![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иногда дело не в регулировке клапанов. Стрекотать может если есть износ вала\коромысел. У самого немного стрекочет, но не клапана. Забил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.11.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DJEBEL200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашёл страничку из мануала про регулировку клапанов
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дополнение по регулировке: крутить через пробку надо против часовой стрелки,а метка означает Вехнюю мертвую точку. В одной ВМТ будет такт сжатия, оба клапана закрыты,у обоих коромысел свободный ход, в этой точке и надо регулировать, а вторая ВМТ-конец выпуска, начало впуска, клапана приоткрыты, её пропускаем.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, кстати, пробег за сезон уже 5,6 тыщ км - стрекочет немного, но уже привык и внимания не обращаю. Хуже не становится. Видимо и в самом деле износ кулачков и коромысел + шумный Сузучий движок
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki SX200R '93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем! Сегодня решил на своём мотике посмотреть зазоры клапанов. Мотоцикл Suzuki SX200R, двига один в один с Djebel. Разобрал, посмотрел, щуп 0.23 лезет и впуск и выпуск, это как с Японии пришел, так и было,и я посчитал что это много. Работал нормально, но на холодную када только заводил, если давать полный газ мотор глохнет а прогреется - норма. Я че и полез. Поставил везде по 0.10, заводить, а он не в какую, дрынькал минут 15 гдето, вообще не схватывает. Выкрутил свечу, а она сухая. Давай думать, ведь не трогал больше ничего! Выставляю 0.18, начинает схватывать, но не заводится, я уже дальше так, чисто на глазок открутил винт немного (градусов 5). Завелся сразу с пол оборота, и эта хрень с провалом в полный газ на холодную пропала. Работает вроде так же, тише мопеда, не стучит не жужжит нигде. Решил так и оставить. Зазоры получились как на автомобильном двигателе. Вопрос: в чем прикол? мож кто сталкивался?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может у тебя выработка распредвал-постель такая, что на работающем двигателе распредвал "всплывает" и полностью выбирает зазор?
Если износ там в пределах нормы, значит ты так регулировал... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед отъездом на Юг решил проверить зазоры клапанов. Решил выставить ВМТ как положено.
Свернул нижний жёлтый болт при откручивании. ![]() Т.е. сам болт остался на месте, а отверстие под ключ малость помялось. Вопрос. Этот жёлтый болт выкручивается как и обычные болты, против часовой стрелки? Может прогреть мот и уже на прогретом попробовать отвернуть ещё раз? Чёрт возьми, год назад отворачивал его и без проблем всё было. Пробовал просто киком прокручивать ища на ощупь максимальное перемещение клапанов. Шут его знает правильно ли намерил. Вход 0,1 – щуп плотно входит. Выход аж - 0,15 влезло. Буду уменьшать. В связи с этим вопрос. Как я понимаю можно ВМТ определить просунув палочку в свечное отверстие. В ВМТ палочка полезет туда минимально? Причём нет особого смысла искать риску ВМТ в окошке? Её собственно и фиг найдёшь прокручивая киком. И всё таки не понял окончательно какой зазор должен быть? В статье, сообщениях на сайте и приведённом мануале сведения разнятся. Где истина? Подскажите, друзья, кто соображает в этом деле. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как обычные, против часовой. Там наверно резинка прикипела, а так без проблем выворачивается.
Силуминовые крышки клапанов, кстати, тоже отлично сворачиваются - или прикипают или резьба остается в головке. В свечное отверстие видно как открываются/закрываются клапана, можно прикинуть нужную ВМТ (а то их две). Я проверял риску на генераторе карандашом - совпадает. Крутить можно не киком, а торцевым ключом через это самое отмерстие, нормально ловится. Зазор от 0,08 до 0,13мм (при холодном движке) по мануалу http://djebel-club.ru/_ld/0/DR-200-Owners-Manual.pdf -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто эту метку хрен теперь найдёшь, вращая киком. Вручную вращая еле наткнулся на неё. Если не рассмотрю буду палочкой завра вымерять.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня её какой-то добрый человек мазнул белой краской, видно даже без фонарика. Главное ВМТ не перепутать, а то я раз нарегулировал, завел и чуть не оглох
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не силён в двигателях. Что-то совсем запутался. Как понимаю есть две ВМТ. В одном из них оба клапана закрыты и соответственно имеют максимальный зазор для регулировки. Именно в этом случае и надо регулировать. Так?
