Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Как определять уровень масла в XR400R, Подскажите,задолбался искать
alekmed
сообщение 27.6.2016, 10:47
Сообщение #51


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.6.2016
Вставить ник Цитата Из: ПФО
Мотоцикл: Honda XR400

Репутация:   0  


Я вот недавно взял 400ку SM на эндурных колесах, предхоз за 3 года несколько раз всего выезжал на нем, но масло менял каждый год, последний раз в прошлом году. После покупки первую тестовую поездку в 100 км по бездору я проехал на старом масле, потом решил поменять, слилось ЧЕТЫРЕ литра, т.е. предхоз лил до тех пор, пока на щупе не появится)). Я уж думал может подвох какой меня ждет, но все норм, оказалось масло не ест, посторонних шумов нет, сальники абсолютно все целые. Сам заливаю 2 литра.
Так что даже такой значительный перелив не страшен.



--------------------
Я
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 27.6.2016, 18:52
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Вот кстати да, я когда то давно, еще на первом своем хр250,по неумению мерить уровень масла,набулькал много,много и ездил долго как минимум две,три недели, каждый день,затем когда пришло время менять масло,я слил три с лишним литра!
И ничего, никуда не выдавило почему то...
А теперь вопрос,у кого реально выдавливало, как гласит легенда,сальники от перелива масла?какие именно сальники?и при каком примерном количестве масла?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 27.6.2016, 21:19
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Мужики дак это же радует.Можно налить больше 3литров и не менять тыщ 5км.На Ямахе тт600х в масл.систему входит вроде как 3.2л.Так там по мануалу замена через 10тыс.км.И говорят что моторы
ходят так долго,что можно легенды писать.Может и на наших хрюнах моторы будут дольше ходить.У меня кстати была мысль слева возле цилиндра приделать маслобак из алюминия с рёбрами при
мерно грамм на 700 и закольцевать его в масляную систему.Кто что думает об этом? Или может уже кто-то такое делал или видел на просторах интернета?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 28.6.2016, 5:07
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


На хр моторы ходят очень даже не мало,при должном уходе и обслуживании,смысла в маслобаке не вижу,лишний вес и лишняя хрень которую можно оторвать,при езде по ебеням.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 28.6.2016, 10:25
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


думается мне так что без замены маслонасоса эта идея вряд ли будет работать. Объем увеличишь, а чем качать-то его будешь? Ресурс двигателя XT обусловлен в первую очередь объемом и крайне низкой производительностью : 600сс и всего лишь 42 л.с., ездит она очень часто на низких оборотах, да и условия обитания большинства XT и TT явно сильно отличаются от XR400 - так что мечтать о таком же ресурсе скорее всего бессмысленно smile.gif. Первые несколько дней крутил от души - потом перестал, ибо ни к чему это. Объем масла в 3,2 литра опять же обусловлен большим размером двигателя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 28.6.2016, 10:59
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Согласен,насчет области применения,ямаху скорее надо сравнивать с хр650л у него схожий объем,мощность, ресурс и назначение,а хр400 мот немного другой направленности и не стоит ждать от него чудес рекордной живучести,хотя вот хонды сиби 400сс,с движком на базе хр400,но немного дефорсированным,славятся своим хорошим ресурсом 80 т.км пробега, без капиталки для них нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alekmed
сообщение 28.6.2016, 14:37
Сообщение #57


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.6.2016
Вставить ник Цитата Из: ПФО
Мотоцикл: Honda XR400

Репутация:   0  


Цитата(мэн @ 27.6.2016, 21:19) *
Мужики дак это же радует.Можно налить больше 3литров и не менять тыщ 5км.На Ямахе тт600х в масл.систему входит вроде как 3.2л.Так там по мануалу замена через 10тыс.км.И говорят что моторы
ходят так долго,что можно легенды писать.Может и на наших хрюнах моторы будут дольше ходить.У меня кстати была мысль слева возле цилиндра приделать маслобак из алюминия с рёбрами при
мерно грамм на 700 и закольцевать его в масляную систему.Кто что думает об этом? Или может уже кто-то такое делал или видел на просторах интернета?

http://xr250-2.blogspot.ru/ Вот было в закладках.



--------------------
Я
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 28.6.2016, 14:58
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(alekmed @ 28.6.2016, 11:37) *
http://xr250-2.blogspot.ru/ Вот было в закладках.
Дельная закладочка,спасибо.


Цитата(Петруха @ 28.6.2016, 2:07) *
На хр моторы ходят очень даже не мало,при должном уходе и обслуживании,смысла в маслобаке не вижу,лишний вес и лишняя хрень которую можно оторвать,при езде по ебеням.

Если маслобак сделать плоским и прикрепить к цилиндру слева(с небольшим зазором),а магистраль закрыть какой-то защиткой,то всё это оторвать будет не просто,хотя закон подлости
не кто не отменял.На мой взгляд маслобак (особенно если его оребрить) понизил бы общую температуру двигателя и скорость умирания масла. Я вот сейчас гоняю в песчаном карьере,да за
бортом +25/28 и вижу как термометр в раме показывает 120-125гр (движёк,глушитель и карб всё в стоке,мотор не беднит) К примеру когда здесь же гонял на Ямахе YZ450F,и даже медленно
катал развороты с торможениями ,она не разу не закипела.Вот я и думаю,надо что-то делать или покупать мотик с водянкой типа ДРЗ400,тем более что на перевал Дятлова по ебеням я не собираюсь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 28.6.2016, 15:41
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


У чесотки же есть штатный радиатор под рулем, не?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 28.6.2016, 17:06
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(LILO @ 28.6.2016, 12:41) *
У чесотки же есть штатный радиатор под рулем, не?
У хр400р да,стоит радиатор под фарой,но блин что-то видно маловато,особенно вжару ,в песке с маленькой скоростью.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 28.6.2016, 20:35
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(мэн @ 28.6.2016, 20:06) *
У хр400р да,стоит радиатор под фарой,но блин что-то видно маловато,особенно вжару ,в песке с маленькой скоростью.

С чего ты взял что маловато?я сам много раз катался на своем хр400 с товарищами на водянках дрз и врки, так вот они в горах,песках и грязях кипят только в путь,особенно те которые без карлсонов,про кроссачи вообще молчу как минимум два раза воду со своего гидратора этим бедолагам в радиатор сливал,при том что я там вообще на заморачивался с какими то перегревами,движок конечно грелся,но вполне терпимо для воздушника,работал и ехал без нареканий в любую жару ,правда масла я всегда лью 2,5 литра.
Так что если с уровнем масла,маслонасосом все нормально,то перегреть хр400 довольно проблематично,мне по крайней мере не удалось еще ни разу.
Пысы, свои эндуро водянки которые у меня были я кипятил практически все :дрз,рмх,тдр,африку так что давно не питаю особых иллюзий насчет водяного охлаждения,это далеко не панацея,я бы даже сказал что вообще очень сомнительны приемущества водянки в сфере эндуро,а вот недостатков и лишнего гемора хватает.
И не стоит забывать что температурные режимы воздушки и водянки разные,и 120 градусов это ниочем для воздушки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alekmed
сообщение 28.6.2016, 22:35
Сообщение #62


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.6.2016
Вставить ник Цитата Из: ПФО
Мотоцикл: Honda XR400

Репутация:   0  


Полностью согласен, опыт схожий.



--------------------
Я
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.7.2016, 9:03
Сообщение #63


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Перенес обсуждение по системам охлаждения в отдельную тему
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=18034
smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:21
Яндекс.Метрика