![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а максималка при этом 90, обороты тоже не запредельные красная зона там от 11, обычно едешь на 8-9. Про максималку да, там реальная сотня (если мерить по жпс а то на спидометре там и 115 может показывать) очень часто недостижима, особенно груженым, в горку и с ветром. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все бы ничего но например одновальный мотор ебра имеет ресурс под 150 000 км и режима эксплуатации на дальнобое у него ровно два - газ вкл и газ выкл ![]() и чего тут не сходится с теорией? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 25.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Ялуторовск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А КТМ ЕХС-350 чем не угодил? Если уж 350 надо. И валит и ресурс и вес. Единственно не для дальнобоя, стринги вместо дивана.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поржал-ктм замена DR350... слов нет,отличная замена с ездой по часам и ценой как у ролс ройса
Проще самоделку собрать на базе Гоосовского мотора. Единственное у гооса карб не на 33мм а 40мм,прийдётся плоскодросель купить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 14:30 |