Что происходит в другой ВМТ с зазором для регулировки? Клапана ведь тоже должны быть закрыты и соответственно зазоры так же максимальны? Только толкатели под разными углами будут? И как в таком случае можно определить именно нужную мёртвую точку из двух не видя метки? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не силён в двигателях. Что-то совсем запутался. Как понимаю есть две ВМТ. В одном из них оба клапана закрыты и соответственно имеют максимальный зазор для регулировки. Именно в этом случае и надо регулировать. Так? Да, да, все правильно. А я обычно просто смотрю в свечную дырку в какой последовательности клапана открываются и закрываются. Так и определяю. Что происходит в другой ВМТ с зазором для регулировки? Клапана ведь тоже должны быть закрыты и соответственно зазоры так же максимальны? Только толкатели под разными углами будут? Там зазор меньше будет или его вообще не будет, щуп не подлезет, коромыслы поджаты кулачками, если в этой ВМТ 0,08 выставить - мотор заведется, но долбежка сильная будет. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, примерно понял. Буду завтра регулировать.
В любом случае сегодня положение на ощупь нашёл. Входной так и оставлю. 0.1 а выходное к нему подгоню, чтобы тоже 0.1 было. В любом случае хуже не станет Не совсем представляю, что можно увидеть в свечную дырку кроме кусочка порошня. Может не смотрел ни разу просто :-) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там обе тарелки клапанов видно, когда открываются, нагар на поршне и, если фонариком правильно светить, хонинговку на цилиндре.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фонарика нет. А так ни хрена не видно кроме кусочка чегототамвнутри.
В-общем, в верхнем положении цилиндра (входящий 0.1) выставил выходящий тоже 0.1. Шибко точно мерить нечем было, но два лепестка по 0.5 и 0.6 лезть уже не захотели. Пробовал 0.15. Чуть клинит, но не пропихивается. Хуже, точно не сделал. На том и успокоился. Подзарядил аккамулятор. Собрал всё. Завёлся с первого нажатия. Вроде даже чётче стал работать. -------------------- Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но два лепестка по 0.5 и 0.6 лезть уже не захотели Может, 0,05 и 0,06? так нельзя мерить, проверено. два щупа по 0,1 мм дают зазор больший, чем 0,2 мм. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
два щупа по 0,1 мм дают зазор больший, чем 0,2 мм. Тоже слышал про такое. Сам даже и не пытался такой фигнёй заниматься. Просто щупы получше купить (с бОльшим количеством лепестков).-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не слышал. Я своими глазами и руками убедился...
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Проехал после регулировки клапанов 3000. Всё время кажется, что что-то стучит. Хочу по нормальному проверить клапана с точным выставлением ВМТ. Нижнее отверстие под ключ частично сорвано. Есть у кого соображения как всё таки открутить нижнюю заглушку? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у всех ли джебелистов-двухсоточников такая же фигня, как у меня: обе верхние мёртвые точки, и "правильная", и "неправильная" с рисками?
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 24.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеренбург Мотоцикл: Suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На своём моте стал замечать некий свист или такой свисто-подстукивающий звук клапанов при нагрузке двигателя, тоесть на чуть ниже средних оборотах , особенно при езде вдвоём, начинаешь ускорятся и появляется небольшой свист , уверен что это клапана, а из-за чего такое может быть подскажите пожалуйста?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 24.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеренбург Мотоцикл: Suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень старая тема но продолжу что бы не плодить одинаковых.
Меня интересует только одно, как туда вообще щуп можно засунуть не согнув его в дугу??? Я пробовал регулировать но что я сотворил с щупами это надо видеть, они в дугу теперь завёрнуты. Чего то я не понимаю как так.. -------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 14.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DF200E Econika sport 003 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Загибаешь на 90 градусов конец щупа длиной около сантима и это, не лениться бак снять, на собственном опыте это многократно быстрее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Загибаешь на 90 градусов конец щупа длиной около сантима и это, не лениться бак снять, на собственном опыте это многократно быстрее. Да , бак конечно же снят, если не снимать то вообще пипец. )) Ясно, значит зря назад выгибал, для него надо иметь отдельный набор щупов. -------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:50 |