Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Какой зазор клапанов Suzuki Djebel-200 (SH-42A)
doc
сообщение 17.5.2010, 7:50
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Иногда дело не в регулировке клапанов. Стрекотать может если есть износ вала\коромысел. У самого немного стрекочет, но не клапана. Забил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andreystariy
сообщение 29.5.2010, 21:33
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.11.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DJEBEL200

Репутация:   7  


Нашёл страничку из мануала про регулировку клапанов


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 3.9.2010, 13:18
Сообщение #28


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Дополнение по регулировке: крутить через пробку надо против часовой стрелки,а метка означает Вехнюю мертвую точку. В одной ВМТ будет такт сжатия, оба клапана закрыты,у обоих коромысел свободный ход, в этой точке и надо регулировать, а вторая ВМТ-конец выпуска, начало впуска, клапана приоткрыты, её пропускаем.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 3.9.2010, 16:13
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Да, кстати, пробег за сезон уже 5,6 тыщ км - стрекочет немного, но уже привык и внимания не обращаю. Хуже не становится. Видимо и в самом деле износ кулачков и коромысел + шумный Сузучий движок



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xpert
сообщение 9.5.2012, 17:16
Сообщение #30


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 3.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki SX200R '93

Репутация:   0  


Привет всем! Сегодня решил на своём мотике посмотреть зазоры клапанов. Мотоцикл Suzuki SX200R, двига один в один с Djebel. Разобрал, посмотрел, щуп 0.23 лезет и впуск и выпуск, это как с Японии пришел, так и было,и я посчитал что это много. Работал нормально, но на холодную када только заводил, если давать полный газ мотор глохнет а прогреется - норма. Я че и полез. Поставил везде по 0.10, заводить, а он не в какую, дрынькал минут 15 гдето, вообще не схватывает. Выкрутил свечу, а она сухая. Давай думать, ведь не трогал больше ничего! Выставляю 0.18, начинает схватывать, но не заводится, я уже дальше так, чисто на глазок открутил винт немного (градусов 5). Завелся сразу с пол оборота, и эта хрень с провалом в полный газ на холодную пропала. Работает вроде так же, тише мопеда, не стучит не жужжит нигде. Решил так и оставить. Зазоры получились как на автомобильном двигателе. Вопрос: в чем прикол? мож кто сталкивался?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 9.5.2012, 20:13
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Может у тебя выработка распредвал-постель такая, что на работающем двигателе распредвал "всплывает" и полностью выбирает зазор?
Если износ там в пределах нормы, значит ты так регулировал...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SergeyMergey
сообщение 4.7.2012, 16:54
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 20.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200

Репутация:   0  


Перед отъездом на Юг решил проверить зазоры клапанов. Решил выставить ВМТ как положено.
Свернул нижний жёлтый болт при откручивании.

Т.е. сам болт остался на месте, а отверстие под ключ малость помялось. Вопрос. Этот жёлтый болт выкручивается как и обычные болты, против часовой стрелки?
Может прогреть мот и уже на прогретом попробовать отвернуть ещё раз? Чёрт возьми, год назад отворачивал его и без проблем всё было.

Пробовал просто киком прокручивать ища на ощупь максимальное перемещение клапанов. Шут его знает правильно ли намерил. Вход 0,1 – щуп плотно входит. Выход аж - 0,15 влезло. Буду уменьшать.

В связи с этим вопрос. Как я понимаю можно ВМТ определить просунув палочку в свечное отверстие. В ВМТ палочка полезет туда минимально? Причём нет особого смысла искать риску ВМТ в окошке? Её собственно и фиг найдёшь прокручивая киком.

И всё таки не понял окончательно какой зазор должен быть? В статье, сообщениях на сайте и приведённом мануале сведения разнятся. Где истина?

Подскажите, друзья, кто соображает в этом деле.



--------------------
Путешествия на мотоцикле
http://www.sergeymergey.blogspot.com
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 4.7.2012, 17:29
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Как обычные, против часовой. Там наверно резинка прикипела, а так без проблем выворачивается.
Силуминовые крышки клапанов, кстати, тоже отлично сворачиваются - или прикипают или резьба остается в головке.

В свечное отверстие видно как открываются/закрываются клапана, можно прикинуть нужную ВМТ (а то их две). Я проверял риску на генераторе карандашом - совпадает. Крутить можно не киком, а торцевым ключом через это самое отмерстие, нормально ловится.

Зазор от 0,08 до 0,13мм (при холодном движке) по мануалу http://djebel-club.ru/_ld/0/DR-200-Owners-Manual.pdf



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SergeyMergey
сообщение 4.7.2012, 17:39
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 20.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200

Репутация:   0  


Просто эту метку хрен теперь найдёшь, вращая киком. Вручную вращая еле наткнулся на неё. Если не рассмотрю буду палочкой завра вымерять.



--------------------
Путешествия на мотоцикле
http://www.sergeymergey.blogspot.com
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 4.7.2012, 17:44
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


У меня её какой-то добрый человек мазнул белой краской, видно даже без фонарика. Главное ВМТ не перепутать, а то я раз нарегулировал, завел и чуть не оглох



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SergeyMergey
сообщение 4.7.2012, 18:28
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 20.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200

Репутация:   0  


Не силён в двигателях. Что-то совсем запутался. Как понимаю есть две ВМТ. В одном из них оба клапана закрыты и соответственно имеют максимальный зазор для регулировки. Именно в этом случае и надо регулировать. Так?
Что происходит в другой ВМТ с зазором для регулировки? Клапана ведь тоже должны быть закрыты и соответственно зазоры так же максимальны? Только толкатели под разными углами будут?
И как в таком случае можно определить именно нужную мёртвую точку из двух не видя метки?




