это оторвать будет не просто,хотя закон подлости не кто не отменял.На мой взгляд маслобак (особенно если его оребрить) понизил бы общую температуру двигателя и скорость умирания масла. Я вот сейчас гоняю в песчаном карьере,да за бортом +25/28 и вижу как термометр в раме показывает 120-125гр (движёк,глушитель и карб всё в стоке,мотор не беднит) К примеру когда здесь же гонял на Ямахе YZ450F,и даже медленно катал развороты с торможениями ,она не разу не закипела.Вот я и думаю,надо что-то делать или покупать мотик с водянкой типа ДРЗ400,тем более что на перевал Дятлова по ебеням я не собираюсь. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.6.2016, 15:41 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация:  12    | 
				У чесотки же есть штатный радиатор под рулем, не?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.6.2016, 17:06 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация:  18    | У чесотки же есть штатный радиатор под рулем, не?У хр400р да,стоит радиатор под фарой,но блин что-то видно маловато,особенно вжару ,в песке с маленькой скоростью. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.6.2016, 20:35 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация:  16    | У хр400р да,стоит радиатор под фарой,но блин что-то видно маловато,особенно вжару ,в песке с маленькой скоростью. С чего ты взял что маловато?я сам много раз катался на своем хр400 с товарищами на водянках дрз и врки, так вот они в горах,песках и грязях кипят только в путь,особенно те которые без карлсонов,про кроссачи вообще молчу как минимум два раза воду со своего гидратора этим бедолагам в радиатор сливал,при том что я там вообще на заморачивался с какими то перегревами,движок конечно грелся,но вполне терпимо для воздушника,работал и ехал без нареканий в любую жару ,правда масла я всегда лью 2,5 литра. Так что если с уровнем масла,маслонасосом все нормально,то перегреть хр400 довольно проблематично,мне по крайней мере не удалось еще ни разу. Пысы, свои эндуро водянки которые у меня были я кипятил практически все :дрз,рмх,тдр,африку так что давно не питаю особых иллюзий насчет водяного охлаждения,это далеко не панацея,я бы даже сказал что вообще очень сомнительны приемущества водянки в сфере эндуро,а вот недостатков и лишнего гемора хватает. И не стоит забывать что температурные режимы воздушки и водянки разные,и 120 градусов это ниочем для воздушки. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.6.2016, 22:35 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.6.2016 Вставить ник Цитата Из: ПФО Мотоцикл: Honda XR400 Репутация:  0    | 
				Полностью согласен, опыт схожий.
				
				
				
                           -------------------- Я Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.7.2016, 9:03 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | 
				Перенес обсуждение по системам охлаждения в отдельную тему https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=18034   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 20:24 |