--------------------
Путешествия на мотоцикле
http://www.sergeymergey.blogspot.com
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 4.7.2012, 19:45
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(SergeyMergey @ 4.7.2012, 19:28) *
Не силён в двигателях. Что-то совсем запутался. Как понимаю есть две ВМТ. В одном из них оба клапана закрыты и соответственно имеют максимальный зазор для регулировки. Именно в этом случае и надо регулировать. Так?

Да, да, все правильно. А я обычно просто смотрю в свечную дырку в какой последовательности клапана открываются и закрываются. Так и определяю.
Цитата(SergeyMergey @ 4.7.2012, 19:28) *
Что происходит в другой ВМТ с зазором для регулировки? Клапана ведь тоже должны быть закрыты и соответственно зазоры так же максимальны? Только толкатели под разными углами будут?

Там зазор меньше будет или его вообще не будет, щуп не подлезет, коромыслы поджаты кулачками, если в этой ВМТ 0,08 выставить - мотор заведется, но долбежка сильная будет.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SergeyMergey
сообщение 4.7.2012, 19:58
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 20.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200

Репутация:   0  


Спасибо, примерно понял. Буду завтра регулировать.
В любом случае сегодня положение на ощупь нашёл. Входной так и оставлю. 0.1 а выходное к нему подгоню, чтобы тоже 0.1 было. В любом случае хуже не станет
Не совсем представляю, что можно увидеть в свечную дырку кроме кусочка порошня. Может не смотрел ни разу просто :-)



--------------------
Путешествия на мотоцикле
http://www.sergeymergey.blogspot.com
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 4.7.2012, 23:09
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Там обе тарелки клапанов видно, когда открываются, нагар на поршне и, если фонариком правильно светить, хонинговку на цилиндре.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SergeyMergey
сообщение 5.7.2012, 13:21
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 20.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200

Репутация:   0  


Фонарика нет. А так ни хрена не видно кроме кусочка чегототамвнутри.
В-общем, в верхнем положении цилиндра (входящий 0.1) выставил выходящий тоже 0.1. Шибко точно мерить нечем было, но два лепестка по 0.5 и 0.6 лезть уже не захотели. Пробовал 0.15. Чуть клинит, но не пропихивается. Хуже, точно не сделал. На том и успокоился. Подзарядил аккамулятор. Собрал всё. Завёлся с первого нажатия. Вроде даже чётче стал работать.




--------------------
Путешествия на мотоцикле
http://www.sergeymergey.blogspot.com
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.7.2012, 5:23
Сообщение #41


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(SergeyMergey @ 5.7.2012, 20:21) *
но два лепестка по 0.5 и 0.6 лезть уже не захотели

Может, 0,05 и 0,06? так нельзя мерить, проверено. два щупа по 0,1 мм дают зазор больший, чем 0,2 мм.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.7.2012, 8:04
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(skorp777 @ 7.7.2012, 6:23) *
два щупа по 0,1 мм дают зазор больший, чем 0,2 мм.
Тоже слышал про такое. Сам даже и не пытался такой фигнёй заниматься. Просто щупы получше купить (с бОльшим количеством лепестков).




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.7.2012, 10:29
Сообщение #43


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Я не слышал. Я своими глазами и руками убедился...



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SergeyMergey
сообщение 24.7.2012, 22:45
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 20.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200

Репутация:   0  



Проехал после регулировки клапанов 3000. Всё время кажется, что что-то стучит. Хочу по нормальному проверить клапана с точным выставлением ВМТ.
Нижнее отверстие под ключ частично сорвано. Есть у кого соображения как всё таки открутить нижнюю заглушку?




--------------------
Путешествия на мотоцикле
http://www.sergeymergey.blogspot.com
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 2.5.2014, 21:25
Сообщение #45


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


А у всех ли джебелистов-двухсоточников такая же фигня, как у меня: обе верхние мёртвые точки, и "правильная", и "неправильная" с рисками?

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bandit007
сообщение 30.5.2014, 21:42
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 24.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеренбург
Мотоцикл: Suzuki djebel 200

Репутация:   0  


На своём моте стал замечать некий свист или такой свисто-подстукивающий звук клапанов при нагрузке двигателя, тоесть на чуть ниже средних оборотах , особенно при езде вдвоём, начинаешь ускорятся и появляется небольшой свист , уверен что это клапана, а из-за чего такое может быть подскажите пожалуйста?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bandit007
сообщение 5.6.2014, 21:06
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 24.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеренбург
Мотоцикл: Suzuki djebel 200

Репутация:   0  


?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LEnduro
сообщение 28.6.2016, 2:35
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 15.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая
Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR

Репутация:   3  


Очень старая тема но продолжу что бы не плодить одинаковых.
Меня интересует только одно, как туда вообще щуп можно засунуть не согнув его в дугу???
Я пробовал регулировать но что я сотворил с щупами это надо видеть, они в дугу теперь завёрнуты. Чего то я не понимаю как так..



--------------------
Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flex
сообщение 28.6.2016, 3:18
Сообщение #49


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 14.1.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DF200E
Econika sport 003 250

Репутация:   1  


Загибаешь на 90 градусов конец щупа длиной около сантима и это, не лениться бак снять, на собственном опыте это многократно быстрее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LEnduro
сообщение 28.6.2016, 9:43
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 15.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая
Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR

Репутация:   3  


Цитата(Flex @ 28.6.2016, 0:18) *
Загибаешь на 90 градусов конец щупа длиной около сантима и это, не лениться бак снять, на собственном опыте это многократно быстрее.

Да , бак конечно же снят, если не снимать то вообще пипец. ))
Ясно, значит зря назад выгибал, для него надо иметь отдельный набор щупов.



--------------------
Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 22:02
Яндекс.Метрика